![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#786
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
1-я глава XP1 Локация Waterdeep - Yawning Portal - Second Floor Событие OnEnter локации. Скрипт q2a_enter_rooms.
... и т.д. Весь скрипт приводить не буду, т.к. найти его теперь не составит проблем, а форум не резиновый. |
||
![]()
Сообщение
#787
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Прошу помочь скриптом. Чтобы при воскрешении и райз дэде снимался опыт -50 за уровень(как при респауне). Я понимаю что я задавал этот вопрос, но тогда мне сказали как просто снять с игрока определенное кол-во опыта.
|
![]()
Сообщение
#788
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогайте вот сделал скрипт просто не могу сёйчас с катушек съеду Вот скрипт.
Дело в том что я хотел показать прибытие армии.. Сделал локу с трамплином завышением.. И задумал что первый пойдёт босс, а потом он засмеётся и с обоих сторон армия наваливает.. Но бос не идёт а мигом телепортируется армия вабще в премешку Пк раньше времени появляется, жуть одним словом помогите народ! |
||
![]()
Сообщение
#789
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Об этом уже говорили где-то... В общем, самый постой способ, снимать экспу сразу при смерти героя, но онПлеерДес, а не на онРеспавн. Ноколл, если скрипт на триггере, то он будет срабатывать многократно, как только на него наступит какой-нибудь НПС. Добавь object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; И вешай локалку (или стирай триггер), чтобы скрипт запускался только один раз. Глубже копать твои скрипты вряд ли кто-нибудь отважится. :) Сообщение отредактировал Friedrich - Feb 28 2005, 21:33 |
||
![]()
Сообщение
#790
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Friedrich Я вообще не о том...Вот например: игрок и умер и ждет пока его товарищ не реснет его. И вот когда этот товарищ скастует на труп райз или воскрешение, должно пройти пенальти
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А какя разница, когда накладывается пеналти, когда игрок умер, или когда его воскресили? Резултат ведь одинаковый - игрок воскресает получив штраф.
Иначе, нужно переписывать скрипты спелов райз дед (и чего там еще). |
![]()
Сообщение
#792
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вот мне ето как раз и нужно! Кстати вот ты говоришь про то что лучше снять экспу при смерти игрока, но дело упирается в том что у меня нет этого куска скрипта! не просто -300 хр а 300 за 10 левелов = 3к. |
||
![]()
Сообщение
#793
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Скрипты спеллов, если кто не знает (сам долго не знал) называются nw_s0_* или x*_s0_*. По их названию, в общем, понятно, что за спел. Кроме-того, биоварами во втором аддоне реализована некая Spell Hook System, позволяющая изменть действия спелов, не переписывая исходные скрипты. Об этом есть инфа в последих релизах "Лексикона": Home > Lyceum > Tutorial > Advanced Scripting > Lilac Soul - Spell-Hooking (Как этим пользоваться не знаю - не копался).
Ага, говорю. Не понял про какой кусок какого скрипта идет речь. Ичто значит "300 за 10 левелов = 3к", т.е. 300 ХП за каждый левел.
Еще посмотри, как это дефолтном в onRespawn сделано (там еще добавлена проверка, чтобы игрок не мог потерять уровень). |
||||
![]()
Сообщение
#794
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
дайте скрипт на уничтожение пк
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
BIK-M@K
Привет :D У новичок какойто вопрос непонятный уничтожение 8( 8( ПК как так ну как Хочеш набери DestoriObject! |
![]()
Сообщение
#796
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
спасибо
|
![]()
Сообщение
#797
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У да ты сдесь прям ну сразу знай болтать сдесь нельзя! :nono: Добавлено в [mergetime]1109649177[/mergetime]
Скрипт Мой Ставится на онЭнтер Локацыи! |
||
![]()
Сообщение
#798
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Требуется сделать проверку, есть ли предмет oHoly в левой руке игрока. Если предмета в руке нет, то скрипт не выполняется.
Я конечно понимаю, что вот то, что вверху, все неправильно, но хотелось представить все хоть какие то результаты моей деятельности... Помогите довести проверку до ума :shout: Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 11:55 |
||
![]()
Сообщение
#799
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Ну попробуем.
|
||||||
![]()
Сообщение
#800
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Lexey aka Hawk Большое спасибо. Делаю это под вдохновлением системы на Геме. Насколько я помню там для того чтобы кастовать клирикам нужен как раз такой символ.
|
![]()
Сообщение
#801
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Сейчас посмотрю как у нас на Геме это было написано.
Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Mar 2 2005, 13:14 |
||
![]()
Сообщение
#802
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Жутко ступил :D спасибо Lexey
Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 13:40 |
![]()
Сообщение
#803
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, хелпните, проблема такая:
Ставлю скрип, чтоб нпс после квеста выдал кастомную шмотку - неработает. (CreateItemOnObject) ставлю в тот же скрипт стандартную шмотку - работает. ставлю кастомную шмотку, взятую из другого модуля -работает. ставлю свой кастом - опять не работает. В чем может быть дело? |
![]()
Сообщение
#804
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Напиши скрипт. Напомню что в CreateItemOnObject указывается не тэг предмета, а ResRef
|
![]()
Сообщение
#805
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых, CreateItemOnObject СОЗДАТЬ итем в инвентаре объекта. Ясно? Ты его создаешь. Он должен быть в твоей палитре. Следовательно ...
Твой кастом в синьку вбит? Или он валяется в чулане? К тому же, покапайся, скриптов на создание шмотки тут тонна уже приводилась.
|
||||||
![]()
Сообщение
#806
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Решил я сделать компонентную магию, подредактировал скриптик файрболла. Все работает отлично, за одним исключением...Когда файрболл кастует ДМ, от него тоже требуют наличие компонента! :D Как сделать так, чтобы от ДМ не требовали этого самого компонента. Вот собственно скрипт:
Наверное весь скрипт целиком не нужен, однако выложил весь на всякий случай. |
||
![]()
Сообщение
#807
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#808
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Еще раз спасибо ;) Я щас заплачу :cray: Решил сделать такой же компонент для огненного шара замедленного действия. Просто скопировал всю проверку в другой скрипт
Lexey aka Hawk, хотелось бы узнать, если это не секрет, на Геме исправлен каждый спелл? или создана какая то другая система? На предыдущей странице ты привел кусок скрипта, с использованием системы святых символов для дивайновых кастеров. Можно было бы получить полную систему? Сообщение отредактировал Лито - Mar 2 2005, 18:58 |
||
![]()
Сообщение
#809
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Да главное не в скрипте, а чтобы ты сам понимал как это работает. Если предположить даже, что я дам тебе всю систему Гемовской компонетной магии, то даже с моими подробными интсрукциями на форуме, ты вряд ли сможешь ее установить так, чтобы она корректно работала. У нас переписан ряд стандартных скриптов, использован хак-пак, а в данный момент мы фактически заново все переписываем. Добавлено в [mergetime]1109786155[/mergetime] По поводу скрипта. Вставь наверху строчку:
А то у тебя функция HasItem не отрабатывает. |
||
![]()
Сообщение
#810
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Да, так и есть, я туда тэг вписывал вместо RasRef. Нюб ептить :D
Сообщение отредактировал bloodwheel - Mar 3 2005, 14:33 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 15:21 |