![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Уже на пару с Айваном кому то помог :pilot:
Сообщение отредактировал Лито - Mar 4 2005, 18:32 |
![]()
Сообщение
#812
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Лекс привел пример скрипта респавна вещей в сундуках
но на 5 строчке
компилятор выдает ошибку, мол нет левой скобки в выражении :xz:
|
||||
![]()
Сообщение
#813
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Попробуй так
|
||
![]()
Сообщение
#814
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ну ребяты! ну вы че?! :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#815
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вопрос такой. Как спавнить вещи в сундук, через некоторое время после того, как из него все забрали. То есть у меня есть в локации ягодный куст, его оборвали и через 10 минут на этот куст создаются предмет "ягоды"... кустов много :)
P.S. скрипт(тот что приведен в теме вопросы и ответы) Лекса не пашет. ААА :shout: помогайте, сделал через спелл хук, компоненты на заклы(сила быка, кошачья грация...). Так он компоненты даже с бутылок просит! что делать? :xz: Сообщение отредактировал Лито - Mar 6 2005, 11:05 |
![]()
Сообщение
#816
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну очень прошу помочь, это важно. :shout:
|
![]()
Сообщение
#817
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А поставить такое-же исключение как в случае с ДМ-ом не вариант ? |
||
![]()
Сообщение
#818
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я не очень силен в скриптинге, точнее совсем не силен, поэтому задаю такой вопрос:
Разве есть такая функция? (GetPotion? GetWand :D )а если серьезно все опять упирается в реализацию, я не знаю, как это сделать и поэтому страдаю и я и игроки :cray: |
![]()
Сообщение
#819
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ааааа помогите нубу!!!
нужен скрипт чтоб воскрешать не 1 селета а например 5 вампиров , пллз кто нить help |
![]()
Сообщение
#820
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
][umepa не понял...
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня два вопроса, как посадить перса и какой скрипт на то что бы при входе в локу давали ХР?
В скриптах ни бум бум :( Зарание спасибо :) |
![]()
Сообщение
#822
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
][umepa , Лито УСНЫЙ ПРЕД. Увижу еще флуд в этой теме влеплю преды.
Kondor объясни куда хочешь посадить перса. ИМЕННО, На стул, землю? |
![]()
Сообщение
#823
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
На слот OnEnter локации.
100 - кол-во опыта даваемого вошедшему в локу, можно подставить любое число |
||||
![]()
Сообщение
#824
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Лито спасибо, хоть я и знаю что это легкий скипт, но все равно спасибо. Щас начну потихоньку скрипты изучать, так на всякий случай.
Aiwan на самом деле мне чем больше вариантов тем лучше. А в чем разница куда сажать? Зарание спасибо :good: |
![]()
Сообщение
#825
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вариант сесть на объект, т.е. СТУЛ, кресло, диван...
Так сажать на землю или невидимый плейс. но на плейс надо указать анимацию ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR
|
||||
![]()
Сообщение
#826
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айван я не флудил млин :xz: всего лишь спросил лана ответьте плз как заставить непися идти за игроком?
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за быстрый ответ :good:
WRG 4ever :) Добавлено в [mergetime]1110192442[/mergetime] А неважно стул или это диван, есть какае-то разница? |
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А где вообще пишуться скрипты?
|
![]()
Сообщение
#829
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито продолжаем жевать...
если это кусты с ягодами, то зачем вообще открывать контейнер? - не лучше ли просто вручить ягодку при использовании куста(можно еще проверить, держит ли PC какой-нибудь спец-инструмент для срезаний ягодок)? - в OnUsed:
если немножко совсем подумать, то напрашивается замена последней строки на DelayCommand(600.0,ExecuteScript("bla-bla",OBJECT_SELF));
те же эмоции - ААА. хоть читать-то будешь? - когда писал, как делать спелл-хук, даже перевел тебе описания функций! проверь на валидность объект GetSpellCastItem() - если он не инвалид -> кастуют с предмета... |
||||||||
![]()
Сообщение
#830
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Заранее прошу прощения у dumbo и Aiwan... dumbo дорогой , приведи мне пример использования GetSpellCastItem(), ну просто не сталкивался я с такими задачами, а надо что то делать и учится дальше. :help: Нет подождите, я щас сам разберусь....включу, так сказать, мозг Итак в результате умственной деятельности, мой мозг породил такую проверку
Теперь я счастлив :yahoo: Сообщение отредактировал Лито - Mar 7 2005, 20:30 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Получилось посадить перса, спасибо Aiwan :yahoo:
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо. Или как заставить людей говорить когда проходиш рядом или не просто рядом :good: Зарание спасибо :good: Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно. Решил сделать собственный модуль. Просто нужны скриптеры, а пока сам все делаю. :)Мастер на все руки:)(так на всякий случай kondor007@bk.ru, если кто-то хочет помочь, желательно скриптер) Aiwan прости за оффтоп, просто пользовался моментом :D Сообщение отредактировал Kondor - Mar 8 2005, 01:37 |
![]()
Сообщение
#832
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Никак нельзя. Только хак нужен.
Меняй TAG на нужный в скрипте. И все.
Так. Ты кто и о чем? :agr: Второй пост - спам будет навешан пред. Подумай ГДЕ ОТВЕТИТЬ и о чем. |
||||||
![]()
Сообщение
#833
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Долго ломал голову над этим %) но так и ничего не придумал. Ситуация такая: при броске фляжкой святой воды (аля граната X1_WMGRENADE005) на плейсэбл вызывается скрипт. Именно броске! Но с гранатами туго: по идее x0_s3_holy - это скрипт спелла... но сам бросок-то осуществляется ranged touch атакой... В общем, вот что было у меня на OnSpellCastAt плэйсэбла в упрощенном варианте:
Работать отказывается... Не подскажете, куда все-таки ставить скрипт: на OnPhysicalAttack или OnSpellCast и как правильно его прописать :swoon: . Спасибо =) |
||
![]()
Сообщение
#834
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Так, сижу, злюсь, не получается ни... Ни... В общем не получается. Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета). Итак. Сначала делаем предмет. Например топор с названием "topor" и тегами "topor". Ставим ему абилку "использование уникальной силы на себя". Затем создаем скрипт с названием "onactivate" например и пишем туда:
Затем создаем скрипт с названием "topor" и пишем туда например:
Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor". Сохраняем. Теперь при использовании топора должны появляться буквы над использующим его - "Test!". Так? Если так, то почему у меня ничего не выявляется?! *скрежещет зубами друид* Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 9 2005, 06:04 |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#835
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
уфф..люди не учаться на ошибках других..и не читают сначало все темы, а потом уже беруться что-то делать :DB: :D
ммм интересно куда мы добавляем скрипт "topor" в модульных свойствах? :D если ты вызываешь скрипт с ExecuteScript, то в вызываемом скрипте( у тебя он называется "topor" активный обьект должен быть OBJECT_SELF обязательно...об этом уже сколько раз писали... короче - у тебя должно быть примерно так на on activate item модуля лучше ставить что то типа
а выполняемый скрипт "topor"
Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2005, 10:14 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 15:21 |