![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#936
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ребята, у меня вот шард, там много животных, после того, как установил один скрипт, каждый представитель класса "анимал", выкидывает шкуру. в Итоге - почи все магазины переполнены, и когда по 7 страниц магазина забито такими шкурами, и кто-то пытаеться что-либо продать, лагует весь серв, причем хорошо так лагует. Не можете подсказать скриптик и куда его вешать, который бы уничтожал вещь после того как она была бы продана в магазин? Или какое-нибудь другое решение этой проблемы, чтобы не лагало и проданных вещей не оставалось в магазине.(Ограничивать вендора в денгях в данном случае не выход, так-что прошу этот вариант не предлогать.)
Жду вашей помощи, с уважением БоБ4ик. Сообщение отредактировал BoB4ik - Mar 27 2005, 18:44 |
![]()
Сообщение
#937
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я бы сделал для скупщиков отдельный merchant, чтобы не париться в выявлении, что удалать а что нет. И тогда удаление вещей это стандартный цикл
Я у себя ставил на открытие (так как другого слота в merchantе не было) |
||
![]()
Сообщение
#938
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо тебе огромное.
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel а куда вставить и что будет происходить?
|
![]()
Сообщение
#940
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ставь в ветку разговора(а точнее в "Совершено действие"). И эти уроды нападут на ПС... ;) |
||
![]()
Сообщение
#941
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
:D :D ПАСИБКИ
Добавлено в [mergetime]1111948954[/mergetime] млин archangel тут понимаешь чё: главарь на меня нападает а все остальные для меня становятся врагами но не атакуют чё делать? :this: Добавлено в [mergetime]1111949064[/mergetime] мне надо чтобы с одним главарём поговорил а потом он и все остальные после определённой ветки диалога нападали. я всё сделал как ты сказал. подскажи чё делать |
![]()
Сообщение
#942
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Арх, Как не стыдно суёшь, чужой скрипт(помойму Айва), и даже не понимая вопроса. ][umepa Вот мой вариант. также в диалоге.
За место моих oNpc1, поставиш миниимя своих персов. Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 28 2005, 02:50 |
||
![]()
Сообщение
#943
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
спасибо nokoll
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
По поводу SetCreatureAppearanceType(object, int).
Средняя скорость "срабатывания" 0.7 - 1.5 СЕКУНДЫ. Сначала проверял на человеко-лошади Тигер_СерыйЯстреб :hi: . У него получилось 1 - 1.5. Я проверял с "человек-полуорк". У меня "разброс" еще хуже - 0,7 - 2,0 секунд. Это, видимо, зависит от мощности техники. Реализовано, наверно, так: мол, "меньше 6 секунд - и ОК". Но нам сие не подходит. :xz: |
![]() ![]()
Сообщение
#945
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не... Скрипт стандартный визарда из редактора... И вообще моно и саму докатить, что надо каждому челу такую байду впоять... :D А, я понял о чем ты... Ты имеешь ввиду почему я вставил GetPCSpeaker, дык моно было просто другим вставит DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));... Я подумал, что Химера сам по анологии допрет... ОШИБАЛСЯ :swoon: Сообщение отредактировал Archangel - Mar 28 2005, 13:32 |
||
![]()
Сообщение
#946
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а теперь немного подумай над тем, что бы было если бы на твои вопросы мастера отвечали бы так же как ты сейчас. А на встречные вопросы говорили бы "подумали, что Archangel сам по анологии допрет... ОШИБАЛИСЬ " |
||
![]()
Сообщение
#947
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Lex А можешь дать скрипт, чтобы при появлении все оружие и доспехи дестроились, в инвентаре.
И я не могу после разговора заставить чела покупать вещи, то есть открыть окно купли/продажи. И последнее, надо чтобы уровень приравнивался к 20 и только. Нет то было не последнее, как сделать чтобы в ящиках все уничтожалось, а осталось только то что сделал Я. |
![]()
Сообщение
#948
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
эээ появилась несколько вопросов:
1)как заставить непися сесть на стул 2)какая команда отвечает за то что неписяь умолял игрока 3)какая команда что бы непись мотал головой(типа не согласен) Добавлено в [mergetime]1112081854[/mergetime] 2 archangel млин команда работает но непися нападают наверное через минуту после окончания диалого. нельзя ли как-нить по быстрее :yes: |
![]() ![]()
Сообщение
#949
|
|||||||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Есть такая анимация:
Опять же анимация:
Такой вроде нет, но есть похожая:
Замени число 16 другим, более меньшим...
Мда... ИЗВИНЯЮСЬ. Сообщение отредактировал Archangel - Mar 29 2005, 13:19 |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#950
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
:D да лана че там я не обиделся :D
и спсибо Добавлено в [mergetime]1112119703[/mergetime] а когда непись на стул садиться на чё эту команду повесить? Добавлено в [mergetime]1112119945[/mergetime] ты имел ввиду -100 поменять на -16 и ниже? |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Все вопрос исчерпан, теперь другои, мне надо чтобы человек был невидим и подходл к тебе когда наступаешь на тригер. А вслучае неудачной проверки уходит и исчезает, если не трудно.
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Насколько я понимаю, посадка ПС и НПС на стул происходит только в определенном направлении, не зависимо от ориентации стула. Или на ориентацию влияет сам скрипт?
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Vhall’rafein Не там направление зависит, куда стрелка туда садится, у меня так было, я не знаю точно.
Добавлено в [mergetime]1112122770[/mergetime] Точнея не помню , но кажется так. |
![]()
Сообщение
#954
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ГОСПОДА НОВОИЧКИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, ОФОРМИТЕ ЕГО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРОБНО И В ОДНОМ ПОСТЕ. НЕ НАДО ФЛУДИТЬ ТУТ НЕ ЧАТ А ФОРУМ. А МОДЕРАТОРАМ РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel вот какое дело
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));... ошибка VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE вот вся команда: #include "nw_i0_generic" void main() { AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE))); } если я всё правильно понял её надо вешать в action taken при диалоге?может я неправильно написал help !!! объясни плз по-подробней p.s. извиняюсь за надоедлвостьи возможную Добавлено в [mergetime]1112123920[/mergetime] товарищи модераторы извиняйте постараюсь так больше не делать( следую совету айвана) |
![]() ![]()
Сообщение
#956
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Либо в OnHearBeat либо в OnSpawn :D
Вообще-то -100 - это репутация ПС в глазах НеПиСя и вообще ты про мою команду спрашиваешь или про скрипт Nokoll`a? B) Добавлено в 01:30
Чаво? Ты это откуда взял? Ты хоть понимаешь смысл? Короче, хватит лекций, делай так: Либо убери AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);, но оставь DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));, либо наоборот... :D Хм... И вообще, где у тя показано, кто такой oNPC и PC? Вот, вставь это в начало скрипта:
;)
Сообщение отредактировал Archangel - Mar 29 2005, 23:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#957
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хumepa, компилятор ругается на то, что у тебя не описан объект.
т.е. переменная определена без типа. oNPC - переменная. нужно добавить в начале:
ТЭГ_НеПиСя заменить. Также и с самим игроком, oPC. Тоже нужно описать, но по-другому (см. ниже). Или вместо переменной, команды, описывающие ее. Пр:
Самое главное правильно описать переменную. Archangel, имхо, неправильно тебе описал игрока в своем последнем посте. У тебя скрипт в разговоре стоит? Значит игрок не является EnteringObject. Он PCSpeaker. Если нужно без задержки, то убери команду DelayCommand (ЗадержкаКоманды). З.Ы. object в нашем случае это тоже переменная в данном скрипте. З.З.Ы. Lexicon поможет разобраться в скриптах. + заходи на канал (см. мою подпись) |
||||||
![]()
Сообщение
#958
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ээ..ты так и написал?????
вот так Добавлено в 10:11
нет. Можно заставить его сесть после начала разговора, например. Но вставать он будет всегда. |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#959
|
|||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Написал я, но он неправильно подставил... Кста, я ошибся, ты ж сначала говоришь, а потом они должны напасть? Тогда замени:
на:
:D УПС... Это уже Lex сказал, извиняюсь, что повторился... :this: Добавлено в 12:58
Lex, а где в твоем скрипте другие NPC? ][umepa вроде раньше просил чтоб нападала группа челов, а у тя получается, что нападает токо 1, тот с кем ПС разговаривает в данный момент... Все таки лучше так:
и т.д. B) Сообщение отредактировал Archangel - Mar 30 2005, 10:59 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#960
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
huh?! Вот скрипт:
Перс садится только в одном направлении, независимо от положения стула. Даже на спинку Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Mar 30 2005, 17:36 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:34 |