Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Aiwan
сообщение Jun 23 2004, 09:23
Сообщение #91


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ты имеешь ввиду это?:
Цитата

Current Files (Normal, Aborted) – эти слоты созданы для того, что бы можно было присвоить какие-то события на прерывание диалога или на простое завершение. Обычно там стоит скрипт «nw_walk_wp» для следования NPC по заданным точкам пути, после диалога.

Ставь туда свой скрипт, можешь хоть на начало диалога занаво, типа прервал, забивай стек команд и старт конверсатион. ДА в принципе, что хочешь влепляй. Можно и атаку, типа, "Ах, ты еще и разговаривать не хочешь!?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jun 23 2004, 09:26
Сообщение #92


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



Цитата
А если игрок просто закроет диалог?! Есть такая фишка? что тогда делать - нападать?

За ухо и об землю!
Действительно хорошая идея: делать противобросок Spot vs. Pick Pocket тех кто находится в 10 метрах.. А если плеер, то выдавать системное сообщение: "Вы заметили, что <Bacja> ворует.." Тогда будет прикольный момент с покрывательством и последующим шантажом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .. А стражник заметивший пускай, сначала предупреждает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) "Пройдемте в отделение", а при попытке убежать, не отвечать, укастовке начинает ответные действия...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 23 2004, 11:34
Сообщение #93


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ребят, а вы не думали, что можно проверять и устанавливать на каждую приобретенную вещь (в OnAcquire) переменную = Тэг(OBJECT_SELF) + ID хозяина. Тем самым можно дополнительно проверить краденая ли вещь... Но это идея... Возможно и не очень правильная для шарда, но все же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Jun 23 2004, 17:40
Сообщение #94


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
Каа, а почему нельзя ходить с крадеными вещами? Стражники ведь не досматривают! Прикинь картину: ты идешь себе, идешь, появляется патрульный стражник и вдруг набрасывается с криком: "ВОР! Замочу гада!". Достает АК-47 и начинает палить... Хм... понесло...

Все бы ничего, да вот я-то эту вещь поднял с брошеного трупика какого-то игрока... (что сделаешь, если я отыгрываю свой LE). Гы.


Если просто поднимать вещь - флаг stolen не ставится, только когда воруешь.

Цитата
Хм а почему на OnUnAquire это же наоборот когда сбрасываешь вещь?!  А тогда можно я думаю вот как сделать: Значит на OnAquire ставим проверку приобретенной вещи - если stolen, то проверяем арену, если это город - проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." и аттачит вора... Или нет...Даже вот что лучше - он вора атачит и на каждом ударе проверяет здоровье. Если здоровье вора <0>-10 то есть вор уже на земле корячится то он типа говорит - пройдемте в отделение, тут ему прибаляется 10хп чтоб ожил и телепортится в камеру тюрьмы 


Ага, именно OnAcquireItem. Там можно получить что это за вещь, кто прежний хозяин и кто нынешний. Если вещь stolen, прежний хозяин игрок\НПС и нынешний - игрок, то вещь либо сперли, либо бартером передали. Но баги такие же - на золото не вызывается этот event.
Да, с этим эвентом еще один прикол. Когда игрок заходит на шард - каждая вещь из его инвентаря вызывает этот эвент. Это не бага, это фича (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jun 27 2004, 19:48
Сообщение #95


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Кстати - с реакцией гварда можно сделать проще: фит нокдаун и через 0.1 сек эффект нокдаун - потом изменение отношения на нейтральное и разговор - плати штраф за то-то и то-то. Проще тем, что можно обойтись без тюрьмы... Даже если у игрока нет денег - берут шмотом и дают сдачу :-) , а если и шмоток нет, у игрока начинают рости ДОЛГИ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . А если при диалоге перс нарывается на агрессию и нападает, его всегда можно выруюить заново и удвоить штраф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) . Могу кинуть код (сыроват он еще, но ...) - просто у нас в модуле у части охраны такое поведение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2004, 20:22
Сообщение #96


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в базу кидай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jun 28 2004, 10:45
Сообщение #97


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Отшлифую - кину...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jun 30 2004, 11:03
Сообщение #98


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вопроссс: мне нужно определить, висит ли на ПС эффект увеличение КБ, вроде все в порядке - перебираю все эффекты и т.д. но все равно в результате скрипт возвращает 0... Никак не допру, в чем проблема.
Код

       int iResult = 0;
       object oPC = GetPCSpeaker();
       effect eEffect1 = EffectACIncrease(1);
       effect eEffect2 = EffectACIncrease(2);
       effect eEffect3 = EffectACIncrease(3);
       effect eMSD = GetFirstEffect(oPC);
       while (GetIsEffectValid(eMSD))
       {
           if (eMSD == eEffect1 ||
               eMSD == eEffect2 ||
               eMSD == eEffect3  )
           {
           iResult = 1;
           }
       eMSD = GetNextEffect(oPC);
       }
       return iResult;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 30 2004, 11:24
Сообщение #99


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Tarre
А кто ж так эффекты сканирует? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
effect eEff = EffectACIncrease(...) - создает новый "экземпляр" эффекта. Это не нужно тебе в данной ситуации.
Надо делать так:
Код

.........
      while (GetIsEffectValid(eMSD))
       {
           if (GetEffectType(eMSD) == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE)
              iResult = 1;
           eMSD = GetNextEffect(oPC);
       }
.........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 2 2004, 16:40
Сообщение #100


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Спасибо... хех, прикол в том, что с визулками все отлимчно работало... Да, кстати, сразу написаля инлюд - через пять минут выложу в базе скриптов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 2 2004, 16:45
Сообщение #101


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



у меня эта функция называется DestroyEffect(). уже давно обитает в моей библиотеке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 2 2004, 16:49
Сообщение #102


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



toLex - у меня тоже есть такая вещица, только до этого часа она была написана неправильно и действовала лишь на визуалы...

все, выложил я в базе скриптов... смотрите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phantom
сообщение Jul 6 2004, 07:58
Сообщение #103


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет. Может кто подскажет чего: у меня есть прейсибл типа "Факел". Оч красивый, надо заметить. Крепится к стенам домов. Так вот. Я пытаюсь сделать так, чтобы он загорался на ночь и гас днем. Все, соответственно, делается через:
Код

       if((GetIsDusk() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0) ||
           (GetIsNight() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0))
       {
           SetLocalInt(OBJECT_SELF, "iCurrentHour", GetTimeHour());
           object oSelf = OBJECT_SELF;
           PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
           DelayCommand(0.4,SetPlaceableIllumination(oSelf, TRUE));
           SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",1);
           effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_ORANGE_15);
           ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf);
       }
       else if((GetIsDawn() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1) ||
           (GetIsDay() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1))
       {
           object oSelf = OBJECT_SELF;
           PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
           DelayCommand(i,SetPlaceableIllumination(oSelf, FALSE));
           SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",0);
           effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf);
           while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE)
           {
               if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
                   RemoveEffect(oSelf, eEffect);
               eEffect = GetNextEffect(oSelf);
           }

       }


Ну и, конечно, RecomputeStaticLighting(). Его приходится привешивать на "сердцебиение" арены - иначе перерисовывается только некая область около игрока. А в том месте, куда я ставлю ("сердцебиение" арены) - это конкретно тормозит. Помогите. Хочется сделать так, чтобы обновлялся статический свет по всей арене сразу, или может кто еще чего предложит…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 6 2004, 12:43
Сообщение #104


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ты вот что. Воспользуйся SignalEvent'ом. То есть на Хертбите(HB) арены ставишь лишь проверки дня/ночи. Если "что-то" наступило, то сигнал эвент зажигается (к примеру 3000-день/4000-ночь).

Далее пишешь скрипт в UserDefined арены, где идет разбор: если это эвент 3000, то циклом тушим все факелы. Если эвент 4000, то, соотв, зажигаем в цикле.

Тормозит все это из-за "массовой" команды в один момент RecomputeStaticLighting. Сделай, чтобы каждый факел зажигался/тушился через DelayCommand(n/2, RecomputeStaticLighting()), где n - это циклическая переменная, увеличивающаяся для каждого объекта-факела на 1. Этим ты дашь возможность движку просчитывать освещение и в то же время плавно обрабатывать остальные события (эвенты). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Удачи!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 6 2004, 18:23
Сообщение #105


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ой, ой, ой. Какие вы все умные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) =р


---------------

Сорри, просто я удрючен portal serverom=((

Сообщение отредактировал Auren[LFL] - Jul 6 2004, 20:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 6 2004, 18:33
Сообщение #106


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Auren[LFL]
Че за оффтоп?!
Конечно умные! Пост завтра удалю. :cruel:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jul 7 2004, 02:36
Сообщение #107


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



ставится на OnLevelingPlayer(помойму так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Код

/*
Created By: [MoF]Darth_Nick
Data Of Creating: 02.07.2004 11:03
Discription: So, this script is do following - when you have a level up, after up
script founding your alignment(GOOD, EVIL, NEUTRAL) and doing something visual effects
for you. Also effects maybe change if you change Constans...Sample:
VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD - this is first constant of evil leveling, delete that and
enter something yours in the list of constants, an example - VFX_FNF_IMPLOSION.
*/

void main()
{
object oPC = GetPCLevellingUp();

if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
{
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC));
}
else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
{
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HOLY_AID), oPC));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUNBEAM), oPC));
}
else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
{
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SOUND_BURST), oPC));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X), oPC));
}
}

<small>Добавлено в 02:37</small>
Ставиться на OnEnter тригераа
Код

/*
Created By: [MoF]Darth_Nick
Data Of Creating: 11:37
Discription: Script is stand on a OnEnter of Generic Triger, you also can use it in the
trap, but unexpectandlly is be very other!
*/

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
effect eBall = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIREBALL);

if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) < 70)
{
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBall, oPC));
DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC));
}
else if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) > 70)
{
FloatingTextStringOnCreature("Heh...This trick is not for me!", oPC);
}
}

<small>Добавлено в 02:39</small>
На OnEnter ловухи
Код

//::///////////////////////////////////////////////////////////
//:: Created By: [MoF]Darth_Nick
//:: Created On: 20.06.2004
//:://////////////////////////////////////////////////////////
/*
Итак, мой первый скрипт!!
Ставиться он на OnEnter ловушки.(Да, да! именно на ловушку,а не на
триггер т.к. если ставить на триггер - то никто и некогда не сможет увидеть,
эту смертельную зону.)
Когда чар на нее наступает на нем "делается" визуальный(!)
эффект имплозии и неизбежная смерть.
Эффекты можно менять изменив вот это - VFX_FNF_IMPLOSION на
другой визуальный эффект.(кажется их кто-то перечислял на 1 странице топика).
З.Ы. это можно использовать для проверки воров(всмысле при вступлении в гильдию).
*/
//:://////////////////////////////////////////////////////////

void main()
{
object oTarget = GetEnteringObject();

DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION), oTarget));
DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oTarget));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 7 2004, 14:25
Сообщение #108


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Несколько вопрософф:
1. Как убрать только один вид уммуна, если наложен, скажем, 2 или 3? ActionRemoveEffect из базы скриптов убирает все.
2. Какой стандартный скрипт управляет поведением барда в таверне(есть только TalentBardSong из nw_i0_generic, но если использовать этот талант, бард просто использует умение... Просто стоит с эффектом нот над головой. Смотрится не очень. Может, в официале есть то же, но с анимацией, подходящей для пения?)
3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1)
4. Можно ли вешать локалки на вейпы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 7 2004, 16:27
Сообщение #109


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
1. Как убрать только один вид уммуна, если наложен, скажем, 2 или 3? ActionRemoveEffect из базы скриптов убирает все.

По-моему никак... Я как-то пытался снять один из многих вижуал эффектов, на персе... Не получалось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .
Цитата
2. Какой стандартный скрипт управляет поведением барда в таверне(есть только TalentBardSong из nw_i0_generic, но если использовать этот талант, бард просто использует умение... Просто стоит с эффектом нот над головой. Смотрится не очень. Может, в официале есть то же, но с анимацией, подходящей для пения?)

А де ты видел, чтобы барды в NWN реально пели? Я че-то не припомню...
Цитата
3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1)

Не ставить скрипт катсцены на OnEnter локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ... И на триггер, на который перс попадает сразу же при входе в локу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Не лечится это... У меня не получилось во всяком случае (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .
Цитата
4. Можно ли вешать локалки на вейпы?

Имхо, нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А зачем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 7 2004, 16:34
Сообщение #110


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



3. Нет такого бага.
4. Можно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 7 2004, 17:17
Сообщение #111


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
4. Можно

Точно?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 7 2004, 17:29
Сообщение #112


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Проверял однако(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 7 2004, 17:38
Сообщение #113


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата
3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1)

А вообще попробуй RestoreCameraFacing(); предварительно (перед сценой) установив StoreCameraFacing();.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 7 2004, 18:07
Сообщение #114


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Интересно, а как сделана система языков?
ну например стоят два полурослика один пишет в толке:
"-halfing: Привет Братишка как дела?"
Другой полурослик это так и видит, а эльф стоящий рядом это видит как:
"Ghbdtn <hfnbirf rfr ltkf?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 7 2004, 20:47
Сообщение #115


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
По-моему никак... Я как-то пытался снять один из многих вижуал эффектов, на персе... Не получалось .

Буду думать... Мож чего-нить придет. Действительно, мне надо убрать один эффект из двух... Вроде мылсь есть, завтра отпишу.

Цитата
А де ты видел, чтобы барды в NWN реально пели? Я че-то не припомню...

Нет. Я в НВН играл только час-полтора в оригинал, час СоУ и полчаса в ХотУ. Просто я хочу, чтоб бард нормально пел. Вообще я так подумал, надо ему в он_перц талант бардсонг + попутная анимация разговора + с ранодмной задержкой разные салюты... Сейчас попробую чего-нибудь сотворить...

Цитата
3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1)

Я залечил так:
Код
DelayCommand(25.00, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
DelayCommand(25.00, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(/*любая позиция камеры*/200.0, 11.0, 35.0, TRANSITION_TYPE_SNAP)));

Все гениталь... тьфу ты, все гениальное просто!.. :-)

Цитата
4. Можно ли вешать локалки на вейпы?
Имхо, нет . А зачем? 

Чистый академический интерес :-)
Добавлено в [mergetime]1089222896[/mergetime]
Аваддон интересный вопрос, кстати. Надо спросить у Ранмы (это на Экзисе было). Стандартными средствами это не реализовать, нужно какое-то извращение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 19:39