![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
NPC1-за кем следовать |
||
![]()
Сообщение
#852
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 master mege пасибки :lol: :DB: ещё вопрос это где эту команду надо вставить NPC1 это напирмер имя моего чара?
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
туда, после чего ты хочешь его направить за собой... К примеру в диалог... NPC - ты или другой чар
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо только вот последняя просьба.Я силшком тупой походу для этого пожалуйста опиши весь этот процесс на конкретном примере и пожалуйста опиши чем куда ставить.
P.S если я тебя ещё не достал со своими ламерскими вопросами :DB: |
![]()
Сообщение
#855
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
[QUOTE=][umepa, Mar 14 2005, 22:45]Я силшком тупой походу для этого пожалуйста опиши весь этот процесс на конкретном примере и пожалуйста опиши чем куда ставить.[/QUOTE] Ну тысячу раз наверное это описывали. Достань "Лексикон", скачай статьтьи с этого сайта, посмотри факи... (если еще этого не сделеал). Вставь в редакторе диалогов на вкалдке Action Taken (присоединенное дествие) соответствующей ветки следующий скрипт:
Добавлено в 23:29 И ник у тебя неправильный! :crazy: Потому что содержит закрвающую скобку тега ']' Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 15 2005, 21:54 |
||
![]()
Сообщение
#856
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
это почему неправильный? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1110912904[/mergetime] уважаемый Friedrich а вы не могли бы подкинуть ссылочку на статю по моему вопросу? :crazy: Добавлено в [mergetime]1110912939[/mergetime] и вопрос что такое факи? :drag: |
![]()
Сообщение
#857
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
FAQ - Часто Задаваемые Вопросы. Щас гляну твой вопрос. глянул...ответили уже. Статьи на нашем сайте в разделе СТАТЬИ. + в теме ССЫЛКИ и в теме ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ глянь. |
||
![]()
Сообщение
#858
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
[n]dumbo[/b], по поводу эффектов я был не прав. Проверил отдельным скриптом, не работает так, как я написал. Хех, а у меня в Тсурле работает по другой причине.
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Приветствую всех. У мня есть вопросик по написанию скрипта: моно ли сделать так, чтобы в зависимости от расы игрока, он прыгал к разным точкам.
Ну, вообще-то это мне надо для мода, т.е., если ПС, к примеру, в начале игры выбрал рассу 'эльф', то он телепортируется в деревню эльфов, если же он орк, то в город орков... :D ЗЫ А куда делись 'вопросы новичков'? Хорошая тема была... :this: |
![]()
Сообщение
#860
|
|
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Скрипт писать не буду, дам алгоритм.
В нужных местах расставляешь вэйпоинты и даёшь им тэги, например, wp_start_DWARF, wp_start_ORK, ... Затем функцией GetRacialType() Получаешь расу (одну из RACIAL_TYPE_*). И дальше перебираешь при помощи switch(...) {case :} расы и скачешь к нужному вэйпоинту. Например: ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_DWARF")); |
![]()
Сообщение
#861
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Slavaz, а так нельзя(просто ща тулсета под рукой нет):
:this:
|
||
![]()
Сообщение
#862
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Archangel Конечно можно. Но скрипт твой несколько не эстетично выглядит.
|
||
![]()
Сообщение
#863
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо вам о великие мастера.... :)
|
![]()
Сообщение
#864
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#865
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу сделать скрипт. Но я не программист и вообще с программированием первые опыты в тулсете NWN. Мой скрипт работает, но только с живыми существами, а хотелось, чтобы с дверями. Нужно, чтобы дверь можно было разбить заклинанием или оружием ближнего боя, но не из лука или арбалета. Ниже мой скрипт. Подскажите, как приспособить его к дверям и сундукам.
LEX: Перенес твой топик в нужную тему. Перед тем, как создавать свою посмотри, может уже есть тема, которая тебе подходит. |
||
![]()
Сообщение
#866
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точно скажу, что с лечением там не покатит, сам пробовал. Есть вариант с влоте НА АТАКУ поставить скрипт
но это не выход. Будут бить дверь 2ое, 1 с луком, другой с мечем и будет потеха еще та. :) |
||
![]()
Сообщение
#867
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
LexСпасибо за ответ. Честно говоря очень рад, что нашел ваш сайт. Прошу прощения, что вляпал не в ту тему. А что вдвоем лупить будут не страшно, главное чтобы ловушка нахаляву не разряжалась. :D :D
|
![]()
Сообщение
#868
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Приветствую вас! Вот тут скрипт
на строчке
выдает ошибку- NO LEFT BRACKET ON EXPRESSION Я что то никак не могу понять куда он ее требует поставить? :xz: Помогите пожалуйста? |
||||
![]()
Сообщение
#869
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
while (GetIsObjectValid(oItem))
так надо |
![]()
Сообщение
#870
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть варианты сделать ограничение в диалоге? Хочу сделать ограничение по форме. Смешно смотрится, когда Шифтер в облике мантикоры мирно беседует с неписями. Обязательно в скрипте перечислять все его возможные формы или можно это сделать как-то по другому?
|
![]()
Сообщение
#871
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробуй это...экспромт такой.
возврат TRUE если игрок не выглядит так, как должен выглядеть согласно своей рассе. |
||
![]()
Сообщение
#872
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Помогите плиzzzzzz!! :shout:
Я вообще в этом деле лузер,но хочу научиться: 1.Как сделать так чтобы на локе моно было качаться до определенного количества опыта? 2.Как сделать так чтобы моно было качаться на манекенах:тоесть бьешь маникена получаешь за каждый удар н-ое количество опыта,но при этом маникен не уничтожаеться. 3.Еще один ламерский вопрос:Что то я немогу врубиться в респауны,как их делать и при помощи чего? :unsure: :unsure: Заранеее Спасиба!!!С уважением Хэнтан |
![]()
Сообщение
#873
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс. Сперва почитай мануалы, что бы мы не пересказывали одно и то же сто раз. Ок? Потом задашь вопросы.
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Я какбы немного не .......Ну да ладно я вот хотел спросить......А что такое Мануалы и где их моно почитать? :shout:
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=246
Смотри. Здесь много ссылок. Добавлено в [mergetime]1111275649[/mergetime] Мануалы - учебники (статьи). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:55 |