Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предпочтения по миру / сеттингу для модуля
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
Агрессинг
Дабы не промахнуться и не ударить лицом в грязь я решил создать сей опрос. По результатам и собственному мнению я выберу мир для моего модуля на НВН2. Да и просто интересно узнать ваши предпочтения. Голосуйте, остовляйте комментарии тут. Может вы хотите обсудить, каким должен быть придуманный модмейкером мир или недостатки / pleasantry.gif / непрописанность существующих. Все это дело постите сюда!
Aiwan
Я думаю, что мне бы хотлось увидеть что-то из больших известных миров. Территорий на них полно. Не все еще даже описаны. Миры сбалансированы относительно. Но это мое ИМХО. ФР, Planescape...
Darkot
ИМХО Фантазия модульмейкера интересней, можно увидеть таким способом нечто неожиданное mamba.gif, что в свою очередь может сильно парадовать! crazy.gif Мне просто нравятся всякие штуки оригинальные smile.gif
Агрессинг
Darkot
QUOTE
Фантазия модульмейкера интересней, можно увидеть таким способом нечто неожиданное

Не могу не согласится. yes.gif Дело в том, что все известные миры в какой - то мере предсказуемы.
Айв
Я уважаю твое мнение, как и мнения каждого, но неужели не интересно тебе, например, встретить за углом не обычного человека, а например, Барабашку? crazy.gif
Я смотрю, и вижу, что по сету Забытых Королевств делаются модули, над модами Планескэйп кипит работа... Для своего первого проекта я взял мир Перумова только потому, что он не заезженный, не избитый, а для будующего (следующего) думаю, создам свой.
Darkot
А уж если как следует проработать социальный механизм, отличный от нашего... То такая экзотичная штукенция может далеко пойтить, ну если хорошенько проработанная есессно smile.gif
Например помню давно читал ещё книжку какуюто и название и автора уже забыл. Вобщем была планета на которую отправляли преступников на веки. Тоси-ёси прошло много много лет, прилетели туда наши с Земли, остановили первую попавшуюся машину спрашивают мол чем вы занимаетесь, как живёте, чем дышите. Водитель им коротко и ясно ответил:" ЗАСД". Помимо слов этих их ещё удивило почему он к рулю цепью был прикован!? Позже выяснили что ЗАСД - не что иное как ЗАнимайсяСвоимДелом, а к рулю цпью был приковн для того чтоб из машины его никто не выдернул и сделал он это собственно ручно, чтоб своего дела видать не лишил никто. Ещё одна особенность той цивилизации, у них не было правителей...просто каждый занимался своим делом!
Или помню ещё одну книженцию там описан такой случай, правителем становился тот кто обладает определенным амулетом. Если хозяин амулета пытается продлить свой пост правителя незаконно амулет взрывается, если просто пытается снять амулет взрывается, его можно только передать чтоб обе стороны были согласны...иначе взрыветя... Ну подробно не буду описывать.
Факт в том, что креативу нет предела!
Агрессинг
Darkot
good.gif !!! good.gif
Вот вот! Мир можно сделать необычным, странным, чуждым игроку. В этом интерес! Все неизвестное интересно и привлекает внимание. Посмотрим далее, что будет с голосованием. Интересно..
maximal_up
ГДЕ МИР ВАРКРАФТА????????????? Куда вы его засунули? Как не стыдно - забыть его.
Это мой второй любимый мир (после своего Волдона).
А вообще и наш сингл, и наш шард делаются в моём мире. Как только будет полное описание, я его выкину в теме Рождённые Поеждать. То что уже есть читайте ТУТ. Пока много неувязок и неточностей, но скоро я их все уберу.
-fenix-
Меня покорил мир Средиземья, я за него. Но восоздавать его нужно точно, иначе лажа получется. Ну и мир модульмейкера тоже классно, если он сделан классно. Вот ждемс, что выдаст maximal_up, пока очень не дурно!
maximal_up
Народ, я поднимаю из грязи свою тему и там могу рассказать всё о мире. В описание не написано и 1/3 всего, что я придумал.
Aiwan
QUOTE (Агрессинг @ Jun 20 2005, 04:41)
Я смотрю, и вижу, что по сету Забытых Королевств делаются модули, над модами Планескэйп кипит работа... Для своего первого проекта я взял мир Перумова только потому, что он не заезженный, не избитый, а для будующего (следующего) думаю, создам свой.

Видишь ли, если рассуждать твоей логикой, то смаым интересным фильмом будет филь про мир, которого нет biggrin.gif Но на самом деле это далеко не так. Сеттинг, а в данном случае мир, не что иное как основа. ЧТо бы придумать СВОЙ мир надо потратить куда больше времени чем вы уже прожили на белом свете. Лично мне не нравятся миры с одним местом и все остальное "туман войны". Тот же ФР имеет свою историю, огромный мир, с картами и прочим, прочим...
Лилиан
Я проголосовала за "Созданный фантазией модульмейкера". Как уже написали, будет интересно посмотреть на новый мир и новых героев. yes.gif
Alian REXis
Я за созданный фантазией модульмейкера. Ибо моему миру уже 8 лет, и он неплохо развит, и это реализация всех моих фантазий.
Berserk
ФР. Только потому, что слабо верю в целиком прописанный и тщательно сбалансированный мир, созданный "на коленке" усилиями одного человека. Лучше углубиться в уже продуманное и известное и попытаться воплотить то, чего не было еще в компьютерных модулях, но чего с избытком хватает в книгах.
maximal_up
Я тоже противник недобалансированных миров. Но это проблема большинства существующих... Если подумать, в ФР тоже не всё гладко и сухо. Полностью продуман лишь Фаерун, а остальное частично. Я изначально хотел делать модуль на ФР, но так и не нашёл местности, которая мне нужна ни на одной из кипы карт.
Самая большая проблема самопальных миров - их раскрутка. Лично я считаю, что при желании можно сделать мир известным и популярным. К примеру написать по нему рассказы и книги (как Перумов раскрутил Упорядоченное), сделать несколько модулей, нарисовать обои и символику и раскидать её на крупные сайты. В конце - концов кинуть рекламу на всех сайтах по D&D, ибо почти все миры, сделанные сейчас, живут по этим правилам.
Добавлено в [mergetime]1119328456[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jun 20 2005, 19:31)
Лично мне не нравятся миры с одним местом и все остальное "туман войны". Тот же ФР имеет свою историю, огромный мир, с картами и прочим, прочим...

Айв, у меня будет продуман весь мир, но нет художника что-бы карисовать карту... На истории мира будет вертется весь сюжет шарда - "Становление". Почти все расы я уже прописал. Откуда они взялись и почему, это всё узнается в шарде и статьях написанных после него.
Во всех мирах меня бесит то, что боги бродят среди людей. Убить бога физически (как Баала), это же БРЕД! У меня богов, как таковых не будет. У всех рас и наций будут свои религии и свои боги, но всё это вымысел и они никогда тебе не помогут и не прийдут к тебе. Основная система моего мира - БОГ ЕДИН. Всё будет как принято у нас, в реале. На землю будут спускаться ангела и бесы, а по ту сторону жизни (куда попасть не дано никому) будут Бог и Бес.
Другие особенности мира читайте в теме, которая по соседству и на нашем форуме (скоро - сайте).
Berserk
QUOTE (maximal_up @ Jun 21 2005, 07:24)
Я тоже противник недобалансированных миров. Но это проблема большинства существующих... Если подумать, в ФР тоже не всё гладко и сухо. Полностью продуман лишь Фаерун, а остальное частично.

Ну я немного не о том. Скорее, я хотел сказать, что лучше всерьез развить тему ФР, например, добавив расы, субрасы, престижи, локации, ну и т.д., да хотя бы лошадей, чем делать это с нуля в никому не известном сеттинге.
А вообще главное - сюжет. Если он будет высосан из пальца - модуль будет провальный.
Убо-Сатло
Проголосовал за предпоследний вариант, другой из существующих, но хотел бы добавить еще два. Так сказать 2 и 3 место по моему мнению. А, да! Сначала о первом:
1) "Амбер" Роджера Желязны. На мой взгляд, это самый продуманный из всех виртуальных миров. Правда, под модуль он не очень катит, без принадлежности к королевскому семейству там делать нечего, а подгонять игрока со случайным именем и классом под родственника династии - это уже будет индийский фильм!
2) ФР. Просто из всех перечисленных я другие не знаю, а по ФР сейчас читаю Сальваторе, очень даже ничего. Тем более, что игра делалась изначально под этот мир. Можно, конечно, менять расы, классы и т. д. , но стоит ли результат такого гемора?
3) Придуманный модульмейкером. Все когда-то начиналось с нуля, конечно это труднее, и если один из тысячи придуманных миров стал сеттингом, то он оправдывает 999 остальных попыток. И, как было уже сказано, если сюжет хороший, то модуль пойдет, неважно, по сеттингу он или по впервые придуманному миру.
Charge Silverblade
Forgotten Realms и этим все сказано... И пусть все говорят, что там уж больно все предсказуемо... Так кажется на первый взгляд... С хорошей головой на плечах можно на основе старого и всем известного ФР сделать что-то такое новое и неожиданное, что люди придут в восторг!
Агрессинг
Убо-Сатло
Для мода по Амберу нужен еще и громадный хак с современными домами, автомобилями, монстрами и другой всячиной. Сложно и тяжеловесно, но, когда весь мир перейдет на выделенку, (я, кстати, слышал, что собираются некий Интернет 2 запустить, с бешенной скоростью, но я думаю, что не всем по карману будет его купить, а какой же интернет без пользователей? biggrin.gif ) только тогда можно будет делать мод по Амберу.
Насчет писателя.. Да, Сальваторе - рулит, в принципе про Дриззта/Дзирта(кому как, чтобы потом не наезжали) можно снять соооовсем неплохой фильм, не хуже чем Властелин Колец. Но вот если из его творчества что либо использовать в модуле, так это персонажей и места, сюжет, конечно, копировать неинтересно будет, особенно тем, кто книгу читал.
Charge Silverblade
ИМХО с хорошей фантазией можно любой мир вытянуть, по тому, что если модмейкер фантазер, значит сеттинг для него не более, чем название. Я прав?
Убо-Сатло
Агрессинг
Для Амбера хак - не самая большая проблема. И даже пользование амберскими картами при желании можно реализовать. Основная трудность (невозможность) - это хождение по теням, т. е. постепенное изменение локи в сторону желаемого измерения (тени). Вот если в NWN 3 (4, ... 10...?) сделают локи, управляемые скриптами (Creat и Destroy тайлов), тогда можно будет делать серьезный модуль по Амберу.


А теперь по теме: еще могу предложить МИФы Асприна. Неплохой мирок, несколько разнообразных измерений, (особенно мне нравится Базар на Деве diablo.gif ) никаких трудностей в реализации. (кроме левитации)
Агрессинг
Убо-Сатло
Карты это проще простого: разговор с предметом(с кучей условий, локальных переменных, воющем разветвленный) и jump'ы к обьектам - братьям А вот насчет хака ты не прав. Как ты реализуешь отражение "Земля" в современном мире. Нужен опытный 3D MAX'ер и уйма у него свободного времени, а еще десятки часов скачивания.
maximal_up
QUOTE (Berserk @ Jun 21 2005, 16:57)
Скорее, я хотел сказать, что лучше всерьез развить тему ФР, например, добавив расы, субрасы, престижи, локации, ну и т.д., да хотя бы лошадей, чем делать это с нуля в никому не известном сеттинге.

Это будет уже не ФР, а что-то переделанное из ФР... Этот мир почти весь прописан и добавлять в него что-то могут только ОЧЕНЬ КРУТЫЕ ДМ-ы или писатели, и то по ВЕЛИКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

Убо-Сатло, Агрессинг, а что это за мир о котором вы говорите. Кинте ссылку о нём.

А прикинте модуль по Фрай...
Berserk
maximal_up Опять не то. Я говорю не о том, чтобы добавлять СВОЕ, а о том, чтобы добавить то, что прописано в сеттинге, но отсутствует в компьютерных РПГ. (Неужели я настолько коряво выражаюсь??? crazy.gif )
Агрессинг
maximal_up
Более приличного описания не нашел - ОПИСАНИЕ АМБЕРА
Рассказы можно скачать ТУТ
Добавлено в [mergetime]1119469735[/mergetime]
Кстати, вопрос: если модмейкер создает свой мир, нужно ли его описание, карта и т.п? Как вы считаете?
-fenix-
QUOTE
Кстати, вопрос: если модмейкер создает свой мир, нужно ли его описание, карта и т.п? Как вы считаете?

Конешно нужно, иначе как ты хочешь заставить игроков полноценно поверить в твой мир, да и вообще заставить играть. Если хочешь создать свой мир и заставить в него играть, смотри на уже созданные в плане реализации идеи.
Агрессинг
-fenix-
Просто, признаюсь, я сам никогда не читаю этого всего, но раз говорите надо, значит придется делать. Но потом, сейчас я со своим модулем вожусь, а времени и так в обрез.
maximal_up
QUOTE (Агрессинг @ Jun 22 2005, 22:01)
Кстати, вопрос: если модмейкер создает свой мир, нужно ли его описание, карта и т.п? Как вы считаете?

100% надо, а то зачем создавать то?
Berserk
Нужно всё. Не только карты и описание, а также и история, и монстрятник, и правила (если, конечно, систему правил тоже менять собираешься).
Агрессинг
maximal_up и Berserk
Скажите откровенно, вы это читать и смотреть будете?
Если да, то как вам идея - сайт по миру, там и описание, и бестиарий и тд, удобнее сайт, чем мануал, да и страничку сохранить легче, чем PDF файл качать, и обновлятся будет. Там моно и информацию о моде. А?
-fenix-
Агрессинг сайт должен быть, но ты уверен, что все полезут на твой сайт за инфой по миру?

Рассказ мира должен быть в самой игре, в книгах, свитках, квестах...
Агрессинг
-fenix-

QUOTE
сайт должен быть, но ты уверен, что все полезут на твой сайт за инфой по миру?
Хех, смотря какой будет сайт. Если сайт будет интересный, то те, кому надо полезут. А про ВСЕХ я и не говорил, даже на мега - поэкты все не прийдут, так ведь? biggrin.gif
Рассказ о мире будет помимо сайта еще и в книгах, раазговорах тоже, но одно другому не мешает.
Nick Parker
ИМХО надо создавать свой собственный мир из своих фантазий. Но строить по новому миру только один модуль - это слишком, я бы сказал, BAD. Если все-таки решил сделать свой мир, то надо продумывать все мелочи истории. Описание самой истории мира займет минимум месяц, если не год!. А еще надо сделать разные документации по этому миру, детальный разбор некоторых путешествий искателей приключений этого мира.
К созданию нового мира надо отнестись очень серьозно. А если все-токи и создал, то надо довести его до шика и сделать так, чтобы строка с названием твоего мира стояла со строкой FR, если не выше.
Агрессинг
Nick Parker
Не обязательно 1 модуль, можно и все следующие. А зачем делать обзор путешествий искателей приключений, когда игрок сам будет этими искателями приключений в след. модулях? dntknw.gif
все
1)Кинте сюда ссылочку на сайт по миру, на аотором лично вам интересно находится.
2) Что по вашему должно находится на сайте по миру. (Может чего не хватает на существкующих сайтах) Заранее благодарен. yes.gif
Berserk
Агрессинг , а почему наличие сайта должно исключать наличие PDF? Я считаю, что одно другому ни в коей мере не мешает, а даже наоборот, дополняет друг друга. А насчет нововведений - дык используй ДнДшный опыт: набралась кучка нововведений - выпустил 2-ю редакцию, набралось еще немножко - редакцию 2.1, ну и т.д. хоть до бесконечности, смотря сколько времени это будет держаться на плаву. Вообще, свой сеттинг - дело ох какое хлопотное, тут нужна хорошо подготовленная команда, одному не потянуть, если в жизни еще хоть что-то есть. Конечно, если фанат, денег хватает настолько, что работать ни к чему, и ни котенка, ни ребенка... тогда можно попробовать. Вот почему я, собственно, за то, чтобы развивать имеющееся. Тем более, что оно еще и не настолько развито, насколько хотелось бы.
Агрессинг
Berserk
Если хочется, если интересно - время можно выкроить. Я попробую, хотя бы ради интереса. Да и какой никакой опыт появится.
Berserk
Агрессинг , ну тогда уж делай все по уму, не наполовину. wink.gif
Агрессинг
Berserk
Пока этим заниматся не буду, ибо на проэкт по НВН1 времени в обрез, а вот когда выйдет НВН2 торопится будет некуда, тогда попробую!
Berserk
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 23:59)
ибо на проэкт по НВН1 времени в обрез

Почему? Неужели думаешь, что с выходом НВН2 первая часть сразуже отойдет в небытие?
Я вот думаю, что как раз к Новому году НВН1 плучит второе дыхание, т.к. выйдет версия от 1С. Правда неизвестно, насколько возможно будет на ней юзать модули, ибо официалы - люди жадные, наверняка и экзешник какой-нибудь защитой испохабят, что биоваровские патчи не поставишь, да и с модулями, возможно будет трабла, но новая волна интереса к игре обеспечена. yes.gif
Агрессинг
Berserk
Ты считаешь что с выходом НВН 2 еще будут в НВН1 играть? Но у меня уже есть сейчас занятие по тулсету, и я примусь за мир, только когда его закончу.
QUOTE
Я вот думаю, что как раз к Новому году НВН1 плучит второе дыхание, т.к. выйдет версия от 1С. Правда неизвестно, насколько возможно будет на ней юзать модули, ибо официалы - люди жадные, наверняка и экзешник какой-нибудь защитой испохабят, что биоваровские патчи не поставишь, да и с модулями, возможно будет трабла, но новая волна интереса к игре обеспечена. 

Это хорошо, я все думал, вроде обещали, а не выходит. На их сайте не нашел. Насчет модулей - вряд ли! все можно будет пихать, а патчи они сами локализировать и подгонять наверняка будут. Мне вот просто невозможно скачать, например 60мег патча, так что если на диске будет новая версия - куплю. Да и с лицензионной игрой работать и с пиратской - небо и земля.
Добавлено в [mergetime]1119561538[/mergetime]
Я думаю, что NWN2 задержат, почти уверен.
Aiwan
QUOTE (Агрессинг @ Jun 24 2005, 02:59)
Пока этим заниматся не буду, ибо на проэкт по НВН1 времени в обрез, а вот когда выйдет НВН2 торопится будет некуда, тогда попробую!

НВН2 выйдет минимум в мае 2006-го. Если Драгон Ейдж выйдет незадолго до этого, то НВН2 выпустят к осени, что бы продажи не сбивать. Так что думайте головой... Люди которые свесили ручонки и ожидают НВН2 ничего не сделают и при его выходе. Кто может и хочет, тот делает сейчас. Все отмазки, типа вот тогда, а вот я как сделаю бла бла у меня кроме смеха ничего не вызывает. lol.gif
Агрессинг
Aiwan

QUOTE
Люди которые свесили ручонки и ожидают НВН2 ничего не сделают и при его выходе.

Так я же не дурью щас маюсь, а свой модуль делаю по Упорядоченному!!! А так как лета для создания модуля нет, я НЕ собираюсь перекидываться с одного на другое, вследствие отсутствия времени! Это не должно вызывать никакого смеха, что я не бросаю все на половине.
Darkot
А с другой стороны и в Упорядоченном есть где развернутся... там ведь слои реальности разные миры и так далее smile.gif В униге Гибель Богов момент такой был, колдун выдумал способ чтоб остановить "Неназываемого" генерерировать новые миры чтоб хоть как то сдержать неназываемого! А неизвестно кто там какой себе мирок сгенерировал... dntknw.gif Впринципе в мир упорядоченное можно свою идею в тусовать....идея....
Buldog
Нелюблю сеттинги, т.к. просто немогу рисовать карты "по описанию" если я рисую карту по какому то описанию ничего хорошего, как правило, у меня не выходит. Мои наиболее красивые карты получались когда я рисовал полностью, что называется, от балды. Посему, я за последний вариант smile.gif
Агрессинг
Darkot
Зачем создавть новый мир в Упорядоченном, когда можно создать новый самобытный мир, и тогда уже никаких сюжетных ограничений! Тем более Darkot, судя по голосованию многим уже риелись существующие миры, хотя это конечно дело вкуса, о коих не спорят.
Кэр
QUOTE (Убо-Сатло @ Jun 22 2005, 06:22)
1) "Амбер" Роджера Желязны. На мой взгляд, это самый продуманный из всех виртуальных миров. Правда, под модуль он не очень катит, без принадлежности к королевскому семейству там делать нечего, а подгонять игрока со случайным именем и классом под родственника династии - это уже будет индийский фильм!

Если бы кто сделал модуль по Амберу - будь я девушкой, отдался бы, не думая biggrin.gif
Голосовал за Упорядоченное - очень сложный мир, большая история
Nick Parker
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 20:15)
А зачем делать обзор путешествий искателей приключений, когда игрок сам будет этими искателями приключений в след. модулях?

Так когда игрок будет проходить модуль по новому миру, ему должно быть интерестно, что происходило до того как он стал сам искателем приключений. Или ты хочешь сделать своего игрока типа первосозданным существом в новом мире. biggrin.gif
QUOTE (Агрессинг @ Jun 23 2005, 20:15)
Не обязательно 1 модуль, можно и все следующие.

Я всей душой за это. Но ты хоть сам веришь в это. Сколько различных модулей по созданным мирам???

Есть альтернативный вариант. Называется "от балды". Можно просто нафантазировать на что способен и все.
Правда этот мир быстро забудут this.gif
Berserk
QUOTE (Агрессинг @ Jun 24 2005, 00:18)
вроде обещали, а не выходит. На их сайте не нашел.

Есть, есть. yes.gif
http://www.games.1c.ru/neverwinter/
http://www.games.1c.ru/nwn_hordes/
http://www.games.1c.ru/nan_shadows/
Только вряд ли в этом году, как обещают. Не раньше зимы, уж во всяком случае.

Кстати, насчет сеттинга:
Недавно очередную трилогию Сальваторе прочитал - "Алая тень". Так в принципе и переделывать особо нечего, только вместо орков циклопов вставляй - и вперед. smile.gif
Dvemer
Мне нравится идея Упорядоченного, ведь модулей по книгам Перумова, насколько я знаю, ещё никто не сделал. Тем более, что в данном случае можно вводить и путешествия между мирами, и собственные миры. А вообще мир, созданный самим автором, конечно, интереснее всего, только далеко не каждый сможет разработать самостоятельно приличный мир ИМХО.
Агрессинг
QUOTE
Недавно очередную трилогию Сальваторе прочитал - "Алая тень".

Это из цикла про темного эльфа?
Dvemer
Попробуем-с, мож получится.
Berserk
QUOTE (Агрессинг @ Jun 29 2005, 19:20)
Это из цикла про темного эльфа?

Нет, и вообще не по ФР, хотя бои, судя по всему, рассчитаны по ДнД.
Валеско
Короче - теперь послушайте меня biggrin.gif

Чтобы сделать свой мир нужно обладать поистине замечательными знаниями почти во всех сферах жизни человека (истории\культуре\языках - да словом во всем!), проще всего набросать мир по типу "огки ведут стгашшшную войну пготив элфоф" но, подумайте сами, что нового вы сможете сказать в такой концепции? Какова идея создания такого отдельного мира?

Создавать мир ради пару колоритных персонажей - нонсенс. Любую интригу которую вы можете придумать при таких состовляющих (огки-элфы) легко и непренужденно можно вставить, например, в Первую Эпоху Арды (Толкиен) или Эвиал (Перумов).

Ок. А как быть если нужно показать необычный конфликт? Например хорошие огки против плохих элфоф? Тут я вам задам ответный вопрос: "а зачем оно вам надо?" - нарисовать забавную иллюстрацию? Удивить игрока? Зачем называть орка эльфов а эльфа орком? Да еще мешать одно с другим... С тем же успехом можно назвать это конфликтом марсиан и людей - дураку понятно что игрок не будет воспринимать ваших "злых элфоф" как аналог толкиеновских, поэтому если я и рассматриваю возможность такого модуля, то только в плане юморной пародии.

Опять же чем вам не нравятся дроу ФР или конфликт эльфов во времена Феанора? Вот уж где могучий конфликт...

Проблема "новых миров" заключается на 90% в том что их создатели просто клонируют миры уже исходные, изредка добавляя какие-то совсем уж бестолковые элементы (космические корабли в Средиземье, инопланетяне в Амбере, ружья в руках дроу). Чтобы действительно обосновать такой вариант (как в Аркануме) нужно удерживать в голове причинно-следственную связь событий чуть ли не с каменного века выдуманного мира, проводя историческое развитие последовательным и непротеворечивым путем. Общепринятое мнение "я так хочу и делаю, а это возможно потому что это фэнтези" не работает!!!- запомните это хорошо и навсегда. Нельзя придумывать элементы мира по ходу и исключительно для развития сюжета (но тут вылез дракон и всех пожег) - игрок вам не поверит (откуда там дракон, почему не знаю, почему не слышал, да и что он там кушает, этот дракон - в пустыне-то?!).

Концепция низкопробных фэнтези-миров написанных подростками в подражание Толкиену - это страшнейший бичъ фэнтези. Причем как в играх, так и в литературе.

Опять же - если вы хотите создать историю мира выдуманного, то нужно иметь хотя бы поверхностное представление об истории мира нашего. О законах которыми подвержено общество, о том, какими технологиями обладали в различных эпохах люди и почему происходили те или иные изменения в их жизни.
А ведь еще есть языки, культура, обычаи, государственный строй, религия, флора, фауна, климатические пояса, монстры, магия...

Выпустить хотя бы два или три этих момент из головы при создании мира - значит привести к рождению еще одного фэнтези-уродца. Ребенка без руки, глаза, ног или еще хуже - без мозгов или души. Без смысла.

Короче архиважный совет ради которого все это затевалось: соизмеряйте амбиции с возможностями, подтягивайте возможности под амбиции и начинайте работать только имея хотя бы необходимый минимум знаний (а это всегда на треть больше чем в начале). А пока - тренируйтесь в уже существующих мирах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.