Dark Lord
Mar 5 2005, 23:17
Итак, задачка

: у меня есть 2 (два) файла текстуры и модель которая использует и ту и другую, причем один объект первую, другой вторую. Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели (части модели преобразованы в EditableMesh и никаких других модификаторов
не имеют, в т.ч. UWWMap'а).
Собственно вопрос на знание Максы (ну или ПЛТ ?), версия у меня 5.1.
Leon PRO
Mar 6 2005, 03:18
Я думал минуты две, и решил не ломать себе мозги, т.к. вопрос очень неполон. Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха?
Далее:
QUOTE |
Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели |
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге.
Dark Lord
Mar 6 2005, 11:52
Если у меня нет вопроса, то у тебя я погляжу нет ответа
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
т.к. вопрос очень неполон |
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет...
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
Что за модель? Эти 2 объекта - Элементы 1 объекта или 2 разных меха? |
Какая разница что за модель ? Ну бронь

просто бронь. Обычнейшая модель.
Какие два объекта... Просто два Mesh'а, я вроде так и написал :
"части модели преобразованы в EditableMesh "
опять же, кто захочет поймет, не хочешь - так и скажи, "не парься".
QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
Ты сам что-ли себе отвечаешь? В твоем вопросе нет вопроса! Ведь ответ так и звучит: "Надо сделать ПЛТ чтобы все выглядело нормально, или перегнать обе текстуры на одну, чтобы она нормально отображалась на модели"
|
Нет, это и есть вопрос. Т.е. "как это сделать чтобы ПЛТ нормально отображал" или "как перегнать обе текстуры в одну чтобы она нормально отображалась на модели". Я знаю ЧТО надо сделать но не знаю КАК надо делать
Я думал что это очевидно
Leon PRO QUOTE (Leon PRO @ Mar 6 2005, 03:18) |
И в третьих скорее всего без UWV не обойтись в итоге. |
Ну тогда проще слить в одну текстуру и заново ее наложить
А этого и хотелось избежать т.к. наложение было весьма сложное. Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится...
Leon PRO
Mar 6 2005, 14:53
QUOTE |
Т.к. при наложении УВВ ведь старое наложение обнулится... |
Ничего подобного. Карта сохраняется.
Ice Blade
Mar 6 2005, 16:08
Dark Lord
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap.
QUOTE |
Уто захочет поймет. Ну а кто незахочет... |
На самом деле даже я непонимаю иногда суть вопросса, - т.к как правило уровень знаний МАХ-а разный и что "обычно" для одного - тяжелый вопросс для другого, так что чем лучше описание тем проще помоч найти решение.
Dark Lord
Mar 6 2005, 21:18
QUOTE (Ice Blade @ Mar 6 2005, 16:08) |
У меня такое впечатление что ты пытаешся использовать UVW Map, хотя логичней было бы применить Unwrap UVW - а так конечно при каждом наложении UVW Map - ты будешь сбивать координаты, - проще говоря сбей всю нужную тебе текстуру в один битмап и спойкойно себе расставляй координаты текстуры через Unwrap. |
Впечатление правильное
Ice Blade , ОГРОМНЫЙ СЕНЬКС

я этот Unwrap впервые в жизни вижу

Просто так сложилось, привык к UWW Map'у

а оно оказывается удобно, на MS3D похоже !
Unwrap UVW - это тяжело, но эффективно!