Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кривая света
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Bacardi
Доброе время суток.

Возникла задача осветить здание в 3dsmax. Результат освещения каждым различным светильником - безумно важен. Поэтому нужно использовать кривую света, предоставляемую производителем светильинка, чтобы воссоздать его максимально-реалистично.
Подскажите, плз, как это можно сделать? Где и чем это лучше сделать?
Ice Blade
QUOTE (Bacardi @ Jul 18 2005, 04:45)
Возникла задача осветить здание в 3dsmax. Результат освещения каждым различным светильником - безумно важен. Поэтому нужно использовать кривую света, предоставляемую производителем светильинка, чтобы воссоздать его максимально-реалистично.

Для начала построй это самое здание "максимально реалистично" - т.е имеется ввиду полное соответствие масштаба. Ну а затем выбор у тебя широкий: стандартные Photometric Lights, Шейдеры Mental Ray, внешние рендереры вроде FR, VRAY, MAXVELL и п.р, ну и конечно лучше всего раздобудь себе Lightscape.
Проще говоря всё упрётся в степень твоих знаний или требования заказчика.
Касательно заказчика могу сразу сказать что 100% - соответствующего освещению результата, на данный момент добится просто нереально (на 90% же вполне возможно biggrin.gif )
Касательно твоих знаний - то если не делал ничего подобного раньше, советую запастить временем, терпением и толстой книжкой (ну или уже встроенным англоязычным мануалом) по МАХ-у, где обратить особое внимание на разделы о Photometric Lights, Radiosity и Explosure control - хотя эти средства и не очень понятны и продуктивны но они строенны в МАХ. Вариант два - это изучение внешнего рендерера (в случае с архитектурой рекомендую VRAY, ну или на крайний случай FR (но не версии SP2d )) - вот только там получить идеально точный результат будет проблемматично (они больше любят множетели и фотоны, чем люмены и кривые) но наиболее близкий (с причелом как говориться " на глаз") результат должен будет получиться гораздо лучше чем то что выдаст обычный Scanline рендерер МАХ-а.
Ну а если делал что-то бодобное раньше со светом - то говори какие глюки встретил, попробуем решить.
Vhall
Максеры! Отзовитесь! Как сбросить освещение на дефолт?
user posted image
Leon PRO
Соблюсти следующие правила.
1. Все диффузные цвета в максе должны быть белыми (некстура не в счет)
2. Поставить 2 освещения "по умолчанию" в Макс-файле, (например взять их с соседнего тайла).

Я на 99% уверен, что у теюбя просто диффузня карта имела серый цвет, как по-умолчанию в Максе стоит.
Vhall
QUOTE (Leon PRO @ Sep 3 2005, 06:18)
Я на 99% уверен, что у теюбя просто диффузня карта имела серый цвет, как по-умолчанию в Максе стоит.

Леон, спасибо большое. Ты оказался прав good.gif
ЗЫ эх, придется теперь всегда "пробы брать" crazy.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.