В другой раз, когда я с партнершей утомленные долгими боями наконец-то
завалились обессиленые под дерево и я понял, что готов съесть быка - опять появился Лекс, и начал говорить, что ему-бы неплохо все рассказать по пунктикам как поменять точку =(. Причем снова исчез через 15 минут на 2 недели. Вернувшись, я встретил уничтожающий взгляд девушки и сделав два шага умер от голода.
В итоге, я решил написать в случайно выделенное свободное время этот туториал, дабы мне не оторвала голову ненаглядная Лунар.
ИТАК:
Имеем оружие, стафф или иной девайс, который берется в руку. Цель - изменить точку хвата рукой.
Вот что было в начале.

Теперь запускае макс и импортируем туда все части стаффа (их всего 3 штучка).
это оказались след. файлы:
WMgSt_b_011.MDL - нижняя часть
WMgSt_m_011.MDL - средняя часть
WMgSt_t_011.MDL - верхняя часть
В результате видим такую картину как на рисунке ниже.

Теперь я объясню вкратце что такое "опорная точка" она-же "pivot point".
ПО-простому это просто то место откуда выходят координатные оси объекта, если его выделить. Если выделять все три части посоха, то легко заметить, что опорные точки всех трех частей лежат находятся в одном месте.

Этим местом он прикрепляется к руке. Причем каждая часть посоха прикрепляется сама по себе,они независимы.Значит, для того, чтобы сместить или развернуть точку хвата достаточно эту операцию проделать с опорными точками.Для этого ползем в панель иерархии и предварительно выделив все три части посоха, нажимаем "affect pivot only". Оси примут примерно такой вид:

Берем инструмент select and move и установив кнопу приложения модификаторов в положение "Use Pivot Point Center", - двигаем сразу три наши оси куда требуется. В моем случае я
сдвинул их к голове посоха.

Теперь осталось развести наши части в стороны для удобства и выровнять
объекты по "Аурабейз" инструментом "Align", относительно опорных точек. Вот какие параметры надо при этом ставить.

Когда все сделано - осталось экспортировать все три части.
Вот что в результате я получил:

А это Вам из Другого мира...
