Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: plugins for 3dsMax
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Валеско
все знают, что сделать что-то дельное используя исключительно ресурсы голого 3DsMax порой бывает непросто - реализация шерсти, волос, реалистичной кожи и многих других сложных моделей часто является то, что отличает посредственной сцену от гениальной.

Хорошие плагины нужны всем, также как и умение правильно их применить.

Здесь я советую делиться опытом работы со сложными плагинами и программами, непосредственно не связанными с Максом но также применяющимися вами для работы в нем.

Мой первый вопрос: где взять плагины под Макс 5 которые бы создавали реалистичные волосы и одежду (ткань). Также не помешает библиотека ссылок на различные архивы любых плагинов. И еще - никто не знает где можно взять ссылку на кряк для программы facegen 3.1?
Ice Blade
Волосы:
У МАХ-а выбор не широкий, фактически это Shag: Hair (он же HairFX) и с недавнего времени Ornatrix Hair, ещё есть портированный Shave - но его никто никогда невидел, хотя и весьма популярный плагин для Майки.

HairFX - самый распространённый и по нему полно документации, однако он же один из самых "неудобных" хотя с принципе и позволяет добится неплохих результатов, но за счёт более тормозного расчёта и довольно плохой совместимости с внешними рендерерами.

Ornatrix Hair - это более менее новый и ИМХО пока что лучший, удобнейший в настройке, быстрый, гораздо лучше совместим с рендерерами но при этом, в ввиду своей новизны- мало документирован и соответственно имеет кое какие мелкие глюки.

Ткани:
Вот тут-то и начинаются проблеммы, фактически для МАХ-а нет ни одного 100% эффективного симулятора тканей, все поголовно глючат.

Есть Stich (он же ClothFX, он же Cloth Extensions который будет встроен в МАХ 7.5 ) - функционально полностью копирует Майский Cloth - т.е имеет свойства стяжек, панелей и швов, что в свою очередь делает его единственным пригодным инструментом МАХ-а для непосредственного "создания" одежды, однако для её последующей анимации я бы трижды подумал прежде чем его использовать, - т.к штука жутко глючная и очень как бы это выразится "неправильная", а если в сцене быстрое движение персонажа + в самом персонаже часто встречаются треугольники, узкие и двухстронние полигоны, вывернутые нормали... и прочие неприятные геометриеские эээ.. "неправильности" (ну немогу назвать это глюками, т.к - даже профи их часто оставляют smile.gif ), - то можно сказать что про правильную симуляцию можно забыть.

Ещё есть SimCloth - с ним я немного знаком, но первые попытки были весьма неудачны, да и народ не очень-то лестно о нём отзывается, единственный его плюс в том что он совершенно бесплатен.

Есть Cloth Reyes - из всех плагинов наименее чуствительный к ээ.. "неправильностям" (см. Stich) по этому его бы я рекомендовал для непосредственной симуляции, к тому же достаточно быстр и имеет возможность "рвать" ткани - но как и все остальные стабилен не на все 100%, да и без денег найти версии для 6-го и 7-го МАХ-а очень даже проблематично. Хотя для пятёрки он весьма часто встречается.

Опять же есть ещё вшитый в МАХ Reactor - но он тормознутый и слабоватый в персонажке, хотя и столкновения у него одни их лучших.

Проще говоря для создания одежы лучше подходит Stich, ну а для анимации Cloth Reyes.

PS
Вернусь домой попробую порытся в линках, может чего найду из выше перечисленного.
Валеско
а где в нете можно это скачать?
Osiris
У меня вопрос появился не совсем по теме. А в МАЙЕ тоже заморочки с плогинами? Я просто с ней не сталкивался ни разу.
Ice Blade
В смысле заморочки ? - впринципе любой более или менее проф. софт так или иначе имеет поддержку плагинов, а графический софт и подавно. Майя не исключение - под неё так же существует куча плагинов и внешних рендереров, всётаки даже богатый Alias/Wavefront - не может предусмотреть всё.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.