Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Силриен не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Силриен
Level 1
Возраст неизвестен
![]()
Проживание неизвестно
День рождения неизвестен
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Монах
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 03.03.2006
Просмотры профиля: 568*
Последний раз замечен: 21st May 2010 - 14:23
Местное время: Apr 28 2025, 02:13
3 сообщения (0 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
3 Mar 2006
Здравствуйте
У меня такая вот беда. Делаю модуль по тематике фильма Пятница 13-ое в перемешку с жанром фэнтэзи. Главный герой - серийный маньяк Джэйсон Вурхиз. Так вот, если кто смотрел фильмы, знают, что Джэйсон носил хокейную маску. Модель маски я сделал, но по скольку не знаю как ее оформить в игре, как специальную, отельную вещь, то замени на helm_020. Но у этого шлема уже назначена текстура - helm_003.plt и вроде как helm_020.plt Что это за рассширение такое - я вообще не знаю, оно какое то странное. Чем его открывать и как с ним работать - я представления не имею! На сколько я понял - это что-то вроде кучи текстур в одной, так как если открыть ее в программе открывалке - NWNViewer.exe, то там на текстуру можно назначать цвета, для просмотра. В результате на мою маску в игре нкладывается эта тексткра и получается очень не красиво. Помогите пожалуйста решить эту проблему, буду очень благодарен... Или если очень запарно, то подскажите как мне от и до оформить эту маску как отдельную, спецовую вещь. Спасибо. |
Последние посетители
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Силриен.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:13 |