За почти что полгода, вырывая пару минут времени вечерком, я собрал огромный хак из 49 тайлсетов, включая расширенные биоваревские.
>> Ссылка <<
Главных целей у этой работы было две - хак для PW и обзор разного рода тайлсетов для нвн. Ну, с PW ничего не вышло (один из разработчиков ушел с головой в ВоВ и сдачу экзаменов, другой.. примерно туда же


В палитрах каждого тайлсета к названиям eraser и raise/lower добавил * - так удобнее в работе. Имена тайлсетов тоже немного изменены, отсортированы по признаку Наружний/Внутренний, Часто юзается/ не очень. Двери работают, даже если не работали в оригинальных хаках, конфликты устранены, ~ 180 лоадскринов включены, добавлены дверки из хака MEH69 (лучшие на данный момент). Еще есть некоторые плейсиблы (DLA, из lost valley, стены из хака Zeon, стенки-муляжи, через которые можно ходить, еще что-то. Что - подробно описано в таблице вместе с архивом), некоторые интересные портреты, фикс невидимого объекта - все это шло вместе с хаками тайлсетов.
Также я добавил в рурал, лес и зимний тайлсет возможность выбирать тайлы на краю локации (горизонт, edge ..). Штука в том, что в DC Tiles, тайлсеты которого я использовал, были замечательный границы с деревьями, но выбора из них и обычный нвновских не было. Теперь выбор есть, можно с одной стороны нарисовать чистое поле, уходящее за горизонт, а с другой стороны локи небольшой садик, также уходящий вдаль за горизонт, но уже с деревьями. Ну, кто юзал DC меня поймет. Ничего сверъестественного, просто добавил парочку terrain и crosser, вместе с переименованными тайлами. Более элегантного метода реализации не нашел

Теперь, собственно, список тайлсетов:
*Beholder Caves
*Drow Interior
*Dungeon
*Illithid Interior
*Ruins
*Sewers
Тут без изменений
*Castle Interior - FK tiles (default + спальня из сити интериор + окна) + КУЧА всего из MEH69 Castle addon, который вы теперь уже нигде не найдете


*City Exterior - FK Tiles + Stone Cottage MiniSet by CID78 (можно ходить по крышам. здание выглядит немного по-китайски) + roman city
*City Interior - FK Tiles
*Crypt - FK + diagonal walls v1.0
*Desert - FK + fixed desert woks
*Forest - Full Forest Base + чуточку деревьев из DC Forest II + замки Пасилли
*Frozen Wastes - FK + небольшой фикс для тайлсета. Создатель ФК явно новичек, такой же, как и я

*MicroSet - DC (Default Microset + Void + LOK Dungeon) + Starfield
*Mines and Caverns - MEH69 Mines&Caverns - лава всякая, кислотная водичка..
*Rural - FK + пофиксил TB_wall2 platform + другие TB rural аддоны из TB_swamp + некоторые классные группы из Kofrural.hak + мост и еще кой-что из ruraladd.hak + highbridge и прочее из wetteraurural + mendeku_all (рвы и замки) + isengard tower + Еще замки, от Пасилли + dryriver bed + rural walkable walls (еще одни замки, выглядят офигенно)
*Rural Winter - DC + hills163a + dn_winterfull
*Underdark - FK + добавки от Gribo
(если кто не знает FK Tiles, то это такой Классный аддон к DC Tiles 3.04)
Тут изменений поболее

*Desert/City by Pasilli with all addons. Народ, здесь есть ВСЕ для пустыни, АБСОЛЮТНО ВСЕ
*City/Rural Builder Base by Zeon (based on DOA v2.1) + Imperial Road - этот хак уже многие знают, приемлимое качество, отредактированные вокмеши ну и полный CCS прям посреди рурала
*Grassy Mountains + Imperial Road - куча багов, но альтернативы нет.
*Все остальное из JXP Mountains, с апдейтами, разумеется
Ну и самое важное, остальные нестандартные тайлсеты:
Abyss, Deadlands, TB and Daggerdale Swamp, Drylands, DLA Sewers, Ungerground City, Gothic Garden, Jacoby's Garden, MGS Desert City, JDA & Pasilli Dwarfen Halls, Elven City with all addons, Red Granite, DC Ice Cavern, DC Dungeon, Deep Canyon, Lost valley, Shadow Mines, Desert Mines, CCS, Aztec.
Что думаете?