![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#911
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айв а как проверку например на heartbeat поставить :swoon: я мало ещё чё знаю
|
![]()
Сообщение
#912
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Одного - это просто. Сделай его хенчманом (пояснения нужны?). Группу - это сложно. В принципе, можно сделать главаря группы хенчманом ПС. Второго - хенчманом главаря, третьего - хенчманом второго и т.д. При этом нужно отслеживать смерть каждого гоблина и соответствующим образом перестраивать цепочку. Т.е. убили командира - назначаем 2-го гоблина хенчманом ПС. Убили 2-го гоблина. Подчиняем 3-го командиру. и т.д. По идее, они будут бегать за игроком а ля бойцы в Rainbow Six. :D lДобавлено в 23:22 ][umepa айв а как проверку например на heartbeat поставить я мало ещё чё знаю В скрипте onSpawn раскомментируешь строчкуSetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT); Сохраняешь скрипт под другим именем. Теперь скрипт onUserDefined будет вызываться как "хербит". Т.е. каждые 6 сек. (каждый раунд). Туда пишешь:
В свой скрипт в диалоге добавляешь SetLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW", oPC); Чтобы отпустить НПС удали локалку: DeleteLocalObject(OBJECT_SELF, "PC_TO_FOLLOW"); З.Ы. Вместо хербита, пожалуй, лучше испольщыват КомбатРаундЭнд. Сообщение отредактировал Friedrich - Mar 22 2005, 23:24 |
||
![]()
Сообщение
#913
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо ,Friedrich :yahoo: а чё значит расоментировать?
Добавлено в [mergetime]1111554341[/mergetime] тьфу :DB: раскоментировать? |
![]()
Сообщение
#914
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
знак // - это комментарий. Все, что находится в этой строчке после него не воспринимается компилятором. Убрать эти знаки и значит раскоментировать. Лови ссылки: первая и вторая Вопросы типа "что значит" проще, имхо, на канале (первая ссылка). Здесь большие темы. То, что никак в чате. Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 23 2005, 08:25 |
||
![]()
Сообщение
#915
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Friedrich млин чё то не фурычит можешь описать весь процесс по подробней плз :shout: :shout:
Добавлено в [mergetime]1111576693[/mergetime] памаги плз нужно очень а то я с горя :swoon: |
![]()
Сообщение
#916
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Этот кусок вставишь в конце скрипта на heartbeat:
На UserDefined поставь такой: (скрипты сырой и я его не тестил, учись сам)
Добавлено в [mergetime]1111585465[/mergetime] Удалить локалку и не идти за РС в диалоге:
|
||||||
![]()
Сообщение
#917
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
айв, спасибки я всё вставил как ты сказал токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
error : no right bracket on expression и вот ещё float fDist = GetDistanceBetween(oPC, oNPC); // Расстояние между РС и НПС error :unexpected end compund statement не компилируются можешь скажешь как исправить если я тя ещё не достал с нубскими вопросами :swoon: Добавлено в [mergetime]1111656990[/mergetime] вот ещё млин че он не компилируется айв подскажи if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat()) пишет error variable defined without type |
![]()
Сообщение
#918
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поставь это:
[QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]object oPC = GetFirstPC();[/QUOTE] выше этого: [QUOTE=Aiwan, Mar 23 2005, 16:42]if (GetArea(OBJECT_SELF) != GetArea(GetFirstPC()) || !GetIsObjectValid(oPC) || GetIsInCombat()) return; // Если НПС не влокации вместе с РС или идет бой или РС базарит то возврат[/QUOTE] [QUOTE=][umepa, Mar 24 2005, 12:17]токо неписи всё равно за мной после боя не идут тут вот из-за этого может: else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT)) error : no right bracket on expression[/QUOTE] код приводи полностью |
![]()
Сообщение
#919
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Химера! Открой файл Chapter1 оригинальной кампании НВН. Там на полуострове (Penisula) были НПС которых нужно было проводить (н.п.: Master Johns.) Посмотри как это сделали1 Биовары и успокойся.
|
![]()
Сообщение
#920
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
][umepa эти скрипты я компелили в авроре, только не проверял на деле. Сам проверяй.
Попробуй так, Лекс прав. :D А ВЕДЬ Я КОМПЕЛИЛ! Видать патч что то косячит... |
||
![]()
Сообщение
#921
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Friedrich и Aiwan огроменное вам спасибо я всё сделал усе работает :D :D :lol: :lol:
спасибо и ещё раз спасибо помогли . я лоханулся просто а ща усе работает благодарю!!! :D Добавлено в [mergetime]1111688928[/mergetime] lex и тебе спасибо :D |
![]()
Сообщение
#922
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Расскажи как сделал? Может в набор скриптов кинешь скриптик. Новичкам понадобится.
|
![]()
Сообщение
#923
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan
я подозревал, что во всех тяжких будут винить, но не настолько же! такое ни под каким соусом не может компилиться, ни с патчем, ни без него. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#924
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
лана aiwan попотаюсь токо ша нет времени может завтра вечером
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Вопрос: как создать следующий спецэффект? Внешность персонажа мгновенно, неуловимо изменяется множество раз подряд, то есть обличья мелькают одно за другим, потом какое-то одно устанавливается? Я имею в виду что-то вроде быстрого перелистывания книги, где на каждой странице - какое-то существо. Вот он - человек, вот (через треть секунды) - гном, вот - эльф...
|
![]()
Сообщение
#926
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я бы сказал, что штатными средствами - это сделать не возможно, хотя, могу и ошибаться. Можно, конечно, сделать что-то с полиморфами, или через дестрой/креэйт разных объектов на одной локации, но не уверен, что это будет то, что нужно... Может у других есть идеи?
|
||
![]()
Сообщение
#927
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Айв, в примере после GetFirstPC() одна закрывающая скобка лишняя. |
||
![]()
Сообщение
#928
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я придерживаюсь версии Friedrich`a. Но чтоб это все смотрелось хорошо моно на НеПиСя, котрый будет превращаться, наложить какой-нить эффект (заморозку или че-нить похожее). Затем быстренько дейстройтнуть его и криэйтить на это же место другого НеПиСя, затем на него наложить эффект, потом его дейстройтнуть.... вообщем я думаю идея понятна. ;)
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Chimeric
Придется делать собственную анимацию крича =( |
![]()
Сообщение
#930
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
??? А чем вас не устраивает SetCreatureAppearanceType(object, int) ? SetCreatureAppearanceType(object, int) Change a creature's appearance
Parameters oCreature Creature to change appearance of nAppearanceType APPEARANCE_TYPE_* Description Sets the creature's appearance type to the value specified (uses the APPEARANCE_TYPE_XXX constants). Remarks This will alter a creature's appearance. Unlike EffectPolymorph, most stats do not change with this command. Cirtain ones (creature size, default speed) do, if they are in the appearance.2da file. Will not change race. Also see known bugs. There may be appearance types you can use with this command which don't have associated constants. Look in your appearance.2da file - for instance, in version 1.61, there's no APPEARANCE_TYPE_BEHOLDER, but using the row number (401) should do the trick, if you have the correct expansion pack installed, that is. Known Bugs If your creature has, for example, a speed setting of "DM Speed" (super-fast!) and then is turned into a golem (or some other normally slow creature) it then uses the new appearance's speed. It keeps that speed even if it is changed back into its original form. Version 1.64 Example
Лексикон вам для того, чтобы забить хард? :D :D :D |
||||
![]()
Сообщение
#931
|
|
Пушкин ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Гигант NWN: Тексты ![]() |
Я вообще-то думал как раз о ряде SetCreatureAppearanceType, только разделёнными DelayCommand на 200 миллисекунд или около того. Как считаете?
Сообщение отредактировал Chimeric - Mar 27 2005, 01:50 |
![]()
Сообщение
#932
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
товарищи а можно ли сдлеать чтобы NPC всё время стоял и молился ( по моему это workship называется)
и ещё я у в туториале AIWAN'а на скрине видел статую гнома. Так вот эта статую из хака како-нить или это на скриптах объясните плз |
![]()
Сообщение
#933
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Конечно! Вставь это в OnHearBeat НеПиСя:
;)
Хаки... :D |
||||||
![]()
Сообщение
#934
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо :D :D :D
Добавлено в [mergetime]1111921316[/mergetime] ещё вопрос уже по части диалогов. допустим стоит группа наёмников. я говорю с главарём и после завершения диалога вся группа начиает меня бить.как это сделать? p.s. если такое возможно :D |
![]() ![]()
Сообщение
#935
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Просто вставь скрипт, который бы менял отношение НеПиСей к игроку... Вот:
:D
Сообщение отредактировал Archangel - Mar 27 2005, 14:27 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:12 |