![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Предлагаю ввести определенную цензуру на пожелания :pilot:
|
![]()
Сообщение
#77
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Эта цензура есть - Я. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#78
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Извигяюсь, я пгоспал сутки (из них пол-суток в уже ледяной ванной) и ничего не успел написать =( но все напишу =)
Кстати, очень прошу дать в конце время на рецензирование итогового списка... по-моему там будет много "шелухи"... Но есть одно чего я ОЧЕНЬ ХОЧУ - качественного и полного импортера/экспортера для 3Д Макс. ЧТобы я не пользовался 4-5 тулзами, чтобы сделать то, что хочу =\ |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Aiwan
В таком случае я надеюсь на последующую обработку текущего материала :yes: :D Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Feb 18 2005, 19:29 |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пишите. Все обсудим. И конечный и промежуточный вариант. Leon PRO грязнуля и заспанец :8P:
|
![]()
Сообщение
#81
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не понял! Первого за собой не замечал... а заспать за трое суток это естественно. *Фухх, сначала прочитал "Засранец" - чуть не офигел =) * Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 18 2005, 21:02 |
||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Моё:
- пересмотр АИ. Чтоб заново написали. С комментариями. Я прослежу :-) - полет тех, у кого есть крылья (Ef.Dis.Ap. не в счет. нормальный) - холмы |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ух...скоко здеся всего понаписано-то. Дай те я тоже че-нить "умное "ляпну:
%) --- %) --- %) 1)Хочу нормальные фракции и гильдии! Например: чел вступил в гильдию магов и когда открываешь окно Игрока(ну енто там, где всякие хар-ки)было четко и ясно написано: "Член гильдии магов. Ранг: новичек" :angry: 2)Хочу какие-нить функции, позволяющее намного лучше ориентировать камеру в пространстве(енто намного у упростит "верчение" камеры в мултяхах на движке игры). :this: 3)И ваще хочу всего и сразу. И чтоб много, но об ентом не здесь и несейчас......... :P |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel прости, твое хачу не впишется. Впишем только от тебя имя в подписи. :)
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Хачу, чтобы камера не была привязана к персу =)
И хачу чтобы имён не было видно, и далеко от перса - тоже не было видно... ;) |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Да, ладно Aiwan. Я чел необидчевый. Главно вить внести свою лепту в енто дело... :BB: Сообщение отредактировал Archangel - Feb 19 2005, 23:58 |
||
![]()
Сообщение
#87
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Попробую перефразировать:
Принадлежность персонажа к фракции, отражающаяся в характеристиках.
Отвязка камеры от перса
Все телепаты в отпуске (с) Hety =) |
||||||||
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Пингвиноид ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу портирование под Linux и OpenSource... впрочем, OpenSource - это уже наврядли :crazy: В догонку и посерьезней:
Круто? Хочу так... объектно-ориентированно. :yes: P.S. Знаю, что так не будет, но хотелка от этого не отморозилась :D Сообщение отредактировал slavaz - Feb 21 2005, 16:33 |
||
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Хочу, чтобы не менялся формат 2da! :agr: Руки прочь!
Пусть версия останется 2.a. Версия 2.b в Kotor-1 была извратной, во втором стала еще извратней - например, они вместо ссылки на классовую таблицу фитов, дают имя метки - которой соответствует строка в общей таблице фитов для всех классов (т.е. все cls_feat_xxx и cls_bfeat_xxx, для всех классов, засунули в одну таблицу), и строка эта сама как таблица. Да еще и оффсетным методом с встроенной таблицей значений. Если и в NWN-2 будет такой же изврат... ну вы меня поняли - головная боль будет обеспечена. P.S. Ох, растраивает меня этот Kotor. :vava: |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Еще пара пожеланий от Элора:
1. Реализовать управление доступом ДМа к серверу - дать возможность давать/забирать право создавать вещи, процессить мобов, работать с игроком (экспа, золото), и т.д. 2. Реализовать эффект, при котором имя игрока не видно или заменяется на рандомно генеренное, что-то навроде спелла "Incognito" в УО. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, я жду только тебя. Когда разродишься своими идеями?
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Чего-то злой я сегодня какой-то :DB: . Видимо cut-сцены за выходные сильно утомили... Разведу тут флуд и попробую за одно внести пару идей. Не слишком оригинальных правда, но... Вообще, потенциально довольно интересных... На мой взгляд конечно... Итак, хочу, чтобы:
1. ... Можно было отрубать конечности с последующими после этого фонтанами кровищи... Пинать и расчленять тушки... Жрать серца врагов... Трупики младенцев на улицах... Гнойные раны... Бу-ха-ха!!! :DB: 2. Где насилие - там и секс. Пара-тройка пикантных (:crazy: гмм...) анимаций крайне не помешала-бы. Зло ну просто должно быть сексуальным... В том числе и визуально :DB: 3. Рок-н-ролл. Наличие готовых злобноготическиинфернальных музыкальных тем в эту же копилку :DB: 4. Воплей всяких разных побольше, хруста переламываемых костей, чавканий, хлюпаний, пощелкиваний с шуршаниями и лязгами... (Это все к звукам). Визуализация - вещь страшная! 5. Чтобы из скриптов эффективно можно было управлять источниками освещения... Немного эмоционально - я же злобный хаотик :D , но в целом отражает так сказать. Кстати наличие такой анимации,моделей,эффектов,сцен и прочей ерунды чисто визуально сильно пошло бы на пользу при реализации соответствующего антуража при отыгрыше "злых" персонажей в custom-модулях да и в основной игре тоже. Наверное. Ясный перец, что почти всего этого не будет... Т.к. в игрушку точно будут играть всякие впечатлительные малолетние карапузы... Все наверняка делается в расчете на них... Да и не Forgotten Realms'овская эта тема несколько... Хотя если подобный контент будет реализован, то модуль на основе к примеру сюжета из жизни Ктулху :D потенциально мог бы быть весьма и весьма забавным... Увы и ах... "Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю..." "Necronomicon" |
![]()
Сообщение
#93
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Aiwan, мне тута умные люди(в чатности Vhall`rafein) посоветовали перефразировать мои предложения. :vava: Что я и сделал: 1)Я хочу чтобы принадлежность персонажа к той или иной фракции выделялась более ярко,а также отражалась в окне характеристик. 2)ХАЧУ (ОЧЕНЬ)чтобы камера была отвязана от перса. 3)Хочу иметь возможность полностью(!) самому обставлять внутренние и внешни интерьеры.Т.к бывает, что та мебель, которая стоит "по умолчанию" очень мешается. Так покатит? Ответь. :this: |
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну впрочем не про тулсет но вобще скажу.
Хотелось бы жизни, тобеж есть,спать,варить,и.т.д Конечно это невозможно в НВН. Двигающееся небо. Побольше Навыков Ниньзя! Много Магии! и главное предметов много разных предметов.. |
![]()
Сообщение
#95
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эхм... сорри, что задерживаю =( но может не судьба... я просто не могу сосредоточиться на этом, мысли перескакивают на другое... а все что держал в голове - растерял за три дня... Единственное, что прошу - когда будет готов Русский список - скинь мне СМС на мобильник, я обязательно найду способ выйти в нет, скачать, отредактировать, и ответить по пунктам. Номер мобильника в ПМ скинул. Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 23 2005, 05:01 |
||
![]()
Сообщение
#96
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок.
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...а в чем проблема то? :D ... все возможно.. тулсет можно использовать не только для создания катсцен :D |
||
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
кстати пока не забылось :D
самое главное для шардов - это возможность играть без багов большому количеству игроков( в НВН, как известно, такой предел 30-40, что очень мало на фоне других игр и во многом тормозит развитие шардов)... надо бы , не смотря на уже даные обещания , еще раз подчеркнуть важность этого момента...думаю шардовики поддержат меня в этом :D |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
В 4 ночи понял, что спать уже не могу, сегодня собеседование с Главадмином "Южно-Телекоммуникационной Компании"... до девяти утра куча времени...
Вот написал... по мелочи... (P.S. некомпетентных просьба не комментировать =\ ) 1. Обработку и множество функций для работы с коллизиями статических<->динамических и динамических<->динамических объектов. Хотябы на уровне "Bounding Box"-ов. Можно ввести специальный объект "dynamech", который наряду с "wokmesh"будет обрабатывать динамическое воздействие объектов, и обдладающий на ряду с "примитивным" вокмехом явным приоритетом в обработке коллизий. 2. Возможность перепривязки объектов к другой иерархической цепочке. Т.е. один объект в процессе анимации получает команду "link" и в качесве аргумента точку привязки ("dummy"), после этого он прикрепляется к ней и выступает в качестве части родительского объекта, сохраняя свою анимацию. (в совокупности с п.3 и п.7 это дает огромные возможности в игре, от банальных ящиков, перекладываемых с земли на повозки, и далее, двигающихся вместе с повозками, и заканчивая полетами игроков на драконах ). 3. Возможность добавлять эвенты для анимации и физ. взаимодействий, гравитации и пр. Эвенты переключения координатных осей, с локальных на глобальные, и еще кучу разных. 4. Средства улучшенного контроля вертексов при скиннинге, для устранения таких артефактов как складки и растяжки на суставах при предельных перегибах и кручении. (Как например "Joint Angle Deformer" в 3DS Max 6.0) 5. Хочу доступ через скрипты (или вообще отдельную систему любой сложности) для взаимодействия с физическими моделями и их событиями и св-вами. Например у геометрии - управление позицией, поворотом текстурами, коэффициентом отражения, свечения и пр. У эммитеров - все динамически изменяемые св-ва. 6. Возможность включать/выключатьподсветку при наведениикурсором на всех объектах (кричах, плейсиблах, итемах). 7. Хочу хотябы упрощенную физику летающих объектов, для которых небыло-бы "наземных" препятствий, кроме заранее оговоренных ограничений - зон "непролетаемости". 8. Хочу гравитацию и все что с ней связано, а также зоны управляемой физики в виде "editable shapes", которые можно рисовать в тулсете и задавать параметры, которые будутперекрывать стандартные. 9. Эммитеров, много, сложных и разных. 10. Как следствие динамического воздействия - контроль за предельными параметрами. Например, игрок, которого сжимают с 2х сторон стены-ловушки не может выжить! Для этого можено ввести специальный Bounding Box - "dynabox", который никак не воздействуя на объеуты в тоже время просто считывает предельные параметры динамических воздействий и выдает эвенты с параметрами деформации в скриптовую систему (благодаря этому можно даже рассчитать падение персонажа с высоты). 11. Хочу улучшеный флекс, который с учетом гравитации и коллизий даст реалистичное повеление ткани на персонаже. 12. Хочу систему "Все везде полностью". Т.е. если эмиттеры на плейсиблах поддерживают P2P, Gravity и пр. фишки, то такие-же эммитеры на тайлах приводят к критической ошибке, ибо не поддерживают эти св-ва. Так вот хочется, чтобы этого небыло. 13. Хочу полного инструментария для нормальной работы с игрой, а также качественнго импортера в 3DS max. Иначе изучение системы превращается в мучение, т.к. полных доков по разработке моделей так и не вышло. вот... все немного сумбурно, неполно но хоть как-то... Хотелось-бы еще почитать что хочет Айс. Если Разработчиков заинтересуют некотороые идеи - могу потом расписать их полнее, как я представляю.. Сообщение отредактировал Leon PRO - Feb 24 2005, 07:56 |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А вот фиг! :D Откомментирую! Комментирую: Ты хоть представляешь себе, как сложно перевести подобную тарабарщину на другой язык!? Большинство фраз являются игрой слов. Старайтесь выражаться "книжным" языком везде, где только возможно!
Да это не то, что перевести, - это ВЫГОВОРИТЬ-то трудно!
Можно же перефразировать примерно так: Предлагаю ввести специальный объект "dynamech", который, наряду с "wokmesh", будет обрабатывать динамическое взаимодействие объектов, и обладать приоритетом в обработке коллизий. Тогда получается вполне просто и лаконично: We propose to add a special object "dynamech", wich would handle dynamic interactions of objects and would have priority above the existing "wokmesh" in handling collisions. Ну, или что-то в этом духе... И вообще, IMHO, надо ПРЕДЛАГАТЬ (propose), а не ХОТЕТЬ (want)! А то, понимаешь, нашли "золотую рыбку" в лице Обсидиана... :lol: Aiwan: Плиз, поправь (или запряги "Мастера пера") все в том духе, как я выше написал. Иначе вряд ли кто станет подобное переводить. Разве что действительно англоязычный чувак ("мыслящий" на инглише), притом здорово подкованный в компах, да и тот "ухайдокается" :xz: Кста, а чем тебе эта тема для обсуждения не нравится? А там пусть готовый русский вариант с переводом и комментарии к переводу валяются. Сто двенадцать пунктов!!! Ё-моё!!! Сообщение отредактировал Lemegeton - Feb 24 2005, 11:20 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 19:59 |