Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Арместа не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Арместа
Level 3
34 лет
![]()
Вулкания
Родились Авг-15-1990
Интересы
Литература (в соновном фэнтези и истории с грустными драматическими концами), игры - квесты и РПГ, в принципе я увлекаюсь очень многим и являюсь любознательным и любопытным полуэльфом)))
Другая информация
Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 31.01.2006
Просмотры профиля: 4,288*
Последний раз замечен: 18th February 2006 - 18:13
Местное время: Apr 26 2025, 14:53
41 сообщения (0.01 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() o.com ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
5 Feb 2006
"Грустная история" - так я назвала модуль, над которым сейчас начала работу. (модуль по игре Neverwinter Nights), однако в этом деле я новичок и мне нужен кто-то опытный, кто помг бы мне разобраться в мельчайших деталях Набора Интрументов и самого Создания Модулей. Так же я была бы очень тронута, если бы нашелся кто-то, кто захотел бы делать со мной этот модуль. Для ознакомления я выложу описание, которое в силе на данный момент и идеи, которые хочу воплотить в модуле "Грустная история".
Итак, ________ Грустная История Красивого Города. Вы попали в митанраэль - очень большой, даже по меркам Фаеруна, город. После тишины Золотых Лесов, окружающих его со всех сторон, Митанраэль кажется единственным на много миль вокруг скоплением людей. И это почти правда. Погода, встречающая путников, неважная - уже воторую неделю город заливает дождем, а в отдельных районах и снегом. Жители прячутся в своих домах, на улицах почти никого не видно - все здания утопают в красном тумане и дождевой завесе. Деревья теряют свою листву - скоро осень, что уже само по себе грустно. Но самое страшное, что может произойти с этим местом еще не случилось... Пока что я сделала Митанраэль - центр, начинаю работу над районами. У меня огромная просьба помочь мне создать полноценный модуль (хех, не смотря на то, что я почти полный чайник, надеюсь набрать обороты в моих грандиозных планах.) Пока у меня парочка глупых. но важных вопросов: 1. Как можно настроить переход между люками или встроенными дверьми (там, к сожалению, нет "тройки перехода между областями") 2. Как настроить карту и важные пометки на ней, чтобы они полностью открылись герою в начале игры? 3. Как настроить разговор персонажа, чтобы он потом выполнял то или иное действие при определенной фразе (ну, кпримеру, садился на стул неподалеку?:) :crazy: ) 4. Ну и, наконец, как настроить какое-либо существо (будь то монстр или NPC) чтобы после определенного момента в разговоре он следовал за нами (как, например, Томи и другие наемники в главах Невервинтера?)5. вроде пока нет... но появится, это точно! _________ Заранее спасибо, предложения и ответы принимаю на форуме, ящике или же на почте Armesta@yandex.ru |
Последние посетители
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Арместа.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:53 |