![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Guest_Maniac_* |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() |
Всем привет, я новенький на этом форуме.Так что если чё не так, то не обижайтесь.
Не подскажет ли мне кто нибудь,как сделать так, чтобы только ночью стражники ходили с факелами, а днём нет. :yes: |
![]()
Сообщение
#687
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
добавка в скрипт на слоте onHeartBeat стражника:
что-то типа этого...тулсета под рукой нет |
||
![]() ![]()
Сообщение
#688
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Maniac, необижайся, но ты новенький, так, что лучше те в тему "Вопросы новичков" заглянуть. Ничего личного, просто совет...... :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Сообщение отредактировал Archangel - Feb 13 2005, 20:15 |
![]()
Сообщение
#689
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
На вейпоинты, по-моему, вообще ничего накладывать нельзя. На не статичные невидимые плейсаблы - можно. |
||
![]()
Сообщение
#690
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Lex! У мня че-то не получается! Я сделал все как ты сказал, а охраннику хоть бы хны!
Это я че-то недопираю или может ты где-то ошибся? :xz: Скорее всего Я че-то не так делаю..... ПОДСКАЖИ ПЖАААЛУЙСТА... :swoon: :swoon: :swoon: |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что именно не сработало? Он не напал, он не говорит? Ситуацию описывай подробнее
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Если точно, то он и не говорит и не нападает..........
:vava: :vava: :vava: |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, странно. Дома попробую сделать
|
![]()
Сообщение
#694
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Можно в аддоне Ундердарк есть где калдовали на веапон, а ты незнаеш как невобект поставить? |
||
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll ЧТО???? ничего не понятно!!! :this:
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Угу Lex. Попытайся пЖалуйста! :good:
|
![]() ![]()
Сообщение
#697
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я говорил что в Аддоне Underdarc был скрипт где кастовали каклинание на Точку Маршрута. И спосил еще как соеденить например 4 лединых луча например 1 бёт во 2, и т.д с помощю невидемого обекта. :D <small>Добавлено в 12:57</small> Это вапрос Дарк Принца: Самым злобным образом приветствую всех многоуважаемых участников форума. :DB: Возник небольшой вопрос по скриптам - мне в определенный момент времени нужно "потрясти экран" - эффект землетрясения. Каким образом можно это реализовать? Чесно говоря неохота перерывать Lexicon и родные NWN-новские скрипты. Может подскажет кто? Сообщение отредактировал Nokoll - Feb 14 2005, 13:13 |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|||||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
знаю, вопрос не твой, так вот ответ
ставишь на триггер или дверь, куда нужно в общем... Тут я точно не помню(так как тула нет при себе) что сотоит раньше eEf, или loc(GetLocation(oWp). <small>Добавлено в 13:27</small> DBColl дело в том, что эта функция находит эффект только в данном скрипте, а если еффект уже наложен, а снять хочешь другим, то ОН НЕ РАБОТАЕТ!! =) Вот в чем дело.... Думается, он просто не может работать, будучи разорванным... Remove удаляет только в одном скрипте.... :vava: <small>Добавлено в 13:32</small>
Сообщение отредактировал MasterMage - Feb 14 2005, 13:32 |
||||||
![]()
Сообщение
#699
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
С Позволения МастераМагии Подправлю.. :D
Поставъ Так effect eEf=EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); Или VFX_FNF_SCREEN_BUMP |
![]() ![]()
Сообщение
#700
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Спасибки. Приду домой - опробую фичу. :D Крайне полезный эффект. :DB:
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
:DB: И еще один мааленький вопросец :swoon: - можно ли манипулировать очередью actions обьектов? Утрировано - NPC по скрипту перемещается к тэгу А, потом к тэгу B, потом к тэгу C. Можно ли каким-то образом выяснить, есть ли к примеру в очереди для этого объекта комманда "переместиться к тэгу B" и очередность её выполнения относительно других комманд очереди? Можно ли каким-то образом "вручную" менять очередность? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Grazzt, Dark Prince зачем такие заморочки. Скрипт то ты сам пишешь. Вот и определись к каждому посту свои условия, к примеру дистанцию или вешавй локалку на НПС. А выуживание акций на кой?
Добавлено в [mergetime]1108395396[/mergetime] Опиши твою ЗАДАЧУ. Мы подскажем как ее реализовать. А твои домыслы могут быть ужасно не в кассу... |
![]()
Сообщение
#703
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
->Aiwan: Меня интересует сама возможность. :xz: И нужно это мне скорее в целях более эффективной отладки сценариев игры. Понятное дело, что можно послать какой нибудь ClearAllActions, и попробовать сформировать цепочку событий самостоятельно. Но есть один тонкий момент - если цепочку событий для обьекта одновременно формируют несколько различных довольно обьемистых скриптов, то логика работы системы становится достаточно интересной и не всегда до конца предсказуемой в силу довольно таки высокой сложности этой самой логики и недостатка времени на бетатестирование. Как правило приходится довольно страшно изголяться с очисткой буфера комманд и локальными переменными, что не всегда (ну во всяком случае из моей скудной практики программирования под Аврору) есть гуд. Конечно можно сказать, что надо по возможности избегать таких моментов. Но увы и ах - не всегда это удается. И тогда наступают муки адовы, выражающиеся в длительных попытках найти логическую ошибку в собственных скриптах не имея нормальных средств отладки. Разобраться в этом помогло бы что-то вроде лога всех скриптовых комманд с результатами отработки, посланных во время игрового процесса. Но увы - этого видимо нет (а было бы удобно...). По этому на худой конец подошли бы и некие функции получения мгновенного состояния буфера комманд. Это был бы просто луч света в темном царстве. :drag:
|
![]() ![]()
Сообщение
#704
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Здрастеся все. У меня тут небольшой косяк, помогите пжАААлуйста: :swoon: :swoon:
Этот скрипт вствляется в OnDamage(или как его там, непомню. Вообщем мысля понятна)НеПиСя. И когда НеПиСь получает повреждение(т.е. его атакуют), то он должен достать меч. В принципе все получается, но я не знаю как сделать проверку на, то, что НеПиСя атакуют. Помогите.Плизззззз! :mamba: P.S.: КУДА ВСЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ? Сообщение отредактировал Archangel - Feb 14 2005, 21:22 |
||
![]()
Сообщение
#705
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скорее всего нет.
Извини, но твои запросы непонятны с точки зрения необходимости. Зачем выуживать то что там накопилось? И пытаться разобраться? ТЫ что, будешь сам ковырять стэк? Или доверишься СКРИПТУ? По твоей логике, ты делаешь подсластитель сахару. Ты и отличаешься от компьютера, что можешь сам задать логику своих скриптов и прочее. И вообще, ОПИШИ хоть ОДНУ ситуацию, когда тебе это действительно НАДО. В стэк помещается 75 акций. Ты получил 50 разных. Что делаешь? :D Все что ты описал это не аргумент, это сожаления неумелого скриптера. Когда ты научишься писать скрипты хорошо, твой вопрос будет снят сам собой. Как что то в модуле работает без твоего ведома??? Я не пойму ты тогда зачем там? :D Давай конкретную ситуацию. Ты делаешь то то, а происходит то-то и ты не знаешь почему. И поговорим.
Мы тут сидим от нечего делать и правим всем скрипты. Все остальное для нас пустой звук в мире. :dirol: О! Ну наконец я могу помочь страждущему! :SM: Поставь это на ОнДамадж НПС.
|
||||||||
![]()
Сообщение
#706
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Да, ладно Aiwan... Это я ж так, шуча..... А за скрипт спасибушки! %) %) %) Добавлено в [mergetime]1108460998[/mergetime] Aiwan! Че-то твой скрипт не фурычит! Я,конечно, мало че в этом понимаю, но вроде бы тута еще переменная нужна...... Пытался сам енто исправить, но не получилось. Ибо мозгов не хватает. P.s.: Не компилится во 2й строчке. :ph34r: :ph34r: :ph34r: |
||
![]()
Сообщение
#707
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Archangel я конечно не уверен, бо не проверял, но есть подозрение, что при каждом попадании по NPC он будет делать доставание меча, что, имхо, негативно скажется на его боеспособности... правильнее, наверное, так:
кстати, Archangel знаком с такой штукой - лексикон? ps. по поводу "доставания меча" - во времена "игры запоем" обнаружил такую штуку: если во время боя постоянно менять "набор оружия", процент попадания сильно увеличивается... это, конечно, субъективно, но так показалось. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#708
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
dumbo
AssignCommand(OBJECT_SELF, ...) - это бессмысленная строка. Достаточно просто ClearAllActions(); ActionEquipItem(...); DetermineCombatRound(...); |
![]()
Сообщение
#709
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DBColl
каюсь. AssignCommand применительно к селфу - лишнее стопудово :yes: взял из первого попавшегося скрипта, особо не раздумывая... а надо было. |
![]() ![]()
Сообщение
#710
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
>Aiwan: Немного флуда (непреднамереного) и вопрос. :DB:
Необходимость простая - отладка. Другой нет (пока). Ничего предосудительного в том, чтобы если уж существует буфер акций, то иметь возможность полноценной работы с ним, я не вижу (можно отнести к разделу моих пожеланий по второму NWN :D ). Ну впрочем вчера я и без этого разобрался. Проблема была в синхронизации действий "босса" и его "подручных" во время боя с PC и была связана с несколько некорректным планированием боевой ситуации с моей стороны. Нужно было точно синхронизировать работу трех скриптов, в одном из которых была ветка, завязяная на здоровье "босса". Из-за разности наносимого демеджа в конкретный момент времени в различных тестовых боях в некоторых случаях возникало рассогласование действий актеров. И в результате получалось тоже неплохо, но не так, как я хотел (в основном из-за не вовремя посланных DelayCommand). Решилось все просто изменением значения двух локальных переменных. Чисто (на мой непросвященный взгляд) логическая ошибка, на которую я угробил 8,5 часов своего драгоценного времени и чего бы не было, знай я содержимое буфера. А так пришлось сендить все имеющиеся переменные и долго и упорно ловить мелкий(?!) но гадский глюк. На счет опытности ты прав - на Авроре я програмлю всего неделю, по этому скрипты у меня вероятно еще не очень хорошие :D Впрочем ничего особенного в Авроре нет кроме массы нюансов (а в них вся соль!), которых о которых я еще (пока!) не знаю. Например (это уже вопрос!) 75 акций - это для всех обьектов или для одного? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 16:16 |