Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
147 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипты, Все вопросы и ответы по скриптам
Lex
сообщение Apr 2 2005, 17:08
Сообщение #986


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Навскидку 2 варианта. Опишу более простой.. Сам на днях кой-чего так делал.

Сделал НПС, поставил вэйпоинты. Он ходит, все ок. ЧТобы над головой были фразы, лично я редактировал ЮД скрипт.
Вот такая вставка в обработку события ХБ
(Можно впихнуть в конец скрипта ХБ, перед запуском эвента. Но если у тебя у этого НПС спавн-скрипт с раскомментированными эвентами, то лучше в ЮД)

Neverwinter Script Source
/// ВО ВРЕМЯ БОЯ И ДИАЛОГА С РС ФРАЗЫ НЕ ГОВОРИМ
if ((!IsInConversation(OBJECT_SELF))&&(!GetIsInCombat(OBJECT_SELF)))
        {
        string s;
        /// РАНДОМ ПО 20, а ФРАЗ 10. СПЕЦИАЛЬНО. ЧТОБЫ ГОВОРИЛ НЕ ПОСТОЯННО, А ЧЕРЕЗ РАЗ В СРЕДНЕМ.
        /// УВЕЛИЧИТЬ ИЛИ УМЕНЬШИТЬ ЧАСТОТУ ПРОИЗНЕСЕНИЯ ПРОСТО - МЕНЯЙ 20. БЛИЖЕ К 10, ГОВОРИТ ЧАЩЕ.
        switch (Random(20))
            {
            case 0:
                s="фраза 1"; break;
            case 1:
                s="фраза 2"; break;
            // и так далее
            case 10:
                s="фраза 11"; break;

            }
        if (s!="") SpeakString(s);
        }


Минусы данного метода - для каждого такого НПС свой ХБ.
Что можно сделать?
- повесить локалки на НПС в тулсете со строками, что он будет говорить. Соответственно тогда брать фразы надо будет из этих локалок.
(имхо лучший вариант. Тогда скрипт будет 1, но все будут говорить то, что ты записал для них)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 2 2005, 20:38
Сообщение #987


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Спасибо код вроде работает :good: . С локалками надо разобраться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Apr 2 2005, 21:57
Сообщение #988


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



С переменными действительно проще :)
На самом неписе делаете заранее подготовленные локальные переменные (у каждого объекта есть это свойство)
переменные будут иметь имена

speach1
speach2
speach3
.....

А код изменится соответственно:
Neverwinter Script Source
/// ВО ВРЕМЯ БОЯ И ДИАЛОГА С РС ФРАЗЫ НЕ ГОВОРИМ
if ((!IsInConversation(OBJECT_SELF))&&(!GetIsInCombat(OBJECT_SELF)))
        {
        string s;
        GetLocalString(OBJECT_SELF, "speach"+IntToString(Random(20)));
        if (s!="") SpeakString(s);
        }


Надеюсь, как устанавливать переменные все знают.

Кстати. Вот скрипт, построенный на таком же принципе:
Neverwinter Script Source
void main()
{
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE)
{
  string sItem = GetLocalString(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_"
       +IntToString(Random(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col"))+1));
  object oItem = CreateItemOnObject(sItem);

  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open", TRUE);
  DelayCommand(60.0f, SetLocked(OBJECT_SELF, TRUE));
  DelayCommand(60.0f, DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open"));
}
}

Вешается на onOpen.
Сундук открывается ключом, затем создается случайный предмет, из списка ResRef`ов, заданных заранее в переменных
"treaschest_rnd_*"
Где * : 1..GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col")
То есть и максимальная величина задается в переменной.
Если переменная пустая, то объект не создастся, что может внести элемент неудачи при генерации сокровища.
Через 60 секунд сундук автоматически запирается.

if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE)
Введено для невозможности генерации сокровищ, если сундук еще не закрылся на ключ.

ЗЫ: Надеюсь, пост не был лишним :)

Сообщение отредактировал Ferst - Apr 3 2005, 14:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 2 2005, 22:42
Сообщение #989


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ferst @ Apr 2 2005, 21:57)
На самом деле, с переменными еще проще может быть

я и написал, что
QUOTE (Lex @ Apr 2 2005, 17:08)
Минусы данного метода - для каждого такого НПС свой ХБ.
Что можно сделать?
- повесить локалки на НПС в тулсете со строками, что он будет говорить. Соответственно тогда брать фразы надо будет из этих локалок.
(имхо лучший вариант. Тогда скрипт будет 1, но все будут говорить то, что ты записал для них)

:) Просто расписывать не стал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 3 2005, 10:00
Сообщение #990


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А у меня новая задачка. Кто играл в Готику, видел как с наступлением ночи, торговцы на рыночной площади, расходятся по своим домам.
Хотелось бы сделать что то подобное. Есть торговец, с наступлением ночи он двигается к объекту (к двери например), после чего дестроится. С наступлением дня, торговец создается около двери и двигается к своей точке на рынке. Не знаю как подступится, наверное снова через хартбит... :xz:

Ferst, у тебя какой то косяк в коде :unsure:

Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 10:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 10:26
Сообщение #991


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Добавлено в 10:26
Лито,
1. Лучше не destroy-create а jump. (сделай закрытую локу и туда их перемещай. Я сам так делал со своими прохожими в Тсурлаголе.)
2. через ЮД.

Вот кусок кода из моего скрипта, может пригодится:
Neverwinter Script Source
if ((GetIsDay())&&(GetTag(GetArea(OBJECT_SELF))=="TSUR_COMMON_REST"))
    {
       SetLocalInt(OBJECT_SELF,"BUSY",FALSE);
       JumpToObject(GetObjectByTag("WP_TSUR_PLOT_DOOR",Random(38)));
       /// Джамп из закрытой локи к одному из 38 поинтов, что стоят у меня около дверей
       return;
    }
if ((GetIsNight())&&(GetTag(GetArea(OBJECT_SELF))!="TSUR_COMMON_REST"))
    {
       if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)==ACTION_MOVETOPOINT) return;
       ClearAllActions();
       // если игрок в локе, то идем к ближайшему поинту около двери
       if (GetArea(OBJECT_SELF)==GetArea(GetFirstPC()))
          {
          object oPoint = GetNearestObjectByTag("WP_TSUR_PLOT_DOOR");
          DelayCommand(0.5,SetCommandable(FALSE,OBJECT_SELF));
          ActionForceMoveToObject(oPoint,FALSE,1.0,20.0);
          ActionJumpToObject(GetObjectByTag("WP_TSUR_NIGHT"));
          ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE,OBJECT_SELF));
          }
       else /// а если игрока в локе нет и НПС никто не видит, то сразу джампаемся
          {
          ClearAllActions();
          JumpToObject(GetObjectByTag("WP_TSUR_NIGHT"));
          }
       return;
    }


У тебя чуть другай история. Надо брать не ближайший поинт, а свой для каждого торгаша. И появляться он должен не у случайного поинта, а у своей двери.
Соответственно сделай на нем 2 локалки. Тэг его поинта дневного, где он стоит и торгует и тэг его поина у двери. И выбирай тэги поинтов для движения оттуда. :)
удачи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 3 2005, 11:21
Сообщение #992


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А теперь смертельный номер :swoon: Как запуститть ЮД? :oops:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 12:12
Сообщение #993


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в скрипте onSpawn есть вот такой кусок.
Neverwinter Script Source
// ***** CUSTOM USER DEFINED EVENTS ***** /


    /*
      If you uncomment any of these conditions, the creature will fire
      a specific user-defined event number on each event. That will then
      allow you to write custom code in the "OnUserDefinedEvent" handler
      script to go on top of the default NPC behaviors for that event.

      Example: I want to add some custom behavior to my NPC when they
      are damaged. I uncomment the "NW_FLAG_DAMAGED_EVENT", then create
      a new user-defined script that has something like this in it:

      if (GetUserDefinedEventNumber() == 1006) {
          // Custom code for my NPC to execute when it's damaged
      }

      These user-defined events are in the range 1001-1007.
    */


    // * Fire User Defined Event 1001 in the OnHeartbeat
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1002
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1005
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_ATTACK_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1006
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_DAMAGED_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1008
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_DISTURBED_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1003
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_END_COMBAT_ROUND_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1004
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_ON_DIALOGUE_EVENT);

Раскоментируй строки типа SetSpawnInCondition(...);

Как видишь, тут каждому (почти) слоту НПС соответствует эвент.
В скрипте onUserDefined напиши такой шаблон.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();

    if (nEvent == EVENT_HEARTBEAT) {

    } else if (nEvent == EVENT_PERCEIVE) {

    } else if (nEvent == EVENT_DIALOGUE) {

    } else if (nEvent == EVENT_DISTURBED) {

    } else if (nEvent == EVENT_ATTACKED) {

    } else if (nEvent == EVENT_DAMAGED) {

    } else if (nEvent == EVENT_END_COMBAT_ROUND) {

    } else if (nEvent == EVENT_SPELL_CAST_AT) {

    }
}


Теперь то, что тебе нужно пиши там, где у нас проверяется то, что EVENT_HEARTBEAT
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 3 2005, 13:01
Сообщение #994


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Решил сделать без вэйпоинтов, чтобы просто - ночью прыгает в локацию, днем на торговый пост. Но не работает :xz:
Вот что я делал:
На спавн торговца поставил стандартный скрипт и изменил в нем строчку:
Neverwinter Script Source
......... These user-defined events are in the range 1001-1007.
    */

    // * Fire User Defined Event 1001 in the OnHeartbeat
    // *
    SetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT);

    // * Fire User Defined Event 1002
    // *
    // SetSpawnInCondition(NW_FLAG_PERCIEVE_EVENT);....

А на ЮД
Neverwinter Script Source
void main()
{
    int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();

    if (nEvent == EVENT_HEARTBEAT)
    {
    if (GetIsDay())
    {
    JumpToObject(GetObjectByTag("POST_Ishanbek"));
    return;
    }
    if(GetIsNight())
    {
    JumpToObject(GetObjectByTag("Ishanbek_night"));
    return;
    }
    }
     else if (nEvent == EVENT_PERCEIVE) {

    } else if (nEvent == EVENT_DIALOGUE) {

    } else if (nEvent == EVENT_DISTURBED) {

    } else if (nEvent == EVENT_ATTACKED) {

    } else if (nEvent == EVENT_DAMAGED) {

    } else if (nEvent == EVENT_END_COMBAT_ROUND) {

    } else if (nEvent == EVENT_SPELL_CAST_AT) {

    }
}


Видимо что то я с ЮД намудрил, или просто скрипт неправильно написан... :xz:

А вообще я не до конца понимаю смысл ЮД, если он повторяет функцию эвента OnHeartBeat...ну или любого другого.Не легче ли тогда поставить сразу ХБ?

Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 13:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 3 2005, 13:18
Сообщение #995


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Если тебе надо что-то написать в ХБ, что-то в персепшн, что-то в атаку.. Скрипт через ЮД получится всего 1.
2. Вроде как (точно я не знаю) в отличие от ХБ, ЮД выполняется не в привелигированом режиме, со всеми вытекающими отсюда +

Не знаю, что там у тебя не выходит, но лучше вместо
Neverwinter Script Source
if (GetIsDay())
    {
    JumpToObject(GetObjectByTag("POST_Ishanbek"));
    return;
    }
    if(GetIsNight())
    {
    JumpToObject(GetObjectByTag("Ishanbek_night"));
    return;
    }

вот этим
Neverwinter Script Source
ClearAllActions();
if ((GetIsDay())&&(GetLocalInt(OBJECT_SELF,"SLEEP")))
    {
    ActionJumpToObject(GetObjectByTag("POST_Ishanbek"));
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"SLEEP",FALSE);
    }
else if ((GetIsNight())&&(!GetLocalInt(OBJECT_SELF,"SLEEP")))
    {
    ActionJumpToObject(GetObjectByTag("Ishanbek_night"));
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"SLEEP",TRUE);
    }

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 3 2005, 19:27
Сообщение #996


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Нет...не работает, придется обойтись без этого :cray:

Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 19:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 5 2005, 10:11
Сообщение #997


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Вопрос к скрипту из темы "База скриптов". Есть там один интересный скрипт - температурный.
Проблема в том, после того как игрок войдет в локацию с таким скриптом, на него видимо ставится какая то переменная. Запускается таймер по которому наносится урон (холодом или жарой...). Но когда из локации выходишь, таймер все равно продолжает работать :xz:
Не есть хорошо :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 5 2005, 14:28
Сообщение #998


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



гы..это к Майлзу, он скрипт писал. :) Но вообще добавь уничтожение локалки на выходе из локи и будет тебе счастье. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 5 2005, 16:28
Сообщение #999


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (Lex @ Apr 5 2005, 14:28)
гы..это к Майлзу, он скрипт писал. :) Но вообще добавь уничтожение локалки на выходе из локи и будет тебе счастье. :)

Так ведь поставил
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetExitingObject();
int iTimes=GetLocalInt(oPC,"TemperatureDamageTimer");
DeleteLocalInt(oPC,"TemperatureDamageTimer");
}

Все равно :vava: Может дело в том, что я ДМом выпрыгиваю из локи в другую? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 6 2005, 09:06
Сообщение #1000


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



именно..а ты попробуй не выпригивать а выйти как все нормальные игроки =)

п.с. кстати обычно такие вещи делают с " не для ДМа"( или перса, в который вселился ДМ), что бы не отвлекаться лишний раз по поводу этого , когда ДМ квест проводит..

Сообщение отредактировал mamuc - Apr 6 2005, 09:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 6 2005, 09:53
Сообщение #1001


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Просто после моей личной провери была еще одна - тестировали двое, я и игрок. тогда я игрока выкинул из локи...Может эвент OnExit не срабатывает ни на ком, когда "выходящего" выкидывает ДМ из локи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Apr 6 2005, 14:44
Сообщение #1002


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Срабатывает.

Что может быть проще, чем повесить на онЕнтер и онЕксит по строчке коментария в шаут и тестить?
SpeakString("ENTER", TALKVOLUME_SHOUT);
SpeakString("EXIT", TALKVOLUME_SHOUT);

Или вот так на каждого игрока не в шаут(менять по вкусу):

Neverwinter Script Source
object oPC   = GetExitingObject();
void main()
{
AssignCommand(oPC, SpeakString("EXIT"));
}


Сразу подводный камень:
При вселении в фамильяра(а также ДМом в непися) событие онЕксит срабатывает, а вот при вылизании онЕнтер не срабатывает!

Сообщение отредактировал Ferst - Apr 6 2005, 14:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Apr 7 2005, 21:18
Сообщение #1003


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Можно ли через скрипт присвоить фит? :xz:
Вопрос не совсем по теме, но я уже замучился. У меня нет в папке NWN ни одного файла с расширением .2da Версия платинум лицензионка 1.63.8048 :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 7 2005, 21:46
Сообщение #1004


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. нет
2. Я же говорил что в этом случае делать ужа наверное раза 3. Вскрывать бифы (все равно лучше работать на 2дашка оттуда, чем на тех, что в сорсах)

Открой НВН_экслорер (ссылка в теме "Ссылки"), там GameData ну дальше найдешь. 2да биф тебе нужен. Экспортируй оттуда все в папочку и усе. Работай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 8 2005, 18:43
Сообщение #1005


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А КАК МОЖНО ЗАМЕДЛИТЬ ХЕНЧМАНОВ , МОИ ХЕНЧМАНЫ ЭТО ЗОМБИ,НО ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ХОДЯТ Я БЫ СКАЗАЛ БЕГАЮТ :D . В СВО-ВАХ СУЩЕСТВА СКОРОСТЬ ИЗМЕНИЛ НО ВСЁ РАВНО БЕГАЕТ КАК ЕГО ЗАМЕДЛИТЬ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 8 2005, 20:14
Сообщение #1006


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. капс это некультурно.
2.
Neverwinter Script Source
effect EffectMovementSpeedDecrease(
    int nPercentChange
);

3. Они все равно на определенном растоянии будут к тебе джампаться. (там потому что ФорсФоллоу стоит)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Amellun
сообщение Apr 8 2005, 20:46
Сообщение #1007


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Срочно нужны скрипты, которые описаны ниже...
У кого есть какие-нибудь скрипты из ниже перечисленных, проше написать мне их в пм..
Скрипты:
1.Смерть. (когда умираешь, появляется табличка, ждать, респаун и выйти из игры. Если жать респаун снимается какое-то количество экспы и он воскрешается в какой-то точке) Как только чар умирает из него выпадает 1-а (Random) вещь которая в это время на него была надета..
2.Лут. Делается лока там 4-е сундука.., нужен скрипт для каждого сундука..
Мол, в первом вещи плохие, во втором лучше и т.д.. И когда вставляешь скрипт кого-то сундука в NPC (монстра), он автоматически выбирает 1-3 вещи
из этого сундука (которого скрипт вставлен) выподают в луте.. (Т.е. на выпадении вещей стоит Random, но выбирает их, из того сундука, которого скрипт вставлен в NPC (Монстра))
3.Палочка ДМ-а
4.Респаун монстров (через какое-то время)
5.Отдых (Для отдыха нужна 1-а тарелка еды + костер. Что бы развести костер нужны дрова и факел, факел может поджигать дрова, + при срубке дерева на котором опр. скрипт, появляются дрова..)
Заранее блогадарю..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Apr 8 2005, 20:47
Сообщение #1008


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Lex @ Apr 7 2005, 21:46)

2. Я же говорил что в этом случае делать ужа наверное раза 3. Вскрывать бифы (все равно лучше работать на 2дашка оттуда, чем на тех, что в сорсах)


Спасибо. Я потом понял где искать, но нечем было Биф распаковать. Сообщений так много, что найти нужное очень тяжело, даже с поисковиком. Даже если оно раза три повторялось:swoon: А вообще СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! За этот сайт. Я тут столько нужной мне информации нашел.И еще больше той которую даже не искал потому, что не знал о ней. :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 8 2005, 21:10
Сообщение #1009


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



lex а куда эту команду ставить?
как заставить непися переходит из локации в локацию(через тригер)?

Добавлено в [mergetime]1112984114[/mergetime]
и что такое ЮД?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Apr 8 2005, 21:25
Сообщение #1010


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (][umepa @ Apr 8 2005, 21:10)
как заставить непися переходит из локации в локацию(через тригер)?

Добавлено в [mergetime]1112984114[/mergetime]
и что такое ЮД?

Непися или хенча? И зачем такая надобность? ЮД Это скрипт Userdeff
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

147 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 20:51