Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
dumbo
сообщение Feb 17 2005, 23:03
Сообщение #736


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



а кстати, к вопросу о ListenPattern'ах - никто не видел (или может быть сам делал) скрипт бота с зачатками интеллекта? :am:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Feb 18 2005, 01:50
Сообщение #737


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Помогите разобратся со скритами смерти и умирания при исползовании в мульти. Никак немогу избавится от проблемы когда игрок умер но изза того что у него предметы с регенерацией у него жизнь в плюсах, выходит он живой мертвец так нистранно это звучит. Приэтом он лежит и неможет сдвинутся, заклинания моднять из мертвых или воскресить недействуют в такой ситуации. (могу если нужно выложить обы скрипта,они сделаны с использованием базы данного форума).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 18 2005, 03:32
Сообщение #738



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ?

А поставить проверку наличия предмета (ключа) в инвентаре на OnClose слот . И затем запирать дверь. А если нет ключа, то только прикрыть дверь. Не то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 18 2005, 15:47
Сообщение #739


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Tiger Greyhawk Нет, это немного не то...С этим я уже разобрался. Теперь у меня другой вопрос, может он глупый но все же :xz:
Как сделать так чтобы при смерти игрок воскрешался без потери золота опыта и т.д , но только в определенной локе. Впринципе такой скрипт я могу написать, но куда его поставить не представляю...Это необходимо для арены
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 18 2005, 15:56
Сообщение #740



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А в слот модуля или локации OnDead? Может я конечно и туплю, но по-моему именно туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 18 2005, 22:16
Сообщение #741


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У локации нет слота OnDead, а модульный слот не подойдет, он ведь действует на весь модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 18 2005, 22:54
Сообщение #742


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если от игрока требуется подтверждение того, что он хочет воскреснуть - используйте onPlayerRespawn, если он должен воскресать автоматически - onPlayerDeath модуля.

Для определения места гибели, используйте тэг локации:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastPlayerDied();
            //GetLastRespawnButtonPresser();
  string sArea = GetTag(GetArea(oPC));
  ...
  if (sArea == "MAP_KILLING_ARENA")
  {
    //ЗДЕСЬ ОПИШИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ УБИЙСВЕ ИГРОКА НА АРЕНЕ
  }
  ...
}

Добавлено в [mergetime]1108756556[/mergetime]
Посмотрите, как дефолтные онДес/Респавн сделаны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 19 2005, 01:29
Сообщение #743


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
И еще как запирать дверь открытую ключом, обратно на тот же ключ?

Эмм... если ты имеешь ввиду, что дверь всегда должна после закрытия отпираться только ключом, то это итак есть, т.е. если дверь залочить умением lock и в свойствах замка еще в тулсете стоит требование на клоч, то после каждого простого лока, разлочить можно только имея ключ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 19 2005, 04:30
Сообщение #744



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Лито @ Feb 18 2005, 22:16)
У локации нет слота OnDead, а модульный слот не подойдет, он ведь действует на весь модуль

Сорри, попутался. Ну так ведь действительно, через проверку локи в слоте модуля. Или через OnUserDefind. Кстати, объясните мне как пользоваться этим слотом. Самый лучший вариант - ссылка на объяснение, если было такое.
Я к тому, что если я хочу поставить проверку на переменную (=0) и если она выполняется, то запускать какое-то условие (переменная = 100). Далее в хербите (любом) изменять переменную с шагом запуска хербита (6 сек в идеале) на 1 вниз. И когда переменная = 0 снова запускать ЮзерДэфайнд. Это возможно? Какие будут глюки или несоответствия? (В идеале получится запуск скрипта раз в 10 минут)
Наверное, я, в очередной раз, наступаю на грабли, которые уже обсуждались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Feb 19 2005, 09:21
Сообщение #745


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Leon PRO @ Feb 19 2005, 01:29)
Эмм... если ты имеешь ввиду, что дверь всегда должна после закрытия отпираться только ключом, то это итак есть, т.е. если дверь залочить умением lock и в свойствах замка еще в тулсете стоит требование на клоч, то после каждого простого лока, разлочить можно только имея ключ.

Нет это просто, сам знаю. Я про то что после того, как использовали ключ и открыли дверь,надо закрыть эту же дверь на тот же ключ. Но я уже все сделал...

Neverwinter Script Source
string sArea = GetTag(GetArea(oPC));
не компилируется строчка

Сообщение отредактировал Лито - Feb 19 2005, 09:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 14:18
Сообщение #746


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Feb 19 2005, 12:21)
не компилируется строчка

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
string sArea = GetTag(GetArea(oPC));

А так?
Tiger Greyhawk проще выловить значения дат. GetTimeHour() и
Neverwinter Script Source
void main()
{
int iHour = GetTimeHour();
if (iHour = 12 || 24)
{
// Твое действие
}
}

Но все это конечно грубо. Можно сделать таймер всего модуля и по нему раздавать на Юзердеф объектам команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Feb 19 2005, 14:50
Сообщение #747



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Tiger Greyhawk проще выловить значения дат. GetTimeHour() и

Да я в общем-то так сейчас и делаю. Но меня это не до конца устраивает... Это к твоему пожеланию насчет слота OnOneHoure, OnOneDay... Неужели нет ничего более сносного? Этот скрипт ведь ставиться на хербит? По крайней мере я ставлю. Раньше ставил на каждого непися и, ес-но, это очень сильно лагало. Теперь делаю проверку в одном скрипте и запускаю другие. Но это тоже не окончательный выход, имхо. Ведь есть же что-нить умнее... Я апшибаюсь?

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Feb 20 2005, 03:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2005, 17:32
Сообщение #748


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Парни, по поводу эффектов: я делаю именно так, как написал. И трабл нету. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гиларион
сообщение Feb 19 2005, 21:11
Сообщение #749


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я писать скрипты вооюще не умею и пока простенькие пытаюся создать в Визарде или в генераторе, но даже они не получаются!!!!! Вот такой я нуб... Как сделать правильно скрипт, проверки вещи в инвентаре??
И кстати с чего начать в их изучении???

Сообщение отредактировал Гиларион - Feb 19 2005, 21:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 19 2005, 21:40
Сообщение #750


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
И кстати с чего начать в их изучении???


Для начала почитай статьи с сайта. Их ОЧЕНЬ много, а уж, если че-то будет непонятно, то задавай вопросы на форуме. Главное не стесняйся. :BB:

QUOTE
Как сделать правильно скрипт, проверки вещи в инвентаре??


Что ты имеешь виду? Проверка вещи в инвенторе для чего? Опиши ситуацию по- подробнее... B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 22:53
Сообщение #751


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Гиларион тебе нужны БАЗОВЫЕ знания. Ты знаешь чем отличается TAG oт ResRef-a или от Name объекта? Читай статьи пока и спрашивай.
Добавлено в [mergetime]1108842910[/mergetime]
Статьи смотри ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 19 2005, 22:57
Сообщение #752


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Гиларион тебе нужны БАЗОВЫЕ знания. Ты знаешь чем отличается TAG oт ResRef-a или от Name объекта? Читай статьи пока и спрашивай.


Вот, вот Aiwan и я ему про тоже....
:P :P :P :P :P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 20 2005, 01:11
Сообщение #753


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Вот, вот Aiwan и я ему про тоже....

Господи вы уж меня извените за оффтоп, ну зачем же так флудить!
Добавлено в [mergetime]1108851238[/mergetime]
Shad Спасибо за совет, надеюсь я правильно скрипт написал!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 20 2005, 02:47
Сообщение #754


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Вот мой скрипт для брата он попросил сделать Битву с Балрогом на Мосте Минастрита,
Дак вот я сделал но много что не получается вот скрипт..
Neverwinter Script Source
//-----------------------------------------------------------------------|
void main()
{
//{{{{{{{{{{{{}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}////////////////////////|
        object oPC = GetEnteringObject();
        object oBalrog = GetObjectByTag("BALROG");
        object oGendolf = GetObjectByTag("GENDOLF");
        object oRc1 = GetObjectByTag("ORC_1");
        object oRc2 = GetObjectByTag("ORC_2");
        object oRc3 = GetObjectByTag("ORC_3");
        object oSk4 = GetObjectByTag("ORC_4");
        object oSk5 = GetObjectByTag("ORC_5");
        object oSk6 = GetObjectByTag("ORC_6");
        object oRc7 = GetObjectByTag("ORC_7");
        object oRc8 = GetObjectByTag("ORC_8");
        object oRc9 = GetObjectByTag("ORC_9");
        object oRc10 = GetObjectByTag("ORC_10");
//Tochki Morshruta==============================================================
        object oWpPc = GetWaypointByTag("PC_1");
        object oWpPc1 = GetWaypointByTag("PC_2");
        object oWpFare = GetWaypointByTag("Faire");
        object oWpFare1 = GetWaypointByTag("Faire1");
        object oWp3 = GetWaypointByTag("Go3");
        object oWp4 = GetWaypointByTag("Go4");
        object oWp5 = GetWaypointByTag("Go5");
        object oWp6 = GetWaypointByTag("Go6");
        object oWp7 = GetWaypointByTag("Go7");
        object oWp8 = GetWaypointByTag("Go8");
        object oWp9 = GetWaypointByTag("Go9");
        object oWp10 = GetWaypointByTag("Go10");
//----------------------O Camera Tochki-----------------------------------------
        object oCamera = GetWaypointByTag("Camera1");
        object oCamera2 = GetWaypointByTag("Camera2");
        object oCamera3 = GetWaypointByTag("Camera3");
//==============================================================================
//==========================+Nicita the Lord of tne Ring+=======================
//##############################=VISUAL EFFECT=#################################
        effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30);
        effect eVis2 = EffectVisualEffect(349);
        effect eVis3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM);
        effect eVis4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PIXIEDUST);
        effect eVis5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MAGICAL_SIGHT);
        effect eDed =  EffectDeath();
        effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
//=============================================================================
        location Loc1 = GetLocation(oWpFare);
        location Loc2 = GetLocation(oWpFare1);
//-----------------------------------------------------------------------------
        if (!GetIsPC(oPC)||GetLocalInt(oPC,"Minas_Morgul")==TRUE)
        return;
        {
        AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
        AssignCommand(oGendolf,ClearAllActions());
//------------------------------------------------------------------------------
        SetLocalInt(oPC,"Nicita rolic",TRUE);
        SetLocalLocation(oPC,"MinasMorgul",GetLocation(oPC));
        SetCutsceneMode(oPC);
        DelayCommand(3.7,FadeFromBlack(oPC,FADE_SPEED_SLOW));
        AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWpPc1));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eCutInv,oPC);
        DelayCommand(4.5,  AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,6.0,45.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
        DelayCommand(17.0, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis1,Loc1,23.5));
        DelayCommand(17.1, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis2,Loc2,24.6));
        DelayCommand(19.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(3.0,5.0,50.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
        DelayCommand(23.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDed,oRc1));
        DelayCommand(24.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDed,oRc2));
        DelayCommand(25.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDed,oRc3));
        DelayCommand(27.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis3,oWp4,24.6));
        DelayCommand(29.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis3,oWp5,24.6));
        DelayCommand(31.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis3,oWp6,24.6));
//OXRANA SDOXLA POAVILIS SCELETA////////////////////////////////////////////////
        DelayCommand(32.0,AssignCommand(oSk4,ActionJumpToObject(oWp4)));
        DelayCommand(33.0,AssignCommand(oSk5,ActionJumpToObject(oWp5)));
        DelayCommand(34.0,AssignCommand(oSk6,ActionJumpToObject(oWp6)));
        DelayCommand(36.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,0.0,30.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
//==============PEREMENI I ZAMENIM MUSICU=======================================
        MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
//------------------------------------------------------------------------------
        DelayCommand(40.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis1,Loc1,23.5));
        DelayCommand(41.1,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis2,Loc2,24.6));
        DelayCommand(43.0,AssignCommand(oGendolf,ActionSpeakString("d")));
        DelayCommand(48.8, AssignCommand(oSk4, ActionDoCommand(DestroyObject(oSk4))));
        DelayCommand(49.8, AssignCommand(oSk5, ActionDoCommand(DestroyObject(oSk5))));
        DelayCommand(52.8, AssignCommand(oSk6, ActionDoCommand(DestroyObject(oSk6))));
        AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWpPc));
        DelayCommand(55.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(180.0,10.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
        ActionWait(3.4);
        DelayCommand(60.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(111.0,5.0,10.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
        ActionWait(4.4);
        DelayCommand(61.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,5.0,50.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
        //////////////////////////
        effect ePr = EffectCutsceneParalyze();
        //////////////////////////
        DelayCommand(62.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis4,oWp10));
        DelayCommand(64.0,AssignCommand(oBalrog,ActionJumpToObject(oWp10)));
        DelayCommand(66.0, AssignCommand(oBalrog, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0)));
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, ePr, oBalrog, 40.5);
        DelayCommand(68.0,AssignCommand(oBalrog,ActionSpeakString("d ")));
//::::HODUMAEM HMMMM GENDOLF O NUKA POHOL POHOL:::::::::::::::::::::::::::::::::
        DelayCommand(68.0,AssignCommand(oGendolf,ActionSpeakString("d")));
        DelayCommand(70.0,AssignCommand(oGendolf,ActionMoveToObject(oWp5,TRUE)));
        DelayCommand(76.0, AssignCommand(oBalrog, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0)));
        DelayCommand(78.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis1,Loc1,23.5));
        DelayCommand(79.1,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,eVis2,Loc2,24.6));
        DelayCommand(82.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDed,oGendolf));
        DelayCommand(85.5, AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(4.0,6.0,45.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));

        }

      }

Неполучается Сменить музыку путём ночи..
Камеры Ващще ужас. Мне всего та надо чтобы ПК ровно двигался по мосту а затем поднялся в верх..
И скрипт не дописан потому что мне надо чтобы когда Появится Балрог из огня он дыхнул огнём на Гендольфа и только тогда гендольф умер..
И ещё думаю это невозможно но всё же спрошу можно ли сделать так чтобы мост сломался после смерти Гендольфа эффекто разрушился, балрога нет и гендольфа нет!
С камерами я сам разберусь но помогите с этим хотябы кто нибут+ь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2005, 11:25
Сообщение #755


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nokoll что бы дать совет по катсцене ее надо двадцать раз запустить и посмотреть что происходит. Мне лично нет ни времени ни желания разбираться в твоих каракулях. Ты подумай, как я могу на глаз определить где ты затупил?
Насчет музыки попробуй так:
Neverwinter Script Source
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
        MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);

Ты ж не знаешь когда войдет игрок, днем или ночью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 20 2005, 12:45
Сообщение #756


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Nokoll
УХХХХХ, Айван же сказал, что так на глаз нельзя, катсцены это такое ювелирное искуство, как часовщик, их нужно настраивать.... А камеры нужно понять... я свои катсцены для своего модуля настраивал не один день... Зато если (повторюсь)у кого версия 1.30, могу прислать и показать...
Итак, если версия у тея 1.30 присылай мне локацию, я посмотрю!! :DB: :DB: :wizard:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Feb 20 2005, 14:20
Сообщение #757


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Скрипт ставится на выход их локации...
РС должен перенестить после ролика туда, куда ведет дверь
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetExitingObject();
    object oZed=GetObjectByTag("Zed");
    object oV1=GetObjectByTag("valun_1");
    object oV2=GetObjectByTag("valun_2");
    object oV3=GetObjectByTag("valun_3");
    object oV4=GetObjectByTag("valun_4");
    object oWp1=GetWaypointByTag("E_D_ZED");
    object oWp2=GetWaypointByTag("pp_point_zed_1");
    object oWp3=GetWaypointByTag("pp_point_pc_1");
    object oWp4=GetWaypointByTag("pp_point_pc_2");
    object oArea2=GetObjectByTag("area006");
    object oTr=GetTransitionTarget(GetObjectByTag("D_RichExit1"));
    effect eCutInv=EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
    effect oEf1=EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_CELESTIAL);

    if(GetLocalInt(oPC,"ZedInt")==TRUE&&GetLocalInt(oPC,"ZedRolic")==1)
    {
    AssignCommand(oPC,ClearAllActions());
    SetLocalInt(oPC,"ZedRolic",2);
    DelayCommand(0.1,SetCutsceneMode(oPC));
    DelayCommand(0.2,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp3)));
    DelayCommand(0.2,AssignCommand(oZed,JumpToObject(oWp2)));
    DelayCommand(0.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eCutInv,oPC));
    DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oZed))));
    DelayCommand(2.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,3.5,89.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW)));
    DelayCommand(4.5,AssignCommand(oZed,ActionSpeakString("Так, так, так...")));
    DelayCommand(6.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oZed,FALSE,1.0)));
    DelayCommand(8.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(10.0,4.0,55.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    DelayCommand(12.5,AssignCommand(oPC,JumpToObject(oWp4)));
    DelayCommand(12.5,MusicBackgroundChangeDay(oArea2,TRACK_BATTLE_ENDBOSS));
    DelayCommand(12.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oZed))));
    DelayCommand(17.0,AssignCommand(oZed,ActionCastSpellAtObject(SPELL_EPIC_RUIN,oV2,METAMAGIC_NONE,TRUE,0,PROJECTILE_PATH_TYPE_HIGH_BALLISTIC,FALSE)));
    DelayCommand(19.5,DestroyObject(oV1));
    DelayCommand(19.5,DestroyObject(oV2));
    DelayCommand(19.5,DestroyObject(oV3));
    DelayCommand(19.5,DestroyObject(oV4));
    DelayCommand(20.5,AssignCommand(oZed,ActionSpeakString("Порйадок! ")));
    DelayCommand(21.5,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT,oEf1,GetLocation(oWp2),2.5));
    DelayCommand(24.5,AssignCommand(oZed,JumpToObject(oWp1)));
    DelayCommand(29.0,AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocation(oTr))));
    DelayCommand(29.1,SetCutsceneMode(oPC,FALSE));
    DelayCommand(29.1,RemoveEffect(oPC,eCutInv));
    }
}

Добавлено в [mergetime]1108898438[/mergetime]
как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 20 2005, 18:30
Сообщение #758


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Скажи что именно не работает возможно надо так
Neverwinter Script Source
DelayCommand(24.5,AssignCommand(oZed,ActionJumpToObject(oWp1)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shad
сообщение Feb 20 2005, 23:10
Сообщение #759


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Nokoll @ Feb 20 2005, 02:47)
И ещё думаю это невозможно но всё же спрошу можно ли сделать так чтобы мост сломался после смерти Гендольфа эффекто разрушился, балрога нет и гендольфа нет!

Вижу два пути:
1. Какой-нибудь взрыв на мосту, потом затемняешь экран и переносишь всех на другую локу - точную копию той, на которой битва, но без моста и пары бойцов. Не забудь перенести на всякий случай все вещи, которые могут лежать на полу (функция GetNextObjectInArea(...)).
2. Используй "Tile magic" - функции TLChangeAreaGroundTiles(...) и TLResetAreaGroundTiles(...) из x2_inc_toollib.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 21 2005, 00:59
Сообщение #760


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Shad Пасибо.
Но я придумал так сделать типа мост из предметов у меня хак пак с предметным мостом,
и сделать Еффект Смерти на предмет, и ещё еффект взрыва, как думаете такое можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:47