Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 18:54
Сообщение #961


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



LEX Можно заставить говорить непися и не вставая. Только в on conversation скрипте прописать, что диалог ведет невидимый объект. Ставишь этот объект под стул на который сядет непись, называешь именем непися, присваиваешь его портрет и в случае диалога на тебя реагирует невидимый объект, а непись остается сидеть. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 30 2005, 20:12
Сообщение #962


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, помогите... Почему этот скрипт не работает, а точнее работает но на половину...
Когда день, то НеПиСь идет куда ему положено, а когда наступает ночь, то он стоит, как вкопаный...
Вот сам скрипт:
:swoon:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oW1= GetWaypointByTag("W1");
object oW2= GetWaypointByTag("W2");
object oN1 = GetObjectByTag("N1");
if (GetIsDay()==TRUE)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
if (GetIsDay()==FALSE)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night...")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
}

ЗЫ
А куда его ставить? Я пытался в OnEnter локи и в OnSpawn НеПиСя, но не помогает... :this: :vava:
ЗЗЫ
Самое интересное, что все компилится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 20:32
Сообщение #963


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Mar 30 2005, 20:12)
Люди, помогите... Почему этот скрипт не работает, а точнее работает но на половину...
Когда день, то НеПиСь идет куда ему положено, а когда наступает ночь, то он стоит, как вкопаный...
Вот сам скрипт:
:swoon:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oW1= GetWaypointByTag("W1");
object oW2= GetWaypointByTag("W2");
object oN1 = GetObjectByTag("N1");
if (GetIsDay()==TRUE)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
if (GetIsDay()==FALSE)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night...")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
}

ЗЫ
А куда его ставить? Я пытался в OnEnter локи и в OnSpawn НеПиСя, но не помогает... :this: :vava:
ЗЗЫ
Самое интересное, что все компилится...

heartbeat не пробовал? Результат не гарантирую. Сейчас сам попробую
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 30 2005, 20:56
Сообщение #964


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
heartbeat не пробовал? Результат не гарантирую. Сейчас сам попробую

Это не поможет. Стопудово... Просто НеПиСь будет повторять одну и туже фразу каждые 5-6 секунд... :P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Mar 30 2005, 21:07
Сообщение #965


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Mar 30 2005, 20:12)
Люди, помогите... Почему этот скрипт не работает, а точнее работает но на половину... 
Когда день, то НеПиСь идет куда ему положено, а когда наступает ночь, то он стоит, как вкопаный...

Всем: Вроде бы человек сказал, что не работает наполовину. При чем тут событие?


Первая и вторая часть отличаются только одним - вейпоинтом (фраза не в счет).
Может, просто нет вейпоинта с таким именем? ;)

Да, и еще. Сделайте оптимизировано. Зачем два раза проверять одно и то же условие?

Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oW1= GetWaypointByTag("W1");
  object oW2= GetWaypointByTag("W2");
  object oN1 = GetObjectByTag("N1");
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
if (GetIsDay()==TRUE)

  DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!")));
  DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0,   12.0)));
}
else
{
  DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night...")));
  DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
}


Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 21:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 21:52
Сообщение #966


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



С этим скриптом у меня все работает. Я его слегка подредактировал.
Ставил на heartbeat
void main()
{
object oW1= GetWaypointByTag("W1");
object oW2= GetWaypointByTag("W2");
object oN1 = GetObjectByTag("N1");
if (GetIsDay() && GetLocalInt(oN1, "Day") != 1)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0)));
SetLocalInt(oN1, "Day", 1);
SetLocalInt(oN1, "Night", 0);
return;

}

if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1)
{
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night...")));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0)));
SetLocalInt(oN1, "Day", 0);
SetLocalInt(oN1, "Night", 1);
return;
}
}
:yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Mar 30 2005, 22:16
Сообщение #967


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Алексашка, огромное те Архангеловское спасибо. :D
Только вот загвостка... Будет ли НеПиСь делать это каждый день, т.е.:
День, затем ночь, потом снова день, потом ночь и т.д. Или он только 1 раз это сделает?
ЗЫ
Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 22:16
Сообщение #968


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Ferst @ Mar 30 2005, 21:07)
Всем: Вроде бы человек сказал, что не работает наполовину. При чем тут событие?


Первая и вторая часть отличаются только одним - вейпоинтом (фраза не в счет).
Может, просто нет вейпоинта с таким именем? ;)

Да, и еще. Сделайте оптимизировано. Зачем два раза проверять одно и то же условие?

Neverwinter Script Source
void main()
{
= object oW1= GetWaypointByTag("W1");
= object oW2= GetWaypointByTag("W2");
= object oN1 = GetObjectByTag("N1");
DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions()));
if (GetIsDay()==TRUE)
{=
= DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!")));
= DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0,=љ 12.0)));
}
else
{
= DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night...")));
= DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0)));
}
}

Оптимизация вещь хорошая. Только ClearAllActions ставить лучше после выполнения условий день или ночь. Тогда в spawne непись может ночью спать, а днем дрова рубить например. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 22:20
Сообщение #969


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Archangel @ Mar 30 2005, 22:16)
Алексашка, огромное те Архангеловское спасибо. :D
Только вот загвостка... Будет ли НеПиСь делать это каждый день, т.е.:
День, затем ночь, потом снова день, потом ночь и т.д. Или он только 1 раз это сделает?
ЗЫ
Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо...

Будет делать. Куда он денется. :D Для этого и ставится на heartbeat. А переменные day & night для того чтобы он каждый раунд не пытался вопить и идти к точке. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Mar 30 2005, 22:26
Сообщение #970


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Алексашка @ Mar 30 2005, 22:16)
Оптимизация вещь хорошая. Только ClearAllActions ставить лучше после выполнения условий день или ночь. Тогда в spawne непись может ночью спать, а днем дрова рубить например. :yes:

Мда... Невнимательность продолжается.
Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Mar 30 2005, 22:30
Сообщение #971


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Ferst @ Mar 30 2005, 22:26)
Мда... Невнимательность продолжается.
Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал.

Сплошной оффтопик. Я не говорю о чем он спрашивал, Я говорю, как работает. Я понял задачу так: Непись днем пашет, а ночью идет спать. И это каждый день и ночь. А не разовая команда. :yes: Не воспринимай критику в штыки. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Mar 30 2005, 22:36
Сообщение #972


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Это не офтопик, а уточнее, что написано не для хиартбита, а основываясь на том, что было указано в вопросе.

Я не против критики, если она имеет смысл быть.

Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 22:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 30 2005, 22:38
Сообщение #973


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1)

Вроде надо поставить число. не 1 а нвпример 10!

Добавлено в [mergetime]1112211572[/mergetime]
Алексашка Выделяй весь свой скрипт и нажимай NSS. Так всем легче будет понятно! ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Mar 31 2005, 01:30
Сообщение #974


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
Не подкинет ли кто скриптик для закрытия двери ночью?

Вот Арх, можеш например онЭнтер Локации поставить.(Писал без Туллса, Мож чё неправильно!).

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("DOOR_NIGHT");
if (GetIsNight()==TRUE)
{
DelayCommand(7.0,ActionCloseDoor(oDoor)));
}
}


Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 31 2005, 01:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Mar 31 2005, 05:58
Сообщение #975



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Nokoll @ Mar 30 2005, 22:38)
Neverwinter Script Source
(GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1)


Вроде надо поставить число. не 1 а нвпример 10!

Nokoll, в данном случае 1 для проверки истинности\ложности условия. Что угодно там можно ставить. Главное и переменную потом менять на именно эту цифру.

2 Archangel Запирание дверей на ночь. Есть в базе скриптов. Ссылка на пост со скриптом :)
QUOTE (Archangel @ Mar 30 2005, 22:16)
ЗЫ Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо...

А поставить 1 час = 1 минуте не судьба? Изменить начало дня и ночи и проверить на двух сменах. А?

Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 31 2005, 06:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 31 2005, 09:21
Сообщение #976


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Mar 29 2005, 22:01)
ГОСПОДА НОВОИЧКИ. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС, ОФОРМИТЕ ЕГО ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРОБНО И В ОДНОМ ПОСТЕ. НЕ НАДО ФЛУДИТЬ ТУТ НЕ ЧАТ А ФОРУМ. А МОДЕРАТОРАМ РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ.

похоже особо этот пост никого не вразумил.



ОФФТОП потерт
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 31 2005, 09:24
Сообщение #977


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



2 archangel ЗАРАБОТАЛО :D :D :D
ВОПРОС:
1МОЖНО ЛИ СДЛЕАТЬ ДИАЛОГ 2-УХ НЕПИСЕЙ(ТИПА ОДИН СТОИТ НАПРОТИВ ДРУГОГО И НАД НИМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ РЕПЛИЛКИ)
2НЕ МОГ БЫ ТЫ ВЫЛОЖИТЬ КОМАНДЫ АНИМАЦИИ ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 31 2005, 09:49
Сообщение #978


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Еще раз поворю и влеплю для острастки предов пару. КТо будет флудить тут забаню нахер на неделю! Все вопросы что вы тут постите уже разбирались! :agr: Поисковиком пользуйтесь. И нехрен изобретать КРИВЫЕ скрипты когда в базе лежат нормальные или в форуме старом ан рельсах. Детский сад ,емае... Так кому навешать пилюлей? *Оворачивается в поисках жертвы...* :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 31 2005, 13:16
Сообщение #979


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Так кому навешать пилюлей? *Оворачивается в поисках жертвы...* 


люлей надо отвешать кому то , кто вовсе не причем, а так мимо проходил...чтоб остальные млели и дрожали (" ну если уж ему так отвесили, то что с нами будет") :D :DB:

..уупс...Айван, не смотри на меня так хитроо .... =)
*проворно уплетает в направлении ближайшего укрытия* :yes: :D

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 31 2005, 13:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Mar 31 2005, 19:54
Сообщение #980


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



{осторожно осматриваясь по сторонам тихо шепчет}
а где-нить есть обновления для редактора а то некотрые erf. файлы не открываются пише ттипа версия редактора левая{.
аакуратно осматирваясь уходит в тень}

Айван: Кто из нас идиот? Каого бока касается ереф в теме скриптов? Бан на три дян за идиотизм. Очень странно и непонятно твое поведение. Я огорчен, думал ты нормальный парень. :unsure: Засрали всю тему, как новички. Позор. Тошно смотреть.

Сообщение отредактировал Aiwan - Mar 31 2005, 21:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Mar 31 2005, 20:50
Сообщение #981


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Какие .erf файлы? Это при импорте такое пишет? Ни разу не видел.
А так, вообще, тулсет вместе с игрой обновляется. А где патчи брать (у Биоварей) и как их ставить - это тема отдельная и во многих местах давно описанная.

И это не по скриптам, вроде, вопрос. :)

Добавлено в [mergetime]1112293239[/mergetime]
Действительно, экспортированное из 1.64 в 1.62 экспортироваться не будет (кто бы мог подумать?). Однако, это можно легко обойти. Переименуй .erf в .hak, открой его, удали оттуда ExportInfo.gff, сохрани, переименуй обратно в erf. Усе! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Apr 1 2005, 16:04
Сообщение #982


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



QUOTE
1МОЖНО ЛИ СДЛЕАТЬ ДИАЛОГ 2-УХ НЕПИСЕЙ(ТИПА ОДИН СТОИТ НАПРОТИВ ДРУГОГО И НАД НИМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ РЕПЛИЛКИ)

У меня получается попробуй так. на onEnter Локации.
DelayCommand(60.0, AssignCommand(oHi, ActionStartConversation(oPC, "hiller_talk", FALSE,FALSE)));
вместо моего oHi сделаеш своего, а вместо диалога "hiller_talk" Свой поставиш! :unsure:

Добавлено в [mergetime]1112360846[/mergetime]
Friedrich Что то я думаю ты наспамил, не здесь и не там, Айван, рассердится!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 1 2005, 19:24
Сообщение #983


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У меня повилась идея сделать оборотня. Впринципе в стандартной палитре бандиты, которые полиморфятся, если нанести им урон.
Поковырявшись в скриптах стандартного полиморфа, я понял что тип полиморфа задается константой...
Но проблема в том, что мне нужен полиморф не в стандартного моба, а которого я сам укажу.(то бишь кастомный)

Впринципе можно сделать проще. Когда наносится урон, существу которое должно превращатся, оно дестроится и на его место создается уже готовая форма волка(ну или еще кого), но все же хотелось бы узнать, возможен ли более продвинутый способ :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 1 2005, 19:30
Сообщение #984


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можно.
Надо в polymorph.2da добавить нужный тебе полиморф.
В тему 2да таблицы сходи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 2 2005, 16:31
Сообщение #985


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



У меня еще один вопрос. Необходимо сделать следующие:
Есть стражник который идет по двум вэйпоинтам. На ходу он должен говорить фразы, как бы самому себе.Типа: "Левой-правой, раз-два-три!", "Мои бедные ноги...".
Ходьбу по вэйпоинтам я сделал :D и с разговором управился, но соединить эти два действия у меня не получается. Либо стражник стоит и говорит сам с собой, либо он бодро шагает по заданому пути...

Сделал такой скрипт:
для разговора с самим собой
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionStartConversation(OBJECT_SELF);
}
:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 20:21