Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DataBase
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Hedge
Научите пожалуста работать с датабазой
RiPPeR
Если ты про базу данных нвн то вот:
Neverwinter Script Source
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/int nValue/*значение*/);
SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/float nValue/*значение*/);
SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/string nValue/*значение*/);
SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/location nValue/*значение*/);
slavaz
RiPPeR поправлю:
Neverwinter Script Source
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/int nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/float nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/string nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/location nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);

По дефолту oPC=OBJECT_SELF
Отношение к объекту задаёт как бы пространство имён. Нечто вроде namespace в C++
Ну и кроме SetCampaign... есть соответственно и GetCampaign...
Neverwinter Script Source
GetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, object oPC/*к какому объекту относится*/);
SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/object oPC/*к какому объекту относится*/);


RiPPeR
А, ну да smile.gif, просто без тулсета писал прототип.
Я вообще-то не использую последний параметр, без него все на УРА делается.
Там кстати oPC по дефолту не OBJECT_SELF, а OBJECT_INVALID
Еще есть кстати Set/GetCampaignVector(...);

Neverwinter Script Source
void DeleteCampaignVariable(string sCampaignName, string sVarName, object oPlayer=OBJECT_INVALID);

тоже кстати полезная штука
slavaz
QUOTE (RiPPeR @ Apr 25 2005, 13:21)
А, ну да , просто без тулсета писал прототип.
Там кстати oPC по дефолту не OBJECT_SELF, а OBJECT_INVALID

Угу, я тоже вспоминал wink.gif
Aiwan
Хм, я думаю через базу мы и переход из ПЛ в ПЛ2 сделаем...
slavaz
QUOTE (Aiwan @ Apr 25 2005, 19:36)
Хм, я думаю через базу мы и переход из ПЛ в ПЛ2 сделаем...

ну... это если третий модуль в базу пишет, а не пользуется трудами предыдущих двух... а то сможете только перенести квесты со второго и первого модулей... smile.gif
RiPPeR
Сделать батничек, который запускает экзешник перед первый запуском ПЛ2, который ищет на винте файл CoL.db и копирует его в папку database Проклятия Левора 2. crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif Если ПЛ2 будет на движке НВН2 то можно будет сделать и конвертирование в тип новой БД.
Aiwan
Да нет. Все просто. Есть щлюзовой модуль НВН и БД к нему. Заходит игрок старой версией перса со всем шмотьем. Берем каждый шмот типа плюшковых кольчужек, топоров +4 и по resref-у записываем как локалку на РС или как еще в БД. Ну а что дальше делать ты уже сам понял. Старт нового модуля с НВН2 модом и базой к нему... Прочли шмотки из БД и создали на РС. Все проблемы совместимости НВН и НВН2 Проклятия. Гемморно но вполне разродить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.