Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Туториал №3
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Leon PRO
Однажды играя в Линэйдж, и заманив очередную полуобнаженную эльфийку-путешественницу в темную пещеру... вобщем весь кайф обломал Лекс, которому срочно понадобилось узнать как изменить положение хвата у оружия в НВН =\, причем через 5 минут он изчез. Вернувшись в игру я обнаружил, что эльфиечка уже куда-то ускакала на своих длинных ножках.

В другой раз, когда я с партнершей утомленные долгими боями наконец-то
завалились обессиленые под дерево и я понял, что готов съесть быка - опять появился Лекс, и начал говорить, что ему-бы неплохо все рассказать по пунктикам как поменять точку =(. Причем снова исчез через 15 минут на 2 недели. Вернувшись, я встретил уничтожающий взгляд девушки и сделав два шага умер от голода.

В итоге, я решил написать в случайно выделенное свободное время этот туториал, дабы мне не оторвала голову ненаглядная Лунар.


ИТАК:

Имеем оружие, стафф или иной девайс, который берется в руку. Цель - изменить точку хвата рукой.
Вот что было в начале.
user posted image

Теперь запускае макс и импортируем туда все части стаффа (их всего 3 штучка).
это оказались след. файлы:
WMgSt_b_011.MDL - нижняя часть
WMgSt_m_011.MDL - средняя часть
WMgSt_t_011.MDL - верхняя часть

В результате видим такую картину как на рисунке ниже.
user posted image

Теперь я объясню вкратце что такое "опорная точка" она-же "pivot point".
ПО-простому это просто то место откуда выходят координатные оси объекта, если его выделить. Если выделять все три части посоха, то легко заметить, что опорные точки всех трех частей лежат находятся в одном месте.
user posted image

Этим местом он прикрепляется к руке. Причем каждая часть посоха прикрепляется сама по себе,они независимы.Значит, для того, чтобы сместить или развернуть точку хвата достаточно эту операцию проделать с опорными точками.Для этого ползем в панель иерархии и предварительно выделив все три части посоха, нажимаем "affect pivot only". Оси примут примерно такой вид:
user posted image

Берем инструмент select and move и установив кнопу приложения модификаторов в положение "Use Pivot Point Center", - двигаем сразу три наши оси куда требуется. В моем случае я
сдвинул их к голове посоха.
user posted image

Теперь осталось развести наши части в стороны для удобства и выровнять
объекты по "Аурабейз" инструментом "Align", относительно опорных точек. Вот какие параметры надо при этом ставить.
user posted image

Когда все сделано - осталось экспортировать все три части.
Вот что в результате я получил:
user posted image

А это Вам из Другого мира...
user posted image

Lex
smile.gif Я во всем виноват. smile.gif
Так что все меня благодарим! Если бы не я, вы бы этого не прочитали smile.gif
balrog
Спасибо тебе, Лех.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.