Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Лито
сообщение Mar 9 2005, 12:43
Сообщение #841


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



mamuc хм...ну судя по тому что он сам написал, мой срипт как раз подходит для этих целей :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2005, 13:07
Сообщение #842


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Предмет занятия - "использование уникальной силы на себя" (активация предмета).

:yes:

п.с. мы флудеры :D ..щас Айван нас шуганет :D :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bregolas
сообщение Mar 9 2005, 19:27
Сообщение #843


Level 2
*

Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (mamuc @ Mar 9 2005, 13:07)
:yes:

п.с. мы флудеры :D ..щас Айван нас шуганет :D  :DB:

Флуд флудом ;) но неужели никто не знает, как мне поступить с этой святой гранатой (up) :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 9 2005, 20:21
Сообщение #844


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это могут знать только те, кто так делал. А раз так никто не делал, то садиться и делать для кого-то у многих нет времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 10 2005, 16:43
Сообщение #845


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Народ помогите полный писец, странно както раньше таких проблем небыло дак вот.
Эффект невидимости катсцены не накладывается? ни на ПК ни На Лорда! я пробовал через ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 1.0); фига ели я поставлю в конце 1, никто не исчезнет а например 45, в катСц небудет никого исчезнут все что такое?



Neverwinter Script Source
#include "x2_inc_cutscene"
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oBch = GetObjectByTag("HER");
object oLord = GetObjectByTag("y_zioi");
object oCt1 = GetObjectByTag("Sluga_1");
object oCt2 = GetObjectByTag("Sluga_2");
object oCt3 = GetObjectByTag("Sluga_3");
object oCt4 = GetObjectByTag("Sluga_4");
object oCt5 = GetObjectByTag("Sluga_5");
//------------------------------------------------------------------------------
object oIm1 = GetWaypointByTag("CAM1");
object oIm2 = GetWaypointByTag("CAM2");
object oIm3 = GetWaypointByTag("CAM3");
//------------------------------------------------------------------------------
effect eEF3 = EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_30);
effect eEF4 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM);
effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
//------------------------------------------------------------------------------
SetCutsceneMode(oPC);
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oLord, ClearAllActions());
AssignCommand(oBch, ClearAllActions());
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oPC));
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oLord));
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(5.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 0.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
CutActionMoveToObject(3.5, oPC, oIm1, FALSE);
DelayCommand(9.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(358.6, 3.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP)));
//------------------------------------------------------------------------------
MusicBackgroundChangeNight(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
MusicBackgroundChangeDay(GetArea(OBJECT_SELF), 43);
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(14.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF4,oPC));
DelayCommand(12.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF4,oLord));
DelayCommand(12.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eEF3,oLord));
DelayCommand(13.0, ActionDoCommand(RemoveEffect(oLord,eCutInv)));
DelayCommand(14.0, ActionDoCommand(RemoveEffect(oPC,eCutInv)));
//------------------------------------------------------------------------------
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oLord, ActionStartConversation(oPC)));


}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 10 2005, 18:28
Сообщение #846


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nokoll давай договоримся. Больше катсцены не печатать в постах. Я дал тебе тему, там и обсуждай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 11 2005, 13:40
Сообщение #847


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE (Nokoll @ Mar 10 2005, 16:43)
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oPC));
DelayCommand(2.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eCutInv,oLord));
нельзы Instant!! Это мгновенное! за долю секунды... Нужно Permanent
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 12 2005, 22:38
Сообщение #848


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Че то я запутался, дайте скрипт на убеждение и запугивание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Mar 12 2005, 23:19
Сообщение #849


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Я же те сказал! где искать... даже назвал блок скриптов на проверку скилов! :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 13 2005, 15:32
Сообщение #850


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



товарищи помогите !!!
надо заставить непися идти за игроком срочно. напишите плз как это делается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 13 2005, 17:30
Сообщение #851


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC,ActionForceFollowObject(oNPC1,1.0));

NPC1-за кем следовать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 13 2005, 20:41
Сообщение #852


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



2 master mege пасибки :lol: :DB: ещё вопрос это где эту команду надо вставить NPC1 это напирмер имя моего чара?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Mar 13 2005, 21:35
Сообщение #853


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



туда, после чего ты хочешь его направить за собой... К примеру в диалог... NPC - ты или другой чар
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 14 2005, 22:45
Сообщение #854


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо только вот последняя просьба.Я силшком тупой походу для этого пожалуйста опиши весь этот процесс на конкретном примере и пожалуйста опиши чем куда ставить.
P.S если я тебя ещё не достал со своими ламерскими вопросами :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 14 2005, 23:27
Сообщение #855


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



[QUOTE=][umepa, Mar 14 2005, 22:45]Я силшком тупой походу для этого пожалуйста опиши весь этот процесс на конкретном примере и пожалуйста опиши чем куда ставить.[/QUOTE]
Ну тысячу раз наверное это описывали. Достань "Лексикон", скачай статьтьи с этого сайта, посмотри факи... (если еще этого не сделеал).

Вставь в редакторе диалогов на вкалдке Action Taken (присоединенное дествие) соответствующей ветки следующий скрипт:

Neverwinter Script Source
void main()
{
   object oPC = GetPCSpeaker();
   ActionForceFollowObject(oPC, 1.0);
}

Добавлено в 23:29
И ник у тебя неправильный! :crazy:
Потому что содержит закрвающую скобку тега ']'

Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 15 2005, 21:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 15 2005, 21:47
Сообщение #856


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



это почему неправильный? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1110912904[/mergetime]
уважаемый Friedrich а вы не могли бы подкинуть ссылочку на статю по моему вопросу? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1110912939[/mergetime]
и вопрос что такое факи?
:drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 15 2005, 23:21
Сообщение #857


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Хumepa @ Mar 15 2005, 21:47)
и вопрос что такое факи?

FAQ - Часто Задаваемые Вопросы.

Щас гляну твой вопрос.


глянул...ответили уже.
Статьи на нашем сайте в разделе СТАТЬИ. + в теме ССЫЛКИ и в теме ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ глянь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 17 2005, 11:16
Сообщение #858


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



[n]dumbo[/b], по поводу эффектов я был не прав. Проверил отдельным скриптом, не работает так, как я написал. Хех, а у меня в Тсурле работает по другой причине.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 17 2005, 13:39
Сообщение #859


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Приветствую всех. У мня есть вопросик по написанию скрипта: моно ли сделать так, чтобы в зависимости от расы игрока, он прыгал к разным точкам.
Ну, вообще-то это мне надо для мода, т.е., если ПС, к примеру, в начале игры выбрал рассу 'эльф', то он телепортируется в деревню эльфов, если же он орк, то в город орков... :D
ЗЫ
А куда делись 'вопросы новичков'? Хорошая тема была...
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 17 2005, 14:04
Сообщение #860


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Скрипт писать не буду, дам алгоритм.
В нужных местах расставляешь вэйпоинты и даёшь им тэги, например, wp_start_DWARF, wp_start_ORK, ...
Затем функцией GetRacialType() Получаешь расу (одну из RACIAL_TYPE_*).
И дальше перебираешь при помощи switch(...) {case :} расы и скачешь к нужному вэйпоинту. Например:
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_DWARF"));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 17 2005, 15:46
Сообщение #861


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Slavaz, а так нельзя(просто ща тулсета под рукой нет):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_DWARF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_DWARF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_ELF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_ELF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_GNOME)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_GNOME"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFELF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFELF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFLING)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFLING"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFORC)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFORC"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HUMAN)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HUMAN"));
}
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 10:43
Сообщение #862


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Archangel
Конечно можно. Но скрипт твой несколько не эстетично выглядит.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
int nRace = GetRacialType(oPC);
string sWP;
if(nRace == RACIAL_TYPE_DWARF)
    sWP = "wp_start_DWARF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_ELF)
    sWP = "wp_start_ELF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_GNOME)
    sWP = "wp_start_GNOME";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFELF)
    sWP = "wp_start_HALFELF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFLING)
    sWP = "wp_start_HALFLING";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFORC)
    sWP = "wp_start_HALFORC";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HUMAN)
    sWP = "wp_start_HUMAN";
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 18 2005, 11:31
Сообщение #863


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо вам о великие мастера.... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 18 2005, 12:11
Сообщение #864


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
int iRace = GetRacialType(oPC);
string sWP;

switch (iRace){
  case RACIAL_TYPE_DWARF:
    sWP = "wp_start_DWARF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_ELF:
    sWP = "wp_start_ELF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_GNOME:
    sWP = "wp_start_GNOME";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFELF:
    sWP = "wp_start_HALFELF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFLING:
    sWP = "wp_start_HALFLING";-
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFORC:
    sWP = "wp_start_HALFORC";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HUMAN:
    sWP = "wp_start_HUMAN";
    break;
  default:
  // Можно перечислить не все расы, а только те, для которых есть уникальные точки входа.
  // тогда остальные расы будут прыгать к wp с тэгом wp_start_OTHER
  sWP = "wp_start_OTHER";
}
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 18 2005, 20:24
Сообщение #865


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу сделать скрипт. Но я не программист и вообще с программированием первые опыты в тулсете NWN. Мой скрипт работает, но только с живыми существами, а хотелось, чтобы с дверями. Нужно, чтобы дверь можно было разбить заклинанием или оружием ближнего боя, но не из лука или арбалета. Ниже мой скрипт. Подскажите, как приспособить его к дверям и сундукам.
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
    object oAttacker = GetLastAttacker();


    if(GetWeaponRanged(GetLastWeaponUsed(oAttacker)))
    {

    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_FEEDBACK",10) ;
    SpeakOneLinerConversation();
    ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_FEEDBACK",0));
    int nHeal = GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF) - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
        effect eHeal = EffectHeal(nHeal);
        {
        if (nHeal > 0)
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, OBJECT_SELF);
         }

      }
      }



LEX: Перенес твой топик в нужную тему. Перед тем, как создавать свою посмотри, может уже есть тема, которая тебе подходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 09:17