Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
][umepa
сообщение Mar 22 2005, 22:31
Сообщение #911


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айв а как проверку например на heartbeat поставить :swoon: я мало ещё чё знаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 22 2005, 22:50
Сообщение #912


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Одного - это просто. Сделай его хенчманом (пояснения нужны?).

Группу - это сложно. В принципе, можно сделать главаря группы хенчманом ПС. Второго - хенчманом главаря, третьего - хенчманом второго и т.д.
При этом нужно отслеживать смерть каждого гоблина и соответствующим образом перестраивать цепочку. Т.е.
убили командира - назначаем 2-го гоблина хенчманом ПС.
Убили 2-го гоблина. Подчиняем 3-го командиру. и т.д.

По идее, они будут бегать за игроком а ля бойцы в Rainbow Six. :D
lДобавлено в 23:22
][umepa
айв а как проверку например на heartbeat поставить я мало ещё чё знаю

В скрипте onSpawn раскомментируешь строчкуSetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);
Сохраняешь скрипт под другим именем.

Теперь скрипт onUserDefined будет вызываться как "хербит". Т.е. каждые 6 сек. (каждый раунд). Туда пишешь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();

if (nEvent == EVENT_HEARTBEAT)
{
   object oPC = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW");
 
   // если ПС не определен ИЛИ идет бой -> прервать сценарий
   if(!GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat() ) return;
  
   ActionForceFollowObject(oPC, 1.0);
}
}

В свой скрипт в диалоге добавляешь
SetLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW", oPC);

Чтобы отпустить НПС удали локалку:
DeleteLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW");

З.Ы. Вместо хербита, пожалуй, лучше испольщыват КомбатРаундЭнд.

Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 22 2005, 23:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 23 2005, 08:04
Сообщение #913


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо ,Friedrich :yahoo: а чё значит расоментировать?
Добавлено в [mergetime]1111554341[/mergetime]
тьфу :DB: раскоментировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 23 2005, 08:24
Сообщение #914



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Хumepa @ Mar 23 2005, 08:04)
а чё значит расоментировать?

знак // - это комментарий. Все, что находится в этой строчке после него не воспринимается компилятором. Убрать эти знаки и значит раскоментировать.
Лови ссылки: первая и вторая
Вопросы типа "что значит" проще, имхо, на канале (первая ссылка). Здесь большие темы. То, что никак в чате.

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 23 2005, 08:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 23 2005, 14:10
Сообщение #915


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Friedrich млин чё то не фурычит можешь описать весь процесс по подробней плз :shout: :shout:
Добавлено в [mergetime]1111576693[/mergetime]
памаги плз нужно очень а то я с горя :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 23 2005, 16:42
Сообщение #916


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Этот кусок вставишь в конце скрипта на heartbeat:
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW") == TRUE)
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(2001));
    }


На UserDefined поставь такой: (скрипты сырой и я его не тестил, учись сам)

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 23.03.2005
//:://////////////////////////////////////////////
//::
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat())
      return; // Если НПС не влокации вместе с РС или идет бой или РС базарит то возврат
    object oPC = GetFirstPC();
    object oNPC = OBJECT_SELF;
    int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
    float fDist = GetDistanceBetween(oPC, oNPC); // Расстояние между РС и НПС
    if (nEvent == 2001 && fDist > 20.f) // Если дальше 20 метров, т.е двух тайлов
    {
    AssignCommand(oNPC, ActionForceFollowObject(oPC, 1.0));
              int iRand = Random(4);
              switch (iRand)
              {
                    case 0:
                    {
                        SpeakString("Подожди!");
                    }
                    case 1:
                    {
                        SpeakString("Я не успеваю!");break;
                    }
                    case 2:
                    {
                        SpeakString("Стооой!");break;
                    }
                    case 3:
                    {
                        SpeakString("Не убегай!");break;
                    }
              }
          }
    return;
}

Добавлено в [mergetime]1111585465[/mergetime]
Удалить локалку и не идти за РС в диалоге:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW", FALSE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 24 2005, 12:17
Сообщение #917


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



айв, спасибки я всё вставил как ты сказал токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
error : no right bracket on expression
и вот ещё
float fDist = GetDistanceBetween(oPC, oNPC); // Расстояние между РС и НПС
error :unexpected end compund statement
не компилируются можешь скажешь как исправить если я тя ещё не достал с нубскими вопросами :swoon:
Добавлено в [mergetime]1111656990[/mergetime]
вот ещё млин че он не компилируется айв подскажи
if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat())
пишет error variable defined without type
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 24 2005, 12:58
Сообщение #918


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



поставь это:
[QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]object oPC = GetFirstPC();[/QUOTE]
выше этого:
[QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat())
return; // Если НПС не влокации вместе с РС или идет бой или РС базарит то возврат[/QUOTE]



[QUOTE=][umepa, Mar 24 2005, 12:17]токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
error : no right bracket on expression[/QUOTE]
код приводи полностью
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 24 2005, 17:17
Сообщение #919


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Химера! Открой файл Chapter1 оригинальной кампании НВН. Там на полуострове (Penisula) были НПС которых нужно было проводить (н.п.: Master Johns.) Посмотри как это сделали1 Биовары и успокойся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 24 2005, 17:53
Сообщение #920


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



][umepa эти скрипты я компелили в авроре, только не проверял на деле. Сам проверяй.
Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();
if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat(oPC))
      return; // Если НПС не влокации вместе с РС или идет бой или РС базарит то возврат

Попробуй так, Лекс прав. :D А ВЕДЬ Я КОМПЕЛИЛ! Видать патч что то косячит...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 24 2005, 21:27
Сообщение #921


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Friedrich и Aiwan огроменное вам спасибо я всё сделал усе работает :D :D :lol: :lol:
спасибо и ещё раз спасибо помогли . я лоханулся просто а ща усе работает благодарю!!! :D
Добавлено в [mergetime]1111688928[/mergetime]
lex и тебе спасибо :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 24 2005, 23:03
Сообщение #922


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Расскажи как сделал? Может в набор скриптов кинешь скриптик. Новичкам понадобится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Mar 25 2005, 09:18
Сообщение #923


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Mar 24 2005, 17:53)
Попробуй так, Лекс прав. biggrin.gif А ВЕДЬ Я КОМПЕЛИЛ! Видать патч что то косячит...

я подозревал, что во всех тяжких будут винить, но не настолько же! такое ни под каким соусом не может компилиться, ни с патчем, ни без него. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 25 2005, 22:01
Сообщение #924


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



лана aiwan попотаюсь токо ша нет времени может завтра вечером
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Mar 26 2005, 00:58
Сообщение #925


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Вопрос: как создать следующий спецэффект? Внешность персонажа мгновенно, неуловимо изменяется множество раз подряд, то есть обличья мелькают одно за другим, потом какое-то одно устанавливается? Я имею в виду что-то вроде быстрого перелистывания книги, где на каждой странице - какое-то существо. Вот он - человек, вот (через треть секунды) - гном, вот - эльф...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 26 2005, 12:28
Сообщение #926


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я бы сказал, что штатными средствами - это сделать не возможно, хотя, могу и ошибаться.
Можно, конечно, сделать что-то с полиморфами, или через дестрой/креэйт разных объектов на одной локации, но не уверен, что это будет то, что нужно...

Может у других есть идеи?
QUOTE (Chimeric @ Mar 26 2005, 00:58)
Вот он - человек, вот (через треть секунды) - гном, вот - эльф...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Mar 26 2005, 13:35
Сообщение #927


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Mar 24 2005, 18:53)
опробуй так, Лекс прав. biggrin.gif А ВЕДЬ Я КОМПЕЛИЛ! Видать патч что то косячит...

Айв, в примере после GetFirstPC() одна закрывающая скобка лишняя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 26 2005, 13:37
Сообщение #928


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Я придерживаюсь версии Friedrich`a. Но чтоб это все смотрелось хорошо моно на НеПиСя, котрый будет превращаться, наложить какой-нить эффект (заморозку или че-нить похожее). Затем быстренько дейстройтнуть его и криэйтить на это же место другого НеПиСя, затем на него наложить эффект, потом его дейстройтнуть.... вообщем я думаю идея понятна. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 26 2005, 13:47
Сообщение #929


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Chimeric
Придется делать собственную анимацию крича =(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 26 2005, 13:52
Сообщение #930


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



??? А чем вас не устраивает SetCreatureAppearanceType(object, int) ?

SetCreatureAppearanceType(object, int)
Change a creature's appearance
Neverwinter Script Source
void SetCreatureAppearanceType(
    object oCreature,
    int nAppearanceType
);

Parameters
oCreature
Creature to change appearance of nAppearanceType
APPEARANCE_TYPE_*
Description
Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants).
Remarks
This will alter a creature's appearance. Unlike EffectPolymorph, most stats do not change with this command. Cirtain ones (creature size, default speed) do, if they are in the appearance.2da file. Will not change race. Also see known bugs.
There may be appearance types you can use with this command which don't have associated constants. Look in your appearance.2da file - for instance, in version 1.61, there's no APPEARANCE_TYPE_BEHOLDER, but using the row number (401) should do the trick, if you have the correct expansion pack installed, that is.
Known Bugs
If your creature has, for example, a speed setting of "DM Speed" (super-fast!) and then is turned into a golem (or some other normally slow creature) it then uses the new appearance's speed. It keeps that speed even if it is changed back into its original form.
Version
1.64
Example
Neverwinter Script Source
// script to change us into an Adamantium Golem.
void main()
{
    SetCreatureAppearanceType(OBJECT_SELF,
APPEARANCE_TYPE_GOLEM_ADAMANTIUM);
}



Лексикон вам для того, чтобы забить хард? :D :D :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chimeric
сообщение Mar 27 2005, 00:02
Сообщение #931


Пушкин
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гигант
NWN: Тексты



Я вообще-то думал как раз о ряде SetCreatureAppearanceType, только разделёнными DelayCommand на 200 миллисекунд или около того. Как считаете?

Сообщение отредактировал Chimeric - Mar 27 2005, 01:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 27 2005, 09:37
Сообщение #932


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



товарищи а можно ли сдлеать чтобы NPC всё время стоял и молился ( по моему это workship называется)
и ещё я у в туториале AIWAN'а на скрине видел статую гнома. Так вот эта статую из хака како-нить или это
на скриптах объясните плз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 27 2005, 13:37
Сообщение #933


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
товарищи а можно ли сдлеать чтобы NPC всё время стоял и молился ( по моему это workship называется)

Конечно! Вставь это в OnHearBeat НеПиСя:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ClearAllActions();
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP);
}
;)
QUOTE
Так вот эта статую из хака како-нить или это
на скриптах объясните плз

Хаки... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 27 2005, 13:53
Сообщение #934


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо :D :D :D
Добавлено в [mergetime]1111921316[/mergetime]
ещё вопрос уже по части диалогов.
допустим стоит группа наёмников. я говорю с главарём и после завершения диалога вся группа начиает меня бить.как это сделать?
p.s. если такое возможно :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 27 2005, 14:25
Сообщение #935


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Просто вставь скрипт, который бы менял отношение НеПиСей к игроку...
Вот:

Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}
:D

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 27 2005, 14:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:12