Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совмещение ДВУХ текстур
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Dark Lord
Итак, задачка yes.gif : у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1.
Leon PRO
Я думал минуты две, и решил не ломать себе мозги, т.к. вопрос очень неполон. Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?
Далее:
QUOTE
Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели

Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.
Dark Lord
Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа black eye.gif

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
т.к. вопрос очень неполон


Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... yes.gif

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?


Какая разница что за модель ? Ну бронь pardon.gif просто бронь. Обычнейшая модель.
Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал :

"части модели преобразованы в EditableMesh "
опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".

QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"


Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать shout.gif
Я думал что это очевидно crazy.gif

Leon PRO
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18)
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.


Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить swoon.gif
А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...
Leon PRO
QUOTE
Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...

Ничего подобного. Карта сохраняется.
Ice Blade
Dark Lord
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.

QUOTE
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... 

На самом деле даже я непонимаю иногда суть вопросса, - т.к как правило уровень знаний МАХ-а разный и что "обычно" для одного - тяжелый вопросс для другого, так что чем лучше описание тем проще помоч найти решение.
Dark Lord
QUOTE (Ice Blade @ Mar 6 2005, 16:08)
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.


Впечатление правильное yes.gif

Ice Blade , ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС crazy.gif я этот Unwrap впервые в жизни вижу biggrin.gif Просто так сложилось, привык к UWW Map'у dntknw.gif а оно оказывается удобно, на MS3D похоже !
Osiris
Unwrap UVW - это тяжело, но эффективно!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.