Для начала построй это самое здание "максимально реалистично" - т.е имеется ввиду полное соответствие масштаба. Ну а затем выбор у тебя широкий: стандартные Photometric Lights, Шейдеры Mental Ray, внешние рендереры вроде FR, VRAY, MAXVELL и п.р, ну и конечно лучше всего раздобудь себе Lightscape.
Проще говоря всё упрётся в степень твоих знаний или требования заказчика.
Касательно заказчика могу сразу сказать что 100% - соответствующего освещению результата, на данный момент добится просто нереально (на 90% же вполне возможно

)
Касательно твоих знаний - то если не делал ничего подобного раньше, советую запастить временем, терпением и толстой книжкой (ну или уже встроенным англоязычным мануалом) по МАХ-у, где обратить особое внимание на разделы о Photometric Lights, Radiosity и Explosure control - хотя эти средства и не очень понятны и продуктивны но они строенны в МАХ. Вариант два - это изучение внешнего рендерера (в случае с архитектурой рекомендую VRAY, ну или на крайний случай FR (но не версии SP2d )) - вот только там получить идеально точный результат будет проблемматично (они больше любят множетели и фотоны, чем люмены и кривые) но наиболее близкий (с причелом как говориться " на глаз") результат должен будет получиться
гораздо лучше чем то что выдаст обычный Scanline рендерер МАХ-а.
Ну а если делал что-то бодобное раньше со светом - то говори какие глюки встретил, попробуем решить.