Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Jadent не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Jadent
Level 4
36 лет
![]()
Проживание неизвестно
Родились Июнь-28-1988
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Мастер: Нет данных
Мастер: NWN2: Маппинг
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 28.11.2006
Просмотры профиля: 41,489*
Последний раз замечен: Скрыт
Местное время: Apr 25 2025, 21:23
92 сообщения (0.01 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
14 Nov 2008
А вот кому серьезный проект, призванный возродить коммьюнити и бла-бла-бла?
У меня есть скрипты, которые позволят прикрутить к НВН2 совершенно новую, созданную с нуля ролевую систему. Прощай надоевшая D&D, здравствуй добротный Hack&Slash. И это не значит, что нужно обязательно делать какой-нибудь Дьябло-киллер — геймплей зависит уже от того, как это применить. В качестве демонстрации возможностей (далеко не полной!) смотрите демо-модуль. Предложения по самодельной ролевой системе и проекту на основе нее принимаются. А сюда я буду выкладывать обновления скриптовой основы для всего этого, о которой писал в теме "Я сделал модуль". Недавно написал забавную скриптовую систему, представляющую собой реалтаймовую боевку для нвн2. То есть никаких раундов, никакого D&D вообще. Все атаки на основе PlayCustomAnimation() и подбора нужной анимации под текущую скорость атаки. Вроде бы такого даже на Волте нет, хотя я все модули и не выкачивал. Сами скрипты еще слегка сыроваты, но потенциал у этого дела мне видится огромный. К такой боевке можно прикрутить любую созданную с нуля ролевую систему, которая будет влиять на скорость атаки, повреждения, шансы уклонения, и т.п. Спеллы тоже можно будет реализовать через кастомный GUI. Так что в будущем, возможно, соберусь делать модуль на основе всего этого. А пока — небольшая демка (одна локация со спавном монстров). Теперь самое главное: Мне нужны тестеры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Нужно всего лишь скачать демо-модуль, посмотреть и потом прокомментировать (в рамках цензуры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), что, по-вашему мнению, выглядит не так и что стоит добавить/поправить/заменить. (Перед тем как запускать модуль, необходимо скопировать "target_object.xml" из архива в папку Мои документы\Neverwinter Nights 2\ui\custom) v0.1 [на айфолдере] ![]() - (IMG:http://img201.imageshack.us/img201/3120/nwn2ss102608221021gb9.th.jpg) v0.2 [на айфолдере] ![]() Проведена небольшая оптимизация, поправлены мелкие баги. Добавлена поддержка дальнобойного оружия, в частности луков и арбалетов. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/081114/63/635b4f60b30fdf588b.jpg) Дальше планирую продолжать примерно так: v0.3 Поддержка анимаций для метательного оружия. Добавление нескольких не-человекообразных монстров. v0.4 Возможность изменять вручную игровые параметры — атаку и защиту персонажа, шанс блокировки, критического удара, и т.п. v0.5 Добавление активных боевых навыков, запускающихся из тулбара. Парирование, временно увеличивающее шанс блока, какой-нибудь мощный удар с красивым спецэффектом, и т.п. v0.6 Спеллы, мана и ее регенерация. Первый вопрос к будущим тестерам (если они вообще найдутся) такой: насколько часто проявляется баг с выпадающей анимацией атаки (т.е. протагонист убивает врага, вообще не махнув оружием) и насколько это заметно? |
Последние посетители
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Jadent.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:23 |