Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: работал ли кто-нибудь с PrCPack для сервера?
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
helvene
PrC Pack - это набор хаков, добавляющий в модуль что-то около 25 новых рас и 50 классов (базовых и престижей), как того обещают разработчики.

Вопрос следующий: нам из этого хака нужно 3 базовых класса и около четырех престижей. И нафиг не нужны расы, новые заклинания и большая часть остальных престижей (мы и биоваровские собираемся запретить). Знает ли кто-нибудь способ "достать" из хака ровно нужные кассы?

Как альтернатива - нет ли у кого-нибудь базовой документации по PrCEdit?
K.SpecTr
Где-то это уже разбиралось. И даже в этом подфоруме тоже.

1) Берешь их хаки, и извлекаешь нужные 2da-файлы для выбранных классов.
2) Находишь скрипты, под классовые фичи (но на самом деле, в основных общих скриптах, тоже есть завязка под них, так что редактировать прийдется намного больше, чем хочется - надо убрать из них лишнее)
3) Если у класса есть какие-то связанные с заклинаниями способности (сопротивление, иммун, усиления выборочные и т.д.), то прийдется брать и редактировать большинство скриптов заклинаний.

Имхо, проще сделать дополнительные самому из чистых биоваровских, на основе ПРЦ-шных файлов, или если хочется быстро, то просто запретить лишние классы, фиты и заклинания в соответствующих таблицах, но тогда хак будет кушать много лишнего места.
helvene
QUOTE
если хочется быстро, то просто запретить лишние классы, фиты и заклинания в соответствующих таблицах, но тогда хак будет кушать много лишнего места.

Вот этого как раз и не хочется. С одной стороны, не такой и большой у них хак, но из таких вот небольших отдельных хаков в итоге собирается один большой. Мы пока пришли к мнению, что больше чем мегабайт 20 хак все-таки быть не должен.

Раз это уже обсуждалось и, возможно, это уже кто-то делал - просьба: возможно, у кого-то уже есть в отдельных хаках базовые Archer и Brawler и престижи Man at Arms, Spellsword, Werewolf и Hospitaler? Последнее - не обязательно.
В принципе, Man at Arms, Spellsword и Werewolf есть отделььными хаками, но тогда встает вопрос о tlk файлах (см. ниже).

Не знаю, одна ли я, кто это замечал, но по моим впечатлениям часть престижей из PrC Pack работает криво - в смысле того, что даже когда выполнены все требования для получения престижа, он все равно может оставаться закрытым. Сталкивался ли кто-нибудь еще?

QUOTE
Если у класса есть какие-то связанные с заклинаниями способности (сопротивление, иммун, усиления выборочные и т.д.), то прийдется брать и редактировать большинство скриптов заклинаний.

Есть у них такая вещь, как Jump, которая реализована так, что прямо-таки руки чешутся ее убрать.

QUOTE
Имхо, проще сделать дополнительные самому из чистых биоваровских, на основе ПРЦ-шных файлов

Чем порекомендуете?
Связываться с редактором престижей авторства Player Resource Consortuim категорически не хочется.

Вопрос отдельный - дополнительный tlk файл. У PrC jy, естественно, на англицком, но перевод - не проблема. Проблема в другом - есть еще такие престижи, как Deepwood Sniper (немагический вариант Arcane Archer) и Aeges Prestige Pack, добавляющий нескольких магов. К ним, естественно, идут отдельные tlk. Которые, в случае, если использовать их все, надо будет объединять. Есть ли какой-нибудь способ это сделать, кроме как написать его заново?

Еще вопрос - видел ли кто-нибудь где-нибудь престиж Loremaster?

QUOTE
back away slowly and seek professional help

Ровно это я сейчас и делаю. И, судя по всему, буду делать до тех пор, пока наш скриптер, мать его за ногу, не поставит себе на место систему и не проапгрейдит свою копию NWN с 1.29 до 1.66. Или, на худой конец, до Москвы не доедет.

Пока вопросы кончились, придумаю еще - снова буду задавать.
Добавлено в [mergetime]1119435494[/mergetime]
Вспомнила свой забытый вопрос.

В общем, с подобной системой - добавочных классов - я уже сталкивалась на Myth Drannor. И вся беда в том, что там эта система начинает работать только внутри модуля - то есть, после того, как персонаж уже сгенерен и игрок зашел на сервер.

Неизбежное ли это зло, и если нет, то как его можно победить? Конечно, можно к каждому из классов поставить пререквизиты, но это кажется каким-то натянутым вариантом решения. И хотелось бы, чтоб тот же Archer был доступен с первого уровня, а не со второго.
Aiwan
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:46)
Мы пока пришли к мнению, что больше чем мегабайт 20 хак все-таки быть не должен.

Вообще, скажу так. Если оглядываться на опыт сурьезных шардов, то их хаки размером с ОГО-ГО. Многие игроки устали смотреть одно и то же в виде карт, тайлов и прочее.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 15:46)
Есть ли какой-нибудь способ это сделать, кроме как написать его заново?

Добавитиь строки в ваш TLK файл и изменить в 2Да ссылки...

Вообще, может моя лошадь поздно скачет? Но не могли бы мы почитать инфу по будущему шарду? Если я где-то пропустил дайте ссылку.
TwilightCount
QUOTE
Вообще, скажу так. Если оглядываться на опыт сурьезных шардов, то их хаки размером с ОГО-ГО. Многие игроки устали смотреть одно и то же в виде карт, тайлов и прочее.

Не совсем так, если хак большой, то хак распростроняеться в основном на дисках, а значит большенство игроков из других городов будут отрезаны.
helvene
QUOTE
Вообще, скажу так. Если оглядываться на опыт сурьезных шардов, то их хаки размером с ОГО-ГО. Многие игроки устали смотреть одно и то же в виде карт, тайлов и прочее.

Вообще это опыт исключительно сурьезных российских шардов.
На биоваре зарегистрировано немало очень удачных и достаточно популярных NWN-серверов, которые вообще не используют ни кастомных хак-паков, ни CEP. Их популярность это как-то не умаляет.

QUOTE
Вообще, может моя лошадь поздно скачет? Но не могли бы мы почитать инфу по будущему шарду? Если я где-то пропустил дайте ссылку.

Какую именно инфу? Инфа по сеттингу лежит на РПГ Онлайн, но - увы, в закрытом разделе.
Инфа в виде "а где можно посмотреть на готовые части шарда в действии" пока не предоставляется. Извините, но это я не буду показывать до тех пор, пока я не буду уверена, что мне потом за собственное детище не будет стыдно.
Aiwan
helvene я вообще обо всем, а именно: ЧТО ХОТЬ ЗАДУМЫВАЕТСЯ? Короткой строкой. Но если секретная инфа, нет проблем pardon.gif
helvene
Вкратце - запросто. За сюжет и идею мне точно не стыдно biggrin.gif

В Хексен первый все играли? (если кто-то не играл, официальное описание здесь)

О сюжете

Задумывается PW Story (или Roleplaying - скорее, второе) по миру Кроноса, очень сильно модифицированным относительно того, чтоб был отражен в оригинальной игре. На тот момент, когда Триумвиру уже заключили соглашение с Кораксом, но ни к каким губительным последствиям для мира это еще не привело. То есть, фактически, империя на момент ее умирания.

Планируется (поскольку о географии Кроноса со слов разработчиков игры известно малое, тут, по большей части, плоды фантазии разработчиков сеттинга): как уже было замечено выше, постепенный распад империи:
1. восточные провинции, уже не признающие власть Триумвирата, где постепенно начало заново складываться дворянство;
2. западные провинции - старая Империя, какой она была еще при правилении Императора, до становления Триумвирата;
3. северо-запад империи - область, чем-то напоминающая Скандинавию, по сей день входящая в состав Империи, с чем, в общем, местные князья особо никогда и не считались. Это - одна из основных "горнодобывающих" областей Империи Кроноса.
4. юго-запад - субтропическая полоса материка, до которой еще плохо добралась цивилизация, но хорошо добрались работорговцы;
5. Срединный хребет и прилегающие к нему области - в прошлом, еще одна горнодобывающая провинция Империи; наиболее сильно пострадала от столкновения Западных и Восточных провинций, когда Триумвират посылал легионы для утихомиривания повостанцев (честно говоря, именно наличие срединного хребта и спасло Восточные провинции от кары). Сейчас, легионы туда уже не посылают, зато посылают отряды охотников на нежить.
6. юго-восток - места опасные и малозаселенные еще со времен Диких магов, после окончательной победы над которыми когда-то и образовалась Империя. Какое-то их количество до сих пор обитает там. Помимо того, точно известно, что именно где-то в лесах юго-востока Империи находится анклав провидцев.
От Восточных провинций отделен следующим пунктом:
7. степи - их широкая полоса и оберегает восточные провинции от обитателей бывших земель Диких магов. Где-то там же до сих пор можно встретить отдельные кочевые племена, уже весьма немногочисленные.

Изначально сеттинг разрабатывался под масштабный frpg проект на RPG Online (что, в общем, и по сей день планируется).

Об игровых возможностях
Хотелось бы:
- несколько фракций, доступных для игроков (как минимум Легион, Орден Темпларов и Братство Арканума, но хотелось бы в том числе и остальные вышеперечисленные; насчет того, удастся ли, пока загадывать не хочу);
- возможность занимать разное положение (ранги) во фракциях - скорее, как ролеплейная возможность, необходимости закладывать это в скрипты я пока не вижу;
- несколько модифицированные основные расы NWN, приведенные в соответствие с реальностью Кроноса (наций на кроносе много, но вот некоторым расам точно придется переназначать appearence при входе на сервер. На человеческий).
- думаем про hardcore ruleset. И на ограничение levelup посредством монстроубивания. Дальше пятого уровня - только при одобрении персонажа мастером.
- про классы уже писала выше: часть запретить, часть добавить
- сладкую жизнь магам: кто не имеет отношения ни к Аркануму, ни к Провидцам, не происходит из восточных провинций или хотя бы не имеет лицензии Арканума, может достаться на орехи - если поймают. Вообще есть мысль лицензию Арканума выдавать при первом входе на сервер каждому магу, но уже в процессе игры каждый может ее потерять.
- динамически развивающийся мир. Такое можно сказать про большое количество шардов: во многие из них постоянно добавляют новые локации и модифицируют старые (хотя бы). Мы пока - сильно на будущее - планируем делать это с учетом развития событий внутри игры.

С первого взгляда, пока все. Вышенаписанное - планы по максимуму. Что из этого получится, пока и загадывать не хочу.

Что для этого есть:
- около 59 полуготовых локаций, еще требующих объединения воедино
- около 20 мб разного хакпака, большая часть из которого еще нуждается в тестировании
- со вчерашнего дня - сервер, где эта радость однажды будет жить
- провайдер ihome, который некоторое время назад сказал, что идея NWN шарда в рамках внутренней сети ему кажется интересной
- обещание того же самого провайдера не считать не только внутренний, но и внешний траффик
- некоторое количество людей, которым интересно этим заниматься.
Aiwan
Хм, ну что ж. Похвально. Не часто у нас появляются новые люди со знанием того чего хотят. Но глянув на вскидку, думаю 20 метров хака будет крайне мало. Но это вам решать, я просто просчитываю варианты.
Вам нужны: форум служебный, мето на фтп и прочее? Судя по вашему посту, то нет, но все же.
helvene
В дополнение к вышенаписанному: лично у меня есть желание сделать шард с упором не столько на игромеханику (то есть, то, что обеспечивается NWN-ным движком при приложении к нему правильных рук), а игротехнику (то есть, организацию работы ДМ-ов). По моему опыту, именно это и определяет "качество" ролеплейного сервера.

QUOTE
Вам нужны: форум служебный, мето на фтп и прочее?

biggrin.gif Непосредственно сейчас нужны ссылки на хорошие мануалы, и побольше, побольше... можно на английском. Таблеток от жадности не предлагать.
Форум - может быть понадобится, но точно не сейчас. Из нашей команды на WRG зарегистрированы-то всего двое: я и Aen Sidhe.
Желающие тестировать отдельные локации - но это, понятно дело, никаким административным решением не обеспечишь.
ФТП точно не нужен, это я и сама могу обеспечить.

да, и, может... мои самовосхваления, как оффтопик, из этой темы куда-нить в другое место убрать?
K.SpecTr
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 12:46)
Не знаю, одна ли я, кто это замечал, но по моим впечатлениям часть престижей из PrC Pack работает криво - в смысле того, что даже когда выполнены все требования для получения престижа, он все равно может оставаться закрытым. Сталкивался ли кто-нибудь еще?

Да, не все пререквизиты забиты в тлк. Если залезть и посмотреть на таблицы, то видно несколько строк, не выведенных в описание класса (т.е. тот кто посмотрел в таблицы о них знает, а тот кто нет, например игрок, нет). Также почти все имеют в качестве требования скриптовую переменную, но она не всегда вешается правильно, причем даже если скрипт на onEnter правильно работает.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 12:46)
Еще вопрос - видел ли кто-нибудь где-нибудь престиж Loremaster?

Да, но не все секреты работают.
Может я его и доведу до ума, но руки уже три месяца не доходят. Могу выдать наработки. biggrin.gif
Гы, на ваулте альтернативы пока не видел.
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 12:46)
И хотелось бы, чтоб тот же Archer был доступен с первого уровня, а не со второго.

Невозможно. Тут, увы. sad.gif Только, если внешним генератором персонажа (аля ПРЦ-шный), или редактированием gff.
helvene
QUOTE
Да, не все пререквизиты забиты в тлк. Если залезть и посмотреть на таблицы, то видно несколько строк, не выведенных в описание класса (т.е. тот кто посмотрел в таблицы о них знает, а тот кто нет, например игрок, нет).

Ага, оно самое!

QUOTE
Могу выдать наработки.

Будет интересно. Может быть, в четыре руки оно быстрее получится.

QUOTE
на ваулте альтернативы пока не видел

Это уже знаю.

QUOTE
внешним генератором персонажа (аля ПРЦ-шный)

Не... не надо бяку! biggrin.gif

Кстати, вот что мне ответили на форуме Player Resource Consortium:
QUOTE
You cant really disect the PRC pack, its all too interconnected. However, you can easily disable things you dont want via 2das / local variables.

Они считают, что нельзя. Никак.
Скорпион
QUOTE
редактированием gff
нельзя ли подробнее pardon.gif Что и чем нужно подредактировать, чтобы с первого уровня можно было брать новые классы?
helvene
QUOTE (Скорпион @ Jun 23 2005, 19:24)
нельзя ли подробнее Что и чем нужно подредактировать, чтобы с первого уровня можно было брать новые классы?

Подробнее
Это, конечно, не пояснение того, что надо редактировать, зато инструмент, позволяющий это сделать. Пера самой Биовари, правда, модифицированный.

Еще одна полезная на этот случай ссылка - Modified NWN Explorer, позволяет просматривать ресурсы игры, хранящиеся во всевозможных файлах. Для подробностей о том, как оно работает - читать страницу загрузки на NWVault'e.

Только, Скорпион, даже все эти инструменты вам не помогут. Потому как для того, что интересующий вас механизм заработал, модифицированный файлик должен быть не на серверной машине, а на машине клиента. А там он поменяет настройки не вашего текущего модуля, а игры целиком. Я не буду утверждать, что такое обязательно кончится крахом игры, NWN - софтинка на удивление надежная и в последних версиях достаточно безглючная, но и такое тоже может быть.
Пойдут ли на это ваши игроки?

Кстати...
Если кому-то интересно, у меня нашелся редактор престижей. Сама я его еще - каюсь, не тестировала, но могу выложить на совместное тестирование сюда. Взяла откуда-то с NWVault'a, но ссылку уже посеяла. Надо?
Aiwan
helvene советую не отвечать на провакационные вопросы. Потаму как придут к вам на шард игроки, ходящие сквозь стены с последнем уровнем и игнорирующие все команды ДМ-ов... Будет весело.
QUOTE (helvene @ Jun 24 2005, 01:15)
NWN - софтинка на удивление надежная и в последних версиях достаточно безглючная, но и такое тоже может быть.

Безглючного софта не бывает. biggrin.gif
helvene
QUOTE
Потаму как придут к вам на шард игроки, ходящие сквозь стены с последнем уровнем и игнорирующие все команды ДМ-ов... Будет весело.

Гм... разве Only Server Vault characters от этого не спасает?
Aiwan
QUOTE (helvene @ Jun 24 2005, 19:03)
Гм... разве Only Server Vault characters от этого не спасает?

К сожалению НЕ ВСЕ спасает. sad.gif Но об этом лучше не со мной и в асе или в привате. От греха подальше...
helvene
Век живи - век учись! biggrin.gif
Скорпион
QUOTE
Потому как для того, что интересующий вас механизм заработал, модифицированный файлик должен быть не на серверной машине, а на машине клиента.
Ну всмысле добавить в хак? Тогда конечно, отредактирую то что нужно и закину куда нибудь... искренне надеясь, что игроки не найдут лишний способ для багоюза. lazy.gif
Пасиба за ссылку, я и не знал что новая версия нвн эксплотера вышла smile.gif


Хм... хотелось бы знать поточнее, какой файлик нужно изменить для выбора новых классов с первого лывела dntknw.gif никак не найду...
Aiwan
helvene теперь ты понимаешь почему я отослал в приват... drag.gif
K.SpecTr
QUOTE (helvene @ Jun 22 2005, 22:00)
QUOTE (K.SpecTr @  Jun 22 2005, 20:52)
Могу выдать наработки.
Будет интересно. Может быть, в четыре руки оно быстрее получится.

Куда-нибудь выложу. Сообщу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.