Вкратце - запросто. За сюжет и идею мне точно не стыдно
В Хексен первый все играли? (если кто-то не играл, официальное описание
здесь)
О сюжетеЗадумывается PW Story (или Roleplaying - скорее, второе) по миру Кроноса, очень сильно модифицированным относительно того, чтоб был отражен в оригинальной игре. На тот момент, когда Триумвиру уже заключили соглашение с Кораксом, но ни к каким губительным последствиям для мира это еще не привело. То есть, фактически, империя на момент ее умирания.
Планируется (поскольку о географии Кроноса со слов разработчиков игры известно малое, тут, по большей части, плоды фантазии разработчиков сеттинга): как уже было замечено выше, постепенный распад империи:
1. восточные провинции, уже не признающие власть Триумвирата, где постепенно начало заново складываться дворянство;
2. западные провинции - старая Империя, какой она была еще при правилении Императора, до становления Триумвирата;
3. северо-запад империи - область, чем-то напоминающая Скандинавию, по сей день входящая в состав Империи, с чем, в общем, местные князья особо никогда и не считались. Это - одна из основных "горнодобывающих" областей Империи Кроноса.
4. юго-запад - субтропическая полоса материка, до которой еще плохо добралась цивилизация, но хорошо добрались работорговцы;
5. Срединный хребет и прилегающие к нему области - в прошлом, еще одна горнодобывающая провинция Империи; наиболее сильно пострадала от столкновения Западных и Восточных провинций, когда Триумвират посылал легионы для утихомиривания повостанцев (честно говоря, именно наличие срединного хребта и спасло Восточные провинции от кары). Сейчас, легионы туда уже не посылают, зато посылают отряды охотников на нежить.
6. юго-восток - места опасные и малозаселенные еще со времен Диких магов, после окончательной победы над которыми когда-то и образовалась Империя. Какое-то их количество до сих пор обитает там. Помимо того, точно известно, что именно где-то в лесах юго-востока Империи находится анклав провидцев.
От Восточных провинций отделен следующим пунктом:
7. степи - их широкая полоса и оберегает восточные провинции от обитателей бывших земель Диких магов. Где-то там же до сих пор можно встретить отдельные кочевые племена, уже весьма немногочисленные.
Изначально сеттинг разрабатывался под масштабный frpg проект на RPG Online (что, в общем, и по сей день планируется).
Об игровых возможностяхХотелось бы:
- несколько фракций, доступных для игроков (как минимум Легион, Орден Темпларов и Братство Арканума, но хотелось бы в том числе и остальные вышеперечисленные; насчет того, удастся ли, пока загадывать не хочу);
- возможность занимать разное положение (ранги) во фракциях - скорее, как ролеплейная возможность, необходимости закладывать это в скрипты я пока не вижу;
- несколько модифицированные основные расы NWN, приведенные в соответствие с реальностью Кроноса (наций на кроносе много, но вот некоторым расам точно придется переназначать appearence при входе на сервер. На человеческий).
- думаем про hardcore ruleset. И на ограничение levelup посредством монстроубивания. Дальше пятого уровня - только при одобрении персонажа мастером.
- про классы уже писала выше: часть запретить, часть добавить
- сладкую жизнь магам: кто не имеет отношения ни к Аркануму, ни к Провидцам, не происходит из восточных провинций или хотя бы не имеет лицензии Арканума, может достаться на орехи - если поймают. Вообще есть мысль лицензию Арканума выдавать при первом входе на сервер каждому магу, но уже в процессе игры каждый может ее потерять.
- динамически развивающийся мир. Такое можно сказать про большое количество шардов: во многие из них постоянно добавляют новые локации и модифицируют старые (хотя бы). Мы пока - сильно на будущее - планируем делать это с учетом развития событий внутри игры.
С первого взгляда, пока все. Вышенаписанное - планы по максимуму. Что из этого получится, пока и загадывать не хочу.
Что для этого есть:
- около 59 полуготовых локаций, еще требующих объединения воедино
- около 20 мб разного хакпака, большая часть из которого еще нуждается в тестировании
- со вчерашнего дня - сервер, где эта радость однажды будет жить
- провайдер ihome, который некоторое время назад сказал, что идея NWN шарда в рамках внутренней сети ему кажется интересной
- обещание того же самого провайдера не считать не только внутренний, но и внешний траффик
- некоторое количество людей, которым интересно этим заниматься.