Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
BoB4ik
сообщение Mar 27 2005, 18:43
Сообщение #936


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ребята, у меня вот шард, там много животных, после того, как установил один скрипт, каждый представитель класса "анимал", выкидывает шкуру. в Итоге - почи все магазины переполнены, и когда по 7 страниц магазина забито такими шкурами, и кто-то пытаеться что-либо продать, лагует весь серв, причем хорошо так лагует. Не можете подсказать скриптик и куда его вешать, который бы уничтожал вещь после того как она была бы продана в магазин? Или какое-нибудь другое решение этой проблемы, чтобы не лагало и проданных вещей не оставалось в магазине.(Ограничивать вендора в денгях в данном случае не выход, так-что прошу этот вариант не предлогать.)
Жду вашей помощи, с уважением БоБ4ик.

Сообщение отредактировал BoB4ik - Mar 27 2005, 18:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 27 2005, 19:27
Сообщение #937


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я бы сделал для скупщиков отдельный merchant, чтобы не париться в выявлении, что удалать а что нет.
И тогда удаление вещей это стандартный цикл
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetFirstItemInInventory(OBJECT_SELF);
while (GetIsObjectValid(oItem))
      {
      DestroyObject(oItem);
      oItem = GetNextItemInInventory(OBJECT_SELF);
      }
}

Я у себя ставил на открытие (так как другого слота в merchantе не было)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
BoB4ik
сообщение Mar 27 2005, 19:39
Сообщение #938


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо тебе огромное.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 27 2005, 20:29
Сообщение #939


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



2 archangel а куда вставить и что будет происходить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 27 2005, 20:41
Сообщение #940


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
2 archangel а куда вставить и что будет происходить?

Ставь в ветку разговора(а точнее в "Совершено действие"). И эти уроды нападут на ПС... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 27 2005, 20:49
Сообщение #941


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



:D :D ПАСИБКИ
Добавлено в [mergetime]1111948954[/mergetime]
млин archangel тут понимаешь чё: главарь на меня нападает а все остальные для меня становятся врагами но не атакуют чё делать? :this:
Добавлено в [mergetime]1111949064[/mergetime]
мне надо чтобы с одним главарём поговорил а потом он и все остальные после определённой ветки диалога нападали. я всё сделал как ты сказал. подскажи чё делать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 28 2005, 02:49
Сообщение #942


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Арх, Как не стыдно суёшь, чужой скрипт(помойму Айва), и даже не понимая вопроса.
][umepa Вот мой вариант. также в диалоге.
Neverwinter Script Source
object oNpc1 = GetObjectByTag("NP1");
object oNpc2 = GetObjectByTag("NP2");
object oNpc3 = GetObjectByTag("NP3");
object oNpc4 = GetObjectByTag("NP4");
object oNpc5 = GetObjectByTag("NP5");
object oNpc6 = GetObjectByTag("NP6");
DelayCommand(0.0, AdjustReputation(oPC,oNpc1,-100));
DelayCommand(0.5, AdjustReputation(oPC,oNpc2,-100));
DelayCommand(1.0, AdjustReputation(oPC,oNpc3,-100));
DelayCommand(1.5, AdjustReputation(oPC,oNpc4,-100));
DelayCommand(1.0, AdjustReputation(oPC,oNpc5,-100));


За место моих oNpc1, поставиш миниимя своих персов.

Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 28 2005, 02:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 28 2005, 09:39
Сообщение #943


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



спасибо nokoll
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Mar 28 2005, 11:03
Сообщение #944


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



По поводу SetCreatureAppearanceType(object, int).

Средняя скорость "срабатывания" 0.7 - 1.5 СЕКУНДЫ. Сначала проверял на человеко-лошади Тигер_СерыйЯстреб :hi: . У него получилось 1 - 1.5. Я проверял с "человек-полуорк". У меня "разброс" еще хуже - 0,7 - 2,0 секунд. Это, видимо, зависит от мощности техники. Реализовано, наверно, так: мол, "меньше 6 секунд - и ОК". Но нам сие не подходит. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 28 2005, 11:14
Сообщение #945


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Арх, Как не стыдно суёшь, чужой скрипт(помойму Айва), и даже не понимая вопроса.

Не... Скрипт стандартный визарда из редактора... И вообще моно и саму докатить, что надо каждому челу такую байду впоять... :D
А, я понял о чем ты... Ты имеешь ввиду почему я вставил GetPCSpeaker, дык моно было просто другим вставит DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));...
Я подумал, что Химера сам по анологии допрет... ОШИБАЛСЯ :swoon:


Сообщение отредактировал Archangel - Mar 28 2005, 13:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 28 2005, 18:29
Сообщение #946


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Mar 28 2005, 11:14)
Я подумал, что Химера сам по анологии допрет... ОШИБАЛСЯ 

а теперь немного подумай над тем, что бы было если бы на твои вопросы мастера отвечали бы так же как ты сейчас. А на встречные вопросы говорили бы "подумали, что Archangel сам по анологии допрет... ОШИБАЛИСЬ "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 29 2005, 02:08
Сообщение #947


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Lex А можешь дать скрипт, чтобы при появлении все оружие и доспехи дестроились, в инвентаре.
И я не могу после разговора заставить чела покупать вещи, то есть открыть окно купли/продажи.
И последнее, надо чтобы уровень приравнивался к 20 и только. Нет то было не последнее, как сделать чтобы в ящиках все уничтожалось, а осталось только то что сделал Я.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 29 2005, 08:50
Сообщение #948


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



эээ появилась несколько вопросов:
1)как заставить непися сесть на стул
2)какая команда отвечает за то что неписяь умолял игрока
3)какая команда что бы непись мотал головой(типа не согласен)
Добавлено в [mergetime]1112081854[/mergetime]
2 archangel млин команда работает но непися нападают наверное через минуту после окончания диалого. нельзя ли как-нить по быстрее :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 29 2005, 13:16
Сообщение #949


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
как заставить непися сесть на стул

Есть такая анимация:
Neverwinter Script Source
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR);

QUOTE
какая команда отвечает за то что неписяь умолял игрока

Опять же анимация:
Neverwinter Script Source
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_PLEADING);

QUOTE
какая команда что бы непись мотал головой(типа не согласен)

Такой вроде нет, но есть похожая:
Neverwinter Script Source
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_NORMAL);

QUOTE
2 archangel млин команда работает но непися нападают наверное через минуту после окончания диалого. нельзя ли как-нить по быстрее

Замени число 16 другим, более меньшим...
QUOTE
а теперь немного подумай над тем, что бы было если бы на твои вопросы мастера отвечали бы так же как ты сейчас. А на встречные вопросы говорили бы "подумали, что Archangel сам по анологии допрет... ОШИБАЛИСЬ "

Мда... ИЗВИНЯЮСЬ.

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 29 2005, 13:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 29 2005, 21:07
Сообщение #950


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



:D да лана че там я не обиделся :D
и спсибо
Добавлено в [mergetime]1112119703[/mergetime]
а когда непись на стул садиться на чё эту команду повесить?

Добавлено в [mergetime]1112119945[/mergetime]
ты имел ввиду -100 поменять на -16 и ниже?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 29 2005, 21:39
Сообщение #951


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Все вопрос исчерпан, теперь другои, мне надо чтобы человек был невидим и подходл к тебе когда наступаешь на тригер. А вслучае неудачной проверки уходит и исчезает, если не трудно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 29 2005, 21:55
Сообщение #952


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Насколько я понимаю, посадка ПС и НПС на стул происходит только в определенном направлении, не зависимо от ориентации стула. Или на ориентацию влияет сам скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kondor
сообщение Mar 29 2005, 21:58
Сообщение #953


Level 10
***

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Vhall’rafein Не там направление зависит, куда стрелка туда садится, у меня так было, я не знаю точно.
Добавлено в [mergetime]1112122770[/mergetime]
Точнея не помню
, но кажется так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 29 2005, 22:01
Сообщение #954


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ГОСПОДА НОВОИЧКИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, ОФОРМИТЕ ЕГО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРОБНО И В ОДНОМ ПОСТЕ. НЕ НАДО ФЛУДИТЬ ТУТ НЕ ЧАТ А ФОРУМ. А МОДЕРАТОРАМ РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 29 2005, 22:17
Сообщение #955


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



2 archangel вот какое дело

DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));...
ошибка VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE


вот вся команда:



#include "nw_i0_generic"
void main()
{
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));
}
если я всё правильно понял её надо вешать в action taken при диалоге?может я неправильно написал help !!!
объясни плз по-подробней
p.s. извиняюсь за надоедлвостьи возможную
Добавлено в [mergetime]1112123920[/mergetime]
товарищи модераторы извиняйте постараюсь так больше не делать( следую совету айвана)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 29 2005, 23:24
Сообщение #956


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
а когда непись на стул садиться на чё эту команду повесить?

Либо в OnHearBeat либо в OnSpawn :D
QUOTE
ты имел ввиду -100 поменять на -16 и ниже?

Вообще-то -100 - это репутация ПС в глазах НеПиСя и вообще ты про мою команду спрашиваешь или про скрипт Nokoll`a? B)
Добавлено в 01:30
QUOTE
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));
}

Чаво? Ты это откуда взял? Ты хоть понимаешь смысл? Короче, хватит лекций, делай так:
Либо убери
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);, но оставь DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));, либо наоборот... :D
Хм... И вообще, где у тя показано, кто такой oNPC и PC?
Вот, вставь это в начало скрипта:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
object oNPC=GetObjectByTag("ТЭГ_НеПиСя");
;)

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 29 2005, 23:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 30 2005, 04:38
Сообщение #957



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хumepa, компилятор ругается на то, что у тебя не описан объект.
QUOTE (Хumepa @ Mar 29 2005, 22:17)
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));... ошибка VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE

т.е. переменная определена без типа.
oNPC - переменная. нужно добавить в начале:
QUOTE (Archangel @ Mar 29 2005, 23:24)
object oNPC=GetObjectByTag("ТЭГ_НеПиСя");
ТЭГ_НеПиСя заменить. Также и с самим игроком, oPC. Тоже нужно описать, но по-другому (см. ниже).
Или вместо переменной, команды, описывающие ее. Пр:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(16.0, AssignCommand(GetObjectByTag("ТЭГ_НеПиСя"), ActionAttack(GetPCSpeaker(), FALSE)));

Самое главное правильно описать переменную. Archangel, имхо, неправильно тебе описал игрока в своем последнем посте. У тебя скрипт в разговоре стоит? Значит игрок не является EnteringObject. Он PCSpeaker.
Если нужно без задержки, то убери команду DelayCommand (ЗадержкаКоманды).
З.Ы. object в нашем случае это тоже переменная в данном скрипте.
З.З.Ы. Lexicon поможет разобраться в скриптах. + заходи на канал (см. мою подпись)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 30 2005, 10:10
Сообщение #958


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Хumepa @ Mar 30 2005, 10:01)
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;
object oNPC=GetObjectByTag("ТЭГ_НеПиСя");
#include "nw_i0_generic"
void main()

ээ..ты так и написал?????
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
AdjustReputation(oPC, OBJECT_SELF, -100);
}

вот так
Добавлено в 10:11
QUOTE (Хumepa @ Mar 30 2005, 10:01)
3И ЕЩЁ УСАДИЛ НЕПИСЯ НА СТУЛ НА КОГДА Я С НИМ НАЧИНАЮ ГОВОРИТЬ ОН ВСТАЁТ СО СТУЛА.
МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАСТАВИТЬ ВСЁ ВРЕМЯ СИДЕТЬ НА СТУЛЕ?

нет. Можно заставить его сесть после начала разговора, например. Но вставать он будет всегда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 30 2005, 10:52
Сообщение #959


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
ээ..ты так и написал?????

Написал я, но он неправильно подставил... Кста, я ошибся, ты ж сначала говоришь, а потом они должны напасть?
Тогда замени:

Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC))
return;

на:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
:D
УПС... Это уже Lex сказал, извиняюсь, что повторился... :this:
Добавлено в 12:58
QUOTE
вот так

Lex, а где в твоем скрипте другие NPC? ][umepa вроде раньше просил чтоб нападала группа челов, а у тя получается, что нападает токо 1, тот с кем ПС разговаривает в данный момент...
Все таки лучше так:

Neverwinter Script Source
object oPC = GetPCSpeaker();
DelayCommand(16.0, AssignCommand(GetObjectByTag("ТЭГ_1НеПиСя"), ActionAttack(GetPCSpeaker(), FALSE)));
DelayCommand(16.0, AssignCommand(GetObjectByTag("ТЭГ_2НеПиСя"), ActionAttack(GetPCSpeaker(), FALSE)));
DelayCommand(16.0, AssignCommand(GetObjectByTag("ТЭГ_3НеПиСя"), ActionAttack(GetPCSpeaker(), FALSE)));

и т.д. B)

Сообщение отредактировал Archangel - Mar 30 2005, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 30 2005, 17:21
Сообщение #960


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Mar 30 2005, 09:27)
влияет. У меня НПС сидят на стульях полукругом. (на стандартных биоваровских стульях) С ориентацией проблемы когда сажаешь например на нивидимку.

huh?!
Вот скрипт:

Neverwinter Script Source
//by Tigra =)
void main()
{
  object oStul = OBJECT_SELF;
  if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(OBJECT_SELF)))
  {
      AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oStul));
  }
}


Перс садится только в одном направлении, независимо от положения стула. Даже на спинку

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Mar 30 2005, 17:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:34