![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
LEX Можно заставить говорить непися и не вставая. Только в on conversation скрипте прописать, что диалог ведет невидимый объект. Ставишь этот объект под стул на который сядет непись, называешь именем непися, присваиваешь его портрет и в случае диалога на тебя реагирует невидимый объект, а непись остается сидеть. :good:
|
![]()
Сообщение
#962
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, помогите... Почему этот скрипт не работает, а точнее работает но на половину... Когда день, то НеПиСь идет куда ему положено, а когда наступает ночь, то он стоит, как вкопаный... Вот сам скрипт: :swoon:
ЗЫ А куда его ставить? Я пытался в OnEnter локи и в OnSpawn НеПиСя, но не помогает... :this: :vava: ЗЗЫ Самое интересное, что все компилится... |
||
![]()
Сообщение
#963
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
heartbeat не пробовал? Результат не гарантирую. Сейчас сам попробую |
||||
![]()
Сообщение
#964
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это не поможет. Стопудово... Просто НеПиСь будет повторять одну и туже фразу каждые 5-6 секунд... :P |
||
![]()
Сообщение
#965
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Всем: Вроде бы человек сказал, что не работает наполовину. При чем тут событие? Первая и вторая часть отличаются только одним - вейпоинтом (фраза не в счет). Может, просто нет вейпоинта с таким именем? ;) Да, и еще. Сделайте оптимизировано. Зачем два раза проверять одно и то же условие?
Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 21:38 |
||||
![]()
Сообщение
#966
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С этим скриптом у меня все работает. Я его слегка подредактировал.
Ставил на heartbeat void main() { object oW1= GetWaypointByTag("W1"); object oW2= GetWaypointByTag("W2"); object oN1 = GetObjectByTag("N1"); if (GetIsDay() && GetLocalInt(oN1, "Day") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!"))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 1); SetLocalInt(oN1, "Night", 0); return; } if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night..."))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 0); SetLocalInt(oN1, "Night", 1); return; } } :yes: |
![]()
Сообщение
#967
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Алексашка, огромное те Архангеловское спасибо. :D
Только вот загвостка... Будет ли НеПиСь делать это каждый день, т.е.: День, затем ночь, потом снова день, потом ночь и т.д. Или он только 1 раз это сделает? ЗЫ Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо... |
![]()
Сообщение
#968
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Оптимизация вещь хорошая. Только ClearAllActions ставить лучше после выполнения условий день или ночь. Тогда в spawne непись может ночью спать, а днем дрова рубить например. :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#969
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Будет делать. Куда он денется. :D Для этого и ставится на heartbeat. А переменные day & night для того чтобы он каждый раунд не пытался вопить и идти к точке. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#970
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мда... Невнимательность продолжается. Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал. |
||
![]()
Сообщение
#971
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сплошной оффтопик. Я не говорю о чем он спрашивал, Я говорю, как работает. Я понял задачу так: Непись днем пашет, а ночью идет спать. И это каждый день и ночь. А не разовая команда. :yes: Не воспринимай критику в штыки. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это не офтопик, а уточнее, что написано не для хиартбита, а основываясь на том, что было указано в вопросе.
Я не против критики, если она имеет смысл быть. Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 22:43 |
![]()
Сообщение
#973
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вроде надо поставить число. не 1 а нвпример 10! Добавлено в [mergetime]1112211572[/mergetime] Алексашка Выделяй весь свой скрипт и нажимай NSS. Так всем легче будет понятно! ;) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#974
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Арх, можеш например онЭнтер Локации поставить.(Писал без Туллса, Мож чё неправильно!).
Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 31 2005, 01:35 |
||||
![]()
Сообщение
#975
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nokoll, в данном случае 1 для проверки истинности\ложности условия. Что угодно там можно ставить. Главное и переменную потом менять на именно эту цифру. 2 Archangel Запирание дверей на ночь. Есть в базе скриптов. Ссылка на пост со скриптом :)
А поставить 1 час = 1 минуте не судьба? Изменить начало дня и ночи и проверить на двух сменах. А? Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 31 2005, 06:04 |
||||||
![]()
Сообщение
#976
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
похоже особо этот пост никого не вразумил. ОФФТОП потерт |
||
![]()
Сообщение
#977
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel ЗАРАБОТАЛО :D :D :D
ВОПРОС: 1МОЖНО ЛИ СДЛЕАТЬ ДИАЛОГ 2-УХ НЕПИСЕЙ(ТИПА ОДИН СТОИТ НАПРОТИВ ДРУГОГО И НАД НИМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ РЕПЛИЛКИ) 2НЕ МОГ БЫ ТЫ ВЫЛОЖИТЬ КОМАНДЫ АНИМАЦИИ ? |
![]()
Сообщение
#978
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Еще раз поворю и влеплю для острастки предов пару. КТо будет флудить тут забаню нахер на неделю! Все вопросы что вы тут постите уже разбирались! :agr: Поисковиком пользуйтесь. И нехрен изобретать КРИВЫЕ скрипты когда в базе лежат нормальные или в форуме старом ан рельсах. Детский сад ,емае... Так кому навешать пилюлей? *Оворачивается в поисках жертвы...* :drag:
|
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
люлей надо отвешать кому то , кто вовсе не причем, а так мимо проходил...чтоб остальные млели и дрожали (" ну если уж ему так отвесили, то что с нами будет") :D :DB: ..уупс...Айван, не смотри на меня так хитроо .... =) *проворно уплетает в направлении ближайшего укрытия* :yes: :D Сообщение отредактировал mamuc - Mar 31 2005, 13:21 |
||
![]()
Сообщение
#980
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
{осторожно осматриваясь по сторонам тихо шепчет}
а где-нить есть обновления для редактора а то некотрые erf. файлы не открываются пише ттипа версия редактора левая{. аакуратно осматирваясь уходит в тень} Айван: Кто из нас идиот? Каого бока касается ереф в теме скриптов? Бан на три дян за идиотизм. Очень странно и непонятно твое поведение. Я огорчен, думал ты нормальный парень. :unsure: Засрали всю тему, как новички. Позор. Тошно смотреть. Сообщение отредактировал Aiwan - Mar 31 2005, 21:29 |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Какие .erf файлы? Это при импорте такое пишет? Ни разу не видел.
А так, вообще, тулсет вместе с игрой обновляется. А где патчи брать (у Биоварей) и как их ставить - это тема отдельная и во многих местах давно описанная. И это не по скриптам, вроде, вопрос. :) Добавлено в [mergetime]1112293239[/mergetime] Действительно, экспортированное из 1.64 в 1.62 экспортироваться не будет (кто бы мог подумать?). Однако, это можно легко обойти. Переименуй .erf в .hak, открой его, удали оттуда ExportInfo.gff, сохрани, переименуй обратно в erf. Усе! :D |
![]()
Сообщение
#982
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У меня получается попробуй так. на onEnter Локации. DelayCommand(60.0, AssignCommand(oHi, ActionStartConversation(oPC, "hiller_talk", FALSE,FALSE))); вместо моего oHi сделаеш своего, а вместо диалога "hiller_talk" Свой поставиш! :unsure: Добавлено в [mergetime]1112360846[/mergetime] Friedrich Что то я думаю ты наспамил, не здесь и не там, Айван, рассердится! |
||
![]()
Сообщение
#983
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня повилась идея сделать оборотня. Впринципе в стандартной палитре бандиты, которые полиморфятся, если нанести им урон.
Поковырявшись в скриптах стандартного полиморфа, я понял что тип полиморфа задается константой... Но проблема в том, что мне нужен полиморф не в стандартного моба, а которого я сам укажу.(то бишь кастомный) Впринципе можно сделать проще. Когда наносится урон, существу которое должно превращатся, оно дестроится и на его место создается уже готовая форма волка(ну или еще кого), но все же хотелось бы узнать, возможен ли более продвинутый способ :) |
![]()
Сообщение
#984
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно.
Надо в polymorph.2da добавить нужный тебе полиморф. В тему 2да таблицы сходи. |
![]()
Сообщение
#985
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня еще один вопрос. Необходимо сделать следующие: Есть стражник который идет по двум вэйпоинтам. На ходу он должен говорить фразы, как бы самому себе.Типа: "Левой-правой, раз-два-три!", "Мои бедные ноги...". Ходьбу по вэйпоинтам я сделал :D и с разговором управился, но соединить эти два действия у меня не получается. Либо стражник стоит и говорит сам с собой, либо он бодро шагает по заданому пути... Сделал такой скрипт: для разговора с самим собой
:)
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:21 |