Nazgul [Stalkers]
May 21 2005, 01:34
Собственно сабж. Возможно ли как-то закрыть/перекрыть/убрать возможность контрспелить ? Любыми способами. Думаю, что маловероятно, но может быть всё-таки кто-то что-то знает.
//Nazgul у нас не принято рассыпаться блатным жаргоном.
LP
Nazgul [Stalkers]
May 22 2005, 02:06
А по сабжу мысли есть ?
Leon PRO
May 22 2005, 05:43
QUOTE |
А по сабжу мысли есть ? |
Не моя сфера деятельности (отмазался

).
Чем глубже смысл вопроса - тем дольше приходится ждать ответа. А если никто не делал или даже не проходил мимо твоей проблемы, то возможно ответа не будет. Жди
Скорпион
May 22 2005, 21:12
Такой спелл в 2да не видел, фит тоже... но почему то кажется, что видел скрипт с подобным названием... точно не помню как назывался.
З.ы. Хм... а чем, если не секрет, помешал контрспелл?
Nazgul [Stalkers]
единственный вариант, который приходит в голову - заюзать систему spell-hook'ов, и там уже делать что-то вроде того:
Neverwinter Script Source |
object oTarget = GetSpellTargetObject(); if (GetIsPC(oTarget)) { if (GetActionMode(oTarget, ACTION_MODE_COUNTERSPELL) == TRUE) SetActionMode(oTarget, ACTION_MODE_COUNTERSPELL, FALSE); } |
а вот будет это приемлимо работать или нет - тебе проверять...
Nazgul [Stalkers]
May 25 2005, 12:58
Спасибо. Обязательно проверю. Если что получится, отпишусь тут.
И почему я не увидел константу !? Дурак. Обязательно сегодня поставлю сбя в угол.
2_advanced
Jun 27 2005, 01:22
скриптами можно даже не пытаться.
хотя вариант 1 - просто заблокировать
перехват входящих пакетов. длина пакета: 25, ACTION ID (DWORD) = 5 - контрспелл.
если не пропускать - у клиента слетит поток, обрабатывающий действия, поможет только перезапуск игры
CODE |
if(*buf == 'M') { if(len == 25) { if(*(PDWORD)&buf[16] == 5) {
/* 4D E1 CB 00 24 00 5A 0A-00 01 00 0D 70 06 0A 0C |M...$.Z.....p...| 00 00 00 05 0B 00 00 80-70 |........p | /ACTION ID\ /TARGET ID\ */
return 0; } } |
вариант 2. пропускать и засекать остальные действия (одни контрспеллы с промежутком в 3-5 сек это ахтунг

)
в спелл хуке через НВНХ это все получать. и если ахтунг, то спелл не пропускать
извращённый вариант 3. тем же НВНХом на сервере хватать запросы на действия от игроков и контр спелл связать с функцией, которая будет за ним следить и обнулять через 1-2 сек т.е. в скрипте спелла можно контр спелл засечь..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.