Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Лито
сообщение Mar 3 2005, 17:02
Сообщение #811


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Уже на пару с Айваном кому то помог :pilot:


Сообщение отредактировал Лито - Mar 4 2005, 18:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 4 2005, 18:32
Сообщение #812


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Лекс привел пример скрипта респавна вещей в сундуках
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("licorice_Chest");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem)
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
  }
CreateItemOnObject("licorice",oChest,1);
ExecuteScript(600.0,"spw_chestmaster");
}


но на 5 строчке
Neverwinter Script Source
while GetIsObjectValid(oItem)
компилятор выдает ошибку, мол нет левой скобки в выражении :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Mar 4 2005, 19:12
Сообщение #813


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Попробуй так

Neverwinter Script Source
{
while (GetIsObjectValid(oItem) == TRUE)
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 4 2005, 20:57
Сообщение #814


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Mar 4 2005, 18:32)
но на 5 строчке
Neverwinter Script Source
while GetIsObjectValid(oItem)
компилятор выдает ошибку, мол нет левой скобки в выражении :xz:

ну ребяты! ну вы че?! :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 5 2005, 15:05
Сообщение #815


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вопрос такой. Как спавнить вещи в сундук, через некоторое время после того, как из него все забрали. То есть у меня есть в локации ягодный куст, его оборвали и через 10 минут на этот куст создаются предмет "ягоды"... кустов много :)

P.S. скрипт(тот что приведен в теме вопросы и ответы) Лекса не пашет.

ААА :shout: помогайте, сделал через спелл хук, компоненты на заклы(сила быка, кошачья грация...). Так он компоненты даже с бутылок просит! что делать? :xz:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 6 2005, 11:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 6 2005, 11:32
Сообщение #816


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Ну очень прошу помочь, это важно. :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Mar 6 2005, 14:48
Сообщение #817


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
ААА  помогайте, сделал через спелл хук, компоненты на заклы(сила быка, кошачья грация...). Так он компоненты даже с бутылок просит! что делать?

А поставить такое-же исключение как в случае с ДМ-ом не вариант ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 6 2005, 19:49
Сообщение #818


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я не очень силен в скриптинге, точнее совсем не силен, поэтому задаю такой вопрос:
Разве есть такая функция? (GetPotion? GetWand :D )а если серьезно все опять упирается в реализацию, я не знаю, как это сделать и поэтому страдаю и я и игроки :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 6 2005, 20:29
Сообщение #819


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



ааааа помогите нубу!!!
нужен скрипт чтоб воскрешать не 1 селета а например 5 вампиров , пллз кто нить help
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 6 2005, 20:42
Сообщение #820


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



][umepa не понял...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 7 2005, 01:51
Сообщение #821


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



У меня два вопроса, как посадить перса и какой скрипт на то что бы при входе в локу давали ХР?
В скриптах ни бум бум :(
Зарание спасибо :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2005, 08:46
Сообщение #822


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



][umepa , Лито УСНЫЙ ПРЕД. Увижу еще флуд в этой теме влеплю преды.
Kondor объясни куда хочешь посадить перса. ИМЕННО, На стул, землю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 7 2005, 10:38
Сообщение #823


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
какой скрипт на то что бы при входе в локу давали ХР?

На слот OnEnter локации.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
GiveXPToCreature(oPC, 100);
}

100 - кол-во опыта даваемого вошедшему в локу, можно подставить любое число
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 7 2005, 11:53
Сообщение #824


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Лито спасибо, хоть я и знаю что это легкий скипт, но все равно спасибо. Щас начну потихоньку скрипты изучать, так на всякий случай.
Aiwan на самом деле мне чем больше вариантов тем лучше. А в чем разница куда сажать?
Зарание спасибо :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 7 2005, 13:03
Сообщение #825


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вариант сесть на объект, т.е. СТУЛ, кресло, диван...
Neverwinter Script Source
{
object oPC = GetFirstPC();
object oChair = GetObjectByTag("TAG_STULA");
AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
}


Так сажать на землю или невидимый плейс. но на плейс надо указать анимацию ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS, 1.0, 100.0));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 7 2005, 13:23
Сообщение #826


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айван я не флудил млин :xz: всего лишь спросил лана ответьте плз как заставить непися идти за игроком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 7 2005, 13:35
Сообщение #827


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо за быстрый ответ :good:
WRG 4ever :)
Добавлено в [mergetime]1110192442[/mergetime]
А неважно стул или это диван, есть какае-то разница?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Punk
сообщение Mar 7 2005, 16:01
Сообщение #828


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А где вообще пишуться скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 7 2005, 18:10
Сообщение #829


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
продолжаем жевать...
QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
Вопрос такой. Как спавнить вещи в сундук, через некоторое время после того, как из него все забрали. То есть у меня есть в локации ягодный куст, его оборвали и через 10 минут на этот куст создаются предмет "ягоды"... кустов много

если это кусты с ягодами, то зачем вообще открывать контейнер? - не лучше ли просто вручить ягодку при использовании куста(можно еще проверить, держит ли PC какой-нибудь спец-инструмент для срезаний ягодок)? - в OnUsed:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay")==0)
  {
    CreateItemOnObject("ягодка_resref",oPC,1);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay", 1);
    DelayCommand(600.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay", 0));
  }
}

QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
P.S. скрипт(тот что приведен в теме вопросы и ответы) Лекса не пашет.

если немножко совсем подумать, то напрашивается замена последней строки на DelayCommand(600.0,ExecuteScript("bla-bla",OBJECT_SELF));
QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
ААА помогайте, сделал через спелл хук, компоненты на заклы(сила быка, кошачья грация...). Так он компоненты даже с бутылок просит! что делать?

те же эмоции - ААА. хоть читать-то будешь? - когда писал, как делать спелл-хук, даже перевел тебе описания функций! проверь на валидность объект GetSpellCastItem() - если он не инвалид -> кастуют с предмета...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 7 2005, 20:12
Сообщение #830


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заранее прошу прощения у dumbo и Aiwan...

dumbo дорогой , приведи мне пример использования GetSpellCastItem(), ну просто не сталкивался я с такими задачами, а надо что то делать и учится дальше. :help:

Нет подождите, я щас сам разберусь....включу, так сказать, мозг

Итак в результате умственной деятельности, мой мозг породил такую проверку
Neverwinter Script Source
object oItem = GetSpellCastItem();
//часть тела скрипта...
if (GetIsObjectValid(oItem))
          {
          break;
          }


Теперь я счастлив :yahoo:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 7 2005, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 8 2005, 01:25
Сообщение #831


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Получилось посадить перса, спасибо Aiwan :yahoo:
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо.
Или как заставить людей говорить когда проходиш рядом или не просто рядом :good:
Зарание спасибо :good:

Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно. Решил сделать собственный модуль. Просто нужны скриптеры, а пока сам все делаю. :)Мастер на все руки:)(так на всякий случай kondor007@bk.ru, если кто-то хочет помочь, желательно скриптер) Aiwan прости за оффтоп, просто пользовался моментом :D

Сообщение отредактировал Kondor - Mar 8 2005, 01:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 8 2005, 08:56
Сообщение #832


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kondor @ Mar 8 2005, 04:25)
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо

Никак нельзя. Только хак нужен.
QUOTE (Kondor @ Mar 8 2005, 04:25)
Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно.

Меняй TAG на нужный в скрипте. И все.
QUOTE (Leon-punk @ Mar 7 2005, 19:01)
А где вообще пишуться скрипты?

Так. Ты кто и о чем? :agr: Второй пост - спам будет навешан пред. Подумай ГДЕ ОТВЕТИТЬ и о чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 12:42
Сообщение #833


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Долго ломал голову над этим %) но так и ничего не придумал. Ситуация такая: при броске фляжкой святой воды (аля граната X1_WMGRENADE005) на плейсэбл вызывается скрипт. Именно броске! Но с гранатами туго: по идее x0_s3_holy - это скрипт спелла... но сам бросок-то осуществляется ranged touch атакой... В общем, вот что было у меня на OnSpellCastAt плэйсэбла в упрощенном варианте:

Neverwinter Script Source
void main()
{
if(GetLastSpell() == SPELL_GRENADE_HOLY)
{
  ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), GetLocation(OBJECT_SELF));
  SetLocalInt(GetModule(), "flr_altar_fired", 1);
}
}


Работать отказывается... Не подскажете, куда все-таки ставить скрипт: на OnPhysicalAttack или OnSpellCast и как правильно его прописать :swoon: . Спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 06:03
Сообщение #834


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Так, сижу, злюсь, не получается ни... Ни... В общем не получается.
Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета).
Итак.

Сначала делаем предмет.
Например топор с названием "topor" и тегами "topor".
Ставим ему абилку "использование уникальной силы на себя".
Затем создаем скрипт с названием "onactivate" например и пишем туда:

Neverwinter Script Source
void main()
{
ExecuteScript(GetTag(GetItemActivated()),
OBJECT_SELF);
}


Затем создаем скрипт с названием "topor" и пишем туда например:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC;

oPC = GetItemActivator();

FloatingTextStringOnCreature("Test!", oPC);
}


Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor".
Сохраняем.
Теперь при использовании топора должны появляться буквы над использующим его - "Test!".
Так?

Если так, то почему у меня ничего не выявляется?! *скрежещет зубами друид*

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 9 2005, 06:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2005, 10:09
Сообщение #835


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



уфф..люди не учаться на ошибках других..и не читают сначало все темы, а потом уже беруться что-то делать :DB: :D
QUOTE
Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor".


ммм интересно куда мы добавляем скрипт "topor" в модульных свойствах? :D

если ты вызываешь скрипт с ExecuteScript, то в вызываемом скрипте( у тебя он называется "topor" активный обьект должен быть OBJECT_SELF обязательно...об этом уже сколько раз писали...
короче - у тебя должно быть примерно так
на on activate item модуля лучше ставить что то типа
QUOTE

void main()
{
    object  oPC = GetItemActivator();
    ExecuteScript(GetTag(GetItemActivated()), oPC);
}


а выполняемый скрипт "topor"
QUOTE

void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;
    FloatingTextStringOnCreature("Test!", oPC);
}


Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2005, 10:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 15:21