![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#966
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
С этим скриптом у меня все работает. Я его слегка подредактировал.
Ставил на heartbeat void main() { object oW1= GetWaypointByTag("W1"); object oW2= GetWaypointByTag("W2"); object oN1 = GetObjectByTag("N1"); if (GetIsDay() && GetLocalInt(oN1, "Day") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("I HATE DAY!!!!"))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW2,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 1); SetLocalInt(oN1, "Night", 0); return; } if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oN1, "Night") != 1) { DelayCommand(7.0, AssignCommand(oN1, ClearAllActions())); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oN1, SpeakString("Nigh? I like night..."))); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oN1, ActionForceMoveToObject(oW1,TRUE, 1.0, 12.0))); SetLocalInt(oN1, "Day", 0); SetLocalInt(oN1, "Night", 1); return; } } :yes: |
![]()
Сообщение
#967
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Алексашка, огромное те Архангеловское спасибо. :D
Только вот загвостка... Будет ли НеПиСь делать это каждый день, т.е.: День, затем ночь, потом снова день, потом ночь и т.д. Или он только 1 раз это сделает? ЗЫ Самому лень проверять... Имхо оч долго ждать надо... |
![]()
Сообщение
#968
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Оптимизация вещь хорошая. Только ClearAllActions ставить лучше после выполнения условий день или ночь. Тогда в spawne непись может ночью спать, а днем дрова рубить например. :yes: |
||||
![]()
Сообщение
#969
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Будет делать. Куда он денется. :D Для этого и ставится на heartbeat. А переменные day & night для того чтобы он каждый раунд не пытался вопить и идти к точке. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#970
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мда... Невнимательность продолжается. Кто-то сказал, что это Хиартбит? Я уже говорил, что о событии человек не спрашивал. |
||
![]()
Сообщение
#971
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сплошной оффтопик. Я не говорю о чем он спрашивал, Я говорю, как работает. Я понял задачу так: Непись днем пашет, а ночью идет спать. И это каждый день и ночь. А не разовая команда. :yes: Не воспринимай критику в штыки. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#972
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Это не офтопик, а уточнее, что написано не для хиартбита, а основываясь на том, что было указано в вопросе.
Я не против критики, если она имеет смысл быть. Сообщение отредактировал Ferst - Mar 30 2005, 22:43 |
![]()
Сообщение
#973
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вроде надо поставить число. не 1 а нвпример 10! Добавлено в [mergetime]1112211572[/mergetime] Алексашка Выделяй весь свой скрипт и нажимай NSS. Так всем легче будет понятно! ;) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#974
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Вот Арх, можеш например онЭнтер Локации поставить.(Писал без Туллса, Мож чё неправильно!).
Сообщение отредактировал Nokoll - Mar 31 2005, 01:35 |
||||
![]()
Сообщение
#975
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nokoll, в данном случае 1 для проверки истинности\ложности условия. Что угодно там можно ставить. Главное и переменную потом менять на именно эту цифру. 2 Archangel Запирание дверей на ночь. Есть в базе скриптов. Ссылка на пост со скриптом :)
А поставить 1 час = 1 минуте не судьба? Изменить начало дня и ночи и проверить на двух сменах. А? Сообщение отредактировал Tiger Greyhawk - Mar 31 2005, 06:04 |
||||||
![]()
Сообщение
#976
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
похоже особо этот пост никого не вразумил. ОФФТОП потерт |
||
![]()
Сообщение
#977
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel ЗАРАБОТАЛО :D :D :D
ВОПРОС: 1МОЖНО ЛИ СДЛЕАТЬ ДИАЛОГ 2-УХ НЕПИСЕЙ(ТИПА ОДИН СТОИТ НАПРОТИВ ДРУГОГО И НАД НИМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ РЕПЛИЛКИ) 2НЕ МОГ БЫ ТЫ ВЫЛОЖИТЬ КОМАНДЫ АНИМАЦИИ ? |
![]()
Сообщение
#978
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Еще раз поворю и влеплю для острастки предов пару. КТо будет флудить тут забаню нахер на неделю! Все вопросы что вы тут постите уже разбирались! :agr: Поисковиком пользуйтесь. И нехрен изобретать КРИВЫЕ скрипты когда в базе лежат нормальные или в форуме старом ан рельсах. Детский сад ,емае... Так кому навешать пилюлей? *Оворачивается в поисках жертвы...* :drag:
|
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
люлей надо отвешать кому то , кто вовсе не причем, а так мимо проходил...чтоб остальные млели и дрожали (" ну если уж ему так отвесили, то что с нами будет") :D :DB: ..уупс...Айван, не смотри на меня так хитроо .... =) *проворно уплетает в направлении ближайшего укрытия* :yes: :D Сообщение отредактировал mamuc - Mar 31 2005, 13:21 |
||
![]()
Сообщение
#980
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
{осторожно осматриваясь по сторонам тихо шепчет}
а где-нить есть обновления для редактора а то некотрые erf. файлы не открываются пише ттипа версия редактора левая{. аакуратно осматирваясь уходит в тень} Айван: Кто из нас идиот? Каого бока касается ереф в теме скриптов? Бан на три дян за идиотизм. Очень странно и непонятно твое поведение. Я огорчен, думал ты нормальный парень. :unsure: Засрали всю тему, как новички. Позор. Тошно смотреть. Сообщение отредактировал Aiwan - Mar 31 2005, 21:29 |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Какие .erf файлы? Это при импорте такое пишет? Ни разу не видел.
А так, вообще, тулсет вместе с игрой обновляется. А где патчи брать (у Биоварей) и как их ставить - это тема отдельная и во многих местах давно описанная. И это не по скриптам, вроде, вопрос. :) Добавлено в [mergetime]1112293239[/mergetime] Действительно, экспортированное из 1.64 в 1.62 экспортироваться не будет (кто бы мог подумать?). Однако, это можно легко обойти. Переименуй .erf в .hak, открой его, удали оттуда ExportInfo.gff, сохрани, переименуй обратно в erf. Усе! :D |
![]()
Сообщение
#982
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У меня получается попробуй так. на onEnter Локации. DelayCommand(60.0, AssignCommand(oHi, ActionStartConversation(oPC, "hiller_talk", FALSE,FALSE))); вместо моего oHi сделаеш своего, а вместо диалога "hiller_talk" Свой поставиш! :unsure: Добавлено в [mergetime]1112360846[/mergetime] Friedrich Что то я думаю ты наспамил, не здесь и не там, Айван, рассердится! |
||
![]()
Сообщение
#983
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня повилась идея сделать оборотня. Впринципе в стандартной палитре бандиты, которые полиморфятся, если нанести им урон.
Поковырявшись в скриптах стандартного полиморфа, я понял что тип полиморфа задается константой... Но проблема в том, что мне нужен полиморф не в стандартного моба, а которого я сам укажу.(то бишь кастомный) Впринципе можно сделать проще. Когда наносится урон, существу которое должно превращатся, оно дестроится и на его место создается уже готовая форма волка(ну или еще кого), но все же хотелось бы узнать, возможен ли более продвинутый способ :) |
![]()
Сообщение
#984
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно.
Надо в polymorph.2da добавить нужный тебе полиморф. В тему 2да таблицы сходи. |
![]()
Сообщение
#985
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня еще один вопрос. Необходимо сделать следующие: Есть стражник который идет по двум вэйпоинтам. На ходу он должен говорить фразы, как бы самому себе.Типа: "Левой-правой, раз-два-три!", "Мои бедные ноги...". Ходьбу по вэйпоинтам я сделал :D и с разговором управился, но соединить эти два действия у меня не получается. Либо стражник стоит и говорит сам с собой, либо он бодро шагает по заданому пути... Сделал такой скрипт: для разговора с самим собой
:)
|
||
![]()
Сообщение
#986
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Навскидку 2 варианта. Опишу более простой.. Сам на днях кой-чего так делал. Сделал НПС, поставил вэйпоинты. Он ходит, все ок. ЧТобы над головой были фразы, лично я редактировал ЮД скрипт. Вот такая вставка в обработку события ХБ (Можно впихнуть в конец скрипта ХБ, перед запуском эвента. Но если у тебя у этого НПС спавн-скрипт с раскомментированными эвентами, то лучше в ЮД)
Минусы данного метода - для каждого такого НПС свой ХБ. Что можно сделать? - повесить локалки на НПС в тулсете со строками, что он будет говорить. Соответственно тогда брать фразы надо будет из этих локалок. (имхо лучший вариант. Тогда скрипт будет 1, но все будут говорить то, что ты записал для них) |
||
![]()
Сообщение
#987
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо код вроде работает :good: . С локалками надо разобраться...
|
![]()
Сообщение
#988
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
С переменными действительно проще :) На самом неписе делаете заранее подготовленные локальные переменные (у каждого объекта есть это свойство) переменные будут иметь имена speach1 speach2 speach3 ..... А код изменится соответственно:
Надеюсь, как устанавливать переменные все знают. Кстати. Вот скрипт, построенный на таком же принципе:
Вешается на onOpen. Сундук открывается ключом, затем создается случайный предмет, из списка ResRef`ов, заданных заранее в переменных "treaschest_rnd_*" Где * : 1..GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col") То есть и максимальная величина задается в переменной. Если переменная пустая, то объект не создастся, что может внести элемент неудачи при генерации сокровища. Через 60 секунд сундук автоматически запирается. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE) Введено для невозможности генерации сокровищ, если сундук еще не закрылся на ключ. ЗЫ: Надеюсь, пост не был лишним :) Сообщение отредактировал Ferst - Apr 3 2005, 14:42 |
||||
![]()
Сообщение
#989
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я и написал, что
:) Просто расписывать не стал. |
||||
![]()
Сообщение
#990
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А у меня новая задачка. Кто играл в Готику, видел как с наступлением ночи, торговцы на рыночной площади, расходятся по своим домам.
Хотелось бы сделать что то подобное. Есть торговец, с наступлением ночи он двигается к объекту (к двери например), после чего дестроится. С наступлением дня, торговец создается около двери и двигается к своей точке на рынке. Не знаю как подступится, наверное снова через хартбит... :xz: Ferst, у тебя какой то косяк в коде :unsure: Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 10:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 21:21 |