![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
похоже особо этот пост никого не вразумил. ОФФТОП потерт |
||
![]()
Сообщение
#977
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
2 archangel ЗАРАБОТАЛО :D :D :D
ВОПРОС: 1МОЖНО ЛИ СДЛЕАТЬ ДИАЛОГ 2-УХ НЕПИСЕЙ(ТИПА ОДИН СТОИТ НАПРОТИВ ДРУГОГО И НАД НИМИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИХ РЕПЛИЛКИ) 2НЕ МОГ БЫ ТЫ ВЫЛОЖИТЬ КОМАНДЫ АНИМАЦИИ ? |
![]()
Сообщение
#978
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Еще раз поворю и влеплю для острастки предов пару. КТо будет флудить тут забаню нахер на неделю! Все вопросы что вы тут постите уже разбирались! :agr: Поисковиком пользуйтесь. И нехрен изобретать КРИВЫЕ скрипты когда в базе лежат нормальные или в форуме старом ан рельсах. Детский сад ,емае... Так кому навешать пилюлей? *Оворачивается в поисках жертвы...* :drag:
|
![]() ![]()
Сообщение
#979
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
люлей надо отвешать кому то , кто вовсе не причем, а так мимо проходил...чтоб остальные млели и дрожали (" ну если уж ему так отвесили, то что с нами будет") :D :DB: ..уупс...Айван, не смотри на меня так хитроо .... =) *проворно уплетает в направлении ближайшего укрытия* :yes: :D Сообщение отредактировал mamuc - Mar 31 2005, 13:21 |
||
![]()
Сообщение
#980
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
{осторожно осматриваясь по сторонам тихо шепчет}
а где-нить есть обновления для редактора а то некотрые erf. файлы не открываются пише ттипа версия редактора левая{. аакуратно осматирваясь уходит в тень} Айван: Кто из нас идиот? Каого бока касается ереф в теме скриптов? Бан на три дян за идиотизм. Очень странно и непонятно твое поведение. Я огорчен, думал ты нормальный парень. :unsure: Засрали всю тему, как новички. Позор. Тошно смотреть. Сообщение отредактировал Aiwan - Mar 31 2005, 21:29 |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Какие .erf файлы? Это при импорте такое пишет? Ни разу не видел.
А так, вообще, тулсет вместе с игрой обновляется. А где патчи брать (у Биоварей) и как их ставить - это тема отдельная и во многих местах давно описанная. И это не по скриптам, вроде, вопрос. :) Добавлено в [mergetime]1112293239[/mergetime] Действительно, экспортированное из 1.64 в 1.62 экспортироваться не будет (кто бы мог подумать?). Однако, это можно легко обойти. Переименуй .erf в .hak, открой его, удали оттуда ExportInfo.gff, сохрани, переименуй обратно в erf. Усе! :D |
![]()
Сообщение
#982
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
У меня получается попробуй так. на onEnter Локации. DelayCommand(60.0, AssignCommand(oHi, ActionStartConversation(oPC, "hiller_talk", FALSE,FALSE))); вместо моего oHi сделаеш своего, а вместо диалога "hiller_talk" Свой поставиш! :unsure: Добавлено в [mergetime]1112360846[/mergetime] Friedrich Что то я думаю ты наспамил, не здесь и не там, Айван, рассердится! |
||
![]()
Сообщение
#983
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня повилась идея сделать оборотня. Впринципе в стандартной палитре бандиты, которые полиморфятся, если нанести им урон.
Поковырявшись в скриптах стандартного полиморфа, я понял что тип полиморфа задается константой... Но проблема в том, что мне нужен полиморф не в стандартного моба, а которого я сам укажу.(то бишь кастомный) Впринципе можно сделать проще. Когда наносится урон, существу которое должно превращатся, оно дестроится и на его место создается уже готовая форма волка(ну или еще кого), но все же хотелось бы узнать, возможен ли более продвинутый способ :) |
![]()
Сообщение
#984
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно.
Надо в polymorph.2da добавить нужный тебе полиморф. В тему 2да таблицы сходи. |
![]()
Сообщение
#985
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня еще один вопрос. Необходимо сделать следующие: Есть стражник который идет по двум вэйпоинтам. На ходу он должен говорить фразы, как бы самому себе.Типа: "Левой-правой, раз-два-три!", "Мои бедные ноги...". Ходьбу по вэйпоинтам я сделал :D и с разговором управился, но соединить эти два действия у меня не получается. Либо стражник стоит и говорит сам с собой, либо он бодро шагает по заданому пути... Сделал такой скрипт: для разговора с самим собой
:)
|
||
![]()
Сообщение
#986
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Навскидку 2 варианта. Опишу более простой.. Сам на днях кой-чего так делал. Сделал НПС, поставил вэйпоинты. Он ходит, все ок. ЧТобы над головой были фразы, лично я редактировал ЮД скрипт. Вот такая вставка в обработку события ХБ (Можно впихнуть в конец скрипта ХБ, перед запуском эвента. Но если у тебя у этого НПС спавн-скрипт с раскомментированными эвентами, то лучше в ЮД)
Минусы данного метода - для каждого такого НПС свой ХБ. Что можно сделать? - повесить локалки на НПС в тулсете со строками, что он будет говорить. Соответственно тогда брать фразы надо будет из этих локалок. (имхо лучший вариант. Тогда скрипт будет 1, но все будут говорить то, что ты записал для них) |
||
![]()
Сообщение
#987
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо код вроде работает :good: . С локалками надо разобраться...
|
![]()
Сообщение
#988
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
С переменными действительно проще :) На самом неписе делаете заранее подготовленные локальные переменные (у каждого объекта есть это свойство) переменные будут иметь имена speach1 speach2 speach3 ..... А код изменится соответственно:
Надеюсь, как устанавливать переменные все знают. Кстати. Вот скрипт, построенный на таком же принципе:
Вешается на onOpen. Сундук открывается ключом, затем создается случайный предмет, из списка ResRef`ов, заданных заранее в переменных "treaschest_rnd_*" Где * : 1..GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col") То есть и максимальная величина задается в переменной. Если переменная пустая, то объект не создастся, что может внести элемент неудачи при генерации сокровища. Через 60 секунд сундук автоматически запирается. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE) Введено для невозможности генерации сокровищ, если сундук еще не закрылся на ключ. ЗЫ: Надеюсь, пост не был лишним :) Сообщение отредактировал Ferst - Apr 3 2005, 14:42 |
||||
![]()
Сообщение
#989
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я и написал, что
:) Просто расписывать не стал. |
||||
![]()
Сообщение
#990
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А у меня новая задачка. Кто играл в Готику, видел как с наступлением ночи, торговцы на рыночной площади, расходятся по своим домам.
Хотелось бы сделать что то подобное. Есть торговец, с наступлением ночи он двигается к объекту (к двери например), после чего дестроится. С наступлением дня, торговец создается около двери и двигается к своей точке на рынке. Не знаю как подступится, наверное снова через хартбит... :xz: Ferst, у тебя какой то косяк в коде :unsure: Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 10:07 |
![]()
Сообщение
#991
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавлено в 10:26 Лито, 1. Лучше не destroy-create а jump. (сделай закрытую локу и туда их перемещай. Я сам так делал со своими прохожими в Тсурлаголе.) 2. через ЮД. Вот кусок кода из моего скрипта, может пригодится:
У тебя чуть другай история. Надо брать не ближайший поинт, а свой для каждого торгаша. И появляться он должен не у случайного поинта, а у своей двери. Соответственно сделай на нем 2 локалки. Тэг его поинта дневного, где он стоит и торгует и тэг его поина у двери. И выбирай тэги поинтов для движения оттуда. :) удачи |
||
![]()
Сообщение
#992
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А теперь смертельный номер :swoon: Как запуститть ЮД? :oops:
|
![]()
Сообщение
#993
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в скрипте onSpawn есть вот такой кусок.
Раскоментируй строки типа SetSpawnInCondition(...); Как видишь, тут каждому (почти) слоту НПС соответствует эвент. В скрипте onUserDefined напиши такой шаблон.
Теперь то, что тебе нужно пиши там, где у нас проверяется то, что EVENT_HEARTBEAT |
||||
![]()
Сообщение
#994
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Решил сделать без вэйпоинтов, чтобы просто - ночью прыгает в локацию, днем на торговый пост. Но не работает :xz: Вот что я делал: На спавн торговца поставил стандартный скрипт и изменил в нем строчку:
А на ЮД
Видимо что то я с ЮД намудрил, или просто скрипт неправильно написан... :xz: А вообще я не до конца понимаю смысл ЮД, если он повторяет функцию эвента OnHeartBeat...ну или любого другого.Не легче ли тогда поставить сразу ХБ? Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 13:06 |
||||
![]()
Сообщение
#995
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Если тебе надо что-то написать в ХБ, что-то в персепшн, что-то в атаку.. Скрипт через ЮД получится всего 1. 2. Вроде как (точно я не знаю) в отличие от ХБ, ЮД выполняется не в привелигированом режиме, со всеми вытекающими отсюда + Не знаю, что там у тебя не выходит, но лучше вместо
вот этим
|
||||
![]()
Сообщение
#996
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет...не работает, придется обойтись без этого :cray:
Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 19:28 |
![]()
Сообщение
#997
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вопрос к скрипту из темы "База скриптов". Есть там один интересный скрипт - температурный.
Проблема в том, после того как игрок войдет в локацию с таким скриптом, на него видимо ставится какая то переменная. Запускается таймер по которому наносится урон (холодом или жарой...). Но когда из локации выходишь, таймер все равно продолжает работать :xz: Не есть хорошо :shout: |
![]()
Сообщение
#998
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы..это к Майлзу, он скрипт писал. :) Но вообще добавь уничтожение локалки на выходе из локи и будет тебе счастье. :)
|
![]()
Сообщение
#999
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Так ведь поставил
Все равно :vava: Может дело в том, что я ДМом выпрыгиваю из локи в другую? :) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1000
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
именно..а ты попробуй не выпригивать а выйти как все нормальные игроки =)
п.с. кстати обычно такие вещи делают с " не для ДМа"( или перса, в который вселился ДМ), что бы не отвлекаться лишний раз по поводу этого , когда ДМ квест проводит.. Сообщение отредактировал mamuc - Apr 6 2005, 09:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:46 |