![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Slavaz, а так нельзя(просто ща тулсета под рукой нет):
:this:
|
||
![]()
Сообщение
#862
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Archangel Конечно можно. Но скрипт твой несколько не эстетично выглядит.
|
||
![]()
Сообщение
#863
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Спасибо вам о великие мастера.... :)
|
![]()
Сообщение
#864
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#865
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу сделать скрипт. Но я не программист и вообще с программированием первые опыты в тулсете NWN. Мой скрипт работает, но только с живыми существами, а хотелось, чтобы с дверями. Нужно, чтобы дверь можно было разбить заклинанием или оружием ближнего боя, но не из лука или арбалета. Ниже мой скрипт. Подскажите, как приспособить его к дверям и сундукам.
LEX: Перенес твой топик в нужную тему. Перед тем, как создавать свою посмотри, может уже есть тема, которая тебе подходит. |
||
![]()
Сообщение
#866
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точно скажу, что с лечением там не покатит, сам пробовал. Есть вариант с влоте НА АТАКУ поставить скрипт
но это не выход. Будут бить дверь 2ое, 1 с луком, другой с мечем и будет потеха еще та. :) |
||
![]()
Сообщение
#867
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
LexСпасибо за ответ. Честно говоря очень рад, что нашел ваш сайт. Прошу прощения, что вляпал не в ту тему. А что вдвоем лупить будут не страшно, главное чтобы ловушка нахаляву не разряжалась. :D :D
|
![]()
Сообщение
#868
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Тварь ![]() |
Приветствую вас! Вот тут скрипт
на строчке
выдает ошибку- NO LEFT BRACKET ON EXPRESSION Я что то никак не могу понять куда он ее требует поставить? :xz: Помогите пожалуйста? |
||||
![]()
Сообщение
#869
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
while (GetIsObjectValid(oItem))
так надо |
![]()
Сообщение
#870
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть варианты сделать ограничение в диалоге? Хочу сделать ограничение по форме. Смешно смотрится, когда Шифтер в облике мантикоры мирно беседует с неписями. Обязательно в скрипте перечислять все его возможные формы или можно это сделать как-то по другому?
|
![]()
Сообщение
#871
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попробуй это...экспромт такой.
возврат TRUE если игрок не выглядит так, как должен выглядеть согласно своей рассе. |
||
![]()
Сообщение
#872
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Помогите плиzzzzzz!! :shout:
Я вообще в этом деле лузер,но хочу научиться: 1.Как сделать так чтобы на локе моно было качаться до определенного количества опыта? 2.Как сделать так чтобы моно было качаться на манекенах:тоесть бьешь маникена получаешь за каждый удар н-ое количество опыта,но при этом маникен не уничтожаеться. 3.Еще один ламерский вопрос:Что то я немогу врубиться в респауны,как их делать и при помощи чего? :unsure: :unsure: Заранеее Спасиба!!!С уважением Хэнтан |
![]()
Сообщение
#873
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такс. Сперва почитай мануалы, что бы мы не пересказывали одно и то же сто раз. Ок? Потом задашь вопросы.
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Я какбы немного не .......Ну да ладно я вот хотел спросить......А что такое Мануалы и где их моно почитать? :shout:
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=246
Смотри. Здесь много ссылок. Добавлено в [mergetime]1111275649[/mergetime] Мануалы - учебники (статьи). |
![]()
Сообщение
#876
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Начитался ваших интересных советов и стал пробовать, но возникли новые вопросы. :D Что такое 2-DA редактор и где его взять? В рекомендациях по вставке портретов упоминается папка source. Нет у меня в игре такой папки. :xz:
|
![]()
Сообщение
#877
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В качестве 2DA редактора может служить обычный блокнот. |
||
![]()
Сообщение
#878
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как это нет папки source????? Значит у тебя версия где-то 1.11 - 1.15 что-ли?
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Алексашка забудь про 2Да. Это не для новичков. Потом сам поймешь когда созреешь что надо. Не трать себя на большой облом, начни с малого. :drag:
|
![]()
Сообщение
#880
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поправил скрипт, вставив забытые мною breakи Спасибо SlavaZ за то, что нашел ошибку. ЗЫ: все равно не работает так как надо. Полиморф меняет Racial_type |
||
![]()
Сообщение
#881
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Есть подозрение, что полиморф будет менять и RACIAL_TYPE тоже.
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да, ты прав. Думаем еще.
Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE типа SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC())); и сверять ее с АРР. |
![]()
Сообщение
#883
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!
(Aiwan) Я представляю нынешний предел своих возможностей. :vava: Ничего сверхестественного не планировал. Хотел в свой модуль вставить несколько сюжетных портретов. :yes: |
![]()
Сообщение
#884
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть. В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе. Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик: Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data. Вот ты попал в список всех 2да ресурсов. Экспортируй, что нужно тебе. Правь. Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак) Удачи |
||
![]()
Сообщение
#885
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А почему бы просто не проверять RACIAL_TYPE на доступные для PC значения, типа
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 06:01 |