Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Aurora TOOLSET 2, Что бы вы хотели увидеть в нем?
Vhall
сообщение Feb 18 2005, 18:16
Сообщение #76


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 19:06
Сообщение #77


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Feb 18 2005, 21:16)
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания

Эта цензура есть - Я. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 18 2005, 19:22
Сообщение #78


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Извигяюсь, я пгоспал сутки (из них пол-суток в уже ледяной ванной) и ничего не успел написать =( но все напишу =)
Кстати, очень прошу дать в конце время на рецензирование итогового списка... по-моему там будет много "шелухи"...

Но есть одно чего я ОЧЕНЬ ХОЧУ - качественного и полного импортера/экспортера для 3Д Макс. ЧТобы я не пользовался 4-5 тулзами, чтобы сделать то, что хочу =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 18 2005, 19:28
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



2Aiwan
В таком случае я надеюсь на последующую обработку текущего материала :yes: :D

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 18 2005, 19:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2005, 20:47
Сообщение #80


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Пишите. Все обсудим. И конечный и промежуточный вариант. Leon PRO грязнуля и заспанец :8P:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 18 2005, 20:57
Сообщение #81


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 18 2005, 20:47)
Leon PRO грязнуля и заспанец

Не понял! Первого за собой не замечал... а заспать за трое суток это естественно.

*Фухх, сначала прочитал "Засранец" - чуть не офигел =) *

Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 18 2005, 21:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Feb 18 2005, 22:14
Сообщение #82


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Моё:
- пересмотр АИ. Чтоб заново написали. С комментариями. Я прослежу :-)
- полет тех, у кого есть крылья (Ef.Dis.Ap. не в счет. нормальный)
- холмы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 19 2005, 22:48
Сообщение #83


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ух...скоко здеся всего понаписано-то. Дай те я тоже че-нить "умное "ляпну:
%) --- %) --- %)
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь
окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" :angry:
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). :this:
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... :P
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 19 2005, 23:22
Сообщение #84


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Feb 19 2005, 23:48
Сообщение #85


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Хачу, чтобы камера не была привязана к персу =)
И хачу чтобы имён не было видно, и далеко от перса - тоже не было видно... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 19 2005, 23:58
Сообщение #86


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи.

Да, ладно Aiwan. Я чел необидчевый. Главно вить внести свою лепту в енто дело...
:BB:

Сообщение отредактировал Archangel - Feb 19 2005, 23:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Feb 20 2005, 09:50
Сообщение #87


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Feb 19 2005, 23:22)
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. smile.gif

Попробую перефразировать:
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" mad.gif

Принадлежность персонажа к фракции, отражающаяся в характеристиках.
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). this.gif

Отвязка камеры от перса
QUOTE (Archangel @ Feb 19 2005, 22:48)
3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... tongue.gif

Все телепаты в отпуске (с) Hety =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaz
сообщение Feb 20 2005, 16:05
Сообщение #88


Пингвиноид
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу портирование под Linux и OpenSource... впрочем, OpenSource - это уже наврядли :crazy:

В догонку и посерьезней:

Neverwinter Script Source
object oPC=GetPCSpeaker();
object oZerkalo;
if (oPC.Harisma < 7){
  if (GetIsObjectValid(oPC.Inventory.FindByTag("TAG_SvetMoiZerkalce"))){
      oZerkalo = CreateObject("TAG_SvetMoiZerkalce",...);
      oZerkalo.OnUsed = &CallIfZerkaloUsed;
      oPC.Inventory.Add("TAG_SvetMoiZerkalce");
// или, более логично
      oPC.Inventory.Add(oZerkalo);

      ActionSpeakString("Господи, сирый ты наш, в зеркало смотрелся?");
  }
}


Круто? Хочу так... объектно-ориентированно. :yes:

P.S. Знаю, что так не будет, но хотелка от этого не отморозилась :D

Сообщение отредактировал slavaz - Feb 21 2005, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 20 2005, 19:19
Сообщение #89


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Хочу, чтобы не менялся формат 2da! :agr: Руки прочь!
Пусть версия останется 2.a.
Версия 2.b в Kotor-1 была извратной, во втором стала еще извратней - например, они вместо ссылки на классовую таблицу фитов, дают имя метки - которой соответствует строка в общей таблице фитов для всех классов (т.е. все cls_feat_xxx и cls_bfeat_xxx, для всех классов, засунули в одну таблицу), и строка эта сама как таблица. Да еще и оффсетным методом с встроенной таблицей значений.
Если и в NWN-2 будет такой же изврат... ну вы меня поняли - головная боль будет обеспечена.

P.S. Ох, растраивает меня этот Kotor. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 21 2005, 02:28
Сообщение #90


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Еще пара пожеланий от Элора:
1. Реализовать управление доступом ДМа к серверу - дать возможность давать/забирать право создавать вещи, процессить мобов, работать с игроком (экспа, золото), и т.д.
2. Реализовать эффект, при котором имя игрока не видно или заменяется на рандомно генеренное, что-то навроде спелла "Incognito" в УО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 21 2005, 12:16
Сообщение #91


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grazzt, Dark Pri...
сообщение Feb 21 2005, 13:33
Сообщение #92


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Чего-то злой я сегодня какой-то :DB: . Видимо cut-сцены за выходные сильно утомили... Разведу тут флуд и попробую за одно внести пару идей. Не слишком оригинальных правда, но... Вообще, потенциально довольно интересных... На мой взгляд конечно... Итак, хочу, чтобы:
1. ... Можно было отрубать конечности с последующими после этого фонтанами кровищи... Пинать и расчленять тушки... Жрать серца врагов... Трупики младенцев на улицах... Гнойные раны... Бу-ха-ха!!! :DB:
2. Где насилие - там и секс. Пара-тройка пикантных (:crazy: гмм...) анимаций крайне не помешала-бы. Зло ну просто должно быть сексуальным... В том числе и визуально :DB:
3. Рок-н-ролл. Наличие готовых злобноготическиинфернальных музыкальных тем в эту же копилку :DB:
4. Воплей всяких разных побольше, хруста переламываемых костей, чавканий, хлюпаний, пощелкиваний с шуршаниями и лязгами... (Это все к звукам). Визуализация - вещь страшная!
5. Чтобы из скриптов эффективно можно было управлять источниками освещения...

Немного эмоционально - я же злобный хаотик :D , но в целом отражает так сказать. Кстати наличие такой анимации,моделей,эффектов,сцен и прочей ерунды чисто визуально сильно пошло бы на пользу при реализации соответствующего антуража при отыгрыше "злых" персонажей в custom-модулях да и в основной игре тоже. Наверное. Ясный перец, что почти всего этого не будет... Т.к. в игрушку точно будут играть всякие впечатлительные малолетние карапузы... Все наверняка делается в расчете на них... Да и не Forgotten Realms'овская эта тема несколько... Хотя если подобный контент будет реализован, то модуль на основе к примеру сюжета из жизни Ктулху :D потенциально мог бы быть весьма и весьма забавным... Увы и ах...

"Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю..."
"Necronomicon"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 21 2005, 20:44
Сообщение #93


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи.


Aiwan, мне тута умные люди(в чатности Vhall`rafein) посоветовали перефразировать мои предложения. :vava:
Что я и сделал:
1)Я хочу чтобы принадлежность персонажа к той или иной фракции выделялась более ярко,а также отражалась в окне характеристик.
2)ХАЧУ (ОЧЕНЬ)чтобы камера была отвязана от перса.
3)Хочу иметь возможность полностью(!) самому обставлять внутренние и внешни интерьеры.Т.к бывает, что та мебель, которая стоит "по умолчанию" очень мешается.

Так покатит? Ответь. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nokoll
сообщение Feb 23 2005, 03:34
Сообщение #94


Level 10
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ну впрочем не про тулсет но вобще скажу.
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д
Конечно это невозможно в НВН.
Двигающееся небо.
Побольше Навыков Ниньзя!
Много Магии!
и главное предметов много разных предметов..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 23 2005, 05:01
Сообщение #95


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?

Эхм... сорри, что задерживаю =( но может не судьба... я просто не могу сосредоточиться на этом, мысли перескакивают на другое... а все что держал в голове - растерял за три дня...
Единственное, что прошу - когда будет готов Русский список - скинь мне СМС на мобильник, я обязательно найду способ выйти в нет, скачать, отредактировать, и ответить по пунктам.
Номер мобильника в ПМ скинул.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 23 2005, 05:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 23 2005, 08:46
Сообщение #96


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 23 2005, 10:07
Сообщение #97


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д
Конечно это невозможно в НВН.


...а в чем проблема то? :D ... все возможно.. тулсет можно использовать не только для создания катсцен :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Feb 23 2005, 12:12
Сообщение #98


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



кстати пока не забылось :D

самое главное для шардов - это возможность играть без багов большому количеству игроков( в НВН, как известно, такой предел 30-40, что очень мало на фоне других игр и во многом тормозит развитие шардов)... надо бы , не смотря на уже даные обещания , еще раз подчеркнуть важность этого момента...думаю шардовики поддержат меня в этом :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 24 2005, 07:50
Сообщение #99


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



В 4 ночи понял, что спать уже не могу, сегодня собеседование с Главадмином "Южно-Телекоммуникационной Компании"... до девяти утра куча времени...

Вот написал... по мелочи... (P.S. некомпетентных просьба не комментировать =\ )

1. Обработку и множество функций для работы с коллизиями статических<->динамических и динамических<->динамических объектов. Хотябы на уровне "Bounding Box"-ов. Можно ввести специальный объект "dynamech", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий.
2. Возможность перепривязки объектов к другой иерархической цепочке. Т.е. один объект в процессе анимации получает команду "link" и в качесве аргумента точку привязки ("dummy"), после этого он прикрепляется к ней и выступает в качестве части родительского объекта, сохраняя свою анимацию.
(в совокупности с п.3 и п.7 это дает огромные возможности в игре, от банальных ящиков, перекладываемых с земли на повозки, и далее, двигающихся вместе с повозками, и заканчивая полетами игроков на драконах ).
3. Возможность добавлять эвенты для анимации и физ. взаимодействий, гравитации и пр. Эвенты переключения координатных осей, с локальных на глобальные, и еще кучу разных.
4. Средства улучшенного контроля вертексов при скиннинге, для устранения таких артефактов как складки и растяжки на суставах при предельных перегибах и кручении. (Как например "Joint Angle Deformer" в 3DS Max 6.0)
5. Хочу доступ через скрипты (или вообще отдельную систему любой сложности) для взаимодействия с физическими моделями и их событиями и св-вами. Например у геометрии - управление позицией, поворотом текстурами, коэффициентом отражения, свечения и пр. У эммитеров - все динамически изменяемые св-ва.
6. Возможность включать/выключатьподсветку при наведениикурсором на всех объектах (кричах, плейсиблах, итемах).
7. Хочу хотябы упрощенную физику летающих объектов, для которых небыло-бы "наземных" препятствий, кроме заранее оговоренных ограничений - зон "непролетаемости".
8. Хочу гравитацию и все что с ней связано, а также зоны управляемой физики в виде "editable shapes", которые можно рисовать в тулсете и задавать параметры, которые будутперекрывать стандартные.
9. Эммитеров, много, сложных и разных.
10. Как следствие динамического воздействия - контроль за предельными параметрами. Например, игрок, которого сжимают с 2х сторон стены-ловушки не может выжить! Для этого можено ввести специальный Bounding Box - "dynabox", который никак не воздействуя на объеуты в тоже время просто считывает предельные параметры динамических воздействий и выдает эвенты с параметрами деформации в скриптовую систему (благодаря этому можно даже рассчитать падение персонажа с высоты).
11. Хочу улучшеный флекс, который с учетом гравитации и коллизий даст реалистичное повеление ткани на персонаже.
12. Хочу систему "Все везде полностью". Т.е. если эмиттеры на плейсиблах поддерживают P2P, Gravity и пр. фишки, то такие-же эммитеры на тайлах приводят к критической ошибке, ибо не поддерживают эти св-ва. Так вот хочется, чтобы этого небыло.
13. Хочу полного инструментария для нормальной работы с игрой, а также качественнго импортера в 3DS max. Иначе изучение системы превращается в мучение, т.к. полных доков по разработке моделей так и не вышло.

вот... все немного сумбурно, неполно но хоть как-то... Хотелось-бы еще почитать что хочет Айс.
Если Разработчиков заинтересуют некотороые идеи - могу потом расписать их полнее, как я представляю..

Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 24 2005, 07:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Feb 24 2005, 10:51
Сообщение #100


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
некомпетентных просьба не комментировать

А вот фиг! :D Откомментирую!

Комментирую: Ты хоть представляешь себе, как сложно перевести подобную тарабарщину на другой язык!? Большинство фраз являются игрой слов. Старайтесь выражаться "книжным" языком везде, где только возможно!

QUOTE
Можно ввести специальный объект "dynamesh", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий.
Да это не то, что перевести, - это ВЫГОВОРИТЬ-то трудно!

Можно же перефразировать примерно так:

Предлагаю ввести специальный объект "dynamech", который, наряду с "wokmesh", будет обрабатывать динамическое взаимодействие объектов, и обладать приоритетом в обработке коллизий.

Тогда получается вполне просто и лаконично:

We propose to add a special object "dynamech", wich would handle dynamic interactions of objects and would have priority above the existing "wokmesh" in handling collisions.

Ну, или что-то в этом духе...

И вообще, IMHO, надо ПРЕДЛАГАТЬ (propose), а не ХОТЕТЬ (want)! А то, понимаешь, нашли "золотую рыбку" в лице Обсидиана... :lol:

Aiwan: Плиз, поправь (или запряги "Мастера пера") все в том духе, как я выше написал. Иначе вряд ли кто станет подобное переводить. Разве что действительно англоязычный чувак ("мыслящий" на инглише), притом здорово подкованный в компах, да и тот "ухайдокается" :xz:

Кста, а чем тебе эта тема для обсуждения не нравится? А там пусть готовый русский вариант с переводом и комментарии к переводу валяются.

Сто двенадцать пунктов!!! Ё-моё!!!

Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 24 2005, 11:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 19:59