Neverwinter Script Source |
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, int nValue/*значение*/); SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, float nValue/*значение*/); SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, string nValue/*значение*/); SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, location nValue/*значение*/); |
Neverwinter Script Source |
SetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, int nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, float nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, string nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, location nValue/*значение*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); |
Neverwinter Script Source |
GetCampaignInt(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignFloat(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignString(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); SetCampaignLocation(string sDB/*имя базы данных*/, string sCell/*имя ячейки*/, object oPC/*к какому объекту относится*/); |
Neverwinter Script Source |
void DeleteCampaignVariable(string sCampaignName, string sVarName, object oPlayer=OBJECT_INVALID); |
QUOTE (RiPPeR @ Apr 25 2005, 13:21) |
А, ну да , просто без тулсета писал прототип. Там кстати oPC по дефолту не OBJECT_SELF, а OBJECT_INVALID |
QUOTE (Aiwan @ Apr 25 2005, 19:36) |
Хм, я думаю через базу мы и переход из ПЛ в ПЛ2 сделаем... |