![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#986
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Навскидку 2 варианта. Опишу более простой.. Сам на днях кой-чего так делал. Сделал НПС, поставил вэйпоинты. Он ходит, все ок. ЧТобы над головой были фразы, лично я редактировал ЮД скрипт. Вот такая вставка в обработку события ХБ (Можно впихнуть в конец скрипта ХБ, перед запуском эвента. Но если у тебя у этого НПС спавн-скрипт с раскомментированными эвентами, то лучше в ЮД)
Минусы данного метода - для каждого такого НПС свой ХБ. Что можно сделать? - повесить локалки на НПС в тулсете со строками, что он будет говорить. Соответственно тогда брать фразы надо будет из этих локалок. (имхо лучший вариант. Тогда скрипт будет 1, но все будут говорить то, что ты записал для них) |
||
![]()
Сообщение
#987
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо код вроде работает :good: . С локалками надо разобраться...
|
![]()
Сообщение
#988
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
С переменными действительно проще :) На самом неписе делаете заранее подготовленные локальные переменные (у каждого объекта есть это свойство) переменные будут иметь имена speach1 speach2 speach3 ..... А код изменится соответственно:
Надеюсь, как устанавливать переменные все знают. Кстати. Вот скрипт, построенный на таком же принципе:
Вешается на onOpen. Сундук открывается ключом, затем создается случайный предмет, из списка ResRef`ов, заданных заранее в переменных "treaschest_rnd_*" Где * : 1..GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_col") То есть и максимальная величина задается в переменной. Если переменная пустая, то объект не создастся, что может внести элемент неудачи при генерации сокровища. Через 60 секунд сундук автоматически запирается. if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "treaschest_rnd_open")==FALSE) Введено для невозможности генерации сокровищ, если сундук еще не закрылся на ключ. ЗЫ: Надеюсь, пост не был лишним :) Сообщение отредактировал Ferst - Apr 3 2005, 14:42 |
||||
![]()
Сообщение
#989
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я и написал, что
:) Просто расписывать не стал. |
||||
![]()
Сообщение
#990
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А у меня новая задачка. Кто играл в Готику, видел как с наступлением ночи, торговцы на рыночной площади, расходятся по своим домам.
Хотелось бы сделать что то подобное. Есть торговец, с наступлением ночи он двигается к объекту (к двери например), после чего дестроится. С наступлением дня, торговец создается около двери и двигается к своей точке на рынке. Не знаю как подступится, наверное снова через хартбит... :xz: Ferst, у тебя какой то косяк в коде :unsure: Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 10:07 |
![]()
Сообщение
#991
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавлено в 10:26 Лито, 1. Лучше не destroy-create а jump. (сделай закрытую локу и туда их перемещай. Я сам так делал со своими прохожими в Тсурлаголе.) 2. через ЮД. Вот кусок кода из моего скрипта, может пригодится:
У тебя чуть другай история. Надо брать не ближайший поинт, а свой для каждого торгаша. И появляться он должен не у случайного поинта, а у своей двери. Соответственно сделай на нем 2 локалки. Тэг его поинта дневного, где он стоит и торгует и тэг его поина у двери. И выбирай тэги поинтов для движения оттуда. :) удачи |
||
![]()
Сообщение
#992
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А теперь смертельный номер :swoon: Как запуститть ЮД? :oops:
|
![]()
Сообщение
#993
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в скрипте onSpawn есть вот такой кусок.
Раскоментируй строки типа SetSpawnInCondition(...); Как видишь, тут каждому (почти) слоту НПС соответствует эвент. В скрипте onUserDefined напиши такой шаблон.
Теперь то, что тебе нужно пиши там, где у нас проверяется то, что EVENT_HEARTBEAT |
||||
![]()
Сообщение
#994
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Решил сделать без вэйпоинтов, чтобы просто - ночью прыгает в локацию, днем на торговый пост. Но не работает :xz: Вот что я делал: На спавн торговца поставил стандартный скрипт и изменил в нем строчку:
А на ЮД
Видимо что то я с ЮД намудрил, или просто скрипт неправильно написан... :xz: А вообще я не до конца понимаю смысл ЮД, если он повторяет функцию эвента OnHeartBeat...ну или любого другого.Не легче ли тогда поставить сразу ХБ? Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 13:06 |
||||
![]()
Сообщение
#995
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Если тебе надо что-то написать в ХБ, что-то в персепшн, что-то в атаку.. Скрипт через ЮД получится всего 1. 2. Вроде как (точно я не знаю) в отличие от ХБ, ЮД выполняется не в привелигированом режиме, со всеми вытекающими отсюда + Не знаю, что там у тебя не выходит, но лучше вместо
вот этим
|
||||
![]()
Сообщение
#996
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет...не работает, придется обойтись без этого :cray:
Сообщение отредактировал Лито - Apr 3 2005, 19:28 |
![]()
Сообщение
#997
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вопрос к скрипту из темы "База скриптов". Есть там один интересный скрипт - температурный.
Проблема в том, после того как игрок войдет в локацию с таким скриптом, на него видимо ставится какая то переменная. Запускается таймер по которому наносится урон (холодом или жарой...). Но когда из локации выходишь, таймер все равно продолжает работать :xz: Не есть хорошо :shout: |
![]()
Сообщение
#998
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы..это к Майлзу, он скрипт писал. :) Но вообще добавь уничтожение локалки на выходе из локи и будет тебе счастье. :)
|
![]()
Сообщение
#999
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Так ведь поставил
Все равно :vava: Может дело в том, что я ДМом выпрыгиваю из локи в другую? :) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#1000
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
именно..а ты попробуй не выпригивать а выйти как все нормальные игроки =)
п.с. кстати обычно такие вещи делают с " не для ДМа"( или перса, в который вселился ДМ), что бы не отвлекаться лишний раз по поводу этого , когда ДМ квест проводит.. Сообщение отредактировал mamuc - Apr 6 2005, 09:10 |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Просто после моей личной провери была еще одна - тестировали двое, я и игрок. тогда я игрока выкинул из локи...Может эвент OnExit не срабатывает ни на ком, когда "выходящего" выкидывает ДМ из локи
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Срабатывает. Что может быть проще, чем повесить на онЕнтер и онЕксит по строчке коментария в шаут и тестить? SpeakString("ENTER", TALKVOLUME_SHOUT); SpeakString("EXIT", TALKVOLUME_SHOUT); Или вот так на каждого игрока не в шаут(менять по вкусу):
Сразу подводный камень: При вселении в фамильяра(а также ДМом в непися) событие онЕксит срабатывает, а вот при вылизании онЕнтер не срабатывает! Сообщение отредактировал Ferst - Apr 6 2005, 14:45 |
||
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно ли через скрипт присвоить фит? :xz:
Вопрос не совсем по теме, но я уже замучился. У меня нет в папке NWN ни одного файла с расширением .2da Версия платинум лицензионка 1.63.8048 :DB: |
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. нет
2. Я же говорил что в этом случае делать ужа наверное раза 3. Вскрывать бифы (все равно лучше работать на 2дашка оттуда, чем на тех, что в сорсах) Открой НВН_экслорер (ссылка в теме "Ссылки"), там GameData ну дальше найдешь. 2да биф тебе нужен. Экспортируй оттуда все в папочку и усе. Работай |
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А КАК МОЖНО ЗАМЕДЛИТЬ ХЕНЧМАНОВ , МОИ ХЕНЧМАНЫ ЭТО ЗОМБИ,НО ОНИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ХОДЯТ Я БЫ СКАЗАЛ БЕГАЮТ :D . В СВО-ВАХ СУЩЕСТВА СКОРОСТЬ ИЗМЕНИЛ НО ВСЁ РАВНО БЕГАЕТ КАК ЕГО ЗАМЕДЛИТЬ?
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. капс это некультурно. 2.
3. Они все равно на определенном растоянии будут к тебе джампаться. (там потому что ФорсФоллоу стоит) |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1007
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Срочно нужны скрипты, которые описаны ниже...
У кого есть какие-нибудь скрипты из ниже перечисленных, проше написать мне их в пм.. Скрипты: 1.Смерть. (когда умираешь, появляется табличка, ждать, респаун и выйти из игры. Если жать респаун снимается какое-то количество экспы и он воскрешается в какой-то точке) Как только чар умирает из него выпадает 1-а (Random) вещь которая в это время на него была надета.. 2.Лут. Делается лока там 4-е сундука.., нужен скрипт для каждого сундука.. Мол, в первом вещи плохие, во втором лучше и т.д.. И когда вставляешь скрипт кого-то сундука в NPC (монстра), он автоматически выбирает 1-3 вещи из этого сундука (которого скрипт вставлен) выподают в луте.. (Т.е. на выпадении вещей стоит Random, но выбирает их, из того сундука, которого скрипт вставлен в NPC (Монстра)) 3.Палочка ДМ-а 4.Респаун монстров (через какое-то время) 5.Отдых (Для отдыха нужна 1-а тарелка еды + костер. Что бы развести костер нужны дрова и факел, факел может поджигать дрова, + при срубке дерева на котором опр. скрипт, появляются дрова..) Заранее блогадарю.. |
![]()
Сообщение
#1008
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Я потом понял где искать, но нечем было Биф распаковать. Сообщений так много, что найти нужное очень тяжело, даже с поисковиком. Даже если оно раза три повторялось:swoon: А вообще СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!! За этот сайт. Я тут столько нужной мне информации нашел.И еще больше той которую даже не искал потому, что не знал о ней. :D |
||
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
lex а куда эту команду ставить?
как заставить непися переходит из локации в локацию(через тригер)? Добавлено в [mergetime]1112984114[/mergetime] и что такое ЮД? |
![]()
Сообщение
#1010
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Непися или хенча? И зачем такая надобность? ЮД Это скрипт Userdeff |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:51 |