![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
а кстати, к вопросу о ListenPattern'ах - никто не видел (или может быть сам делал) скрипт бота с зачатками интеллекта? :am:
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите разобратся со скритами смерти и умирания при исползовании в мульти. Никак немогу избавится от проблемы когда игрок умер но изза того что у него предметы с регенерацией у него жизнь в плюсах, выходит он живой мертвец так нистранно это звучит. Приэтом он лежит и неможет сдвинутся, заклинания моднять из мертвых или воскресить недействуют в такой ситуации. (могу если нужно выложить обы скрипта,они сделаны с использованием базы данного форума).
|
![]()
Сообщение
#738
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А поставить проверку наличия предмета (ключа) в инвентаре на OnClose слот . И затем запирать дверь. А если нет ключа, то только прикрыть дверь. Не то? |
||
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Tiger Greyhawk Нет, это немного не то...С этим я уже разобрался. Теперь у меня другой вопрос, может он глупый но все же :xz:
Как сделать так чтобы при смерти игрок воскрешался без потери золота опыта и т.д , но только в определенной локе. Впринципе такой скрипт я могу написать, но куда его поставить не представляю...Это необходимо для арены |
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А в слот модуля или локации OnDead? Может я конечно и туплю, но по-моему именно туда.
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У локации нет слота OnDead, а модульный слот не подойдет, он ведь действует на весь модуль
|
![]()
Сообщение
#742
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если от игрока требуется подтверждение того, что он хочет воскреснуть - используйте onPlayerRespawn, если он должен воскресать автоматически - onPlayerDeath модуля. Для определения места гибели, используйте тэг локации:
Добавлено в [mergetime]1108756556[/mergetime] Посмотрите, как дефолтные онДес/Респавн сделаны... |
||
![]()
Сообщение
#743
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эмм... если ты имеешь ввиду, что дверь всегда должна после закрытия отпираться только ключом, то это итак есть, т.е. если дверь залочить умением lock и в свойствах замка еще в тулсете стоит требование на клоч, то после каждого простого лока, разлочить можно только имея ключ. |
||
![]()
Сообщение
#744
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сорри, попутался. Ну так ведь действительно, через проверку локи в слоте модуля. Или через OnUserDefind. Кстати, объясните мне как пользоваться этим слотом. Самый лучший вариант - ссылка на объяснение, если было такое. Я к тому, что если я хочу поставить проверку на переменную (=0) и если она выполняется, то запускать какое-то условие (переменная = 100). Далее в хербите (любом) изменять переменную с шагом запуска хербита (6 сек в идеале) на 1 вниз. И когда переменная = 0 снова запускать ЮзерДэфайнд. Это возможно? Какие будут глюки или несоответствия? (В идеале получится запуск скрипта раз в 10 минут) Наверное, я, в очередной раз, наступаю на грабли, которые уже обсуждались. |
||
![]()
Сообщение
#745
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет это просто, сам знаю. Я про то что после того, как использовали ключ и открыли дверь,надо закрыть эту же дверь на тот же ключ. Но я уже все сделал...
не компилируется строчка
Сообщение отредактировал Лито - Feb 19 2005, 09:26 |
||||
![]()
Сообщение
#746
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А так? Tiger Greyhawk проще выловить значения дат. GetTimeHour() и
Но все это конечно грубо. Можно сделать таймер всего модуля и по нему раздавать на Юзердеф объектам команды. |
||||||
![]()
Сообщение
#747
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да я в общем-то так сейчас и делаю. Но меня это не до конца устраивает... Это к твоему пожеланию насчет слота OnOneHoure, OnOneDay... Неужели нет ничего более сносного? Этот скрипт ведь ставиться на хербит? По крайней мере я ставлю. Раньше ставил на каждого непися и, ес-но, это очень сильно лагало. Теперь делаю проверку в одном скрипте и запускаю другие. Но это тоже не окончательный выход, имхо. Ведь есть же что-нить умнее... Я апшибаюсь? Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 20 2005, 03:57 |
||
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Парни, по поводу эффектов: я делаю именно так, как написал. И трабл нету. :)
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я писать скрипты вооюще не умею и пока простенькие пытаюся создать в Визарде или в генераторе, но даже они не получаются!!!!! Вот такой я нуб... Как сделать правильно скрипт, проверки вещи в инвентаре??
И кстати с чего начать в их изучении??? Сообщение отредактировал Гиларион - Feb 19 2005, 21:12 |
![]()
Сообщение
#750
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Для начала почитай статьи с сайта. Их ОЧЕНЬ много, а уж, если че-то будет непонятно, то задавай вопросы на форуме. Главное не стесняйся. :BB:
Что ты имеешь виду? Проверка вещи в инвенторе для чего? Опиши ситуацию по- подробнее... B) |
||||
![]()
Сообщение
#751
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гиларион тебе нужны БАЗОВЫЕ знания. Ты знаешь чем отличается TAG oт ResRef-a или от Name объекта? Читай статьи пока и спрашивай.
Добавлено в [mergetime]1108842910[/mergetime] Статьи смотри ТУТ |
![]()
Сообщение
#752
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот, вот Aiwan и я ему про тоже.... :P :P :P :P :P |
||
![]()
Сообщение
#753
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Господи вы уж меня извените за оффтоп, ну зачем же так флудить! Добавлено в [mergetime]1108851238[/mergetime] Shad Спасибо за совет, надеюсь я правильно скрипт написал! |
||
![]()
Сообщение
#754
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот мой скрипт для брата он попросил сделать Битву с Балрогом на Мосте Минастрита, Дак вот я сделал но много что не получается вот скрипт..
Неполучается Сменить музыку путём ночи.. Камеры Ващще ужас. Мне всего та надо чтобы ПК ровно двигался по мосту а затем поднялся в верх.. И скрипт не дописан потому что мне надо чтобы когда Появится Балрог из огня он дыхнул огнём на Гендольфа и только тогда гендольф умер.. И ещё думаю это невозможно но всё же спрошу можно ли сделать так чтобы мост сломался после смерти Гендольфа эффекто разрушился, балрога нет и гендольфа нет! С камерами я сам разберусь но помогите с этим хотябы кто нибут+ь. |
||
![]()
Сообщение
#755
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nokoll что бы дать совет по катсцене ее надо двадцать раз запустить и посмотреть что происходит. Мне лично нет ни времени ни желания разбираться в твоих каракулях. Ты подумай, как я могу на глаз определить где ты затупил? Насчет музыки попробуй так:
Ты ж не знаешь когда войдет игрок, днем или ночью. |
||
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll
УХХХХХ, Айван же сказал, что так на глаз нельзя, катсцены это такое ювелирное искуство, как часовщик, их нужно настраивать.... А камеры нужно понять... я свои катсцены для своего модуля настраивал не один день... Зато если (повторюсь)у кого версия 1.30, могу прислать и показать... Итак, если версия у тея 1.30 присылай мне локацию, я посмотрю!! :DB: :DB: :wizard: |
![]()
Сообщение
#757
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Скрипт ставится на выход их локации... РС должен перенестить после ролика туда, куда ведет дверь
Добавлено в [mergetime]1108898438[/mergetime] как? |
||
![]()
Сообщение
#758
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажи что именно не работает возможно надо так
|
||
![]()
Сообщение
#759
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вижу два пути: 1. Какой-нибудь взрыв на мосту, потом затемняешь экран и переносишь всех на другую локу - точную копию той, на которой битва, но без моста и пары бойцов. Не забудь перенести на всякий случай все вещи, которые могут лежать на полу (функция GetNextObjectInArea(...)). 2. Используй "Tile magic" - функции TLChangeAreaGroundTiles(...) и TLResetAreaGroundTiles(...) из x2_inc_toollib. |
||
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Shad Пасибо.
Но я придумал так сделать типа мост из предметов у меня хак пак с предметным мостом, и сделать Еффект Смерти на предмет, и ещё еффект взрыва, как думаете такое можно? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:47 |