Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Abadonna не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Abadonna
Level 2
Возраст неизвестен
![]()
Проживание неизвестно
День рождения неизвестен
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 22.05.2006
Просмотры профиля: 2,255*
Последний раз замечен: 25th November 2006 - 23:01
Местное время: Apr 29 2025, 01:17
22 сообщения (0 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
20 Jul 2006
Добрейшее время суток люди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вобщем тема такая... Делаю я модуль с одним парнем... и возникли вопросы... я тулсет давно излазил... не до конца конечно поэтому и спрашиваю... Первый вопрос... это... реально ли переложить лук из левой руки в правую... потому что я заменил лук на пистолет в модуле... и арбалет на пистолет... сделал я пистолетную анимацию... но из-за того что арбалет в правой а лук в левой... анимация одна на всех не подходит... тоесть я сделал конечно чтобы игрок стрелял обеими руками вперед... но это не дело... было бы очень здорово лук в правую руку переложить... все остальные оружия уже заняты и ... вообщем вот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Второй вопрос это... про скиллы... уверен что где-то про это уже написанно но не ругайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно ли свой скилл запрограммить? скажем.... есть существо... и нужен скилл... скилл шкуроснимателя... тоесть когда ты убиваешь кричера... при наличии этого скилла... у него в инвентаре появляется шкура... да и вобщем ож линку кинете о том как скиллы делать? был бы очень признателен.... Пока вроде все... про возможность создания новых видов огнестрельного оружия я писал уже... обломали меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но мож кто все-таки знает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) оки... вроде все Благодарю за внимание (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... мож кто знает где бы мне анимации найти хорошие? а то из меня аниматор никудышный... своять я кричеров для своего мода смогу... а вот анимировать врятли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще одно... я хотел тут факел всякими холдаблами заменить... но эта зараза издает звук факела... не знает кто-нибудь как этот звук называется? я бы его подтер... теперь точно все... пасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS еще вспомнил... подскажите как мне мышу поменять? в смысле есть хардварная мыш и софтварная... одну я поменял легко в оверрайдах файлики махнул типа gui_mp_attacku а вот вторая... какая то из них толи хардвар толи софтвар мыш не меняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) мож это txi какой?
22 May 2006
Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы)
Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного... Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько... Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета... отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда... эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал... Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это... И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить? Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь |
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Abadonna.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:17 |