QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback]
Еще вопрос, это все будет работает в том виде в каком есть в НВН2?
Ты на счет инклюдов? Ну раз обещали совместимость, по скриптам, значит инклюды такие долны быть.
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 03:01) [snapback]100283[/snapback]
То что в скрипте много закоментированных строк ни как не влияет на систему? а то я составил один большой скрипт на спавн, где все это собрано в кучу, и из него сделал несколько специально подогнанных под определенный тип НПС, под стражу, под мирного жителя, просто меня настораживает что этот скрипт дольше открывается, может лучше все лишние коментарии из готового специализированного файла убрать чтобы обработка шла быстрее? или по фик?
Тобишь ты написал все свои спавны в одном скрипте, а потом вставлял этот скрипт и комментировал все, акромя блока отвечающего за спавн нужного тут моба? И так везде?
Ну, так, конеш, не надо делать. Не надо в скрипте писать то, что для его работы ни как не нужно.
Если вообще о комментах-пометках. То, если это скрипт для тебя, то и делай так, как удобно тебе. Но не стоит расписывать все так, как в скриптах выше - это просто примеры. Для себя надо делать тока основные пометки, выделяя блоки в скриптах, с помощью которых можно проследить логику работы скрипта и быстро в нем с ориентироваться.