![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты имеешь ввиду это?:
Цитата Current Files (Normal, Aborted) – эти слоты созданы для того, что бы можно было присвоить какие-то события на прерывание диалога или на простое завершение. Обычно там стоит скрипт «nw_walk_wp» для следования NPC по заданным точкам пути, после диалога. Ставь туда свой скрипт, можешь хоть на начало диалога занаво, типа прервал, забивай стек команд и старт конверсатион. ДА в принципе, что хочешь влепляй. Можно и атаку, типа, "Ах, ты еще и разговаривать не хочешь!?" |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Цитата А если игрок просто закроет диалог?! Есть такая фишка? что тогда делать - нападать? За ухо и об землю! Действительно хорошая идея: делать противобросок Spot vs. Pick Pocket тех кто находится в 10 метрах.. А если плеер, то выдавать системное сообщение: "Вы заметили, что <Bacja> ворует.." Тогда будет прикольный момент с покрывательством и последующим шантажом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) .. А стражник заметивший пускай, сначала предупреждает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) "Пройдемте в отделение", а при попытке убежать, не отвечать, укастовке начинает ответные действия... |
![]()
Сообщение
#93
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ребят, а вы не думали, что можно проверять и устанавливать на каждую приобретенную вещь (в OnAcquire) переменную = Тэг(OBJECT_SELF) + ID хозяина. Тем самым можно дополнительно проверить краденая ли вещь... Но это идея... Возможно и не очень правильная для шарда, но все же...
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Цитата Каа, а почему нельзя ходить с крадеными вещами? Стражники ведь не досматривают! Прикинь картину: ты идешь себе, идешь, появляется патрульный стражник и вдруг набрасывается с криком: "ВОР! Замочу гада!". Достает АК-47 и начинает палить... Хм... понесло... Все бы ничего, да вот я-то эту вещь поднял с брошеного трупика какого-то игрока... (что сделаешь, если я отыгрываю свой LE). Гы. Если просто поднимать вещь - флаг stolen не ставится, только когда воруешь. Цитата Хм а почему на OnUnAquire это же наоборот когда сбрасываешь вещь?! А тогда можно я думаю вот как сделать: Значит на OnAquire ставим проверку приобретенной вещи - если stolen, то проверяем арену, если это город - проверяем расстояние он человека который получил эту вещь до Nearest гварда. Если расстояние там допустим менее 10 то берем этого гварда и Assign ему чтоб он кричал "Воры! Полетят клочки по закоулочкам нашей славного града..." и аттачит вора... Или нет...Даже вот что лучше - он вора атачит и на каждом ударе проверяет здоровье. Если здоровье вора <0>-10 то есть вор уже на земле корячится то он типа говорит - пройдемте в отделение, тут ему прибаляется 10хп чтоб ожил и телепортится в камеру тюрьмы Ага, именно OnAcquireItem. Там можно получить что это за вещь, кто прежний хозяин и кто нынешний. Если вещь stolen, прежний хозяин игрок\НПС и нынешний - игрок, то вещь либо сперли, либо бартером передали. Но баги такие же - на золото не вызывается этот event. Да, с этим эвентом еще один прикол. Когда игрок заходит на шард - каждая вещь из его инвентаря вызывает этот эвент. Это не бага, это фича (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кстати - с реакцией гварда можно сделать проще: фит нокдаун и через 0.1 сек эффект нокдаун - потом изменение отношения на нейтральное и разговор - плати штраф за то-то и то-то. Проще тем, что можно обойтись без тюрьмы... Даже если у игрока нет денег - берут шмотом и дают сдачу :-) , а если и шмоток нет, у игрока начинают рости ДОЛГИ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) . А если при диалоге перс нарывается на агрессию и нападает, его всегда можно выруюить заново и удвоить штраф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) . Могу кинуть код (сыроват он еще, но ...) - просто у нас в модуле у части охраны такое поведение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в базу кидай
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Отшлифую - кину...
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вопроссс: мне нужно определить, висит ли на ПС эффект увеличение КБ, вроде все в порядке - перебираю все эффекты и т.д. но все равно в результате скрипт возвращает 0... Никак не допру, в чем проблема.
Код int iResult = 0; object oPC = GetPCSpeaker(); effect eEffect1 = EffectACIncrease(1); effect eEffect2 = EffectACIncrease(2); effect eEffect3 = EffectACIncrease(3); effect eMSD = GetFirstEffect(oPC); while (GetIsEffectValid(eMSD)) { if (eMSD == eEffect1 || eMSD == eEffect2 || eMSD == eEffect3 ) { iResult = 1; } eMSD = GetNextEffect(oPC); } return iResult; |
![]()
Сообщение
#99
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Tarre
А кто ж так эффекты сканирует? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) effect eEff = EffectACIncrease(...) - создает новый "экземпляр" эффекта. Это не нужно тебе в данной ситуации. Надо делать так: Код ......... while (GetIsEffectValid(eMSD)) { if (GetEffectType(eMSD) == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE) iResult = 1; eMSD = GetNextEffect(oPC); } ......... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо... хех, прикол в том, что с визулками все отлимчно работало... Да, кстати, сразу написаля инлюд - через пять минут выложу в базе скриптов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня эта функция называется DestroyEffect(). уже давно обитает в моей библиотеке.
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
toLex - у меня тоже есть такая вещица, только до этого часа она была написана неправильно и действовала лишь на визуалы...
все, выложил я в базе скриптов... смотрите. |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет. Может кто подскажет чего: у меня есть прейсибл типа "Факел". Оч красивый, надо заметить. Крепится к стенам домов. Так вот. Я пытаюсь сделать так, чтобы он загорался на ночь и гас днем. Все, соответственно, делается через:
Код if((GetIsDusk() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0) || (GetIsNight() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 0)) { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "iCurrentHour", GetTimeHour()); object oSelf = OBJECT_SELF; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); DelayCommand(0.4,SetPlaceableIllumination(oSelf, TRUE)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",1); effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_ORANGE_15); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eLight, oSelf); } else if((GetIsDawn() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1) || (GetIsDay() && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION") == 1)) { object oSelf = OBJECT_SELF; PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE); DelayCommand(i,SetPlaceableIllumination(oSelf, FALSE)); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"NW_L_AMION",0); effect eEffect = GetFirstEffect(oSelf); while (GetIsEffectValid(eEffect) == TRUE) { if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT) RemoveEffect(oSelf, eEffect); eEffect = GetNextEffect(oSelf); } } Ну и, конечно, RecomputeStaticLighting(). Его приходится привешивать на "сердцебиение" арены - иначе перерисовывается только некая область около игрока. А в том месте, куда я ставлю ("сердцебиение" арены) - это конкретно тормозит. Помогите. Хочется сделать так, чтобы обновлялся статический свет по всей арене сразу, или может кто еще чего предложит… |
![]()
Сообщение
#104
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ты вот что. Воспользуйся SignalEvent'ом. То есть на Хертбите(HB) арены ставишь лишь проверки дня/ночи. Если "что-то" наступило, то сигнал эвент зажигается (к примеру 3000-день/4000-ночь).
Далее пишешь скрипт в UserDefined арены, где идет разбор: если это эвент 3000, то циклом тушим все факелы. Если эвент 4000, то, соотв, зажигаем в цикле. Тормозит все это из-за "массовой" команды в один момент RecomputeStaticLighting. Сделай, чтобы каждый факел зажигался/тушился через DelayCommand(n/2, RecomputeStaticLighting()), где n - это циклическая переменная, увеличивающаяся для каждого объекта-факела на 1. Этим ты дашь возможность движку просчитывать освещение и в то же время плавно обрабатывать остальные события (эвенты). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Удачи! |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ой, ой, ой. Какие вы все умные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) =р
--------------- Сорри, просто я удрючен portal serverom=(( Сообщение отредактировал Auren[LFL] - Jul 6 2004, 20:32 |
![]()
Сообщение
#106
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Auren[LFL]
Че за оффтоп?! Конечно умные! Пост завтра удалю. :cruel: |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ставится на OnLevelingPlayer(помойму так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Код /* Created By: [MoF]Darth_Nick Data Of Creating: 02.07.2004 11:03 Discription: So, this script is do following - when you have a level up, after up script founding your alignment(GOOD, EVIL, NEUTRAL) and doing something visual effects for you. Also effects maybe change if you change Constans...Sample: VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD - this is first constant of evil leveling, delete that and enter something yours in the list of constants, an example - VFX_FNF_IMPLOSION. */ void main() { object oPC = GetPCLevellingUp(); if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC)); } else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HOLY_AID), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUNBEAM), oPC)); } else if(GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_NEUTRAL) { DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SOUND_BURST), oPC)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X), oPC)); } } <small>Добавлено в 02:37</small> Ставиться на OnEnter тригераа Код /* Created By: [MoF]Darth_Nick Data Of Creating: 11:37 Discription: Script is stand on a OnEnter of Generic Triger, you also can use it in the trap, but unexpectandlly is be very other! */ void main() { object oPC = GetEnteringObject(); effect eBall = EffectVisualEffect(VFX_FNF_FIREBALL); if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) < 70) { DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBall, oPC)); DelayCommand(0.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC)); } else if (GetIsPC(oPC) == GetCurrentHitPoints(oPC) > 70) { FloatingTextStringOnCreature("Heh...This trick is not for me!", oPC); } } <small>Добавлено в 02:39</small> На OnEnter ловухи Код //:://///////////////////////////////////////////////////////// //:: Created By: [MoF]Darth_Nick //:: Created On: 20.06.2004 //::////////////////////////////////////////////////////////// /* Итак, мой первый скрипт!! Ставиться он на OnEnter ловушки.(Да, да! именно на ловушку,а не на триггер т.к. если ставить на триггер - то никто и некогда не сможет увидеть, эту смертельную зону.) Когда чар на нее наступает на нем "делается" визуальный(!) эффект имплозии и неизбежная смерть. Эффекты можно менять изменив вот это - VFX_FNF_IMPLOSION на другой визуальный эффект.(кажется их кто-то перечислял на 1 странице топика). З.Ы. это можно использовать для проверки воров(всмысле при вступлении в гильдию). */ //::////////////////////////////////////////////////////////// void main() { object oTarget = GetEnteringObject(); DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION), oTarget)); DelayCommand(0.1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oTarget)); } |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Несколько вопрософф:
1. Как убрать только один вид уммуна, если наложен, скажем, 2 или 3? ActionRemoveEffect из базы скриптов убирает все. 2. Какой стандартный скрипт управляет поведением барда в таверне(есть только TalentBardSong из nw_i0_generic, но если использовать этот талант, бард просто использует умение... Просто стоит с эффектом нот над головой. Смотрится не очень. Может, в официале есть то же, но с анимацией, подходящей для пения?) 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) 4. Можно ли вешать локалки на вейпы? |
![]()
Сообщение
#109
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата 1. Как убрать только один вид уммуна, если наложен, скажем, 2 или 3? ActionRemoveEffect из базы скриптов убирает все. По-моему никак... Я как-то пытался снять один из многих вижуал эффектов, на персе... Не получалось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Цитата 2. Какой стандартный скрипт управляет поведением барда в таверне(есть только TalentBardSong из nw_i0_generic, но если использовать этот талант, бард просто использует умение... Просто стоит с эффектом нот над головой. Смотрится не очень. Может, в официале есть то же, но с анимацией, подходящей для пения?) А де ты видел, чтобы барды в NWN реально пели? Я че-то не припомню... Цитата 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) Не ставить скрипт катсцены на OnEnter локации (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ... И на триггер, на который перс попадает сразу же при входе в локу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Не лечится это... У меня не получилось во всяком случае (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Цитата 4. Можно ли вешать локалки на вейпы? Имхо, нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А зачем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
3. Нет такого бага.
4. Можно |
![]()
Сообщение
#111
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Проверял однако(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) А вообще попробуй RestoreCameraFacing(); предварительно (перед сценой) установив StoreCameraFacing();. |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Интересно, а как сделана система языков?
ну например стоят два полурослика один пишет в толке: "-halfing: Привет Братишка как дела?" Другой полурослик это так и видит, а эльф стоящий рядом это видит как: "Ghbdtn <hfnbirf rfr ltkf?" |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата По-моему никак... Я как-то пытался снять один из многих вижуал эффектов, на персе... Не получалось . Буду думать... Мож чего-нить придет. Действительно, мне надо убрать один эффект из двух... Вроде мылсь есть, завтра отпишу. Цитата А де ты видел, чтобы барды в NWN реально пели? Я че-то не припомню... Нет. Я в НВН играл только час-полтора в оригинал, час СоУ и полчаса в ХотУ. Просто я хочу, чтоб бард нормально пел. Вообще я так подумал, надо ему в он_перц талант бардсонг + попутная анимация разговора + с ранодмной задержкой разные салюты... Сейчас попробую чего-нибудь сотворить... Цитата 3. Как лечится катсценовский баг, когда после окончания оной сцены камера переносится внутрь игрока (в позицию 0, -1, -1) Я залечил так: Код DelayCommand(25.00, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); DelayCommand(25.00, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(/*любая позиция камеры*/200.0, 11.0, 35.0, TRANSITION_TYPE_SNAP))); Все гениталь... тьфу ты, все гениальное просто!.. :-) Цитата 4. Можно ли вешать локалки на вейпы? Имхо, нет . А зачем? Чистый академический интерес :-) Добавлено в [mergetime]1089222896[/mergetime] Аваддон интересный вопрос, кстати. Надо спросить у Ранмы (это на Экзисе было). Стандартными средствами это не реализовать, нужно какое-то извращение... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 19:39 |