Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
][umepa
сообщение Mar 7 2005, 13:23
Сообщение #826


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айван я не флудил млин :xz: всего лишь спросил лана ответьте плз как заставить непися идти за игроком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 7 2005, 13:35
Сообщение #827


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Спасибо за быстрый ответ :good:
WRG 4ever :)
Добавлено в [mergetime]1110192442[/mergetime]
А неважно стул или это диван, есть какае-то разница?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Punk
сообщение Mar 7 2005, 16:01
Сообщение #828


Level 2
*

Класс: Чемпион Торма
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А где вообще пишуться скрипты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 7 2005, 18:10
Сообщение #829


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Лито
продолжаем жевать...
QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
Вопрос такой. Как спавнить вещи в сундук, через некоторое время после того, как из него все забрали. То есть у меня есть в локации ягодный куст, его оборвали и через 10 минут на этот куст создаются предмет "ягоды"... кустов много

если это кусты с ягодами, то зачем вообще открывать контейнер? - не лучше ли просто вручить ягодку при использовании куста(можно еще проверить, держит ли PC какой-нибудь спец-инструмент для срезаний ягодок)? - в OnUsed:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay")==0)
  {
    CreateItemOnObject("ягодка_resref",oPC,1);
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay", 1);
    DelayCommand(600.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "delay", 0));
  }
}

QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
P.S. скрипт(тот что приведен в теме вопросы и ответы) Лекса не пашет.

если немножко совсем подумать, то напрашивается замена последней строки на DelayCommand(600.0,ExecuteScript("bla-bla",OBJECT_SELF));
QUOTE (Лито @ Mar 5 2005, 15:05)
ААА помогайте, сделал через спелл хук, компоненты на заклы(сила быка, кошачья грация...). Так он компоненты даже с бутылок просит! что делать?

те же эмоции - ААА. хоть читать-то будешь? - когда писал, как делать спелл-хук, даже перевел тебе описания функций! проверь на валидность объект GetSpellCastItem() - если он не инвалид -> кастуют с предмета...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 7 2005, 20:12
Сообщение #830


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заранее прошу прощения у dumbo и Aiwan...

dumbo дорогой , приведи мне пример использования GetSpellCastItem(), ну просто не сталкивался я с такими задачами, а надо что то делать и учится дальше. :help:

Нет подождите, я щас сам разберусь....включу, так сказать, мозг

Итак в результате умственной деятельности, мой мозг породил такую проверку
Neverwinter Script Source
object oItem = GetSpellCastItem();
//часть тела скрипта...
if (GetIsObjectValid(oItem))
          {
          break;
          }


Теперь я счастлив :yahoo:

Сообщение отредактировал Лито - Mar 7 2005, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 8 2005, 01:25
Сообщение #831


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Получилось посадить перса, спасибо Aiwan :yahoo:
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо.
Или как заставить людей говорить когда проходиш рядом или не просто рядом :good:
Зарание спасибо :good:

Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно. Решил сделать собственный модуль. Просто нужны скриптеры, а пока сам все делаю. :)Мастер на все руки:)(так на всякий случай kondor007@bk.ru, если кто-то хочет помочь, желательно скриптер) Aiwan прости за оффтоп, просто пользовался моментом :D

Сообщение отредактировал Kondor - Mar 8 2005, 01:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 8 2005, 08:56
Сообщение #832


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Kondor @ Mar 8 2005, 04:25)
Еще одна и не последняя просьба, как заставить перса спать только на кровати, если это сложно, тогда не надо

Никак нельзя. Только хак нужен.
QUOTE (Kondor @ Mar 8 2005, 04:25)
Вспомнил, а как менять в скриптах стул и диван например(когда сидиш), а то для стула у меня есть, а для остальных нету или нважно.

Меняй TAG на нужный в скрипте. И все.
QUOTE (Leon-punk @ Mar 7 2005, 19:01)
А где вообще пишуться скрипты?

Так. Ты кто и о чем? :agr: Второй пост - спам будет навешан пред. Подумай ГДЕ ОТВЕТИТЬ и о чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 8 2005, 12:42
Сообщение #833


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Долго ломал голову над этим %) но так и ничего не придумал. Ситуация такая: при броске фляжкой святой воды (аля граната X1_WMGRENADE005) на плейсэбл вызывается скрипт. Именно броске! Но с гранатами туго: по идее x0_s3_holy - это скрипт спелла... но сам бросок-то осуществляется ranged touch атакой... В общем, вот что было у меня на OnSpellCastAt плэйсэбла в упрощенном варианте:

Neverwinter Script Source
void main()
{
if(GetLastSpell() == SPELL_GRENADE_HOLY)
{
  ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), GetLocation(OBJECT_SELF));
  SetLocalInt(GetModule(), "flr_altar_fired", 1);
}
}


Работать отказывается... Не подскажете, куда все-таки ставить скрипт: на OnPhysicalAttack или OnSpellCast и как правильно его прописать :swoon: . Спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadenuat
сообщение Mar 9 2005, 06:03
Сообщение #834


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Так, сижу, злюсь, не получается ни... Ни... В общем не получается.
Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета).
Итак.

Сначала делаем предмет.
Например топор с названием "topor" и тегами "topor".
Ставим ему абилку "использование уникальной силы на себя".
Затем создаем скрипт с названием "onactivate" например и пишем туда:

Neverwinter Script Source
void main()
{
ExecuteScript(GetTag(GetItemActivated()),
OBJECT_SELF);
}


Затем создаем скрипт с названием "topor" и пишем туда например:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC;

oPC = GetItemActivator();

FloatingTextStringOnCreature("Test!", oPC);
}


Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor".
Сохраняем.
Теперь при использовании топора должны появляться буквы над использующим его - "Test!".
Так?

Если так, то почему у меня ничего не выявляется?! *скрежещет зубами друид*

Сообщение отредактировал Shadenuat - Mar 9 2005, 06:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2005, 10:09
Сообщение #835


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



уфф..люди не учаться на ошибках других..и не читают сначало все темы, а потом уже беруться что-то делать :DB: :D
QUOTE
Открываем "Модульные Свойства" и в используемые скрипты добавляем "onactivate" и "topor".


ммм интересно куда мы добавляем скрипт "topor" в модульных свойствах? :D

если ты вызываешь скрипт с ExecuteScript, то в вызываемом скрипте( у тебя он называется "topor" активный обьект должен быть OBJECT_SELF обязательно...об этом уже сколько раз писали...
короче - у тебя должно быть примерно так
на on activate item модуля лучше ставить что то типа
QUOTE

void main()
{
    object  oPC = GetItemActivator();
    ExecuteScript(GetTag(GetItemActivated()), oPC);
}


а выполняемый скрипт "topor"
QUOTE

void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;
    FloatingTextStringOnCreature("Test!", oPC);
}


Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2005, 10:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Mar 9 2005, 10:18
Сообщение #836


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Shadenuat @ Mar 9 2005, 03:03)
Если так, то почему у меня ничего не выявляется?! *скрежещет зубами друид*

Ну вопервых командой ExecuteScript ты открываешь новый скрипт (непонимаю, зачем это было нужно :xz: ) и естественно в нем определение GetItemActivator() уже не действует, так как этот скрипт уже не стоит в слоте "onactivate"
Кроме того тебе нужно определить, что используеться именно топор, иначе скрипт будет срабатывать на любой используемый предмет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 9 2005, 10:18
Сообщение #837


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shadenuat то что ты хочешь уже разбирали и делали. Покопай скрипты в базе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Mar 9 2005, 10:20
Сообщение #838


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



ой - одновременно с Мамуком ответил %)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 9 2005, 11:06
Сообщение #839


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Shadenuat
на слот модульный OnActivateItem
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetItemActivator();
    object oItem = GetItemActivated();
    if(GetTag(oItem) == "topor")
        {
        FloatingTextStringOnCreature("Test!", oPC);
        }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2005, 12:31
Сообщение #840


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



Лито Shadenuat ведь хочет именно через селф повер все делать :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Mar 9 2005, 12:43
Сообщение #841


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



mamuc хм...ну судя по тому что он сам написал, мой срипт как раз подходит для этих целей :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2005, 13:07
Сообщение #842


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета).

:yes:

п.с. мы флудеры :D ..щас Айван нас шуганет :D :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 9 2005, 19:27
Сообщение #843


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (mamuc @ Mar 9 2005, 13:07)
:yes:

п.с. мы флудеры :D ..щас Айван нас шуганет :D  :DB:

Флуд флудом ;) но неужели никто не знает, как мне поступить с этой святой гранатой (up) :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 9 2005, 20:21
Сообщение #844


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это могут знать только те, кто так делал. А раз так никто не делал, то садиться и делать для кого-то у многих нет времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 10 2005, 16:43
Сообщение #845


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Народ помогите полный писец, странно както раньше таких проблем небыло дак вот.
Эффект невидимости катсцены не накладывается? ни на ПК ни На Лорда! я пробовал через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 1.0); фига ели я поставлю в конце 1, никто не исчезнет а например 45, в катСц небудет никого исчезнут все что такое?



Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oBch = GetObjectByTag("HER");
object oLord = GetObjectByTag("y_zioi");
object oCt1 = GetObjectByTag("Sluga_1");
object oCt2 = GetObjectByTag("Sluga_2");
object oCt3 = GetObjectByTag("Sluga_3");
object oCt4 = GetObjectByTag("Sluga_4");
object oCt5 = GetObjectByTag("Sluga_5");
//------------------------------------------------------------------------------
object oIm1 = GetWaypointByTag("CAM1");
object oIm2 = GetWaypointByTag("CAM2");
object oIm3 = GetWaypointByTag("CAM3");
//------------------------------------------------------------------------------
effect eEF3 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30);
effect eEF4 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM);
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
//------------------------------------------------------------------------------
SetCutsceneMode(oPC);
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oLord, ClearAllActions());
AssignCommand(oBch, ClearAllActions());
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oPC));
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oLord));
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(5.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 0.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
CutActionMoveToObject(3.5, oPC, oIm1, FALSE);
DelayCommand(9.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(358.6, 3.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
//------------------------------------------------------------------------------
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(14.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF4,oPC));
DelayCommand(12.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF4,oLord));
DelayCommand(12.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF3,oLord));
DelayCommand(13.0, ActionDoCommand(RemoveEffect(oLord,eCutInv)));
DelayCommand(14.0, ActionDoCommand(RemoveEffect(oPC,eCutInv)));
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oLord, ActionStartConversation(oPC)));


}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2005, 18:28
Сообщение #846


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nokoll давай договоримся. Больше катсцены не печатать в постах. Я дал тебе тему, там и обсуждай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 11 2005, 13:40
Сообщение #847


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Nokoll @ Mar 10 2005, 16:43)
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oPC));
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oLord));
нельзы Instant!! Это мгновенное! за долю секунды... Нужно Permanent
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 12 2005, 22:38
Сообщение #848


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Че то я запутался, дайте скрипт на убеждение и запугивание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 12 2005, 23:19
Сообщение #849


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Я же те сказал! где искать... даже назвал блок скриптов на проверку скилов! :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 13 2005, 15:32
Сообщение #850


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



товарищи помогите !!!
надо заставить непися идти за игроком срочно. напишите плз как это делается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 23:51