Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Walkable placeables
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
helvene
Прошу прощения, если вопрос где-то уже задавался и я его дублирую: на этом форуме ответ на него мне найти не удалось.

Итак, суть. Продемонстрирована скриншотом и заключается в том, что мадам на скриншоте сидит на диване, залезши на него с ногами. А диван является placeable из предпоследней поставки CEP.

От своих коллег по Мит Драннору я пыталась получить объяснение этого явления и узнала о следующем: вроде бы как, любой placeable становится walkable, есть его положение по Z-axis ниже нуля. Желательно - минус единица, но, за неимением горничной сойдет и величина больше минус единицы.

Все б хорошо, только заставить описанный метод работать ровно так, как он был описан, мне не удалось.

Из чего следует вопрос - как?
Leon PRO
Честно говоря я сильно сомневаюсь, что дама сидит на плэйсибле... по обстановке комнаты видно, что кровать по-видимому уже входит в состав тайла, тогда вопрос решается сам собой - на такой кровати можно сидеть, лежать и стоять, т.е. делать все, что и на обычной поверхности.
Но если это плейсибл... пока лучше не ломать голову... просто проверь сама, плейсибл это или тайл. Не верь никому пока сама не убедишься, что кровать не тайловая. А дальше... дальше увидим, но...
QUOTE
вроде бы как, любой placeable становится walkable, есть его положение по Z-axis ниже нуля
смахивает на заклинания алхимика, нежели на формулу.
Потому, что я не вижу причин плейсиблу становиться walkable, если у него всего 1 доступное св-во - "not walkable"

P.S. Наконец-то за пару месяцев появился реально интересный вопрос yes.gif
helvene
QUOTE
смахивает на заклинания алхимика, нежели на формулу.
Потому, что я не вижу причин плейсиблу становиться walkable, если у него всего 1 доступное св-во - "not walkable"

Мне это самой на редкость удивительно и непонятно, я б и не поверила, если бы не видела, как оно работает в игре. Но - видела, и - работает.

Вообще, по поводу данного мне объяснения - могу выложить лог беседы с буржуйским коллегой. Правда, на английском. Актуально?
Добавлено в [mergetime]1123445049[/mergetime]
Собственно, на всякий случай - лог:

QUOTE

>> 07.08.2005 13:50:17 буржуйский коллега wrote:
>> well, anything that would stop a player from walking through it is most likely set at zero on its z axis

>> 07.08.2005 13:50:51 буржуйский коллега wrote:
>> if you change its z axis to -1 or 1 ..pretty much anything that is not zero..you should be able to walk through it

>> 07.08.2005 13:52:20 Helvene wrote:
>> so, the number should not be fractional?

>> 07.08.2005 13:53:26 буржуйский коллега wrote:
>> ideally no...unless its required to make the placeable look right..normally...when i am setting something up to walk through i move it one full number ..no fractions
Leon PRO
ААА! Верю, нет... Не верю! Точнее не верю, но возможно lol.gif
Плз! Открой в тулсете и проверь все сама, в том числе и высоту по "Z" оси. И напиши сюда плз.
helvene
Оттуда же - пример хождения сквозь стены.
Судя по слухам, добивается подобным же эффектом.

Leon PRO, проверю.
Leon PRO
Прохождение сквозь стены:
1. Если стена тайловая - под стеной лежит любой вэйкловый тримех.
2. Если плэйсовая - то просто не накладывать тримех "not walkable" и результат тотже.

Насколько я вижу из-за неточного позиционирования стен на скрине, там наверное простой плэйс, без наложения св-ва непроходимости.
helvene
Итак, тесты показали:

1. Если положение объекта по оси Z установить меньше -1, то через объект становится можно ходить. Не знаю, будет ли эта информация кому-либо полезна, но одно применение я уже точно знаю.

2. Заставить персонажа залезать с ногами на объект мне так и не удалось.
helvene
Собственно, скриншоты, в качестве иллюстрации к методу:

Вне бассейна (238k)
Внутри бассейна (313k)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.