Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Elistrae не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Elistrae
Level 2
40 лет
![]()
Н. Новгород
Родились Янв-21-1985
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Оборотень
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 02.09.2004
Просмотры профиля: 3,422*
Последний раз замечен: 21st January 2005 - 00:40
Местное время: Apr 26 2025, 04:52
14 сообщения (0 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
2 Sep 2004
Здравствуйте. Решилась написать вопрос в этом разделе, потому как не определила точно к какому разделу он должен принадлежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
У меня вопрос по поводу соединения различных tileset хаков. Я разобралась как например соединять несколько хаков существ- просто дополняю строчки в appearance.2da Или в вещах, там зависит от Baseitems.2da Itemdrops.2da и т.п. Но в хаках тайлов файлы .2da совершенно разные, в одном хаке может быть несколько этих 2да (например оканчивающихся на _edge) и они могут выглядеть одинакого по столбцам, но по- разному в строчках ( не понимаю почему например в appearance нвн обращается только к этому файлу, а в тайлах как игра судит к какому из 2да когда обратиться) Или в хаках может быть например в одном- doortypes.2da а в другом- genericdoors.2da, в них разное кол во столбцов. При этом при merge хаки конечно конфликтуют и игра вылетает при попытке загрузить локу из добавленного тайла. Кто нибудь знает как все таки совместить тайловые хаки? :oh: |
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Elistrae.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:52 |