Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
Персональное Соглашение
Skip-gaz не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Skip-gaz
Level 1
Возраст неизвестен
Пол не выбран
Проживание неизвестно
День рождения неизвестен
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 14.09.2005
Просмотры профиля: 966*
Последний раз замечен: 23rd September 2005 - 09:44
Местное время: Apr 27 2025, 18:32
2 сообщения (0 сообщений в день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Skip-gaz

Newbie


Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
16 Sep 2005
Во первых на мой взгляд любая игра которая нам приходится по душе должна обладать какойто особой атмосферой. Которая заставляет нас просиживать за компами по несколько дней, с небольшими перерывами. Многие фанаты фэнтэзийного жанра, наверное поймут меня если я скажу, что настоящее фэнтэзи должно затягивать и открывать нечто вроде параллельной реальности. Поэтому не ошибусь если скажу: в фэнтези ведущую роль играет гемплэй. Я не я не являюсь большим фанатом Diablo, прошёл всего один раз, мне этого хватило. Откровенно я не особо понимаю людей которые проходят Diablo по несколько раз, разными героями, на нескольких уровнях сложности. Как мне кажется большим промыхом во многих игра являются монотонные уровни, которые очень быстро начинают приедаться. Очень печально, то что многие кампание RPG выпускают клоны (общепринятое название) Diablo, к тому же не самые удачные. С беспонтовой графикой, плохим звуком, приедающимися уровнями не говоря уже о какой бы то-нибыло атмосфере и гемплее. Самый удачный клон (по общепризнаному мнению) Sacred мне тоже не понравился: графика неплохая, звук тоже без упрёков, среднего уровня гемплей (ближе к двойке), но игра начинает бесить по крайней мере через пару минут после начала игры, особо раздражает дикая монотонность игры.
Претензий нет только к таким RPG как "Проклятие Левора" и "Gothica", где есть хорошая графа, классный саундтрек, а главное уровни обсалютно не приедаются и отпадный гемплей. Атмосфера в этих играх просто сносит крышу.
Сдесь я хотел показать, то за что мы так любим фэнтези. Это моё мнение, если есть что сказать оставляйте свои комментарии!!
Последние посетители


10 Oct 2016 - 7:19

Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Skip-gaz.

Друзья
Нет друзей для показа.
Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 18:32