Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как найти работу по 3DsMAX?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Валеско
Итак, вопрос - как можно найти работу модделера в интернете.
Имеется: человек с многолетным опытом в 3DsMAX, который легко и непринужденно сделает вам любую модель техники без исходных данных (т.е ее характеристики, параметры, текстуры и прочее он также сделает сам smile.gif), также может работать почти с любой задачей, но в создании техники особенно хорош.
Ищет: работу с зарплатой от 100 зеленых (желательно на непостоянной основе и без возможности личных контактов). Нужно чтобы место работы было провереным и исключить возможности "кидания" со стороны работодателя (были случаи когда там брали модель, а потом говорили - ой, а вы нам не подходите!).
Господа, работающие с 3DsMAX, что вы можете такому человеку посоветовать? Моделлер он действительно очень хороший и не требовательный. Может быть порекомендуете какой-нибудь способ найти работу или контору, которой как раз требуется такой человек? Буду очень благодарен. Остальные безработные моддлеры, я думаю, тоже.
Добавлено в [mergetime]1110140226[/mergetime]
Примеры его работы можно найти по адресу:

http://gamereality.narod.ru/GR_Screenshots_SniperRus.html

Модели танка, БТР и УАЗ (три единственные нормальные модели на той странице smile.gif) - все низкополигональные, полностью текстурированные и т.д на 100% сделаны самостоятельно (этот маньяк даже текстурки сам рисовал). Единственная его проблема - участие в такого рода "гениальных" проектах, придуманных попьяне коллегами-студентами, потому его промотером приходится выступать мне.
Ice Blade
QUOTE (Валеско @ Mar 7 2005, 01:10)
Итак, вопрос - как можно найти работу модделера в интернете.

Оплачиваемая работа - это немного не к нашему форуму. biggrin.gif
Да и посоветовать особо нечего - лучше просто просмотреть списки вакансий на тех же http://www.gamedev.ru или на http://www.cgtalk.ru (хотя думаю вы там и без меня были) - в основном в этих местах крутятся дядьки от более или менее крупных фирм, но найти что-то серьезное очень сложно, никто нелюбит удалёнку - и это понятно почему.

Что же до моего мнения о качестве, - то неплохо, очень неплохо, почти отлино !!! - но не профессионально увы... sad.gif, ему как и всем нам бесконечно учиться, учится и учится...
Валеско
хех, ну ты сам подумай что он мог сделать, чтобы оно заработало на их движке (том, что на скринах)? Там модели по 100 полигонов каждая.
Ice Blade
QUOTE
хех, ну ты сам подумай что он мог сделать, чтобы оно заработало на их движке (том, что на скринах)? Там модели по 100 полигонов каждая.

Дело не в геометрии как таковой (её в полной мере можно оценить только видя полигональную сетку, - а по тем скринам это весьма сложно, хотя некоторые незначительные придирки уже есть smile.gif ), если же смотреть на текстуру то сразу видно что делалось всё из обыкновенного "шинкования" фотографии, - даже неособо обрабатываясь, - из-за чего видно очень много швов. Я уже признал это работа не новичка - но поверь дааааалеко не профессиональная, даже под НВН я знаю людей которые моделят и текстурят во много раз лучше. - но всё это моё ИМХО. У парня есть задатки - причём очень неплохие, но если он прийдёт в серьёзную контору и скажет что это его лучшие работы - они будут "очень долго думать", так как сделанная наспех геометрия и нарезанная с фотографий текстура - может впечатлить людей незнакомых с 3Д, но только не тех кто этим деньги зарабатывает, для них важно не то как это выглядит, а то как это сделанно - вот тут-то и начинаются проблеммы sad.gif
Валеско
смотря что за контора. Это не лучшие работы, это единственные скрины которых сохранились.
Leon PRO
Айс, мне кажется ты судишь слегка необъективно pardon.gif
Возьмем Флэшпоинт, там почти все модели выглядят именно так.
А по поводу удаленной работы... мдас... это сложно найти.. это долго искать, только по знакомым, и знакомым знакомых, знакомым клиентов и т.д. иначе о уважении работодателя, и следовательно приличной оплате можно забыть. Таков фриланс.
Сам ищу pardon.gif
Валеско
ну, если 100 баксов это приличная зарплата, то я его лучше дворником устрою. Пойду смотреть по адресам игровых разработчиков. Просто из них 90% кидаловы паршивые, причем среди солидных ничуть не меньше чем среди профанов. Пожалуй даже больше... diablo.gif
Куршак
Технику любой может сделать там особого ума не надо unsure.gif чертежей ее дофига да и сама по себе она состоит из простых фигур...так, что особо хвастатся этим не надо куда более ценятся создание живых субьектов Зверей. людей...и Анимации к ним...
Добавлено в [mergetime]1110334362[/mergetime]
Технику любой может сделать там особого ума не надо unsure.gif чертежей ее дофига да и сама по себе она состоит из простых фигур...так, что особо хвастается этим не надо куда более ценятся создание живых субъектов Зверей. людей...и Анимации к ним...
Leon PRO
Куршак Неверно. Я например не люблю делать технику! И не умею (поправка - не умел) биообъекты.
Каждому в 3Д Мире своя ниша, все охватить невозможно!
Ice Blade
QUOTE (Leon PRO @ Mar 9 2005, 07:15)
Куршак Неверно. Я например не люблю делать технику! И не умею (поправка - не умел) биообъекты.

Лео, а теперь признайся сам себе - много ты встречал людей которые бы с легкосью моделили/текстурили/ригли/анимировали персонажей, и при этом совершенно не могли сделать машинку имея чертижи и полноценные фото ? biggrin.gif - так что Куршак в какой-то степени прав: персонажка и технологически и чисто визуально в разы более сложная штука, и отрицать это глупость. Но совсем другое дело у кого на что рука набита, и поэтому я и не стараюсь оценивать тип графики, а просто высказал своё мнение на тему представленных моделей и технологию их изготовления - вот и всё.

Моё ИМХО в том что парню стоит сделать несколько моделей именно для своего так сказать портфолио, - то есть те самые "лучшие" свои работы, показать и полигональную сетку и Unwrap текстуры - чтобы у людей знающих технологию просто невозникало вопросов на тему как это было сделанно. Халтура с качеством - более чем сгодится для энтузиастов, а вот люди которые за это будут платить деньги (пусть даже небольшие) хотят быть уверенны в результате и сроках.
Валеско
Я очень хорошо делаю пейзажи и неплохо модели персонажей и оружия, но технику осилить не могу. И я знаю много людей, которые делаю отличные модели персонажей физически не могут работать с архитектурой и техникой, потому что у них нет соответсвующего мышления и способностей. С другой стороны полно моделлеров, которые делают отличные модели техники без чертежей или предварительной подготовки, только "на глаз". Просто с техникой и архитектурой по исходному примеру модделинг - это скорее ремесло, делать персонажей и выдуманные предметы (обьекты) - это уже искусство.

Куршак что действительно глупо, так это умничать в такой теме имея 3 поста на форуме, если Leon PRO и Ice Blade я знаю и могу принять к сведению их замечания, как людей, превосходящих меня умением, то совершенно не могу понять зачем мне слушать тебя, тем более что примеров твоей работы я не видел.

QUOTE
там особого ума не надо


Не сказал бы. Людей, которые умеют модделить не так много, и большинство из них, к сожалению, много возомнившие о себе пустозвоны.

\\портфолио сделаем, не проблема. Просто мне интересен сам механизм поиска работы в и-нете.
Joker Grey
Полностью согласен с Лео(если это кого вообще волнует). По поводу работы:
на вскидку могу сказать про контору http://www.partstudio.com/company/ - они по крайне мере ищут моделера. У них есть представительство в Росси(было по крайне мере). Попробуй с ними связатся(если владешь языком). а работая ТОЛЬКО удалёно ты всегда рискуешь нарватся на кидалово. В любом случае время от времени советую встречатся с работодателем. Это придаст уверенности и ему - ведь его тоже могут кинуть, так ведь?
Куршак
Валеско хм... конечно если для тебя самое важное качество определения степени умственного развития и положения в обществе по количеству постов на этом форуме то конечно извини...

Просто я тебе говорю, что сейчас более востребовано...и уж отнюдь я не поверю , что профессиональный моделер способный сделать модель человека на уровне хотя бы Q3 не сможет сделать какой то танк или что то тому подобное...

А насчет того что кто то делает это на глаз извини но это халтура так как сейчас в играх о Второй мировой (например) ценится точность, игрок хочет погрузится в мир и что бы он был максимально приближен к оригинальным действиям которые происходили в то время...

Так что такое сгодится только для игр про фантастику...
Валеско
Эти модели сделаны полностью по чертежам, так что ни о каком "на глаз" и речи быть не может. Да, я определяю умственное развитие по количеству постов, потому что чем меньше постов человека я видел, тем сложнее мне говорить о его умственных способностях.

QUOTE
хотя бы Q3 не сможет сделать какой то танк или что то тому подобное...


Я могу заделать персонажа намного лучше Q3, но танк слепить не смогу, даже если мне дать все необходимое. Хороший художник не обязательно хорошо умеет чертить, некоторые из них даже прямую линию без линейки не могут провести.
Добавлено в [mergetime]1110611701[/mergetime]
Кстати, какой оптимальный объем портфолио? Есть ли какие-нибудь правила его составления? Например, что лучше туда поместить? Я его вижу как набор картинок по типу: пейзаж, логотип, персонаж, техника, архитектура.
Куршак
Валеско...хм но тогда я могу тебе только посочуствовать unsure.gif

Портфолио:

Персонажи.
Человек - Скриншот модели - Сетка модели - Текстура -Сама модель (не обезательно)

Робот - ...

и так от 3 и выше работ в каждом из разделов...

каких я думаю сам догодаешься lazy.gif
DBColl
Валеско
http://www.jodov.com

Художник. Один из самых известных в Беларуси. Мой друг. wink.gif Посмотри на его портфолио. Кстати, активно занялся 3ДМаксом. И есть уже хорошие работы. Правда не в инете.
Валеско
Не надо мне сочуствовать, таких как я очень много. Намного больше тех, кто делает одинаково хорошо и то и другое и третье.
Osiris
Оффтоп:

www.jodov.com

Сайт оформлен просто супер!
И рисует красиво!
Мне бы такого на текстуры! yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.