![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#886
|
|||||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На такое закладываться опасно - нет гарантии, что после очередного биоваревского апдейта не поменяются значения констант. Хотя, могу и ошибаться... |
||||
![]()
Сообщение
#887
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, константы они врядли сменят, это действительно хороший выход из ситуации. :)
|
![]() ![]()
Сообщение
#888
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ну можно все расы перечислить: (nRace == RACIAL_TYPE_DWARF)||(nRace == RACIAL_TYPE_ELF)|| и т.д. Так короче просто... :)
Не, думаю, те что есть не поменяются. Если только новые добавят. Если б они и значения констант меняли, то пришлось после каждого апдейта все модули перекопилировать :crazy: . Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 20 2005, 19:43 |
||
![]()
Сообщение
#889
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Я почитал мануалы,тока я все равно там не че непонял.Может подскажите что там искать именно? |
||
![]()
Сообщение
#890
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хэнтан
А что тебя именно интересует? Не работа в Тулсете, случайно? :) |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вал, хорош стебаться. :D
Хэнтан, тебе что конкретно надо? Но учти, если это разобрано в Вопросах и Ответах или в статье, то я буду не сильно рад. :) |
![]()
Сообщение
#892
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Вот меня что интересует :D |
||
![]()
Сообщение
#893
|
|||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм..первое что на ум приходит это в скрипте на смерть моба проверять локацию и опыт того, кто убил моба. Если лока с нужным тэгом и экспы больше, чем надо, то скидывать на мах. значение для данной локи. что-то типа того:
дамми. Все просто. Для начала дамми должен быть creature, а не placeable. Есть у кричей такой внешний вид. На дамаж объекта написать скрипт дачи экспы и наложение heal (чтоб не убили). И естественно поставить флаг immortale что-то типа того:
Вот про это не знаю. Есть готовые респ-системы с описанием что и как. Я таким вопросом не заморачивался ни разу. Споси у шардовиков в разделе ШАРДЫ. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#894
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Народ жду помощи плз.Столкнулся со следующими проблемами
1- Как сделать изменение Алаймента? Меня интересует скрипт при старте чтобы игрок мог выбрать алаймент Стандартный НВНовский двигает на 5 очков в сторону например ЗЛа а мне надо чтобы двигал на 100. 2- Мб ктонить знает конечно это не по теме но ПОЧЕМУ ДМ не может менять алаймент игроков и как вобщеэто решить? НУ например Доброго за злой поступок окунуть в ивил.Мб какойнить предмет ему дать? =) 3- Главный вопрос можно ли сделать систему захвата замка? ЧТо именно надо -Есть босс замка при его убийстве замок меняет алаймент .Т.е Замок злых становиться Добрым и наоборот. Сил только 2 Добро и Зло.Респом босса можно не заморачиваться. -В замке есть респ монстров по дефолту через НВН спавнер группами. Как сделать что при изменении алаймента замка начинали спавниться мобы другого типа.Например у злых респяться Орки как только переменная Арены сменилась начинают спавниться Люди .В спавн групп можно просто засунуть 2 вида мобов но вот как сделать чтобы между ними было переключение вот это мне не ясно. 4- Задумал сделать Реморт игроков.СМЫСЛ после 40 можно начать жизнь заного взяв себе какойнить перк со старой или заклинание.ну собстно хотябы обрисуйте возможно ли такое? Просто перки можно например давать шмотом но список не полон.А с заклинаниями даже не представляю. ПОЖАЛУСТА на вопрос с Алайментом дайте плз скрипт я в коде 0 а наш кодер уехал а скрипт нужен прямо щас-) Зарание спасибо. Добавлено в [mergetime]1111413617[/mergetime] Да и еще вопрос Как сделать сундук который хранит вещи после рестарта сервака ну или там НПЦ да хоть что угодно.Плз дайте скрипт если лень то не заморачивайтесь советами типа опиши тут так а там вот так=) Я без претензий просто сам по-любому не напишу. Извините но у меня осталось 2 метра трафа потому нигде не смотрел мб такое гденить и есть на форуме. |
![]()
Сообщение
#895
|
|||||||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот нужная функция:
Если вдруг проблемы с английскми, то вот пример работы:
Добавлено в [mergetime]1111414488[/mergetime]
сделать тогда надо через палку. (а вообще на волте наверняка набор палок для ДМа есть хороший.) Но если совсем никак, то вот: создать вещь с ТЭГОМ "ITM_DM_EVIL_5". Дать уникальное свойство (это в заклинаниях) - бесконечное кол-вор раз. В скрипте onItemActivated сделать такую добавку:
В итоге эта палка будет сдвигать на 5 в ивел тех, кого ей ткнут (через уникальное свойство) Добавлено в [mergetime]1111414619[/mergetime]
я не знаком с системой респа от Биовар. Я вообще с респ-системами не вожусь.
Только через вещи. Скриптами дать персу фит нельзя, как и закл. Но тот список фитов, что есть у вещей можно расширить...это к контентщикам-2дашникам в соседней разделе. Добавлено в [mergetime]1111414698[/mergetime]
система банка есть. В топике "ССЫЛКИ" в посте ПРОЧИЕ есть на нее ссылка. Про другие такие вещи не знаю, это к шардовикам соседнего раздела. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#896
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Спасибо за помощь.
Насчет штурма замка - от Биоварей система респа проста.Тригером.Выделяеться гобласть при захождении в нее игрок активирует респоун в списке можно выбрать каких монсторов спавнить.Например туда можно сунуть Орка и человека.ОН будет их спавнить но Рендомно на выбор или в зависимости от уровня перса активировавшего тригер.МБ ктонить скажет какже сделать чтобы при убийстве босса менялась переменная и начинали при ее смене спавниться другие монстры.Накрайняк не сложно сделать разные спавнилки для Орков и Людей но вот как сделать чтобы активировались те которые надо а которые не надо не активировались? Ну думаю что из этой путаницы чтонить ясно -) Еще раз спасибо за ответы ! |
![]()
Сообщение
#897
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть на энкаунтере (это так называется) флаг active Убили боса Орка - все энкаунтеры орков отключились, а людские включились. И наоборот. примерно так: (на смерть боссов обоих)
это навскидку. Не тестил, но идея такая примерно. |
||||
![]()
Сообщение
#898
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Сенкс.
Да еще вопрос ПОдскажите плз скриптю на дроп рэндомного предмета из того что одето на персе. Примерно я наверно понимаю как сделать копию слота на землю потом дестракт .ЕСЛИ лень весь скрипт писать то плз неполенитесь напишите без описывания всех слотов на персе вроде их там 14 а только чисто функцию дропа. просто сегодня я сел править все баги потому столько вопростов Биг СЕНК Lex ! |
![]()
Сообщение
#899
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх.. вот так примерно (на смерть РС):
не тестил. Верните вашего скриптера из командировки. |
||||
![]()
Сообщение
#900
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос а как там oItem описать?
Добавлено в [mergetime]1111423773[/mergetime] object oItem = GetPCItemLastEquipped - наверно так? |
![]()
Сообщение
#901
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это к чему? object oItem = GetItemInSlot(Random(14),oPC); Мы берем атем из рандомного слота. Тебе вроде это надо было. (можето оказаться и стрела... а может ничего не оказаться, кстати. :) Ну это просто циклом правится)
Опять же это все весьма СЫРОЕ. Если на РС 1-2 вещи, то цикл это очень неоптимальный вариант. А если почти все слоты заняты, то нормально. Но думать я думаю ясно в какую сторону. object oItem = GetPCItemLastEquipped() Это последний одетый айтем. Причем корректо будет работать только в слоте onItemEquipped |
||
![]()
Сообщение
#902
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
не я к тому что я 0 в скриптах а на эту строку он пишет что неправильно продекларирован тип.Мои мозги думают что просто айтем не описан но они часто ошибаються-)
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Короче если у вас хороший скриптер, то ждите его, он сам все напишет. То, что ты спрашивал это довольно просто.
И в любом случае посылай его сюда. Думаю он найдет, чему тут поучиться и мы по возможности чего-нить новое узнаем. |
![]()
Сообщение
#904
|
|||
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Извините за мою тупость и лаймерство,но немогли бы вы мне объяснить что такое:creature,placeable,кричей,флаг immortale? :unsure: Еще раз извините!!! |
||
![]()
Сообщение
#905
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
creature - монстр или НПС (не игровой персонаж). Живое существо короче, не вещь и не мебель.. (хе...скелет по идее тоже creature)
placeable - это предметы интерьера. Ящики, шкафы, колонны. крич это creature и есть. Просто так сокращают. флаг это место, где можно поставить галочку или снять ее. Точнее не место, а что эта галочка, или ее отсутствие значит. immortale - это бессмертие. Чтобы это сделать надо в свойствах creature в одной из закладок поставить флаг immortale (проще говоря около слоа immortale поставить галочку) А теперь собсна по теме: - эти вопросы в раздел новичков. - почитай статью (тема Вопросы и Ответы, 2-ой пост.) После этого многие вопросы такого рода отпадут. - и читайте ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. епрть.. |
![]()
Сообщение
#906
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Объясни подробно ЗАЧЕМ тебе это знать? |
||
![]()
Сообщение
#907
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
тут вопросик появился, поставил эту команду на непися:
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); ActionForceFollowObject(oPC, 1.0); } он за мной идёт все нормально, но если начинается бой то непись за мной уже не идёт . Как сделать что бы и после окончания боя он следовал за мной? :bad: |
![]()
Сообщение
#908
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Поставь проверку, на хербит или на юзер деф. Твой НПС идет за тобой акцией, она сбилась и он отстал. Можно забить ему стек команд и тогда он ничего делать не будет только тупо бежать за тобой.
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Повесь скрипт на диалог NPC.
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
О народ вот тут давно хотели реализовать но не смогли ибо не имеем даже представления как.Мб ОТЦЫ помогут=)
Приходишь в темный город и говоришь дескать вот я такой растакой крутан дайте мне отряд и тебе в подчинение выдают отряд гоблинов ну или орков там от уровня.Но главное требование чтобы они бегали за мной и атакили того кто атакит меня или кого атакю я .МБ вы поможите.ЕСли слодно с группой то можно и с одним но конечно важно группу. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 13:21 |