Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
DBColl
сообщение Feb 16 2005, 11:36
Сообщение #726


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Script Source
       effect ePCEffect = GetFirstEffect(oPC);
       effect eEf1=EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH,10);
       effect eEf2=EffectAbilityIncrease(ABILITY_DEXTERITY,10);
       effect eEf3=EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION,10);
       effect eEf4=EffectAbilityIncrease(ABILITY_WISDOM,10);
      while (GetIsEffectValid(ePCEffect))
       {
          if ((ePCEffect==eEf1)||(ePCEffect==eEf2)||(ePCEffect==eEf3)||(ePCEffect==eEf4))
               RemoveEffect(oPC,ePCEffect);
          ePCEffect = GetNextEffect(oPC);
       }

Лекс, честно говоря, я согласен с Дамбо и сомневаюсь, что такая схема сработает. Компилятор-то ее схавает, а вот работать она будет неверно. То, что привел Дамбо - есть действительно правильный вариант.
Neverwinter Script Source
      effect ePCEffect = GetFirstEffect(oPC);
      while (GetIsEffectValid(ePCEffect))
      {
          if((GetEffectType(ePCEffect) == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE) &&
            ((GetEffectCreator(ePCEffect) == GetModule()))
              RemoveEffect(oPC, ePCEffect);
          ePCEffect = GetNextEffect(oPC);
      }

Только объект Модуля все же мне кажется не стоит проверять, как креатора. Креатором эффекта от Зелий является тот, кто пьет это зелье. По сути он применяет эффект на самого себя. Это как обкаст OBJECT_SELF.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 16 2005, 13:27
Сообщение #727


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



запустил-таки я этот гадский(потому что тормознооой) тулсет... :bad:
в конструкции Lex'a типа ePCEffect==eEf1, которая почему-то навеяла на меня сомнения(которые, впрочем, через некоторое время после нажатия кнопки "Отправить", рассеялись. просто редактировать посты - не мое;) относительно компилябельности, с этой точки зрения ничего предосудительного нет.

итак - краткое руководство по созданию "набора нашера": :drag:

1. на OnPlayerEquipItem вешаем:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
  object oItem1=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_HEAD,oPC);
  object oItem2=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND,oPC);
  object oItem3=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK,oPC);
  object oItem4=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK,oPC);
  if(GetTag(oItem1)=="Item1"&&
    GetTag(oItem2)=="Item2"&&
    GetTag(oItem3)=="Item3"&&
    GetTag(oItem4)=="Item4"&&GetLocalInt(oPC,"Veshi")==0)
  {
    SetLocalInt(oPC,"Veshi",1);
    object oNasher = GetObjectByTag("Nasher");
    SetLocalObject(oNasher, "Veshi_owner", oPC);
    event eSpecialEvent = EventUserDefined(2222);
    SignalEvent(oNasher,eSpecialEvent);
  }
  return;
}


2. на OnPlayerUnEquipItem такое:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC=GetPCItemLastUnequippedBy();
  object oItem=GetPCItemLastUnequipped();
  if(GetTag(oItem)=="Item1"||
    GetTag(oItem)=="Item2" ||
    GetTag(oItem)=="Item3" ||
    GetTag(oItem)=="Item4" )
  {
    if (GetLocalInt(oPC,"Veshi")==0) return;
    SetLocalInt(oPC,"Veshi",0);
    effect ePCEffect = GetFirstEffect(oPC);
    while(GetIsEffectValid(ePCEffect))
    {
      if((GetEffectType(ePCEffect) == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE) &&
        (GetEffectCreator(ePCEffect)==GetObjectByTag("Nasher")))
        RemoveEffect(oPC, ePCEffect);
      ePCEffect = GetNextEffect(oPC);
    }
  }
}


3. создаем товарища "Nasher Adio" с тэгом Nasher и
в OnUserDefined ему вешаем такое:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "Veshi_owner");
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  if (GetUserDefinedEventNumber()==2222)
  {
    SpeakString("Ну ты молодец, в натуре!", TALKVOLUME_SHOUT);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,
      EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH,10),oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,
      EffectAbilityIncrease(ABILITY_DEXTERITY,10),oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,
      EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION,10),oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,
      EffectAbilityIncrease(ABILITY_WISDOM,10),oPC);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
      EffectVisualEffect(VFX_DUR_STONEHOLD),oPC,1.5);
  }
  DeleteLocalObject(OBJECT_SELF, "Veshi_owner");
}


note: после сна эффекты снимутся. надо будет перенадевать шмотку.
2lazy... :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 16 2005, 20:50
Сообщение #728


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



dumbo Lex
пасибо...Туго у меня с while, но с остальным понял....Просто не знал как через уайл задать, чтоб не убирались все эййекты....
И кстати....Помнится с Дб говорили...
Remove убирает только эффекты с одного скрипта...В одном теле....
Обидно :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 16 2005, 21:27
Сообщение #729


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



MasterMage, не понял тебя.
какие "эффекты с одного скрипта"? какие тела? :swoon:
Remove убирает то, что ему говорят, независимо от того, откуда это взялось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
•Immortal•
сообщение Feb 16 2005, 21:51
Сообщение #730


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Нужен скрипт чтобы непись давал плееру 10 лямов при базаре, просто я сам никрена в скриптах не лазею...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 17 2005, 04:00
Сообщение #731



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (•Immortal• @ Feb 16 2005, 21:51)
Нужен скрипт чтобы непись давал плееру 10 лямов при базаре, просто я сам никрена в скриптах не лазею...

На ветке диалога, где нужно дать "10 лямов", переходишь на вкладку Action Taken (Совершены действия). Это справа внизу. Там нажимаешь на кнопку с иконкой красной шляпы. Далее разберешься.
Либо, если хочешь готовый, то:
Neverwinter Script Source
void main()
{
GiveGoldToCreature(GetPCSpeaker(), 1000000);
}

Пока не особо разбираешься в скриптах, юзай wizard`а (красная шляпка) и обязательно качай учебник Aiwan`а. Для новичка, ИМХО, самое лучшее. + даже если плохо знаешь англ, все равно используй lexicon. Там достаточно просто со словарем разобраться. + в редакторе скриптов, справа вверху есть фильтр. Большинство функций имеют в своем теле англ. слова. Обрати внимание на функцию выше. ДатьЗолотоСозданию. Соответсвенно в фильтре ты можешь ввести gold, и он тебе выдаст все функции, которые содержат этот набор букв (здесь gold), а это почти тоже самое, что и работают с этим набором букв (здесь золотом).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 17 2005, 05:19
Сообщение #732


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Nokoll @ Feb 16 2005, 10:51)
Shad
Спасибо Дома Попробую, сделать. ;) 
<small>Добавлено в 11:18</small>
Я непонел как это сделать Расставляем вейпойнты с тегами от имя0 до имяN, invisobj001 - ResRef невидимого _нестатического_ объекта (_статичекий_ невидимый лежит в Placeable Objects/Miscellaneous), этот скрипт вешаем на НПС:. и на кокой слот у НПК ставить.

Именя вейпойнтов например WP_NAME1,WP_NAME2,WP_NAME3,WP_NAME4..., тогда WP_NAME это имя, его вписываем в скрипт в строке
Neverwinter Script Source
string sWPTag = "имя";
Количество вейпойнтов неограничено.
Потом создаёшь из Placeable Objects/Miscellaneous/Invisible Object копию, снимая флаг Static (Useable ставить необязательно), ResRef получившегося объекта вставляем в скрипт вместо invisobj001.
Скрипт вешаем NPC на Action Taken в диалоге.
QUOTE (Nokoll @ Feb 16 2005, 10:51)

Я Придумал свою версию скрипта как думаеш норма!
Делается 5 НЕВИДИМЫХ НПК ПРИСВАЕВАИМ им номера и теги и вперёд..

Neverwinter Script Source
void main()
{
        int nNumber = StringToInt(GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF),1));
        //determines target of the lightning
        if (nNumber == 5)
        {
            nNumber = 1;
        }
        else
        {
            nNumber++;
        }
        object oTarget = GetNearestObjectByTag("Nev_Npc" + IntToString(nNumber));
        if(GetIsObjectValid(oTarget))
        {
            DelayCommand(2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_CHEST), oTarget));
        }

}


его ещё не проверял хочу посаветывотся. :good:


Можно и так, но тогда чётко ограничено количество узлов, и чтобы это хотябы заработало надо добавить пару строчек так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
    int nNumber = StringToInt(GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF),1));
    //determines target of the lightning
    if (nNumber == 5)
    {
      nNumber = 1;
    }
    else
    {
      nNumber++;
    }
    object oTarget = GetNearestObjectByTag("Nev_Npc" + IntToString(nNumber));
    if(GetIsObjectValid(oTarget))
    {
       DelayCommand(2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectBeam(VFX_BEAM_COLD, OBJECT_SELF, BODY_NODE_CHEST), oTarget));
    }
    int i = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "RAYCHi");
    if (i++<5)
    {
        SetLocalInt(oTarget, "RAYCHi", i);
        DelayCommand(2.0, ExecuteScript("s3", oTarget));
        //Replace s3 here with your script name
    }
}

, а первому НПС повесить локальную переменную RAYCHi типа int значением 1.

Сообщение отредактировал Shad - Feb 17 2005, 06:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 17 2005, 09:19
Сообщение #733


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



dumbo
смотри
В одном скрипте создал еффект, это раз
В другом ты хочешь его убрать RemoveEffect (oPC,eEf);, но он не уберет, так как не находит
Но если в скрипте
(смотри мой ролик в "Построение скриптовых сцен")
Добавлено в [mergetime]1108621226[/mergetime]
сначала создал, а потом убираешь, то убирается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 17 2005, 13:41
Сообщение #734


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такой вопрос. Есть голем страж, который реагирует на слово произносимое игроком. Это я смог сделать(спасибо Авадону, написавший скрипт для банка :) )
Но как сделать чтобы на любое другое слово, голем произносил, например...."неверно"?

Вот скрипт который я уже написал:
OnSpawn
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
SetListening(OBJECT_SELF, 1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"бубен",1);
}


OnConversation
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_tool"
void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
   {

       SpeakString ("Доступ разрешен");
       SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",10);

   }

}


И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ?

Сообщение отредактировал Лито - Feb 17 2005, 13:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 17 2005, 21:52
Сообщение #735


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



MasterMage
в твоем ролике все работает потому, что ты работаешь с одним и тем же экземпляром объекта эффекта(здесь и далее под словом "объект" я подразумеваю не object, а набор некоторых данных). неудобство заключается в том, что на некоторые объекты нельзя создавать ссылки. т.е. скажем ссылку на object, int, float, string, location ты можешь сохранить в локальных данных какого-либо объекта, а вот с effect, itemproperty это не проходит, а жаль... приходится их перебирать.

Лито
дык это...
OnSpawn
Neverwinter Script Source
void main()
{
  SetListening(OBJECT_SELF, 1);
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"бубен",1);
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",2);
}


OnConversation
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastSpeaker();
  object oDoor = GetObjectByTag("golem_door");
  if (!GetIsListening(OBJECT_SELF)) return;
  switch (GetListenPatternNumber())
  {
      case 1:
        SpeakString ("Проходи");
        // отмыкаем дверь
        SetLocked(oDoor, FALSE);
        AssignCommand(oDoor, ActionOpenDoor(oDoor));
        break;
      case 2:
        SpeakString ("Ты не пройдешь");
        break;
      default:
        SpeakString ("Скажи пароль и проходи...");
  }
}


запирание двери не зависит от условий лочки, выставленных в свойствах оной -
- почитай описание SetLocked
на дверь - OnOpen, OnUnlock:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  // на дверь можно повесить переменную close_delay - смысл понятен, думаю...
  float fDelay = IntToFloat(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "close_delay"));
  if (fDelay==0.0) fDelay = 5.0;
  DelayCommand(fDelay, SetLocked(OBJECT_SELF, 1));
  DelayCommand(fDelay, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF));
}


Сообщение отредактировал dumbo - Feb 17 2005, 21:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Feb 17 2005, 23:03
Сообщение #736


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



а кстати, к вопросу о ListenPattern'ах - никто не видел (или может быть сам делал) скрипт бота с зачатками интеллекта? :am:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 18 2005, 01:50
Сообщение #737


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Помогите разобратся со скритами смерти и умирания при исползовании в мульти. Никак немогу избавится от проблемы когда игрок умер но изза того что у него предметы с регенерацией у него жизнь в плюсах, выходит он живой мертвец так нистранно это звучит. Приэтом он лежит и неможет сдвинутся, заклинания моднять из мертвых или воскресить недействуют в такой ситуации. (могу если нужно выложить обы скрипта,они сделаны с использованием базы данного форума).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 18 2005, 03:32
Сообщение #738



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ?

А поставить проверку наличия предмета (ключа) в инвентаре на OnClose слот . И затем запирать дверь. А если нет ключа, то только прикрыть дверь. Не то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 18 2005, 15:47
Сообщение #739


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Tiger Greyhawk Нет, это немного не то...С этим я уже разобрался. Теперь у меня другой вопрос, может он глупый но все же :xz:
Как сделать так чтобы при смерти игрок воскрешался без потери золота опыта и т.д , но только в определенной локе. Впринципе такой скрипт я могу написать, но куда его поставить не представляю...Это необходимо для арены
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 18 2005, 15:56
Сообщение #740



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А в слот модуля или локации OnDead? Может я конечно и туплю, но по-моему именно туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 18 2005, 22:16
Сообщение #741


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У локации нет слота OnDead, а модульный слот не подойдет, он ведь действует на весь модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 18 2005, 22:54
Сообщение #742


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если от игрока требуется подтверждение того, что он хочет воскреснуть - используйте onPlayerRespawn, если он должен воскресать автоматически - onPlayerDeath модуля.

Для определения места гибели, используйте тэг локации:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastPlayerDied();
            //GetLastRespawnButtonPresser();
  string sArea = GetTag(GetArea(oPC));
  ...
  if (sArea == "MAP_KILLING_ARENA")
  {
    //ЗДЕСЬ ОПИШИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ УБИЙСВЕ ИГРОКА НА АРЕНЕ
  }
  ...
}

Добавлено в [mergetime]1108756556[/mergetime]
Посмотрите, как дефолтные онДес/Респавн сделаны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 19 2005, 01:29
Сообщение #743


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ?

Эмм... если ты имеешь ввиду, что дверь всегда должна после закрытия отпираться только ключом, то это итак есть, т.е. если дверь залочить умением lock и в свойствах замка еще в тулсете стоит требование на клоч, то после каждого простого лока, разлочить можно только имея ключ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 19 2005, 04:30
Сообщение #744



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Лито @ Feb 18 2005, 22:16)
У локации нет слота OnDead, а модульный слот не подойдет, он ведь действует на весь модуль

Сорри, попутался. Ну так ведь действительно, через проверку локи в слоте модуля. Или через OnUserDefind. Кстати, объясните мне как пользоваться этим слотом. Самый лучший вариант - ссылка на объяснение, если было такое.
Я к тому, что если я хочу поставить проверку на переменную (=0) и если она выполняется, то запускать какое-то условие (переменная = 100). Далее в хербите (любом) изменять переменную с шагом запуска хербита (6 сек в идеале) на 1 вниз. И когда переменная = 0 снова запускать ЮзерДэфайнд. Это возможно? Какие будут глюки или несоответствия? (В идеале получится запуск скрипта раз в 10 минут)
Наверное, я, в очередной раз, наступаю на грабли, которые уже обсуждались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 19 2005, 09:21
Сообщение #745


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Leon PRO @ Feb 19 2005, 01:29)
Эмм... если ты имеешь ввиду, что дверь всегда должна после закрытия отпираться только ключом, то это итак есть, т.е. если дверь залочить умением lock и в свойствах замка еще в тулсете стоит требование на клоч, то после каждого простого лока, разлочить можно только имея ключ.

Нет это просто, сам знаю. Я про то что после того, как использовали ключ и открыли дверь,надо закрыть эту же дверь на тот же ключ. Но я уже все сделал...

Neverwinter Script Source
string sArea = GetTag(GetArea(oPC));
не компилируется строчка

Сообщение отредактировал Лито - Feb 19 2005, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 14:18
Сообщение #746


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Feb 19 2005, 12:21)
не компилируется строчка

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
string sArea = GetTag(GetArea(oPC));

А так?
Tiger Greyhawk проще выловить значения дат. GetTimeHour() и
Neverwinter Script Source
void main()
{
int iHour = GetTimeHour();
if (iHour = 12 || 24)
{
// Твое действие
}
}

Но все это конечно грубо. Можно сделать таймер всего модуля и по нему раздавать на Юзердеф объектам команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 19 2005, 14:50
Сообщение #747



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Tiger Greyhawk проще выловить значения дат. GetTimeHour() и

Да я в общем-то так сейчас и делаю. Но меня это не до конца устраивает... Это к твоему пожеланию насчет слота OnOneHoure, OnOneDay... Неужели нет ничего более сносного? Этот скрипт ведь ставиться на хербит? По крайней мере я ставлю. Раньше ставил на каждого непися и, ес-но, это очень сильно лагало. Теперь делаю проверку в одном скрипте и запускаю другие. Но это тоже не окончательный выход, имхо. Ведь есть же что-нить умнее... Я апшибаюсь?

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 20 2005, 03:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2005, 17:32
Сообщение #748


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Парни, по поводу эффектов: я делаю именно так, как написал. И трабл нету. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гиларион
сообщение Feb 19 2005, 21:11
Сообщение #749


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я писать скрипты вооюще не умею и пока простенькие пытаюся создать в Визарде или в генераторе, но даже они не получаются!!!!! Вот такой я нуб... Как сделать правильно скрипт, проверки вещи в инвентаре??
И кстати с чего начать в их изучении???

Сообщение отредактировал Гиларион - Feb 19 2005, 21:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 19 2005, 21:40
Сообщение #750


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
И кстати с чего начать в их изучении???


Для начала почитай статьи с сайта. Их ОЧЕНЬ много, а уж, если че-то будет непонятно, то задавай вопросы на форуме. Главное не стесняйся. :BB:

QUOTE
Как сделать правильно скрипт, проверки вещи в инвентаре??


Что ты имеешь виду? Проверка вещи в инвенторе для чего? Опиши ситуацию по- подробнее... B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 22:32