Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Archangel
сообщение Mar 17 2005, 15:46
Сообщение #861


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Slavaz, а так нельзя(просто ща тулсета под рукой нет):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_DWARF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_DWARF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_ELF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_ELF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_GNOME)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_GNOME"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFELF)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFELF"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFLING)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFLING"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HALFORC)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HALFORC"));
if(GetRacialType(oPC)==RACIAL_TYPE_HUMAN)
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag("wp_start_HUMAN"));
}
:this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 18 2005, 10:43
Сообщение #862


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Archangel
Конечно можно. Но скрипт твой несколько не эстетично выглядит.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
int nRace = GetRacialType(oPC);
string sWP;
if(nRace == RACIAL_TYPE_DWARF)
    sWP = "wp_start_DWARF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_ELF)
    sWP = "wp_start_ELF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_GNOME)
    sWP = "wp_start_GNOME";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFELF)
    sWP = "wp_start_HALFELF";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFLING)
    sWP = "wp_start_HALFLING";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HALFORC)
    sWP = "wp_start_HALFORC";
if(nRace == RACIAL_TYPE_HUMAN)
    sWP = "wp_start_HUMAN";
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 18 2005, 11:31
Сообщение #863


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Спасибо вам о великие мастера.... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 18 2005, 12:11
Сообщение #864


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
int iRace = GetRacialType(oPC);
string sWP;

switch (iRace){
  case RACIAL_TYPE_DWARF:
    sWP = "wp_start_DWARF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_ELF:
    sWP = "wp_start_ELF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_GNOME:
    sWP = "wp_start_GNOME";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFELF:
    sWP = "wp_start_HALFELF";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFLING:
    sWP = "wp_start_HALFLING";-
    break;
  case RACIAL_TYPE_HALFORC:
    sWP = "wp_start_HALFORC";
    break;
  case RACIAL_TYPE_HUMAN:
    sWP = "wp_start_HUMAN";
    break;
  default:
  // Можно перечислить не все расы, а только те, для которых есть уникальные точки входа.
  // тогда остальные расы будут прыгать к wp с тэгом wp_start_OTHER
  sWP = "wp_start_OTHER";
}
ActionJumpToObject(GetWaypointByTag(sWP));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 18 2005, 20:24
Сообщение #865


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу сделать скрипт. Но я не программист и вообще с программированием первые опыты в тулсете NWN. Мой скрипт работает, но только с живыми существами, а хотелось, чтобы с дверями. Нужно, чтобы дверь можно было разбить заклинанием или оружием ближнего боя, но не из лука или арбалета. Ниже мой скрипт. Подскажите, как приспособить его к дверям и сундукам.
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
    object oAttacker = GetLastAttacker();


    if(GetWeaponRanged(GetLastWeaponUsed(oAttacker)))
    {

    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_FEEDBACK",10) ;
    SpeakOneLinerConversation();
    ActionDoCommand(SetLocalInt(OBJECT_SELF, "NW_L_FEEDBACK",0));
    int nHeal = GetMaxHitPoints(OBJECT_SELF) - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
        effect eHeal = EffectHeal(nHeal);
        {
        if (nHeal > 0)
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, OBJECT_SELF);
         }

      }
      }



LEX: Перенес твой топик в нужную тему. Перед тем, как создавать свою посмотри, может уже есть тема, которая тебе подходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 18 2005, 20:59
Сообщение #866


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



точно скажу, что с лечением там не покатит, сам пробовал.

Есть вариант с влоте НА АТАКУ поставить скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oAttacker = GetLastAttacker();


    if(GetWeaponRanged(GetLastWeaponUsed(oAttacker)))
      SetPlotFlag(OBJECT_SELF,TRUE);
    else 
      SetPlotFlag(OBJECT_SELF,FALSE);
}

но это не выход. Будут бить дверь 2ое, 1 с луком, другой с мечем и будет потеха еще та. :)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 18 2005, 21:11
Сообщение #867


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



LexСпасибо за ответ. Честно говоря очень рад, что нашел ваш сайт. Прошу прощения, что вляпал не в ту тему. А что вдвоем лупить будут не страшно, главное чтобы ловушка нахаляву не разряжалась. :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zik
сообщение Mar 19 2005, 02:25
Сообщение #868


Level 4
**

Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Тварь



Приветствую вас!

Вот тут скрипт

CODE
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("chest1");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem)
 {
 DestroyObject(oItem);
 oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
 }
}


на строчке

CODE
while GetIsObjectValid(oItem)


выдает ошибку- NO LEFT BRACKET ON EXPRESSION
Я что то никак не могу понять куда он ее требует поставить? :xz: Помогите пожалуйста?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 19 2005, 02:31
Сообщение #869


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



while (GetIsObjectValid(oItem))

так надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 19 2005, 19:13
Сообщение #870


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Есть варианты сделать ограничение в диалоге? Хочу сделать ограничение по форме. Смешно смотрится, когда Шифтер в облике мантикоры мирно беседует с неписями. Обязательно в скрипте перечислять все его возможные формы или можно это сделать как-то по другому?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 19 2005, 19:23
Сообщение #871


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



попробуй это...экспромт такой.

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
int RACE = GetRacialType(GetPCSpeaker());
int APP;
switch (RACE)
  {
  case RACIAL_TYPE_HUMAN:
       APP = APPEARANCE_TYPE_HUMAN;
      break;
  case RACIAL_TYPE_DWARF:
       APP = APPEARANCE_TYPE_DWARF;
      break;
///  и так далее все возможные рассы игрока
  }
return (GetAppearanceType(GetPCSpeaker())!=APP);
}

возврат TRUE если игрок не выглядит так, как должен выглядеть согласно своей рассе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэнтан
сообщение Mar 20 2005, 02:00
Сообщение #872


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



Помогите плиzzzzzz!! :shout:
Я вообще в этом деле лузер,но хочу научиться:
1.Как сделать так чтобы на локе моно было качаться до определенного количества опыта?
2.Как сделать так чтобы моно было качаться на манекенах:тоесть бьешь маникена получаешь за каждый удар н-ое количество опыта,но при этом маникен не уничтожаеться.
3.Еще один ламерский вопрос:Что то я немогу врубиться в респауны,как их делать и при помощи чего?

:unsure: :unsure:
Заранеее Спасиба!!!С уважением Хэнтан
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 02:04
Сообщение #873


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Такс. Сперва почитай мануалы, что бы мы не пересказывали одно и то же сто раз. Ок? Потом задашь вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэнтан
сообщение Mar 20 2005, 02:16
Сообщение #874


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



Я какбы немного не .......Ну да ладно я вот хотел спросить......А что такое Мануалы и где их моно почитать? :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 20 2005, 02:39
Сообщение #875


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=246
Смотри. Здесь много ссылок.
Добавлено в [mergetime]1111275649[/mergetime]
Мануалы - учебники (статьи).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 20 2005, 09:04
Сообщение #876


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Начитался ваших интересных советов и стал пробовать, но возникли новые вопросы. :D Что такое 2-DA редактор и где его взять? В рекомендациях по вставке портретов упоминается папка source. Нет у меня в игре такой папки. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baal
сообщение Mar 20 2005, 10:05
Сообщение #877


Вечно исчезающий
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Алексашка @ Mar 20 2005, 06:04)
Что такое 2-DA редактор и где его взять?

В качестве 2DA редактора может служить обычный блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 11:14
Сообщение #878


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



как это нет папки source????? Значит у тебя версия где-то 1.11 - 1.15 что-ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2005, 11:34
Сообщение #879


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Алексашка забудь про 2Да. Это не для новичков. Потом сам поймешь когда созреешь что надо. Не трать себя на большой облом, начни с малого. :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 11:35
Сообщение #880


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
int RACE = GetRacialType(GetPCSpeaker());
int APP;
switch (RACE)
  {
  case RACIAL_TYPE_HUMAN:
       APP = APPEARANCE_TYPE_HUMAN;
      break;
  case RACIAL_TYPE_DWARF:
       APP = APPEARANCE_TYPE_DWARF;
      break;
///  и так далее все возможные рассы игрока
  }
return (GetAppearanceType(GetPCSpeaker())!=APP);
}


Поправил скрипт, вставив забытые мною breakи

Спасибо SlavaZ за то, что нашел ошибку.


ЗЫ: все равно не работает так как надо. Полиморф меняет Racial_type
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 20 2005, 14:30
Сообщение #881


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Есть подозрение, что полиморф будет менять и RACIAL_TYPE тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 14:41
Сообщение #882


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



да, ты прав. Думаем еще.

Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE
типа
SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC()));

и сверять ее с АРР.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 20 2005, 16:12
Сообщение #883


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!
(Aiwan) Я представляю нынешний предел своих возможностей. :vava: Ничего сверхестественного не планировал. Хотел в свой модуль вставить несколько сюжетных портретов. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 20 2005, 16:25
Сообщение #884


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Алексашка @ Mar 20 2005, 16:12)
(LEX)Версия у меня 1.30 но папки нет. Нет ее и в отдельно установленном "Проклятии Левора".Я даже, не веря своим глазам, поискал через поиск. НЕТУ-У!

хм..в 1.30 тоже могут не быть они. В 1.32 точно есть.
В Леворе убрано, потому что они на самом деле продублированы в бифе.

Раз у тебя нет папки, то придется работать как старый контентщик:

Качай это. Открывай. В проводнике будет списочек. Тебе надо NWN: SoU Main data. Там выбирай data\xp1.bif , а дальше Game Data.
Вот ты попал в список всех 2да ресурсов.
Экспортируй, что нужно тебе. Правь.
Потом либо вставляй в хак, либо в оверрайд, сам решай. (первое лучше, так как это затронет только те модули, к которым ты подключил хак)

Удачи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 20 2005, 19:14
Сообщение #885


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Mar 20 2005, 14:41)
Есть вариант в начале игры, при входе в модуль присвоить персу локалку RACE
типа
SetLocalInt(GetFirstPC(),"RACE",GetRacialType(GetFirstPC()));


А почему бы просто не проверять RACIAL_TYPE на доступные для PC значения, типа
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  int nRace = GetRacialType(oPC);
  // вернуть TRUE - если игрок не монстр
  return !(nRace > 6);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 06:01