![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Все вопрос исчерпан, теперь другои, мне надо чтобы человек был невидим и подходл к тебе когда наступаешь на тригер. А вслучае неудачной проверки уходит и исчезает, если не трудно.
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Насколько я понимаю, посадка ПС и НПС на стул происходит только в определенном направлении, не зависимо от ориентации стула. Или на ориентацию влияет сам скрипт?
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Vhall’rafein Не там направление зависит, куда стрелка туда садится, у меня так было, я не знаю точно.
Добавлено в [mergetime]1112122770[/mergetime] Точнея не помню , но кажется так. |
![]()
Сообщение
#954
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ГОСПОДА НОВОИЧКИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, ОФОРМИТЕ ЕГО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРОБНО И В ОДНОМ ПОСТЕ. НЕ НАДО ФЛУДИТЬ ТУТ НЕ ЧАТ А ФОРУМ. А МОДЕРАТОРАМ РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel вот какое дело
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));... ошибка VARIABLE DEFINED WITHOUT TYPE вот вся команда: #include "nw_i0_generic" void main() { AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE))); } если я всё правильно понял её надо вешать в action taken при диалоге?может я неправильно написал help !!! объясни плз по-подробней p.s. извиняюсь за надоедлвостьи возможную Добавлено в [mergetime]1112123920[/mergetime] товарищи модераторы извиняйте постараюсь так больше не делать( следую совету айвана) |
![]() ![]()
Сообщение
#956
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Либо в OnHearBeat либо в OnSpawn :D
Вообще-то -100 - это репутация ПС в глазах НеПиСя и вообще ты про мою команду спрашиваешь или про скрипт Nokoll`a? B) Добавлено в 01:30
Чаво? Ты это откуда взял? Ты хоть понимаешь смысл? Короче, хватит лекций, делай так: Либо убери AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);, но оставь DelayCommand(10.0,AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPC, FALSE)));, либо наоборот... :D Хм... И вообще, где у тя показано, кто такой oNPC и PC? Вот, вставь это в начало скрипта:
;)
Сообщение отредактировал Archangel - Mar 29 2005, 23:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#957
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хumepa, компилятор ругается на то, что у тебя не описан объект.
т.е. переменная определена без типа. oNPC - переменная. нужно добавить в начале:
ТЭГ_НеПиСя заменить. Также и с самим игроком, oPC. Тоже нужно описать, но по-другому (см. ниже). Или вместо переменной, команды, описывающие ее. Пр:
Самое главное правильно описать переменную. Archangel, имхо, неправильно тебе описал игрока в своем последнем посте. У тебя скрипт в разговоре стоит? Значит игрок не является EnteringObject. Он PCSpeaker. Если нужно без задержки, то убери команду DelayCommand (ЗадержкаКоманды). З.Ы. object в нашем случае это тоже переменная в данном скрипте. З.З.Ы. Lexicon поможет разобраться в скриптах. + заходи на канал (см. мою подпись) |
||||||
![]()
Сообщение
#958
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ээ..ты так и написал?????
вот так Добавлено в 10:11
нет. Можно заставить его сесть после начала разговора, например. Но вставать он будет всегда. |
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#959
|
|||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Написал я, но он неправильно подставил... Кста, я ошибся, ты ж сначала говоришь, а потом они должны напасть? Тогда замени:
на:
:D УПС... Это уже Lex сказал, извиняюсь, что повторился... :this: Добавлено в 12:58
Lex, а где в твоем скрипте другие NPC? ][umepa вроде раньше просил чтоб нападала группа челов, а у тя получается, что нападает токо 1, тот с кем ПС разговаривает в данный момент... Все таки лучше так:
и т.д. B) Сообщение отредактировал Archangel - Mar 30 2005, 10:59 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#960
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
huh?! Вот скрипт:
Перс садится только в одном направлении, независимо от положения стула. Даже на спинку Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Mar 30 2005, 17:36 |
||||
![]()
Сообщение
#961
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
LEX Можно заставить говорить непися и не вставая. Только в on conversation скрипте прописать, что диалог ведет невидимый объект. Ставишь этот объект под стул на который сядет непись, называешь именем непися, присваиваешь его портрет и в случае диалога на тебя реагирует невидимый объект, а непись остается сидеть. :good:
|
![]()
Сообщение
#962
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, помогите... Почему этот скрипт не работает, а точнее работает но на половину... Когда день, то НеПиСь идет куда ему положено, а когда наступает ночь, то он стоит, как вкопаный... Вот сам скрипт: :swoon:
ЗЫ А куда его ставить? Я пытался в OnEnter локи и в OnSpawn НеПиСя, но не помогает... :this: :vava: ЗЗЫ Самое интересное, что все компилится... |
||
![]()
Сообщение
#963
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
heartbeat не пробовал? Результат не гарантирую. Сейчас сам попробую |
||||
![]()
Сообщение
#964
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это не поможет. Стопудово... Просто НеПиСь будет повторять одну и туже фразу каждые 5-6 секунд... :P |
||
![]()
Сообщение
#965
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем: Вроде бы человек сказал, что не работает наполовину. При чем тут событие? Первая и вторая часть отличаются только одним - вейпоинтом (фраза не в счет). Может, просто нет вейпоинта с таким именем? ;) Да, и еще. Сделайте оптимизировано. Зачем два раза проверять одно и то же условие?
Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 21:38 |
||||
![]()
Сообщение
#966
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С этим скриптом у меня все работает. Я его слегка подредактировал.
Ставил на heartbeat void main() { object oW1= GetWaypointByTag("W1"); object oW2= GetWaypointByTag("W2"); object oN1 = GetObjectByTag("N1"); if (GetIsDay() && GetLocalInt(oN1, "Day") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!"))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 1); SetLocalInt(oN1, "Night", 0); return; } if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night..."))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 0); SetLocalInt(oN1, "Night", 1); return; } } :yes: |
![]()
Сообщение
#967
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Алексашка, огромное те Архангеловское спасибо. :D
Только вот загвостка... Будет ли НеПиСь делать это каждый день, т.е.: День, затем ночь, потом снова день, потом ночь и т.д. Или он только 1 раз это сделает? ЗЫ Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо... |
![]()
Сообщение
#968
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Оптимизация вещь хорошая. Только ClearAllActions ставить лучше после выполнения условий день или ночь. Тогда в spawne непись может ночью спать, а днем дрова рубить например. :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#969
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Будет делать. Куда он денется. :D Для этого и ставится на heartbeat. А переменные day & night для того чтобы он каждый раунд не пытался вопить и идти к точке. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#970
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мда... Невнимательность продолжается. Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал. |
||
![]()
Сообщение
#971
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сплошной оффтопик. Я не говорю о чем он спрашивал, Я говорю, как работает. Я понял задачу так: Непись днем пашет, а ночью идет спать. И это каждый день и ночь. А не разовая команда. :yes: Не воспринимай критику в штыки. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это не офтопик, а уточнее, что написано не для хиартбита, а основываясь на том, что было указано в вопросе.
Я не против критики, если она имеет смысл быть. Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 22:43 |
![]()
Сообщение
#973
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вроде надо поставить число. не 1 а нвпример 10! Добавлено в [mergetime]1112211572[/mergetime] Алексашка Выделяй весь свой скрипт и нажимай NSS. Так всем легче будет понятно! ;) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#974
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Арх, можеш например онЭнтер Локации поставить.(Писал без Туллса, Мож чё неправильно!).
Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 31 2005, 01:35 |
||||
![]()
Сообщение
#975
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nokoll, в данном случае 1 для проверки истинности\ложности условия. Что угодно там можно ставить. Главное и переменную потом менять на именно эту цифру. 2 Archangel Запирание дверей на ночь. Есть в базе скриптов. Ссылка на пост со скриптом :)
А поставить 1 час = 1 минуте не судьба? Изменить начало дня и ночи и проверить на двух сменах. А? Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 31 2005, 06:04 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:22 |