Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
Персональное Соглашение
Lexey aka Hawk не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Lexey aka Hawk
Level 6
42 лет
Мужчина
Ханой
Родились Ноя-5-1975
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
Мастер: NWN: Маппинг
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Gem of the North
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 10.08.2004
Просмотры профиля: 9,736*
Последний раз замечен: 7th June 2012 - 14:01
Местное время: Jan 20 2018, 12:46
186 сообщения (0.04 сообщений в день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ 123209743
MSN Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Lexey aka Hawk

Master


Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
26 Nov 2009
Шард "The North Under Fire" (рабочее название)
Neverwinter Nights 1.69
Сеттинг Forgotten Realms. Регион The North.
Home Rules. Серьезный ребаланс в сторону усиления отдельных классов и повышения их роли в партии. Левел кап 20. No-PvP.
Party PvE Dungeon Style. Упор на партийное прохождение данжей. Сложные боссы. Ограничение на по кол-ву игроков и уровню на вход.
Ситуация войны королевств-городов Севера с Черным Легионом. В случае неудачи при защите ключевых точек игроки теряют доступ к отдельным регионам.
Минимум сложностей в игре и прокачке, минимум урезаний и ограничений.


Поскольку времена массового увлечения NWN прошли, то проект чисто для фанатов сеттинга ФР и партийного прохождения данжей.
Если остался еще кто-то настолько сумасшедший, то как говорится прошу в мою палату (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) № icq в профиле.
А что такое Блудлайнез ?
31 Jan 2007
Кто уже поставил ? С какими проблемами столкнулись ? Как себя ведет ? Какая стабильность ? Какие баги выявлены ?
Отсутствие DMC переживется легко. DM Wand скриптануть нет проблем. Чуть с большими тормозами будет работать только и все.
14 Apr 2006
У нас здесь много собралось шардостроителей. И вот я хочу предложить такую тему для обсуждения как концепция современного шарда. Под современным для целей данного обсуждения понимается шард, в котором можно реализовать максимально большое количество идей, который будет интересным и играбельным с нашей, разработчиков, точки зрения и который РЕАЛЬНО можно сделать с учетом современных технических возможностей НВН1, а также максимально использовать предоставляемый инструментарий. Чтобы обсуждение было более конкретным я буду предалагать одномоментно обсуждать лишь один из аспектов. По истечение некоторого времени будем подводиться итог обсуждения и писаться некое общее мнение, т.е. мнение высказанное большинством обсуждающих.

Всем известно, что любой онлайновый мир базируется на 3 китах:
1. Исследование мира
2. Развитие персонажа
3. Развлечения (fun)

Ну вот в таком порядке и пойдем. И посему я выдвигаю на обсуждение первый блок вопросов по шардостроению.

1. Сколько локаций (или не меньше скольки) должно быть на современном шарде ?
2. Сколько примерно %% должно быть внешних локаций и локаций-подземелий (все таки игра - Dungeons&Dragons; под подземельями в данном случае понимаются - склепы, данжи, пещеры, башни, замки и т.д., населенные монстрами и не являющимися по сути проходными- "зашел, зачистил, вышел")?

P.S. Везде поменял слово "идеальный" на современный, чтобы приблизить народ к реальности.
Последние посетители


9 Oct 2016 - 22:31


12 Mar 2016 - 20:04


25 Jan 2014 - 14:16


4 Apr 2012 - 11:18
Гость


12 Jun 2011 - 13:15

Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Lexey aka Hawk.

Друзья
Нет друзей для показа.
Текстовая версия Сейчас: 20th January 2018 - 11:46