Smoke13
Mar 18 2005, 14:36
Вообще у нас есть своя команда и мы делаем свой модуль для того чтоб потом запустить под него сервак, скоро и сайт будет. Но как я посмотрю на все те шарды что уже существуют и на то сколько народу на них, становится страшно

.
Может кто нибудь подскажет как нам потом раскрутить свой шард?
И еще как добавить описание своего шарда в мастерские? Там какой-то пароль требует.
(За мой нубизм большое ссори. )
balrog
Mar 18 2005, 15:16
QUOTE |
Но как я посмотрю на все те шарды что уже существуют и на то сколько народу на них, становится страшно. |
В каком смысле страшно? Еслт от того, что игроков 20-40 ... так больше играть и не сможет, сервак не выдержит.. иль покрайней мере, лагать ужасно будет
Smoke13
Mar 19 2005, 00:46
С того и страшно что на мой взгляд и этого много

. Кстати простого модема со скоростью 54кб\сек или в крайнем случае 128 хватило бы для нормально игры примерно 20-и людям на шарде?
И про количество, я вот и не знаю как правильно раскруткой занятся

. Не регить ведь шард во всяких топах...
Вот плейграунд умно сделали... с раскруткой своих серваков... а как остальные народ собрали?
все зависит от направленности шарда...
если РП - хз, тут а не смогу подсказать...
а если ПвП, ну или в крайнем случае покачайство с примесями танкодрома, все просто...
на каждом таком шарде есть пара человек, которых знает весь шард, а некоторых индивидов знает практически вся нвн комьюнити рунета... так вот нужно просто поговорить с этим человеком, рассказать обо всех преимуществах своего шарда и пригласить денек-другой побегать, так сказать познакомиться с миром... если понравится - считай, что о твоем шарде узнали все мало-мальски значимые ПвПшники рунета...
просто полазь по форумам других шардов, поищи этих людей...
QUOTE (Smoke13 @ Mar 19 2005, 00:46) |
Кстати простого модема со скоростью 54кб\сек или в крайнем случае 128 хватило бы для нормально игры примерно 20-и людям на шарде? |

Этого хватило бы для игры одного, максимум двух человек на шарде

Точные цифры я не помню, но вроде 5кб на вход и 4кб на выход для ОДНОГО человека
Smoke13
Mar 19 2005, 18:45
Э... тогда можно глупый вопрос. Каким образом сервак у Axistown или playground держат столь большое количество игроков?
Не знаю как насчет Плейграунда а у Экзиса выделенный 100 мбит канал. По моим сведениям
Smoke13
Mar 19 2005, 19:05
А

, теперь все понятно.
Огромное спасибо

.
Моя задача выполнена

.
Хотя вот теперь мне дураку думать как бы это дело организовать

.
Smoke13
Mar 29 2005, 04:35

эээ... пара глупых вопросов... правда я не знаю туда ли я обрааюсь

.
Но с выделенным 10 мбит каналом шард потянет нормально?
И не мог бы мне дураку кто нибудь, чуть-чуть подробней рассказать что это такое?
OslavaO
Mar 31 2005, 14:04
QUOTE (Smoke13 @ Mar 29 2005, 04:35) |
Но с выделенным 10 мбит каналом шард потянет нормально? И не мог бы мне дураку кто нибудь, чуть-чуть подробней рассказать что это такое? |
Думаю шо до 10 чел шард потянет, только ты смотри что бы у тебя без учета трафика была, бо разоришся,а насчет вопроса "рассказать что это такое?" , что именно ты хочеш узнать?
Smoke13
Apr 1 2005, 01:36
А почему до 10-и? Если по словам "Vhall’rafein" нвн жрет 5 кб на вход и 4 на выход.
А узнат ьмне бы хотелось поконкретней что это такое и как соеденяется с инетом а про учет трафика.
Если поставить себе канал на 10\мб сек с готовым мааксимальным трафиком 3-5 гб. Этого хватит на месяц игры? Или скорее нет?
Просто живу на Украине и такую услугу в тарифе анлимит пока не нашел

.
OslavaO
Apr 1 2005, 11:00
НВН на одного игрока в час жрет 1.5 метра (щетай сам на скоко тебе хватит).
Для запуска серва в интернет тебе надо тока крякнутій серв или авторизация ключей на биоварии отрубить, бо не пустет людей.
Кстати а шо за серв будеш ставить? Скажи его Характеристики...и тд.
Oksivarus
Apr 1 2005, 20:17
Smoke13 можеш немного поконкретней относитиельно местарасположения на Украине, я сам оттудаже интересно может гдето совсем близко. (если что пиши на мыло: Oksivarus собачька Yandex точька ru)
Smoke13
Apr 1 2005, 23:49
Я в городе Луганск.
И мы команой своего рода делали модуль, про вампиров.
Хотя в основном всем занимался один человек(скрипты, местности, идея, сюжет. )
И в самом нвн-е он хорошо шарит, да и остальные неплохо. А я вот не очень

. К сожалению. Вот модуль скоро готов будет и очень интересна идея сервера, вот ищем как бы это устроить а точнее я ищу

.
Про характеристики? Э, в смысле о чем модуль или в смысле его вес и т.д.?

прошу простить за глупость.
Oksivarus
Apr 2 2005, 20:38
немного далековато, я из Черкасс. Вот хорошо что у вас команда а у нас распалась так как сейчяс у нас тут серве ВОВ подняли и многие решили ути туда

. Умирает потихоньку проект еще неожив.
Smoke13
Apr 3 2005, 01:48
Вот и у нас тоже самое, была сетка было много геймеров только сейчас большенство не на ВоВе а на Лайнейдж 2.
Вот и нужен люд из инета... а так бы обошлись и одной сеткой

.
OslavaO
Apr 4 2005, 10:05
QUOTE (Smoke13 @ Apr 1 2005, 23:49) |
Про характеристики? Э, в смысле о чем модуль или в смысле его вес и т.д.? |
Всмысле какая машина у тебя (компьютер на котором будет стоять модуль), скоко Памяти и тд...
Кстати а насколько локаций Модуль?
НЕРекомендую использовать стандартную систему спауна, нагрузка на сервер оч. сильно возрастает.
Ну так порекомендуй, которая не нагружает.
Smoke13
Apr 5 2005, 06:19
Машина, хм, 2.0 ГГц, 1гб памяти.
По идеи хватит?
Локаций на модуле примерно 210...
OslavaO
Apr 6 2005, 11:22
QUOTE (Smoke13 @ Apr 5 2005, 06:19) |
Машина, хм, 2.0 ГГц, 1гб памяти. По идеи хватит? Локаций на модуле примерно 210... |
Да хватит
толдько ті не сильно увлекайся специфектами в модуле (подсветка и многое другое), это сильно тормазит как серв так и тех кто будет на нем играть, у нас в Одессе сделали свой модуль сами но из-за этих новществ тормозит на мащине с 1.5Гг и ОП 512 и интерес играть пропадает.
Зато очень красиво
Локащий нормально, хтоть побегать будет где
Smoke13
Apr 7 2005, 00:21

даааа. Еслиб теперь мне еще удалось найти анлимитный выделенный канал хотяб на 10мб\сек.
А то как посмотрел у нас только траффик дается.

. И потом еще по сотне выкладывать за каждый полученный гиг.

Так что видать не светитт модуль в инете выставить.
Вот.
А на счет спецэффектов... ну с ними иногда тоже есть переборы, на кой каких уровнях

.
Только они появляются при входе ПК и ч-з время исчезают. Чтоб не нагружать.
У нас используют NESS 8.* с кастомной системой лута (моей) и небольшими изменениями (моими

).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.