![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А, все допер в чем ошибка. Там надо же еще писать от кого ближайший объект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
А теперь другой вопрос как сделать чтобы объект создавался с задержкой? Ну например я срубил дерево а через 500сек там еще одно выросло? Я пытался совместить DelayCommand и CreateObject - бестолку. Написал отдельную функцию - и поставил ее на дилэй - тоже не появляется..вот фигня какая. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот кусок моей инклюды, работает все как часы. Хочешь просто объект, хочешь с новым тегом крееть.
Код //:://///////////////////////////////////////////// //:: Name: am_libcutscen //:: Copyright (c) 2004 WRG! //::////////////////////////////////////////////// /* БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЦЕН */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan Aiwan@e-mail.ru //:: Created On: 22.03.2004 //::////////////////////////////////////////////// // ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТА С НОВЫМ ТАГОМ // int iAnimation = АНИМАЦИЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ // string sNewTag = "НОВЫЙ_TAG_ОБЪЕКТА" void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag); // ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ item ОБЪЕКТА // sItemTemplate - ResRef объекта // oTarget - у кого создаем объект // nStackSize - количество в стеке void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1); //------------------------------------------------------------------------------ void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc); void ActionCreate(int nObjType, string sCreature, location lLoc) { CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc); } void ActionCreateNew(int nObjType, string sCreature, location lLoc, int iAnimation, string sNewTag) { CreateObject(nObjType, sCreature, lLoc, FALSE, sNewTag); } void ActionCreateItem(string sItemTemplate, object oTarget=OBJECT_SELF, int nStackSize=1) { CreateItemOnObject(sItemTemplate,oTarget, nStackSize); } /*void main() { } Код DelayCommand(30.0, ActionCreate(sCreature, lLoc)); Это кусок кода из скрипта. Код DelayCommand(33.5, ActionCreateItem("key_shop_nouse", oPC, 1)); Это тоже. Все пахает. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Спасибо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так так, а кто у нас тут специалист по бд? Или может это не с БД связано...
Вообщем очень заинтересовался, как можно сделать сейф предметов для мультика? Тоесть человек положил в сейф предмет, ззакрыл, получил расписку и ушел. Сервак перезагрузился, он зашел отдал расписку, сказал кодовое слово и получил обратно свои предметы... Если конечно ни у кого ничего такого не написано, то подайте хотябы идею как реализовать это. Вписывать теги всех вещей - исключено! Их там столько... |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Спасибо Так так, а кто у нас тут специалист по бд? Или может это не с БД связано... Вообщем очень заинтересовался, как можно сделать сейф предметов для мультика? Тоесть человек положил в сейф предмет, ззакрыл, получил расписку и ушел. Сервак перезагрузился, он зашел отдал расписку, сказал кодовое слово и получил обратно свои предметы... Если конечно ни у кого ничего такого не написано, то подайте хотябы идею как реализовать это. Вписывать теги всех вещей - исключено! Их там столько... Есть несколько способов. Если хочешь именно с распиской за каждую вещь - можно не используя БД сделать сохранение любой вещи, _котороая есть в палитре_, конечно при условии, что у тебя модуль "как у людей" построен и тег==ресрефу. С БД можно сохранять любые вещи, даже самодельные, выданные ДМ-ом. Расписка и кодовое слово тут не нужны, у каждого игрока свой инвентарь в сундуке (т.е. кто открыл - того сундук и прочитался). Есть ограничения на этот случай тоже. 1) если писать в БД все объекты сразу, то получишь большой лаг (по одному предмету - еще нормально). 2) При удалении из БД объекта размер самой базы не уменьшается и нужна принудителньая упаковка баз данных внешней утилитой. В другом топике, "Шарды", я выложу пример такого сундука (в течение дня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Интересная идея посетила. Вот воры крадут - это нормально ведь у кого то спот не прокачен. Но когда воры крадут в городе где полно охраны это уже прям не охрана а музей восковых фигур. Как можно прописать чтобы охрана становилась хостайл для вора если увидит что вор у кого то крадет?
Может OnHeartBit арены города поставить проверку -какие навыки используются и если используются PickPocket выставлять хостайл? |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на дистурб НПС напиши скрипт, чтобы он заорал Воры! Хватаешь ближайшего стражника и атакуешь им игрока. Не надо делать репутацию 0. Это не очень логично.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Да но это будет работать если воры обносят НПС а если они обносят других игроков?
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тогда незнаю
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Тогда пусть другой игрок ему и стучит по голове, если заметил кражу. Гы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
О да(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Да но это будет работать если воры обносят НПС а если они обносят других игроков? Вот простой вариант: отслеживать событие модуля OnUnacquire() и проверять, если на вещи стоит флаг stolen - большая вероятность что вещь только что сперли и можно натравить на игрока стражника (в любом случае нечего ходить с краденными вещами). Правда это событие глючит когда крадут деньги или вещи, которые складываются (подробнее в лексиконе) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Каа, а почему нельзя ходить с крадеными вещами? Стражники ведь не досматривают! Прикинь картину: ты идешь себе, идешь, появляется патрульный стражник и вдруг набрасывается с криком: "ВОР! Замочу гада!". Достает АК-47 и начинает палить... Хм... понесло...
Все бы ничего, да вот я-то эту вещь поднял с брошеного трупика какого-то игрока... (что сделаешь, если я отыгрываю свой LE). Гы. :ss: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хм а почему на OnUnAquire это же наоборот когда сбрасываешь вещь?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А тогда можно я думаю вот как сделать: Значит на OnAquire ставим проверку приобретенной вещи - если stolen, то проверяем арену, если это город - проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." и аттачит вора... Или нет...Даже вот что лучше - он вора атачит и на каждом ударе проверяет здоровье. Если здоровье вора <0>-10 то есть вор уже на земле корячится то он типа говорит - пройдемте в отделение, тут ему прибаляется 10хп чтоб ожил и телепортится в камеру тюрьмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." Лучше кин автоDС на скрытность или воровство твоего РС и гварда. Прошел бросок, можешь пробежаться мимо стражника и отпукаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) за углом. Нет, тогда кричи: "Эй стой! Что то ты подозрителен!" Старт диалога а там можешь и проверочку делать, типа убедил стражника - отмазался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот стимул качать фиты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Во, Айван ты всегда что то клевое подаешь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если игрок просто закроет диалог?! Есть такая фишка? что тогда делать - нападать?
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты имеешь ввиду это?:
Цитата Current Files (Normal, Aborted) – эти слоты созданы для того, что бы можно было присвоить какие-то события на прерывание диалога или на простое завершение. Обычно там стоит скрипт «nw_walk_wp» для следования NPC по заданным точкам пути, после диалога. Ставь туда свой скрипт, можешь хоть на начало диалога занаво, типа прервал, забивай стек команд и старт конверсатион. ДА в принципе, что хочешь влепляй. Можно и атаку, типа, "Ах, ты еще и разговаривать не хочешь!?" |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Цитата А если игрок просто закроет диалог?! Есть такая фишка? что тогда делать - нападать? За ухо и об землю! Действительно хорошая идея: делать противобросок Spot vs. Pick Pocket тех кто находится в 10 метрах.. А если плеер, то выдавать системное сообщение: "Вы заметили, что <Bacja> ворует.." Тогда будет прикольный момент с покрывательством и последующим шантажом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .. А стражник заметивший пускай, сначала предупреждает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) "Пройдемте в отделение", а при попытке убежать, не отвечать, укастовке начинает ответные действия... |
![]()
Сообщение
#93
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ребят, а вы не думали, что можно проверять и устанавливать на каждую приобретенную вещь (в OnAcquire) переменную = Тэг(OBJECT_SELF) + ID хозяина. Тем самым можно дополнительно проверить краденая ли вещь... Но это идея... Возможно и не очень правильная для шарда, но все же...
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Каа, а почему нельзя ходить с крадеными вещами? Стражники ведь не досматривают! Прикинь картину: ты идешь себе, идешь, появляется патрульный стражник и вдруг набрасывается с криком: "ВОР! Замочу гада!". Достает АК-47 и начинает палить... Хм... понесло... Все бы ничего, да вот я-то эту вещь поднял с брошеного трупика какого-то игрока... (что сделаешь, если я отыгрываю свой LE). Гы. Если просто поднимать вещь - флаг stolen не ставится, только когда воруешь. Цитата Хм а почему на OnUnAquire это же наоборот когда сбрасываешь вещь?! А тогда можно я думаю вот как сделать: Значит на OnAquire ставим проверку приобретенной вещи - если stolen, то проверяем арену, если это город - проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." и аттачит вора... Или нет...Даже вот что лучше - он вора атачит и на каждом ударе проверяет здоровье. Если здоровье вора <0>-10 то есть вор уже на земле корячится то он типа говорит - пройдемте в отделение, тут ему прибаляется 10хп чтоб ожил и телепортится в камеру тюрьмы Ага, именно OnAcquireItem. Там можно получить что это за вещь, кто прежний хозяин и кто нынешний. Если вещь stolen, прежний хозяин игрок\НПС и нынешний - игрок, то вещь либо сперли, либо бартером передали. Но баги такие же - на золото не вызывается этот event. Да, с этим эвентом еще один прикол. Когда игрок заходит на шард - каждая вещь из его инвентаря вызывает этот эвент. Это не бага, это фича (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кстати - с реакцией гварда можно сделать проще: фит нокдаун и через 0.1 сек эффект нокдаун - потом изменение отношения на нейтральное и разговор - плати штраф за то-то и то-то. Проще тем, что можно обойтись без тюрьмы... Даже если у игрока нет денег - берут шмотом и дают сдачу :-) , а если и шмоток нет, у игрока начинают рости ДОЛГИ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . А если при диалоге перс нарывается на агрессию и нападает, его всегда можно выруюить заново и удвоить штраф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) . Могу кинуть код (сыроват он еще, но ...) - просто у нас в модуле у части охраны такое поведение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в базу кидай
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Отшлифую - кину...
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопроссс: мне нужно определить, висит ли на ПС эффект увеличение КБ, вроде все в порядке - перебираю все эффекты и т.д. но все равно в результате скрипт возвращает 0... Никак не допру, в чем проблема.
Код int iResult = 0; object oPC = GetPCSpeaker(); effect eEffect1 = EffectACIncrease(1); effect eEffect2 = EffectACIncrease(2); effect eEffect3 = EffectACIncrease(3); effect eMSD = GetFirstEffect(oPC); while (GetIsEffectValid(eMSD)) { if (eMSD == eEffect1 || eMSD == eEffect2 || eMSD == eEffect3 ) { iResult = 1; } eMSD = GetNextEffect(oPC); } return iResult; |
![]()
Сообщение
#99
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tarre
А кто ж так эффекты сканирует? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) effect eEff = EffectACIncrease(...) - создает новый "экземпляр" эффекта. Это не нужно тебе в данной ситуации. Надо делать так: Код ......... while (GetIsEffectValid(eMSD)) { if (GetEffectType(eMSD) == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE) iResult = 1; eMSD = GetNextEffect(oPC); } ......... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо... хех, прикол в том, что с визулками все отлимчно работало... Да, кстати, сразу написаля инлюд - через пять минут выложу в базе скриптов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:35 |