Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отдых
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2
-fenix-
Я заразился идеей написать такой скрипт на отдых, который будет зависеть от расы и класса игрока, а так же от локации.
Например:
В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1.
Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются.
В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник.
Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1.
Штрафы расы и класса складываются.
Пока все условно, но смысл такой.

Сам скрипт почти готов, надо только разобраться с вышеописанным.
Прошу высказаться всех, кому есть, что сказать по этому поводу.
2_advanced
мой вариант - не трогать статы и т.п. (проснулся после пьянки - башка квадратный.. а если не после пьянки? ну ведь не логично всегда все занижать, может наоборот утренний бодряк), но
1. анимация отдыха зависит от рассы (эльфы не спят, просто мидитация), люди спят лёжа и т.п.
2. чёрный экран во время сна. любое агрессивное действие - не мнгновенное пробуждение.. еще была идея постоянного провала спасов во время сна (кроме мидитации)
helvene
QUOTE
В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы - временное понижение статов, скажем все статы на 2 часа понижаются на 1.

Где логика?

QUOTE
В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник.

Откуда у паладина и барда такие бонусы?
-fenix-
Сама идея зависимости отдыха от локи, рассы и класса я смотрю пока нравется.
QUOTE (2_advanced @ Aug 27 2005, 20:16)
может наоборот утренний бодряк

Можно сделать на время, тем, кто может спокойно спать в данном случае. А что и на сколько увеличивать?
QUOTE (2_advanced @ Aug 27 2005, 20:16)
1. анимация отдыха зависит от рассы (эльфы не спят, просто мидитация), люди спят лёжа и т.п.

Хорошая идея, надо над этим подумать. Я пока додумался, только до анимации после отдыха.
QUOTE (2_advanced @ Aug 27 2005, 20:16)
2. чёрный экран во время сна. любое агрессивное действие - не мнгновенное пробуждение.. еще была идея постоянного провала спасов во время сна (кроме мидитации)

Черный экран как-то не катит, тогда анимация будет плохо видна, да и фразы они у меня говорят, но вообще то же можно подумать. А про агрессивное действие я не понял, что ты имел ввиду dntknw.gif

QUOTE (helvene @ Aug 27 2005, 20:27)
Где логика?

QUOTE (helvene @ Aug 27 2005, 20:27)
Откуда у паладина и барда такие бонусы?

Я писал, что все пока условно. Но если подумать, то что мешает паладину и барду спокойно отдыхать в лесу, на счет барда еще можно поспорить, а вот паладин?
Pashok
Че мешает монаху,колдуну и др. разбить под деревом палатку и отдохнуть без понижения статов?
К тому же,чтобы дать возможность всем классам нормально отдыхать,тебе придется очень часто менять локации.А это будет стремно.
-fenix-
QUOTE (Pashok @ Aug 28 2005, 00:13)
Че мешает монаху,колдуну и др. разбить под деревом палатку и отдохнуть без понижения статов?

То, что это отдыхом не предусмотренно! Подразумевается, что ПС растягивается на голой земле.

Pashok, все будет нормально. Камень призыва или маршрутизатор не кто не отнимает! В зданиях могут отдыхать все, если нужно, то можно поставить ТАГи определенных зданий - таверн там всяких. Смысл в том, чтобы можно было отдыхать во время преключения. Это, так сказать, усредненный вариант, когда угодно, где угодно не отдохнеш и вообще отдыхать не нельзя.
Чтобы не делать его каким-то читорством, то можно наверное всем после отдыха понижать статы, или еще чего делать. Только кому-то больше, кому-то меньше.
Pashok
ну хоть придумай спальный мешок,кот. у торговца купить можно,а то на земле-как то фигово,даже бомжи газетами накрываются.
Кэр
QUOTE (-fenix- @ Aug 28 2005, 03:01)
Далее смотрится класс игрока, смотрится только первый класс, все остальные не учитываются.
В лесу спокойно отдыхают: друид, рейнджер, варвар, бард, воин, паладин, разбойник.
Со штрафами: священник, монах, колдун и волшебник, они после отдыха получают временное снижение статов на 1

Не совсем правильно получится для мультиклассовых персов. Беру я, например, визарда на первом уровне, а потом рейнджера. И получаю визард\рейнджер\тайныйй лучник. А у него статы снижаются, когда в лесу отдыхает wacko.gif
Надо четко продумать про классовые и расовые проверки.
QUOTE (-fenix- @ Aug 28 2005, 03:01)
В лесу могут спокойно отдыхают все расы, кроме полуорков из-за своих родственных связей с орками. Орки восстанавливают все хиты, но получают после отдыха штрафы

Если мыслить логично, то почему бы и оркам в лесу не отдыхать спокойно?
Tirkator
Стоит добавить реакцию на нападение во время сна. Возможно некоторые персы в этом случае сразу оказываются в лежачем положении, "сбиты с ног". В качестве проверки бросок по реакции. Кого-то можно вообще сделать изначально ошеломленным, типа ещё не проснулся и ничего не соображает.
-fenix-
QUOTE (Pashok @ Aug 28 2005, 01:02)
ну хоть придумай спальный мешок,кот. у торговца купить можно,а то на земле-как то фигово,даже бомжи газетами накрываются.

Ну не совсем на голой земле blush.gif. Почему делается ограничение по классам?
Скажем, друид, рейнджер, эльфы, чувствуют себя в лесу, как дома - подстелют себе листочков и веточек, съедят каких-нить травок и корешков, поговорят с птичками и спокойно уснут. Скажем, бойцы - это грубый, выносливый и привыкший к трудностям и лишениям класс, он соорудит какой-нить настил и плюхнется себе спать, не обращая внимания, на то, что по нему бегают насекомые, ветер в лицо гонит листву, а на соседнем дереве пристроился дятел. А маг, колдун, в своей мантии или священник, в своей рясе - пристроятся на веточках и листочках, а потом весь сон будут мучаться, что им весь сон палки колют в спину, шишки с деревьев падают, барсуки в кустах шуршат...
А на счет орков, то на сколько я знаю, они живут в пещерах, гротах и им подобным, при этом они злые, жестокие и все в таком духе, словом мерзкие животные, с капелькой мозгов. Поэтому находиться спокойно в лесу, где кипит размеренная, спокойная жизнь, растут деревца и травки они не могут, их все бесит и злит. Они не плохо будут чувствовать себя в чаще или если по близости будет болото. Полуоркам это передалось и они не могут спать в лесу, но зато они смогут спать в остальных локах, с минимальными штрафами.
Если подумать, про магов и волшебников и их спелов и заклов, которыми они смогут снять негативные эффекты, то пожалуйста - это их способ выживания в этом мире. Тем более, что будут локи, в которых они не смогут спать вовсе: пещеры, канализация...
QUOTE (Кэр @ Aug 28 2005, 04:20)
Не совсем правильно получится для мультиклассовых персов.

Ну тут я придерживался мнения, что кого вы выбираете в начале игры, тем вы и хотите стать. Другими словами, вы ведь не начинаете игру с 5 летнего возраста? Вы выбрали свой класс и ваш игрок уже проживший лет 20 этим классом усвоил его минусы и плюсы, у него сложилось мировоззрение этого класса. Он приобрел его навыки и знания. А, когда берется, второй класс, то это как бы подспорье, ну выучил из него пару приемов и все. В случае, когда чел берет себе варвара, а потом все время качает вора, то я ни когда этого не понимал и был против этого. Да и продумывать штрафы подо все возможные сочетания классов меня не прет!
balrog
По мне, орку тоже до лампочки где спать, в лесу ли, иль на голых камнях. Ктому же, не такие они и тупые они се и доспех могут смастерить и оружие подобрать или самим же сделать. Лагерь они тоже прекрасно разбить могут. Только им ужен лидер, а то они так все перегрзутся. Орки - теже люди только грязные и злые.
helvene
QUOTE
А на счет орков, то на сколько я знаю, они живут в пещерах, гротах и им подобным, при этом они злые, жестокие и все в таком духе, словом мерзкие животные, с капелькой мозгов. Поэтому находиться спокойно в лесу, где кипит размеренная, спокойная жизнь, растут деревца и травки они не могут, их все бесит и злит. Они не плохо будут чувствовать себя в чаще или если по близости будет болото. Полуоркам это передалось и они не могут спать в лесу, но зато они смогут спать в остальных локах, с минимальными штрафами.

lol.gif lol.gif lol.gif
Эвин
Я одно не пойму. Если например я эльф волшебник. То, как эльф я спокойно отдыхаю в лесу, а как валшебник
у меня отбираю статы.
Pashok
QUOTE (-fenix- @ Aug 28 2005, 13:00)
Да и продумывать штрафы подо все возможные сочетания классов меня не прет!

Ну и нафига тебе тогда это надо?Сделай туристическую палатку у торгаша,в которой всем класам и расам хорошо дрыхнуть и без понижения статов.Но т.к. это шик,то пусть палатка будет дорогой,чтобы ее могли себе позволить купить где-то в середине игры,да и то она продается только в укромных местах.
-fenix-
balrog, helvene, не зря создал темку! yes.gif
QUOTE (Эвин @ Aug 28 2005, 23:35)
Я одно не пойму. Если например я эльф волшебник. То, как эльф я спокойно отдыхаю в лесу, а как валшебник у меня отбираю статы.

Хм. Признаться, я об этом пока не думал.
Подумал. Если учесть все особенности эльфов, то пусть у них будет бонус - в лесу, деревенских зонах, может где еще могут спокойно отдыхать все классы. Но, допустим в противных и мерзких местах: шахты и пещеры, канализация, подземелье, им не уютно и там все классы получают минусы. Это пока набросок, потом мож, что и изменится.

QUOTE (Pashok @ Aug 29 2005, 00:03)
Ну и нафига тебе тогда это надо?Сделай туристическую палатку у торгаша,в которой всем класам и расам хорошо дрыхнуть и без понижения статов.Но т.к. это шик,то пусть палатка будет дорогой,чтобы ее могли себе позволить купить где-то в середине игры,да и то она продается только в укромных местах.

Хм. Это типа, чтобы можно было везде и всем отдыхать, нужно сделать палатку. А чтобы ею не пользовались сразу, нужно ее запрятать и сделать цену в 5000 - 10000???
Нелогично! Палатки всем нужны, но продаются у пары челов и стоят как магический доспех. Значит нужно делать цену ниже и торгашей больше, но тогда можно будет спать без штрафов. А соль отдыха, как раз в том, что после него идет не большой штраф и если его отменить, то получается обычный НВНовский отдых. Просто, в самом начале игрок помучается со штрафами, а потом о них забудет. И зачем я тогда парюсь!? Может и будет, что-то подобное уменьшающее штрафы, а может и не будет.
helvene
QUOTE
И зачем я тогда парюсь!?

Честно говоря, я тоже не понимаю, зачем вы с этим паритесь.

Точнее, понимаю - вам хочется сделать что-нибудь интересное, а для этого - соригинальничать. Только вынуждена вас разочаровать: излишнее количество необоснованных сложностей, добавленных в модуль, его интересность никак не увеличивают. Это - костыли, которые здоровому человеку не помогают, а только мешают ходить.
-fenix-
QUOTE (helvene @ Aug 29 2005, 14:33)

Честно говоря, я тоже не понимаю, зачем вы с этим паритесь.
Точнее, понимаю - вам хочется сделать что-нибудь интересное, а для этого - соригинальничать. Только вынуждена вас разочаровать: излишнее количество необоснованных сложностей, добавленных в модуль, его интересность никак не увеличивают. Это - костыли, которые здоровому человеку не помогают, а только мешают ходить.

Не совсем так. Мне хочется это сделать, потому что я этого ни когда не делал. Жуть, как хотелось переделать НВНовские стандарты на осн.игровые скрипты и как я думаю - отдых, это самое реальное, что я могу сейчас переделать.
И делаю я это не для выставки или еще для чего, я делаю это для себя, но чтобы это не выглядело полной бессмыслецей решил всетаки подумать и у людей спросить.
Да же если мне скажут, что эта идея ни кому не нужна, я ее не брошу и закончу начатое!
Как еще учиться? По моему тока так! Может под наш модуль из него, что переделаем, а может и из нашей команды не кому не понравется. Тогда прейдется новый писать, но у меня уже будет опыт!!!
Эвин
Вот такое напорство я уважаю. И по моему мнению, я считаю что это великолепная идея и с ней мгра станет интереснее.И,я, только за.biggrin.gif
DEM
-fenix-, лично мне кажеться что у тебя получиться ООчень многое... может не всё, но многое, что можно будет доработать и будет СУПЕР!!!
helvene
QUOTE
Мне хочется это сделать, потому что я этого ни когда не делал.

"Потому что я этого никогда не делал" -плохая аргументация.
Lex
с точки зрения "научиться чему-либо" очень даже хорошая.
-fenix-
Работа по тихоньку продвигается и в ее процессе:

1) Отказался от начальной анимации
2) Сделал анимацию в конце отдыха и эффект Zzzz в начале и в середине
3) Сделал несколько возможностей нарушения сна:
- отыскивание в радиусе 40 метров(можно какой угодно поставить) всех зло настроенных НПС и их рандомный телепорт на три рандомных точки от ПС, рих расстояние - 8, 6 и 5 метров (можно поставить какие угодно). В результате, ПС могут окружить с 3 сторон и зажать. Если учесть, что с просоня ему пару сек мешает двигаться SetCommandable, а челы уже к нему идут, то это вполне возможно.
- через энкаунтеры(как в ПЛ), только теперь создается и двойник хенча, а так же на двойников переносятся все одетые вещи, потому что одетые вещи повышают CR, так вроде называется. Можно то же добавить рандомный телепорт, на 3 рандомных локи.
- простое создание одного НПС возле ПС. Ну... Можно использовать если, чтоб во всех похожих локах всегда был один НПС. А вообще не знаю зачем поставил, просто так.
Можно выбрать одно из 3 или оставить 2-3.
Сон прерывается на 2-6 секунде, чтобы хоть что-то восстановил, но и не все.
4) Матрасов, кастров, плюшевых мишек и ночных горшков не будет.
5) Хенч отдыхает по тем же правилам, что и ПС. Есть смысл брать хенча другой расы или другого класса - он может и не спать и поэтому без минусов сразу ринуться в бой, типа ваш сон охраняет.
6) Хенч будет реагировать на происходящие, ну типа если вы ложитесь спать, а он нет, то будет рандомная реплика, скажем: "Ты будешь дрыхнуть, а мне тебя караулить???".
7) За отдых ни каких бонусов и бодростей не будет и так все хиты восстановленны.
8) При "плохом" сне можно скажем с вероятностью 2/6 накладывать болезнь, ну и скажем понижать силу, харизму, интелект и ловкость часа на 2.
9) При прерывании сна накладывать замедление секунд на 5, ну и мож еще что. Просто высокоуровневый перс может быть имунным к различным закленаниям и эффектам.
10) Кто в кокой локе может отдыхать еще не обдумывал до конца.
Что вы об этом думаете?
helvene
По ложке дегтя и меда:

QUOTE
будет рандомная реплика, скажем: "Ты будешь дрыхнуть, а мне тебя караулить???".

Реплика хороша!

QUOTE
При "плохом" сне можно скажем с вероятностью 2/6 накладывать болезнь, ну и скажем понижать силу, харизму, интелект и ловкость часа на 2.

Костыль.
Olare
Почему же костыль? С утра свое лицо многие видеть не могут. Особенно если в лесу лицом в землю ночевали. Вот тебе и минус к харизме. И т.д.
Эвин
Ну, костры бы не помешали. Например ночью даже самый стойкий воин розвел бы костер, чтобы теплее было.
balrog
Да.. и чтобы врагам, плохо видещим в ночи, ты был бы как на ладоне pardon.gif опытный войн один в лесу спать не станет, ему проще не поспать денёк другой pardon.gif или спать на дереве, или в норе wink.gif
Эвин
Да, плохая идея с костром.Ну, тогда на самом деле лутче не спать.
Olare
Костер - идея хорошая. Окромя монаха и варвара, мало кто может спать на голой земле и в жутком холоде.
Эвин
Тогда не знаю.С одной строны костер очень важен, и тепло и с прсони если, что сразу увидеш врага, но с другой стороны и враги тебя сразу заметят.
nO_oadu
А еще костер отпугивает диких звере (точно не знаю) dntknw.gif
Добавлено в [mergetime]1125851898[/mergetime]
то есть зверей
DEM
Так можно ведь зделать, что бы при отдыхе, объекты ОГОНЬ и КОСТЁР телепортировались к персу (возле)
balrog
Можно дать выбор. Например, можешь отдыхать без костра, но взависимочти от местности будут минусы. Например в лесу, войны, монку, варвару, рэйнджеру - вполне реально отдохнуть и без костра, остальные же, без костра например отдыхают не полностью + им есть шанц заболеть. Отдыхать без костра там где холодно, пусть даже в укрытом от ветра месте, практически нериально. разве шо койнить монк хай-лвла сможет 30 минут вздремнуть, и то простудится.
А с костром, например, отдыхают полностью, и практически без минусов. Только можно кидать кубик на обноружения тебя нежеланными гостями.
-fenix-
Люди, нужна помощь человека с версией тулсета от 1.60, нужно потестить отдых, сам я это не могу, так как не имею версии 1.60 sad.gif
Пожалуйста, откликнитесть кто-нить!!!
AliceDiren
-fenix- , у мну 1.66 angel.gif
maximal_up
Эх... Не буду коментировать написаное выше, предложу свою версию.
1. Весь отдых будет с чёрным экраном.
2. Установить длинну отдыха, в зависимости от ранений и кол-ва использованных способностей/заклинаний. Т.е. за каждое очко хитов +15 мин отдыха, за каждое использованое заклинание 1-го уровня +5 мин, за каждое заклинание 2-го уровня +10 и т.д. Так-же время зависит от расы, статов, класса и имеющихся способностей. Т.е. эльф-маг имеющий заклинание лечения и интеллект 14 будет восстанавливать хиты быстрее орка-воина с интеллектом 9.
3. Если во время отдыха на персоонажа нападают, то у него понижаются ловкость и скажем интеллект (синдром с бадуна). Ещё можно сделать, что если отдых прерывается, то восстановлена лишь часть хитов/заклинаний или вообще не восстанавливаются.
4. Если в команде несколько человек, то в случае атаки просыпается лишь тот, на кого напали.
5. Позы сна безусловно имеют значение. Если отдых длинный, то можно сделать что-то потипу мини-лагеря на месте отдыха. Особенно это важно для шардов.
6. От местности тоже многое зависит. Т.е. на болоте отдыхать нельзя точно (ну тут есть специальная галка в опциях), в городе за отдых в общественном месте или на улице, если поймает патруль, будет штраф (зачем бомжевать, если есть гостинницы и таверны), отдых в пустыне должен требовать наличия воды, в снегах будет разводится костёр и т.д.

Вот вообщем-то и всё. Если придумаю ещё чего-то, то напишу.

З.ы. Это не по поводу отдыха, но тоже относится к реалистичности. Использовать разные типы одежды, для разной местности. К примеру: если в снегах ходить в лёгком платье без рукавов, то скорость уменьшится и будет наносится урон холодом (замерзаешь). Здесь можно даже без скриптов, всем "тёплым" вещам ставим имунитет от заклинания под названием, скажем, "север". Заклинание накладывается на всю снежную локу, когда ты входишь на неё в лёгкой одежде тебя заморажимает. и т.д. Это лишь дело техники и фантазии.
Эвин
Замечательно!!! Мне, нравиться, а как все продумано.Класс!!!
Клемент Астилон
QUOTE
2. Установить длинну отдыха, в зависимости от ранений и кол-ва использованных способностей/заклинаний. Т.е. за каждое очко хитов +15 мин отдыха, за каждое использованое заклинание 1-го уровня +5 мин, за каждое заклинание 2-го уровня +10 и т.д.

... И проспал маг так всю свою жизнь smile.gif)) Слишком жестоко ограничивать по времени.
Анамиэль
на Амене система сна,впрочем как и на многих шардах требует наличия в бэкпаке еды и собственно бедрола(он же спальный мешок или подстилка).При нападении на РС во время сна или появлении в заданном радиусе враждебно настроенного моба игрок просыпается,при этом на него накладывается заклинание "слепота".
В лесу для тех же рейнджеров,друидов и т.п. можно было бы ускорить время восстановления хп ( но это так..мои мысли).
Насчет костра и его заметности - для костра вообще можно выкопать яму и в ней уже его разводить (тоже мысли yes.gif может пригодится).
Кстати в каком то модуле была реализована смена погоды и если РС попадал под дождь,скажем в тяжелых доспехах (тепло то вытягивают)то на него накладывалось закл. болезни.
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Sep 25 2005, 00:04)
2. Установить длинну отдыха, в зависимости от ранений и кол-ва использованных способностей/заклинаний. Т.е. за каждое очко хитов +15 мин отдыха, за каждое использованое заклинание 1-го уровня +5 мин, за каждое заклинание 2-го уровня +10 и т.д.

А не дю же это, А!!!

QUOTE (maximal_up @ Sep 25 2005, 00:04)
Так-же время зависит от расы, статов, класса и имеющихся способностей. Т.е. эльф-маг имеющий заклинание лечения и интеллект 14 будет восстанавливать хиты быстрее орка-воина с интеллектом 9.

Вот уж не думал, что эльф-маг с интелектом 14 будет отдыхать быстрее, чем орк-воин с кажем выносливостью и силой по 15!

QUOTE (maximal_up @ Sep 25 2005, 00:04)
4. Если в команде несколько человек, то в случае атаки просыпается лишь тот, на кого напали.

Они не в 40 метров друг от друга спят, это партия!
maximal_up
QUOTE (Clement Astilon @ Sep 25 2005, 04:47)
... И проспал маг так всю свою жизнь )) Слишком жестоко ограничивать по времени.

QUOTE (-fenix- @ Sep 25 2005, 11:45)
А не дю же это, А!!!

QUOTE (-fenix- @ Sep 25 2005, 11:45)
Вот уж не думал, что эльф-маг с интелектом 14 будет отдыхать быстрее, чем орк-воин с кажем выносливостью и силой по 15!

Числа-это я условно. Всё можно изменить. Это по-моему довольно просто.
Интеллект ускоряет регинерацию только при наличие соответствующих заклинаний! Читай внимательнее. Если их нет, то конечно выносливость будет решать (да и с ними тоже). А вот на силу, ловкость, харизму, мудрость можно поставить крест.
QUOTE (-fenix- @ Sep 25 2005, 11:45)
Они не в 40 метров друг от друга спят, это партия!

Можно сделать возможность - разбудить друга. Эльфу в медитации - всё по..й. Он и артподготовки не услышит.

Можно ещё ускорить процесс, если имеются соответствующие травы или зелья (правда после отдыха они будут исчезать, но зато быстро). Ещё, мне кажется, болезнь во время отдыха не вылечишь просто так. Необходимо иметь зелье лечения болезни или соответственную магию/свиток с заклинанием (для мага).
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Sep 26 2005, 17:35)
А вот на силу, ловкость, харизму, мудрость можно поставить крест.

Угу.

QUOTE (maximal_up @ Sep 26 2005, 17:35)
Можно сделать возможность - разбудить друга. Эльфу в медитации - всё по..й. Он и артподготовки не услышит.

Можно ещё ускорить процесс, если имеются соответствующие травы или зелья (правда после отдыха они будут исчезать, но зато быстро). Ещё, мне кажется, болезнь во время отдыха не вылечишь просто так. Необходимо иметь зелье лечения болезни или соответственную магию/свиток с заклинанием (для мага).

Все это нужно делать условным и не сильно влеяющим на отдых, а то будет только геморой. Некоторым людям и про зависемость от локи, расы и класса не нравется.

Ап, скажи че-нить про то, какие расы и классы отдыхают в каких локах. smile.gif
maximal_up
QUOTE (-fenix- @ Sep 26 2005, 18:50)
Ап, скажи че-нить про то, какие расы и классы отдыхают в каких локах.

Да по-моему тип локи и класс не особо связаны. Хотя, если подумать, можно сделать несколько привязок. Но скорее не к самим классам и расам, а к их способностям.
К примеру на лесного низкоуровневые эльфа в лесу не наподут, так как при отдыхе он скрывается. Или чем выше у перса "Знание природы", тем больше шанс в лесу, степи или снежных пустынях (это пример) обнаружить "следы" вероятных противников и предупредить о них игрока перед отдыхом.
К друиду в лесу при атаке могут временно приходить на помощь силы леса. Что это - решайте сами. Это могут быть и дружественные существа, и ауры с повышением статов, и банальное убийство противников "лесной" магией.

Это только общие рамки. Думайте и мечтайте, граждане!

fenix, а это всё реално написать одним общим скриптом, который пордходил бы для любого модуля с минималтными изменениями?
-fenix-
QUOTE (maximal_up @ Sep 27 2005, 13:33)
fenix, а это всё реално написать одним общим скриптом, который пордходил бы для любого модуля с минималтными изменениями?

Реально, ни чего сверхестественного тут нет!
Просто, все это достаточно долго надо писать и на моем счете еще нет ни одной системы, поэтому хочу сначало доделать то, что есть, а потом уже заморачиваться со всякими фишками.
Так что SOS, на счет класс и рас и их лок!!!

З.Ы А ты что, в нашем модуле сие чудо хочешь воплотить???
Валеско
не знаю как для шарда, а для одиночного модуля костер при условии линейного хода времени (ночь наступает когда это обсуловлено сюжетом и его прохождением) - идея замечательная и удивительно атмосферная. Игры в которых были такие мелочи до сих пор ценятся за свою неповторимую атмосферу и проработанность.
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 9 2005, 09:00)
не знаю как для шарда, а для одиночного модуля костер при условии линейного хода времени (ночь наступает когда это обсуловлено сюжетом и его прохождением) - идея замечательная и удивительно атмосферная. Игры в которых были такие мелочи до сих пор ценятся за свою неповторимую атмосферу и проработанность.

И в этой теме спрашиваю: зачем в СИНГЛЕ нужен костёр? Я понимаю - реализм это круто, но нельзя же доводить его до абсурда!
Валеско
QUOTE
И в этой теме спрашиваю: зачем в СИНГЛЕ нужен костёр? Я понимаю - реализм это круто, но нельзя же доводить его до абсурда!


допустим по сюжету ты и группа приключенцев движется по дороге из точки А в точку Б - ничего интересного с ними за время путешествия не случается, но по идее надо показать что они идут долго-долго. В большинстве западных RPG это делается следующий образом - игроку дают руль партией, ставят стрелку на карте и пишут "иди туда" - игрок идет по дороге натыкаясь на толпы мелких и ненужных монстров, изредко встрявая в нудные и тупые второстепенные квесты и тратя на дорогу пару часов.

Лично я предлагаю сделать такое путешествие как набор фиксированных эпизодов с сюжетными диалогами между сопартийцами и квестами, обусловенными логикой и здравым смыслом, а не бредовым желанием персонажей залезть в каждую пещеру на карте. Например сделать "сцену у костра" (герои отдыхают, чистят оружие, говорят "за жизнь"), "сцену в трактире" (герои пьют и развлекаются, тискают девок и участвуют в драке), и т.д. Показать героев именно в жизненных ситуациях когда есть шанс раскрыть их характер, а не только краткие переговоры в перерывах изнечтожения монстрюгов.

Ваша проблема, уважемые, в том что вы незаслуженно пренебрегаете таким жанром как JRPG где все это давно реализовано.

(подробнее об отдыхе в классической рпг и целесообразности костра см. Realms of Arcania: Star Trail и Quest for Glory 1-4).
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 09:50)
допустим по сюжету ты и группа приключенцев движется по дороге из точки А в точку Б - ничего интересного с ними за время путешествия не случается, но по идее надо показать что они идут долго-долго. В большинстве западных RPG это делается следующий образом - игроку дают руль партией, ставят стрелку на карте и пишут "иди туда" - игрок идет по дороге натыкаясь на толпы мелких и ненужных монстров, изредко встрявая в нудные и тупые второстепенные квесты и тратя на дорогу пару часов.

QUOTE (Валеско @ Oct 11 2005, 09:50)
Лично я предлагаю сделать такое путешествие как набор фиксированных эпизодов с сюжетными диалогами между сопартийцами и квестами, обусловенными логикой и здравым смыслом, а не бредовым желанием персонажей залезть в каждую пещеру на карте. Например сделать "сцену у костра" (герои отдыхают, чистят оружие, говорят "за жизнь"), "сцену в трактире" (герои пьют и развлекаются, тискают девок и участвуют в драке), и т.д. Показать героев именно в жизненных ситуациях когда есть шанс раскрыть их характер, а не только краткие переговоры в перерывах изнечтожения монстрюгов.

А не легче ли сделать глобалку? Делается она не сложно. Я уже эксперементировал не раз. В Леворе это не плохо реализовано.

Я бы сделал глобалку с городами, деревнями, дорогами лесами. На дороге можно сделать случайные переходы на обычную карту (типа напалина отряд). Что-бы пройти определённый участок необхдимо отдохнуть определённое время. Когда жмёшь на глобалке "отдых" происходит то что описал Валеско. Переходим к спец локи, где собственно и показывается как отдыхают герои.
Вооющем идея не плохая, но надо придумать, как её влить в НВН, а главное осуществить.

Насчёт часов путешествия подороге... Мне почем-то вспомнился пластилиновый квест Neverhood... Кто играл - поймёт к чему я он пришёл мне в голову.
Валеско
QUOTE
Я бы сделал глобалку с городами, деревнями, дорогами лесами. На дороге можно сделать случайные переходы на обычную карту (типа напалина отряд). Что-бы пройти определённый участок необхдимо отдохнуть определённое время. Когда жмёшь на глобалке "отдых" происходит то что описал Валеско. Переходим к спец локи, где собственно и показывается как отдыхают герои.


не понимаю зачем усложнять если игроку все равно придется пройти из точки А в Б.
maximal_up
QUOTE (Валеско @ Oct 12 2005, 08:10)
не понимаю зачем усложнять если игроку все равно придется пройти из точки А в Б.

Глобалка даёт свободу действий, обеспечивает нелинейность. На ней легче ориентироваться. На глобальной карте можно создать ощущение реальности. Время на этой карте должно идти быстрее, следовательно кажется, что дороги - действительно длинные (вспоминаю НВН где от Невервинтера до окрестностей Лускана 10 минут)
Передвигаясь по лесу можно напороться на зверей, по дороге - на разбойников.
Валеско
QUOTE
Глобалка даёт свободу действий, обеспечивает нелинейность.


стремление к бессмысленной нелинейности - это болезнь которая не лечится.

QUOTE
Передвигаясь по лесу можно напороться на зверей, по дороге - на разбойников.


особенность которая меня во всех играх скорее раздражает...

QUOTE
На глобальной карте можно создать ощущение реальности.


интересно чем? В НВН показаны ролики что типа "время прошло, приперлись они в Лускан" - какая разница показана там карта с движущейся точечкой или нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.