![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, ты прав, я невнимательно написал и кстати без ароры, что естественно мог ошибиться в синтаксисе...
У каждого объекта есть стек команд, он вмещает 75 акций.
Давай поговорим через год. Тогда ты скажешь, нужна эта функция для доставания акций из стэка или нет. За два с лишним года ты первый кто об этом заикается. Но скажу так, никакие функции не заменят кривых скриптов. Мне интересно, как ты собрался десять акций идти по вейпам узнавать из какого скрипта какая акция? Ты хочешь еще кнопочку еррорлог, и тебе пишет тулсет где какую запятую тебе поставить, мол вы ошиблись. :) Учись скриптить и не морочь нам голову. К тому же, ты разбираешься в них неплохо для новичка. Так что скоро будешь смеяться над своим предложением. |
||||||
![]()
Сообщение
#712
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Для КАЖДОГО объекта. А иметь возможность просматривать стек акций было бы действительно неплохо... :yes: |
||
![]()
Сообщение
#713
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Согласен. Но не сделает Биовар это вам. Обсидан тоесть... Скажут учите Лексикон. |
||
![]()
Сообщение
#714
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
это уменьшенная копия второго, но тут дело так, что все эффекты могут удалиться...Вот...
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#715
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
[SIZE=1]
:D Ну ведь есть раздел пожеланий. Наверно если хорошенько пожелать :lol: , да еще кто-то не поленится перевести... :D Так и вертится цитата: "...Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле... " Послание св. Павла к римлянам. :DB: |
||
![]()
Сообщение
#716
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Grazzt, Dark Prince :wizard: ЭХ......мыслители..... Ээээээээх... Aiwan СМОТРИ, СМОТРИ СЮДА!!!! :BRAVO: Вот смотри... решил сделать скрипт, как вещи Нашера...Там где статы прибавлябтся, если все собрал... Но не понял особо инклуды и готовые, поэтому написал свой...
это когда одел
это когда снял, но иконки эффекта не исчезают.... есть что-нить полегче, да и заодно подскажи, как полегче сделать.... Не зря ученик у учителю обращается... :this:
|
||||
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
MasterMage
тебе надо делать не EffectAbilityDecrease, а цикл по уже наложенным эффектам на перса, выуживать наложенные тобой, и их снимать. А так ты вешаешь допольнительные новые эффекты на снимании... |
![]()
Сообщение
#718
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
слот onUnLock
В случае, если РС успешно взломал дверь, то стражник нападает. Как тебе вроде и надо.
это нельзя сделать именно так. Можно что игрок пытается открыть дверь, но не может. слот onFailToOpen
Проверил, все работает |
||||||||
![]()
Сообщение
#719
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
MasterMage я такие скрипты не писал. Спроси ДБа или Лекса. :rolleyes:
|
![]()
Сообщение
#720
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
абсолютно верно.
Вроде так Как видишь, локалки не нужны. Так что первый скрипт можно упростить
нет. Можно добиться такого эффекта другим методом, но копаться в стеке акций нельзя.
если он получил Дамаг, значит его атакуют. проверка не нужна.
Не кипятись. :D |
||||||||||
![]()
Сообщение
#721
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
боюсь, что и Lex не попал... прилагаю официальную спраУку:
так что тут должно быть примерно такое:
дабы не сымать "чужие" эффекты, стоит проверочка на создателя... если я правильно помню, то этим не обойдешься, если хочешь, чтоб все ровно было - после реста эти эффекты "улетают"... :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#722
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хехе, нет, dumbo, тут я все попал. :)
но я то что удаляю?
Проверку на креатора можно внести в мой вариант, но просто подъем стата на 10 пунктов вещь довольно редкая. Но твой вариант тоже верен. За одним НО - снимутся все эффекты повышения статов, наложенных модулем. А это могут быть эффекты от других вещей. (например зелье ловкости. Хотя тут я не уверен, что эффект накладывает модуль, надо попробовать.) Я уже сталкивался с подобными делами. У себя я демал моим вариантом + проверял креатора. Чтобы уж наверняка. (креатором был НПС Effector, что стоял у меня в закрытой локации. ) |
||||
![]()
Сообщение
#723
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Lex
эх, спорить буду. :tomato: спраУку я привел немного не для того... а для чего - сейчас поймешь. :drag: удаляешь ты тот что нужно эфект, перечисляемый. да. но! обрати внимание с чем ты его сравниваешь. вот где порылась собака, описываемая в нотайсе. ты сравниваешь эффект созданный (давно=) в OnEquip с только что созданным новым эффектом. даже если эту конструкцию пропустит компилер, в чем я сомневаюсь, равны они никак и никогда не будут. спецовый НПС-зэк - стопудовый хит в деле создания скриптов... :good: это я упустил. а зря. |
![]()
Сообщение
#724
|
|||||||||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Точно. И на локацию луч тож наложить нельзя. То все что я выше написал - неподходит. Подходит вот что: 1. Расставляем вейпойнты с тегами от имя0 до имяN, invisobj001 - ResRef невидимого _нестатического_ объекта (_статичекий_ невидимый лежит в Placeable Objects/Miscellaneous), этот скрипт вешаем на НПС:
2. Расставляем невидимые нестатические с тегами от Тег0 до ТегN, вешаем скрипт на НПС:
Приимущество первого - красиво постепенно исчезает єффект, приимущество второго - проще. Сообщение отредактировал Shad - Feb 16 2005, 09:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#725
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Shad Спасибо Дома Попробую, сделать. ;) Добавлено в [mergetime]1108541889[/mergetime] Я непонел как это сделать Расставляем вейпойнты с тегами от имя0 до имяN, invisobj001 - ResRef невидимого _нестатического_ объекта (_статичекий_ невидимый лежит в Placeable Objects/Miscellaneous), этот скрипт вешаем на НПС:. и на кокой слот у НПК ставить. Я Придумал свою версию скрипта как думаеш норма! Делается 5 НЕВИДИМЫХ НПК ПРИСВАЕВАИМ им номера и теги и вперёд..
его ещё не проверял хочу посаветывотся. :good: |
||
![]()
Сообщение
#726
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, честно говоря, я согласен с Дамбо и сомневаюсь, что такая схема сработает. Компилятор-то ее схавает, а вот работать она будет неверно. То, что привел Дамбо - есть действительно правильный вариант.
Только объект Модуля все же мне кажется не стоит проверять, как креатора. Креатором эффекта от Зелий является тот, кто пьет это зелье. По сути он применяет эффект на самого себя. Это как обкаст OBJECT_SELF. |
||||
![]()
Сообщение
#727
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
запустил-таки я этот гадский(потому что тормознооой) тулсет... :bad: в конструкции Lex'a типа ePCEffect==eEf1, которая почему-то навеяла на меня сомнения(которые, впрочем, через некоторое время после нажатия кнопки "Отправить", рассеялись. просто редактировать посты - не мое;) относительно компилябельности, с этой точки зрения ничего предосудительного нет. итак - краткое руководство по созданию "набора нашера": :drag: 1. на OnPlayerEquipItem вешаем:
2. на OnPlayerUnEquipItem такое:
3. создаем товарища "Nasher Adio" с тэгом Nasher и в OnUserDefined ему вешаем такое:
note: после сна эффекты снимутся. надо будет перенадевать шмотку. 2lazy... :drag: |
||||||
![]()
Сообщение
#728
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
dumbo Lex
пасибо...Туго у меня с while, но с остальным понял....Просто не знал как через уайл задать, чтоб не убирались все эййекты.... И кстати....Помнится с Дб говорили... Remove убирает только эффекты с одного скрипта...В одном теле.... Обидно :vava: |
![]()
Сообщение
#729
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
MasterMage, не понял тебя.
какие "эффекты с одного скрипта"? какие тела? :swoon: Remove убирает то, что ему говорят, независимо от того, откуда это взялось. |
![]()
Сообщение
#730
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нужен скрипт чтобы непись давал плееру 10 лямов при базаре, просто я сам никрена в скриптах не лазею...
|
![]()
Сообщение
#731
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На ветке диалога, где нужно дать "10 лямов", переходишь на вкладку Action Taken (Совершены действия). Это справа внизу. Там нажимаешь на кнопку с иконкой красной шляпы. Далее разберешься. Либо, если хочешь готовый, то:
Пока не особо разбираешься в скриптах, юзай wizard`а (красная шляпка) и обязательно качай учебник Aiwan`а. Для новичка, ИМХО, самое лучшее. + даже если плохо знаешь англ, все равно используй lexicon. Там достаточно просто со словарем разобраться. + в редакторе скриптов, справа вверху есть фильтр. Большинство функций имеют в своем теле англ. слова. Обрати внимание на функцию выше. ДатьЗолотоСозданию. Соответсвенно в фильтре ты можешь ввести gold, и он тебе выдаст все функции, которые содержат этот набор букв (здесь gold), а это почти тоже самое, что и работают с этим набором букв (здесь золотом). |
||||
![]()
Сообщение
#732
|
|||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Именя вейпойнтов например WP_NAME1,WP_NAME2,WP_NAME3,WP_NAME4..., тогда WP_NAME это имя, его вписываем в скрипт в строке
Количество вейпойнтов неограничено. Потом создаёшь из Placeable Objects/Miscellaneous/Invisible Object копию, снимая флаг Static (Useable ставить необязательно), ResRef получившегося объекта вставляем в скрипт вместо invisobj001. Скрипт вешаем NPC на Action Taken в диалоге.
Можно и так, но тогда чётко ограничено количество узлов, и чтобы это хотябы заработало надо добавить пару строчек так:
, а первому НПС повесить локальную переменную RAYCHi типа int значением 1. Сообщение отредактировал Shad - Feb 17 2005, 06:57 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
dumbo
смотри В одном скрипте создал еффект, это раз В другом ты хочешь его убрать RemoveEffect (oPC,eEf);, но он не уберет, так как не находит Но если в скрипте (смотри мой ролик в "Построение скриптовых сцен") Добавлено в [mergetime]1108621226[/mergetime] сначала создал, а потом убираешь, то убирается |
![]()
Сообщение
#734
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такой вопрос. Есть голем страж, который реагирует на слово произносимое игроком. Это я смог сделать(спасибо Авадону, написавший скрипт для банка :) ) Но как сделать чтобы на любое другое слово, голем произносил, например...."неверно"? Вот скрипт который я уже написал: OnSpawn
OnConversation
И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ? Сообщение отредактировал Лито - Feb 17 2005, 13:45 |
||||
![]()
Сообщение
#735
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
MasterMage в твоем ролике все работает потому, что ты работаешь с одним и тем же экземпляром объекта эффекта(здесь и далее под словом "объект" я подразумеваю не object, а набор некоторых данных). неудобство заключается в том, что на некоторые объекты нельзя создавать ссылки. т.е. скажем ссылку на object, int, float, string, location ты можешь сохранить в локальных данных какого-либо объекта, а вот с effect, itemproperty это не проходит, а жаль... приходится их перебирать. Лито дык это... OnSpawn
OnConversation
запирание двери не зависит от условий лочки, выставленных в свойствах оной - - почитай описание SetLocked на дверь - OnOpen, OnUnlock:
Сообщение отредактировал dumbo - Feb 17 2005, 21:53 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 12:40 |