Постепенно заполню раздел
Добавлено в [mergetime]1116395240[/mergetime]
постепенно тут все причесываю
У кого есть ICQ, и чьего номера у меня нет - быстренько исправить ситуацию.
Lex, как насчет того, чтобы увеличить тестовый модуль lss_money2? Мало двух торговцев. Статистика должна собираться более широко, чтоб вылезли какие-либо недочеты.
З. Ы. Кажется, так.
Ок. Сделаю 3.0 (сделаю тестовую систему воровста, введу еше пару косметических изменений, сделаю больше торговцев)
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 12:42) |
сделаю больше торговцев |
хорошо бы, чтоб купленное у одного торговца можно было продать другому, а то проверяем работу системы только в одну сторону...
ок. Сделаю пару общих (все берут, все продают) и несколько спецов разных.
Вот только такой момент.. Если вы скажем продали кому-то доспех, то боюсь купить обратно пока нельзя. Вопрос: надо?
(технически это мутновато немного, но если надо, то будет)
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 22:03) |
Если вы скажем продали кому-то доспех, то боюсь купить обратно пока нельзя. Вопрос: надо? |
Имхо, надо. Мало ли что по запарке продашь, бывает
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 15:03) |
Вот только такой момент.. Если вы скажем продали кому-то доспех, то боюсь купить обратно пока нельзя. Вопрос: надо? |
Угу, надо,
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 14:03) |
Вот только такой момент.. Если вы скажем продали кому-то доспех, то боюсь купить обратно пока нельзя. Вопрос: надо? (технически это мутновато немного, но если надо, то будет) |
Надо, надо, и нечего отлынивать

.
Salivin
May 24 2005, 21:44
QUOTE (Lex @ May 24 2005, 14:03) |
Если вы скажем продали кому-то доспех, то боюсь купить обратно пока нельзя. Вопрос: надо? |
Надо,обязательно.
выложена система денег и торговли версии 3.2
Жду отзывов.
Добавлено в [mergetime]1117218535[/mergetime] Так..я по другим системам так же выкладываю ход работы.. ворос: надо, или вам только готовые к тесту вещи подавать?
Система перемещения по карте MAP, версия 1.1
Аналогично с Кэром и Соло - модуль не заружается.
Народ, не хотите и мне потестить системы?

Побродить по рандомным локам и повоевать с Рейдерами?
Айв, только если это будет не во вред моим системам

Все таки я их первый привлек
Добавлено в [mergetime]1117694182[/mergetime] оффтоп
Леха, из всего что я увидел, мное больше всего понравились 2 системы.
Карта и ранения.
Лут и деньги лично на меня производят негативное впечатление сумбурности, скомканности и неразберихи. Лут мне все же нравится "контейнерный" (с открыванием инвентаря). Любой пользователь прежде всего ориентируется визуально, нежели по названиям. Так что подумай, может и не стоит выводить в диалоге названия предметов и прочее. В диалоге должно быть
- обыскать труп (открыть инвентарь)
- обыскать и забрать все что нашел
- оставить труп в покое
Потом расчеты в магазине всеми этими денежками, ТЕМ БОЛЕЕ С КИТАЙСКИМИ названиями(!) вводит в недоумение и заблуждение. Надо слишком сильно напрягаться, чтобы тебя окунула атмосфера Кара-Турской реалистичности. А должно ж быть наоборот - атмосфера должна окунать без напряга и независимо от старания пользователя он должен окунуться туда. Вот тогда будет хит.

Имхо сменить GP на Чао и все дела. Нехорошо получилось с деньгами. Имхо.
Карта работает хорошо и без сбоев. А как насчет создания впечатления от пройденного расстояния?.. Надо еще подумать над этим. О чем я? Переход к ближайшей точке и самой дальней НИЧЕМ не отличается. Расчитывать на выпадение большего количества случайных боевок, имхо, тож сильно не стОит... Короче, пока жду предложений...

А мое первое такое - курсор с обозначением перса должен двигаться по карте при переходе к месту назначения и останавливаться на пути при попадании в рандомную боевку.
Ранения чуть доработать и будет то, шо надо! Замедления в передвижении раненых понравились

.
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 12:54) |
- обыскать труп (открыть инвентарь) - обыскать и забрать все что нашел - оставить труп в покое |
посмотрим, что скажут тестеры.
\\ сейчас у меня еще есть
- убрать следы крови
- замаскировать тело
- закопать тело
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 12:54) |
Имхо сменить GP на Чао и все дела |
не, денежную систему я скорее всего менять не буду. У меня торговать вообще не обязательно, так что наличие 4 + 1 валют никого не напряжет. Торговлю сделал не диалоговою, а наглядную, так что теперь лучше.
Добавлено в [mergetime]1118235035[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 12:54) |
А мое первое такое - курсор с обозначением перса должен двигаться по карте при переходе к месту назначения и останавливаться на пути при попадании в рандомную боевку. |
мдямба.... можно попробовать замутить
QUOTE (Lex @ Jun 8 2005, 15:49) |
\\ сейчас у меня еще есть - убрать следы крови - замаскировать тело - закопать тело |
А смысл в СТОЛЬКИХ пунктах? Достаточно, имхо, просто - замаскировать. Чем отличается вытереть кровь? Это типа создать видимость того, что враг уснул на земле?

Мне кажется, ты перебарщиваешь немного... Твои бы возможности и знания да в нужное русло... Эх...
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 18:49) |
типа создать видимость того, что враг уснул на земле? |
да
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 18:49) |
Мне кажется, ты перебарщиваешь немного |
наверное
QUOTE |
Потом расчеты в магазине всеми этими денежками, ТЕМ БОЛЕЕ С КИТАЙСКИМИ названиями(!) вводит в недоумение и заблуждение. Надо слишком сильно напрягаться, чтобы тебя окунула атмосфера Кара-Турской реалистичности. А должно ж быть наоборот - атмосфера должна окунать без напряга и независимо от старания пользователя он должен окунуться туда. Вот тогда будет хит. Имхо сменить GP на Чао и все дела. |
Зато ни у кого такого нет

. И совсем она не напрягает, меня во всяком случае.
QUOTE |
- обыскать труп (открыть инвентарь) |
А вот с этим полностью согласен (тырить по одной вещи неудобно).
Если конечно к этому можно будет прикрутить соотв. проверки (на сложность снятия и т.д.)..
QUOTE |
А смысл в СТОЛЬКИХ пунктах? |
Ну не все же достаточно ловки, чтобы спрятать тело..
Для таких неумеек "убрать следы крови" - самое оно.
Серхио
QUOTE (Серхио @ Jun 9 2005, 12:52) |
Ну не все же достаточно ловки, чтобы спрятать тело.. Для таких неумеек "убрать следы крови" - самое оно. |
Ну понимаешь ли... Если Леху запрячь потом еще писать на все это дело реакцию различных каст граждан, то процесс будет просто убойным!

Я предостерегаю его и вас для того, что ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО ЭФФЕКТА ДЛЯ МАССЫ ИГРОКОВ. А сил разработчика для борьбы с багами в AI будет потрачено столько, что лучше бы в это время заняться придумыванием квестов или в целом БОЛЕЕ эффектными вещами в других системах.
QUOTE |
то процесс будет просто убойным! |
Это да, но результат (я о Тсурлаголе, в качестве примера) может того стоить..
QUOTE |
что лучше бы в это время заняться придумыванием квестов |
А с этим могут и фанаты помочь (с миру по квесту..)
DBColl
Jun 10 2005, 12:11
QUOTE (Серхио @ Jun 9 2005, 23:12) |
Это да, но результат (я о Тсурлаголе, в качестве примера) может того стоить.. |
AI - это тема стоящая половины Тсурлагола и Прокампура. Тема САМАЯ сложная в скриптинге. Можно зашиться окончательно.
лут я с одной стороны немного упростил, с другой усложнил.
Модификации АИ под это дело и под систему ранений делать придется само собой.
Внимание, еще пара моих наработок (еще не готово до конца, так сказать прототипы):
бои жуков:
http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/lss_bugsbattles.exeсоревнования лучников:
http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/lss_archers.exe
Че-то я не понял, за месяц НИЧЕГО не произошло?
Отзывы по тем системам, что я выложил ДО отъезда я получил еще не от всех.....
Ваз ап??
Кстати ребят фотки выжили с тусовки... я их недавно откопал
Так.. всем тестерам просьба пробежаться по системам:
- Карта
- Деньги
- Смерть и лут (забить пока на реакцию Лекса.. только работа с телами)
и написать свои резюме по ним. + Баги, которые там скорее всего еще остались.
Просто потом, после внедрения систем в модуль исправление ошибок будет делом более хлопотным и трудоемким.
Кроме этого просьба большая помочь тут:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...=25entry49171Парню нужна помощь в тесте модуля.
Если есть возможность, помогите ему. У нас все равно пока тестить особо нечего.
Поддерживаю просьбу помочь парню с модулем 100 орков - у него через месяц примерно призыв, хочет успеть доделать. А модуль довольно интересный - не пожалеете
Всем, кто этого еще не сделал: перейти на версию 1.66 НВН + СОУ + ХОТУ.
так как 1.66 это последняя версия, то думаю это последний патч НВН, который надо будет качать нам
http://content.bioware.com/neverwinternigh...6HotUUpdate.exe - критикал патч
http://content.bioware.com/neverwinternigh...6_to1668074.zip - мануал патч
(если вдруг не патчится, то поменять в имени файла _x2_ на _x12_ )
Плюс перед установкой надо поставить оригинальный dialog.tlk и nwmain.exe

Насчет шрифтов узнаю завтра, когда поставлю 1.66 (хотя по логике русские шрифты хорошо бы сохранить на всякий случай)
поставил давно и без траблов.... Проверки на нем не стоит. Сама игра установлена с дисков в количестве 5-ти штук.
все ссылки на системы - битые.
Если что
Griffon
Nov 12 2005, 18:13
QUOTE (Lex @ May 20 2005, 13:40) |
и чьего номера у меня нет |
Lex, вот 327834365
Руки чешутся, дайте что-нибудь для теста!
Да, запросто! На днях выложу
Уже дня 4ре на открывал НВН... Айв, Лекс?
Завтра будет отдых (То, что делает Алиса).. чуть позже я солью его со своим и вам будет БОЛЬШАЯ работа.

+ попутно система погоды и мб что еще.. в конце недели.

---
по секрету: к 20-25 числам декабря будет первая альфа Калона.
Griffon
Dec 14 2005, 19:17
Лекс,
Если хочешь дай мне ссылки на твой мод. Помогу Кэру потесть.
QUOTE (Griffon @ Dec 14 2005, 19:17) |
Лекс, Если хочешь дай мне ссылки на твой мод. Помогу Кэру потесть. |
???
Мой мод пока не тестится. Как будет альфа, так я всем выложу.
По имеющимся данным, Лекса не будет от нескольких дней, до двух недель.
Griffon
Dec 21 2005, 18:30
Читай ПМ!
весь янаварь сессия, потом до 15 каникулы.. я надеюсь, буду в Спб. Потом, с 15 февраля примерно, в любые выходные могу в Мск приехать.
Griffon
Dec 21 2005, 23:37
Лекс, поговори с Сали. Время - лето. Ну, меня б только не переехали к тому времени.
QUOTE (Griffon @ Dec 21 2005, 23:37) |
Лекс, поговори с Сали. |
??? А сам чего? Я ей не папа
Griffon
Dec 22 2005, 07:24
я уже поговорил
Salivin
Dec 22 2005, 08:05
Со мной поговорили еще вчера вечером

В общем,если все еще что-то недопонимаешь - стукни в асю.
Griffon
Dec 22 2005, 08:09

Сори, за оффтоп
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.