Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
Персональное Соглашение
rdx не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
rdx
Level 5
Возраст неизвестен
Пол не выбран
Проживание неизвестно
День рождения неизвестен
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
Мастер: NWN: Контент
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 25.10.2004
Просмотры профиля: 2,980*
Последний раз замечен: Скрыт
Местное время: Jul 16 2018, 15:07
113 сообщения (0.02 сообщений в день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт Скрыт
* Просмотры профиля обновляются каждый час

rdx

Master


Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
Относительно недавно стала известна одна фича - http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.ht...12&forum=48 - которая позволяет подключить хак-паки как "патчи" к нвн. Зачем? Ну, чтобы например, не замусоривать овверайд, чтоб при подсоединении к серверу у клиента в памяти уже были нужные при создании чара кастомные файлы..

Однако есть ряд неясных вопросов, быть может, кто-нить сталкивался?
1. какой хак главный (== файлы какого хака будут использоваться поверх всех остальных) вот в этом примере?
Код
PatchFile000=preload1
PatchFile001=preload2
PatchFile002=preload3

2. попытался засунуть в прелоад-хак русские шрифты - игра глючит уже в меню, вместо русских слов крякозябры:
Прикрепленный файл  shrift.jpg ( 42.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

как исправить? особенно интересует ответ открывшего сей способ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
13 Oct 2006
ССЫЛКА НА "Clean Models 3 by OldMansBeard"

Всем контентщикам - если вы работаете с моделями тайлов, то этот шедевр программирования на прологе значительно облегчит вашу работу. Программе почти полгода, считая от самой первой версии в виде BASIC-скрипта. Она была специально создана для исправления наиболее часто встречающихся ошибок в mdl файлах. Все проверки и исправления, которые делает CM3, перечислить затруднительно. Она проверяет и по возможности исправляет:
- Внутреннюю структуру моделей
- Анимацию
- Вокмеши
- Параметры объектов (nodes) тайла, в том числе значения bitmap
- Свет
- Эмиттеры
- Положение и ориентацию tiledummy, aabb
- Лишние или одинаковые вертексы, координаты текстур
- Полигоны (например, удаляет неправильные и слишком тонкие, вызывающие артефакты и двигающиеся тени)
- Тени от объектов с флагом shadow 1

Также она округляет значения координат если выбрана такая опция.

Одна из самых важных особенностей - работа с объектами, дающими тени. Программа автоматически проверяет положение пивота (центра объекта) и перемещает его в правильное место. Если это не возможно, то объект разбивается на части по заранее выбранному пользователем алгоритму. Он, конечно, не совершенен, но в большинстве случаев делает свою работу гораздо лучше скрипта от CODI и во много раз быстрее, чем человек.

Программа работает быстро, особенно если нет необходимости разбивать объекты для исправления теней. Весь рурал, например, прогоняется за 5-10 минут.

Во многом благодаря этой программе проекту NWNCTP удалось выпустить первые 9 тайлсетов в прошлом месяце. Создавалась она очень хорошим программистом по имени OldMansBeard, под моим личным наблюдением (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) CM3 использовалась на более чем 3000 тайлов, а также на тайлах самой игры и DLA - результаты отменные, всем рекомендую.
12 Oct 2005
.. которые помогут найти баги, пофиксить баги или еще чем-нибудь помогут, чтобы работа шла быстрее. Сайт - Community Tileset Project. Вкратце кто не знает - народ со всего света собрался и решил улучшить все имеющиеся тайлсеты, так, чтобы в них не было ни одного бага. В итоге получится кое-что "наподобие" CEP, только лучше.. ээ, плохое сравнение, совсем не как СЕР, гораздо лучше, вообщем вы поняли.
Требования:
1. English, чтоб вникнуть в тему и общаться с членами команды.
2. 3DS/GMAX, чтоб фиксить баги тайлсетов. В принципе, знатоки .set .itp тоже подойдут.
3. Лиценз. NWN желателен, но не обязателен.

Кто хочет, у кого есть время - регистрируйтесь на сайте, PM to Bannor Bloodfist или спросите у меня как.
10 May 2005
Всем здрасте,
За почти что полгода, вырывая пару минут времени вечерком, я собрал огромный хак из 49 тайлсетов, включая расширенные биоваревские.
>> Ссылка <<
Главных целей у этой работы было две - хак для PW и обзор разного рода тайлсетов для нвн. Ну, с PW ничего не вышло (один из разработчиков ушел с головой в ВоВ и сдачу экзаменов, другой.. примерно туда же :) ), и затея отложена до выхода нвн2. Обзор же получился, сейчас у меня есть примерный список хороших и плохих тайлсетов с оного места, причем многие хорошие, самых последних версий, собраны в моей коллекции. Пока что CTP не вышел, хотя новости о тестировании появляются регулярно (Community Tileset Project), так что если кто хочет, может юзать это. Просьба оставить ваши мнения о работе (пока что только на основании инфы из этого топика). Не пинайте сильно, не мог же я просто бросить работу над хаком на полпути :)

В палитрах каждого тайлсета к названиям eraser и raise/lower добавил * - так удобнее в работе. Имена тайлсетов тоже немного изменены, отсортированы по признаку Наружний/Внутренний, Часто юзается/ не очень. Двери работают, даже если не работали в оригинальных хаках, конфликты устранены, ~ 180 лоадскринов включены, добавлены дверки из хака MEH69 (лучшие на данный момент). Еще есть некоторые плейсиблы (DLA, из lost valley, стены из хака Zeon, стенки-муляжи, через которые можно ходить, еще что-то. Что - подробно описано в таблице вместе с архивом), некоторые интересные портреты, фикс невидимого объекта - все это шло вместе с хаками тайлсетов.

Также я добавил в рурал, лес и зимний тайлсет возможность выбирать тайлы на краю локации (горизонт, edge ..). Штука в том, что в DC Tiles, тайлсеты которого я использовал, были замечательный границы с деревьями, но выбора из них и обычный нвновских не было. Теперь выбор есть, можно с одной стороны нарисовать чистое поле, уходящее за горизонт, а с другой стороны локи небольшой садик, также уходящий вдаль за горизонт, но уже с деревьями. Ну, кто юзал DC меня поймет. Ничего сверъестественного, просто добавил парочку terrain и crosser, вместе с переименованными тайлами. Более элегантного метода реализации не нашел :(

Теперь, собственно, список тайлсетов:
*Beholder Caves
*Drow Interior
*Dungeon
*Illithid Interior
*Ruins
*Sewers
Тут без изменений

*Castle Interior - FK tiles (default + спальня из сити интериор + окна) + КУЧА всего из MEH69 Castle addon, который вы теперь уже нигде не найдете :unsure: (куча комнат + башни, в том числе типа склепа) + Дырка :) + стены невидимки и муляжи + убраны статуи из группы "храм"
*City Exterior - FK Tiles + Stone Cottage MiniSet by CID78 (можно ходить по крышам. здание выглядит немного по-китайски) + roman city
*City Interior - FK Tiles
*Crypt - FK + diagonal walls v1.0
*Desert - FK + fixed desert woks
*Forest - Full Forest Base + чуточку деревьев из DC Forest II + замки Пасилли
*Frozen Wastes - FK + небольшой фикс для тайлсета. Создатель ФК явно новичек, такой же, как и я :)
*MicroSet - DC (Default Microset + Void + LOK Dungeon) + Starfield
*Mines and Caverns - MEH69 Mines&Caverns - лава всякая, кислотная водичка..
*Rural - FK + пофиксил TB_wall2 platform + другие TB rural аддоны из TB_swamp + некоторые классные группы из Kofrural.hak + мост и еще кой-что из ruraladd.hak + highbridge и прочее из wetteraurural + mendeku_all (рвы и замки) + isengard tower + Еще замки, от Пасилли + dryriver bed + rural walkable walls (еще одни замки, выглядят офигенно)
*Rural Winter - DC + hills163a + dn_winterfull
*Underdark - FK + добавки от Gribo
(если кто не знает FK Tiles, то это такой Классный аддон к DC Tiles 3.04)
Тут изменений поболее :)

*Desert/City by Pasilli with all addons. Народ, здесь есть ВСЕ для пустыни, АБСОЛЮТНО ВСЕ
*City/Rural Builder Base by Zeon (based on DOA v2.1) + Imperial Road - этот хак уже многие знают, приемлимое качество, отредактированные вокмеши ну и полный CCS прям посреди рурала
*Grassy Mountains + Imperial Road - куча багов, но альтернативы нет.
*Все остальное из JXP Mountains, с апдейтами, разумеется

Ну и самое важное, остальные нестандартные тайлсеты:
Abyss, Deadlands, TB and Daggerdale Swamp, Drylands, DLA Sewers, Ungerground City, Gothic Garden, Jacoby's Garden, MGS Desert City, JDA & Pasilli Dwarfen Halls, Elven City with all addons, Red Granite, DC Ice Cavern, DC Dungeon, Deep Canyon, Lost valley, Shadow Mines, Desert Mines, CCS, Aztec.

Что думаете?
25 Oct 2004
Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;)
Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов.
Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..)

Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания?
из недавнего:

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml
Placeables Addon to CCS

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml
CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml
RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml
RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml
CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml
Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml
Desert Mines V2.0

http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml
Stilgars Skies V0.2b

Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley.

Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз.
Последние посетители


24 May 2013 - 3:13


4 Nov 2010 - 20:47


3 Nov 2010 - 8:37


2 Nov 2010 - 22:41


7 Oct 2010 - 15:05

Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария rdx.

Друзья
Нет друзей для показа.
Текстовая версия Сейчас: 16th July 2018 - 15:07