Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Рейтинг
Опции
Персональное Соглашение
Allex не имеет договора в данный момент.
Персональная информация
Allex
Level 1
Возраст неизвестен
![]()
Проживание неизвестно
День рождения неизвестен
Интересы
Нет данных
Другая информация
Класс: Обыватель
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Мастер: Нет данных
Проект N1: Нет данных
Проект N2: Нет данных
Статистика
Присоединился: 13.02.2005
Просмотры профиля: 997*
Последний раз замечен: 11th January 2006 - 23:12
Местное время: Apr 27 2025, 18:28
4 сообщения (0 сообщений в день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Файлы
Комментарии
Друзья
Содержание
2 Apr 2005
Я тут прочитал статьи насчет создания своего тайлсета и работы с 3d-max ом, но попробовав осушествить написаное, у меня ничего не вышло. К тому же я хочу не заменять тайлы в стандартной палитре, а создать свой тайлсет. Можно поподробнее написать или дать ссылку где это написано насчет всех пунктов описанных в фале .set и почему именно так. Начиная с [GENERAL] name=.. и так далее. Т.е. что отвечает за название сета в Авроре, какая структура и т.д. В частности я не понял, могу ли я создать свои ID в dialog.tlk (просто добавив) и зачем это надо . И еще, как осуществляется склейка всех тайлов.
Вот такой вопрос, я конечно понимаю, что это уже наверное тянет на новую статью, но тем не менее думаю это будет полезно всем кто только начал пеерносить модели.
18 Feb 2005
Можно ли каким-нибудь способом изменить или вообще отменить ограничение на повышение характеристик обкастом выше 12 ?
|
Последние посетители
Комментарии
Вам не оставили ни одного комментария Allex.
Друзья
Нет друзей для показа.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 18:28 |