![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айван я не флудил млин :xz: всего лишь спросил лана ответьте плз как заставить непися идти за игроком?
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за быстрый ответ :good:
WRG 4ever :) Добавлено в [mergetime]1110192442[/mergetime] А неважно стул или это диван, есть какае-то разница? |
![]()
Сообщение
#828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А где вообще пишуться скрипты?
|
![]()
Сообщение
#829
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито продолжаем жевать...
если это кусты с ягодами, то зачем вообще открывать контейнер? - не лучше ли просто вручить ягодку при использовании куста(можно еще проверить, держит ли PC какой-нибудь спец-инструмент для срезаний ягодок)? - в OnUsed:
если немножко совсем подумать, то напрашивается замена последней строки на DelayCommand(600.0,ExecuteScript("bla-bla",OBJECT_SELF));
те же эмоции - ААА. хоть читать-то будешь? - когда писал, как делать спелл-хук, даже перевел тебе описания функций! проверь на валидность объект GetSpellCastItem() - если он не инвалид -> кастуют с предмета... |
||||||||
![]()
Сообщение
#830
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Заранее прошу прощения у dumbo и Aiwan... dumbo дорогой , приведи мне пример использования GetSpellCastItem(), ну просто не сталкивался я с такими задачами, а надо что то делать и учится дальше. :help: Нет подождите, я щас сам разберусь....включу, так сказать, мозг Итак в результате умственной деятельности, мой мозг породил такую проверку
Теперь я счастлив :yahoo: Сообщение отредактировал Лито - Mar 7 2005, 20:30 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#831
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Получилось посадить перса, спасибо Aiwan :yahoo:
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо. Или как заставить людей говорить когда проходиш рядом или не просто рядом :good: Зарание спасибо :good: Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно. Решил сделать собственный модуль. Просто нужны скриптеры, а пока сам все делаю. :)Мастер на все руки:)(так на всякий случай kondor007@bk.ru, если кто-то хочет помочь, желательно скриптер) Aiwan прости за оффтоп, просто пользовался моментом :D Сообщение отредактировал Kondor - Mar 8 2005, 01:37 |
![]()
Сообщение
#832
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Никак нельзя. Только хак нужен.
Меняй TAG на нужный в скрипте. И все.
Так. Ты кто и о чем? :agr: Второй пост - спам будет навешан пред. Подумай ГДЕ ОТВЕТИТЬ и о чем. |
||||||
![]()
Сообщение
#833
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Долго ломал голову над этим %) но так и ничего не придумал. Ситуация такая: при броске фляжкой святой воды (аля граната X1_WMGRENADE005) на плейсэбл вызывается скрипт. Именно броске! Но с гранатами туго: по идее x0_s3_holy - это скрипт спелла... но сам бросок-то осуществляется ranged touch атакой... В общем, вот что было у меня на OnSpellCastAt плэйсэбла в упрощенном варианте:
Работать отказывается... Не подскажете, куда все-таки ставить скрипт: на OnPhysicalAttack или OnSpellCast и как правильно его прописать :swoon: . Спасибо =) |
||
![]()
Сообщение
#834
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Так, сижу, злюсь, не получается ни... Ни... В общем не получается. Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета). Итак. Сначала делаем предмет. Например топор с названием "topor" и тегами "topor". Ставим ему абилку "использование уникальной силы на себя". Затем создаем скрипт с названием "onactivate" например и пишем туда:
Затем создаем скрипт с названием "topor" и пишем туда например:
Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor". Сохраняем. Теперь при использовании топора должны появляться буквы над использующим его - "Test!". Так? Если так, то почему у меня ничего не выявляется?! *скрежещет зубами друид* Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 9 2005, 06:04 |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#835
|
|||||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
уфф..люди не учаться на ошибках других..и не читают сначало все темы, а потом уже беруться что-то делать :DB: :D
ммм интересно куда мы добавляем скрипт "topor" в модульных свойствах? :D если ты вызываешь скрипт с ExecuteScript, то в вызываемом скрипте( у тебя он называется "topor" активный обьект должен быть OBJECT_SELF обязательно...об этом уже сколько раз писали... короче - у тебя должно быть примерно так на on activate item модуля лучше ставить что то типа
а выполняемый скрипт "topor"
Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2005, 10:14 |
||||||
![]()
Сообщение
#836
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну вопервых командой ExecuteScript ты открываешь новый скрипт (непонимаю, зачем это было нужно :xz: ) и естественно в нем определение GetItemActivator() уже не действует, так как этот скрипт уже не стоит в слоте "onactivate" Кроме того тебе нужно определить, что используеться именно топор, иначе скрипт будет срабатывать на любой используемый предмет. |
||
![]()
Сообщение
#837
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shadenuat то что ты хочешь уже разбирали и делали. Покопай скрипты в базе.
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
ой - одновременно с Мамуком ответил %)
|
![]()
Сообщение
#839
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Shadenuat на слот модульный OnActivateItem
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#840
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Лито Shadenuat ведь хочет именно через селф повер все делать :D
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
mamuc хм...ну судя по тому что он сам написал, мой срипт как раз подходит для этих целей :)
|
![]() ![]()
Сообщение
#842
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
:yes: п.с. мы флудеры :D ..щас Айван нас шуганет :D :DB: |
||
![]()
Сообщение
#843
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Флуд флудом ;) но неужели никто не знает, как мне поступить с этой святой гранатой (up) :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#844
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это могут знать только те, кто так делал. А раз так никто не делал, то садиться и делать для кого-то у многих нет времени.
|
![]()
Сообщение
#845
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Народ помогите полный писец, странно както раньше таких проблем небыло дак вот. Эффект невидимости катсцены не накладывается? ни на ПК ни На Лорда! я пробовал через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 1.0); фига ели я поставлю в конце 1, никто не исчезнет а например 45, в катСц небудет никого исчезнут все что такое?
|
||
![]()
Сообщение
#846
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nokoll давай договоримся. Больше катсцены не печатать в постах. Я дал тебе тему, там и обсуждай.
|
![]()
Сообщение
#847
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
нельзы Instant!! Это мгновенное! за долю секунды... Нужно Permanent
|
||
![]()
Сообщение
#848
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Че то я запутался, дайте скрипт на убеждение и запугивание.
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Я же те сказал! где искать... даже назвал блок скриптов на проверку скилов! :swoon:
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
товарищи помогите !!!
надо заставить непися идти за игроком срочно. напишите плз как это делается |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:51 |