Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
Персональное Соглашение
azathoth не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
azathoth
Level 12
34 лет
Пол не выбран
Краснодар
Родились Ноя-22-1984
Интересы
- Ниспровержение литературы;
- Глумление над программированием;
- Убийство РПГ.
Другая информация
Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
Мастер: NWN: Скриптинг [Sn]
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 20.11.2004
Просмотры профиля: 10,224*
Последний раз замечен: 18th March 2015 - 14:22
Местное время: Dec 11 2018, 00:36
765 сообщения (0.15 сообщений в день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт Скрыт
* Просмотры профиля обновляются каждый час

azathoth

Master


Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
18 Feb 2011
Кто-нибудь работает с Юнити? Сейчас разбираюсь - имхо, очень удобный конструктор с массой возможностей. Сцены (локации), префабы (блюпринты), скрипты (тут всё серьёзно: С#, JavaScript - на выбор) плюс система частиц, шейдеры, физика, гуи, домики деревянные. Ну, разве что нет DnD и диалоговой системы из коробки. Зато встроенными скриптами можно делать практически всё что угодно - правда это может быть и минус, так как на каждый чих, даже для того, чтобы передвинуть камеру и установить настройки анимации - нужно всё конкретно прописывать кодом. Можно делать сетевые приложения.
17 Apr 2009
Итак, представляю вашему вниманию альфа-версию моего очередного прожекта. Нечто, отдалённо напоминающее то ли браузерную игру, то ли мад. На дворе – совсем позднее средневековье. Процесс – как и везде – бьём монстров, выполняем квесты, качаем персонажа.

ПРОЭКТ ЗАКРЫТ
Ссылка тут http://webfile.ru/1583337 - (1.7Мб, архив .7z)

Вначале это задумывалась как игра без графики, в процессе пришлось отказаться и от передвижений по карте, а в результате получилось что-то аркадное, крохотное и немудрёное (в общем, да, это "игрулька минут на пять, пострелять").
Требуется .NET Framework 2.0 (если ставили НВН2, то он у вас есть) и наушники (или нормально расставленные колонки).
Звуки позаимствованы из различных игр (в частности, надеюсь, данжоны обливиона успели стереться из памяти). По-идее можно было бы разнообразить геймплей разным оружием и монстрами, но эта superlight версия была сделана с оглядкой на мой неширокий трафик.
Последние посетители


31 Mar 2016 - 12:07


29 Dec 2013 - 17:51


6 Oct 2013 - 22:05


2 Sep 2013 - 0:15


13 May 2013 - 12:48

Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария azathoth.

Друзья
Нет друзей для показа.
Текстовая версия Сейчас: 10th December 2018 - 23:36