![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гиларион тебе нужны БАЗОВЫЕ знания. Ты знаешь чем отличается TAG oт ResRef-a или от Name объекта? Читай статьи пока и спрашивай.
Добавлено в [mergetime]1108842910[/mergetime] Статьи смотри ТУТ |
![]()
Сообщение
#752
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот, вот Aiwan и я ему про тоже.... :P :P :P :P :P |
||
![]()
Сообщение
#753
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Господи вы уж меня извените за оффтоп, ну зачем же так флудить! Добавлено в [mergetime]1108851238[/mergetime] Shad Спасибо за совет, надеюсь я правильно скрипт написал! |
||
![]()
Сообщение
#754
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот мой скрипт для брата он попросил сделать Битву с Балрогом на Мосте Минастрита, Дак вот я сделал но много что не получается вот скрипт..
Неполучается Сменить музыку путём ночи.. Камеры Ващще ужас. Мне всего та надо чтобы ПК ровно двигался по мосту а затем поднялся в верх.. И скрипт не дописан потому что мне надо чтобы когда Появится Балрог из огня он дыхнул огнём на Гендольфа и только тогда гендольф умер.. И ещё думаю это невозможно но всё же спрошу можно ли сделать так чтобы мост сломался после смерти Гендольфа эффекто разрушился, балрога нет и гендольфа нет! С камерами я сам разберусь но помогите с этим хотябы кто нибут+ь. |
||
![]()
Сообщение
#755
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nokoll что бы дать совет по катсцене ее надо двадцать раз запустить и посмотреть что происходит. Мне лично нет ни времени ни желания разбираться в твоих каракулях. Ты подумай, как я могу на глаз определить где ты затупил? Насчет музыки попробуй так:
Ты ж не знаешь когда войдет игрок, днем или ночью. |
||
![]()
Сообщение
#756
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll
УХХХХХ, Айван же сказал, что так на глаз нельзя, катсцены это такое ювелирное искуство, как часовщик, их нужно настраивать.... А камеры нужно понять... я свои катсцены для своего модуля настраивал не один день... Зато если (повторюсь)у кого версия 1.30, могу прислать и показать... Итак, если версия у тея 1.30 присылай мне локацию, я посмотрю!! :DB: :DB: :wizard: |
![]()
Сообщение
#757
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Скрипт ставится на выход их локации... РС должен перенестить после ролика туда, куда ведет дверь
Добавлено в [mergetime]1108898438[/mergetime] как? |
||
![]()
Сообщение
#758
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Скажи что именно не работает возможно надо так
|
||
![]()
Сообщение
#759
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вижу два пути: 1. Какой-нибудь взрыв на мосту, потом затемняешь экран и переносишь всех на другую локу - точную копию той, на которой битва, но без моста и пары бойцов. Не забудь перенести на всякий случай все вещи, которые могут лежать на полу (функция GetNextObjectInArea(...)). 2. Используй "Tile magic" - функции TLChangeAreaGroundTiles(...) и TLResetAreaGroundTiles(...) из x2_inc_toollib. |
||
![]()
Сообщение
#760
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Shad Пасибо.
Но я придумал так сделать типа мост из предметов у меня хак пак с предметным мостом, и сделать Еффект Смерти на предмет, и ещё еффект взрыва, как думаете такое можно? |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если есть placeable по которым сможешь ходить, то это хороший способ.
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я про тоже placeable есть проверял но скрипт не проверял тока идея появилась.
А хак Пак стандартный СЕР. |
![]()
Сообщение
#763
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Nokoll прости, ошибка не в этой строчке...ошибки нет...мне нужно добавить строчку, которая перенесет туда, куда ты шел, после ролика
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
В разделе скриптов есть скрипт на умирание в котором (насколько я понял) есть строчька которая должна создавать пятно крови возле игрока - как ее создать, а вернее в каком разделе предметов. Я нашел в стандартной политре это пятно поставил в тут строчьку ее тег но пятно не появляется. Подскажите что нетак.
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Тег не нужен добавь в скрипт эффект VFX_COM_BLOOD_CRT_RED, их в тулсете много выбери любой.
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Вопрос из области cut-сцен. Каким образом можно быстро убрать накастованые на область заклинания типа кислотного тумана? Смысл преблизительно следующий - после "мажеского" поединка включается cut-сцена. Эффекты от накастованых во время боя заклинаний просто заполняют собой экран и мешают правильному визуальному восприятию сцены. Причем надо учитывать тот факт, что на некоторых объктах области висят перманентные эффекты, которые весьма желательно сохранить.
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
СЛУШАЙ ВРОДЕ ТАК ПОПРОБУЙ EffectAbilityDecrease, ИЛИ EffectAbilityIncrease, ПРОСТО СЕЙЧАС ГОЛОВА ЕДЕТ немогу сосредоточится!
|
![]()
Сообщение
#768
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Перебери циклом все эффекты. effect eE=GetFirstEffect ... потом посмотри, если их криатер - маг1 или маг2, удаляй их. GetEffectCreater(); цикл while (GetIsEffectValid(eE)) Добавлено в [mergetime]1109005998[/mergetime]
Дело в том, что объекты создаются не по тэгу, а по ресрефу. Поэтому 2 выхода: 1. или заменяй в скрипте ресреф(в CreateObject) на ресреф пятна стандатрного, либо 2. создавай новый обжект с нужным (скрипту) ресрефом |
||
![]() ![]()
Сообщение
#769
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
>Tarre Talliorne
Нечто в этом роде я и предполагал. Громаднейшее спасибо :crazy: Добавлено в [mergetime]1109056973[/mergetime] А еще один мааленький вопросик: GetEffectCreater(); - насколько я пронимаю выдает объекта-криэйтора эффекта. То бишь условно говоря мага2. А если к примеру маг2 уже подох, и соответственно функция вернет INVALID'а (ну насколько я понимаю - или нет?). Надо ли onDeath мага2 к примеру вешать функцию криэйта его копии в закрытой локации или вешать какой нибудь EffectRespawn() и т.д, и только после этого удалять эффекты? |
![]()
Сообщение
#770
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Я считаю что надо я так и делаю вешаю onDeath мага2 и только после этого удаляю эффекты. :V:
Добавлено в [mergetime]1109060073[/mergetime] А зачем ващще EffectRespawn(), здесь незнаю :xz: Возможно я опозорюсь но я думал что INVALID это фракцыя как и OBJECT_SELF. |
![]() ![]()
Сообщение
#771
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Респаун просто не даст задестроится объекту маг2, после чего его можно пихать в цикл, где будет GetEffectCreater(), после выполнения цикла дать EffectDeath() или DestroyObject() на мага2. При этом надо учитывать, что при десторое onDeath выполнится еще раз. Следовательно надо сделать еще один цикл, в котором на первом шаге снимаются эффекты, а на втором собственно маг и дохнет. Видимо как-то так. В меру моего понимания данной реализации конечно и не имея под руками Лексикона... |
||
![]()
Сообщение
#772
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Попробуй так EffectDeath(), будет лучше смотреца, и поставь мою выдуманную но рабочую функцыю DestroyEffect, иба маг умрёт со звучком даже, эффекты исчезнут. :oh: |
||
![]()
Сообщение
#773
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:swoon: :D
Копия объекта-креатора не будет являться креатором эффекта. Это не выход. Выход тогда: 1. Делать TEMPORARY эффект. Подстраивать его длительность ручками. 2. Сделать креатора SetIsDestroyable(FALSE); и не бояться, что креатор дестроится, когда загнется. |
||||
![]()
Сообщение
#774
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ДБ нет ты не отом подумал, я мимел в виде не то что INVALID тоже самое что и
OBJECT_SELF. |
![]() ![]()
Сообщение
#775
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Тут я немножко хочу прояснить для себя c точки зрения теории: если последовательно обьект маг2 был в какой-то момент задестроен, а потом в локации был создан другой точно такой-же объект маг2. Например: DestroyObject(bla-bla-bla); DelayCommand(0.1,CreateObject(bla-bla-bla)); То почему с точки зрения функционирования системы он не будет являтся креатором эффекта? Ведь фактически он в конкретный момент вемени уникален -т.е. никаких других обьектов с такими тэгом и ресцефом на локации (да и во всем модуле) не присутствует. Я понимаю так, что существует некий стэк обьектов, и у обьекта, если он присутствует в локации, кроме тэга и ресцефа существует еще некий int-идентификатор. Это видно например из функции, возвращающей ближайший к объекту oPC объект: object oMage=GetNearestObjectByTag("oMage2",oPC,i); - где i - насколько я понимаю и является этим идентификатором. Следовательно, если предположить существуют 2 объекта oMage2, то у одного условно говоря в конкретный момент времени i=0, а у другого i=1 - очевидно, что объекты разные. Но если объект в конкретный момент времени ОДИН, то и значение i для него будет всегда условно говоря равно 0. Так почему для функции GetEffectCreater(); он будет ДРУГИМ объектом? Непонятно? Или у обьектов есть еще какой-то скрытый идентифицирующий их признак? Или я что-то неправильно понимаю? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:14 |