Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: За что мы так любим Фэнтэзийные игры.
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Skip-gaz
Во первых на мой взгляд любая игра которая нам приходится по душе должна обладать какойто особой атмосферой. Которая заставляет нас просиживать за компами по несколько дней, с небольшими перерывами. Многие фанаты фэнтэзийного жанра, наверное поймут меня если я скажу, что настоящее фэнтэзи должно затягивать и открывать нечто вроде параллельной реальности. Поэтому не ошибусь если скажу: в фэнтези ведущую роль играет гемплэй. Я не я не являюсь большим фанатом Diablo, прошёл всего один раз, мне этого хватило. Откровенно я не особо понимаю людей которые проходят Diablo по несколько раз, разными героями, на нескольких уровнях сложности. Как мне кажется большим промыхом во многих игра являются монотонные уровни, которые очень быстро начинают приедаться. Очень печально, то что многие кампание RPG выпускают клоны (общепринятое название) Diablo, к тому же не самые удачные. С беспонтовой графикой, плохим звуком, приедающимися уровнями не говоря уже о какой бы то-нибыло атмосфере и гемплее. Самый удачный клон (по общепризнаному мнению) Sacred мне тоже не понравился: графика неплохая, звук тоже без упрёков, среднего уровня гемплей (ближе к двойке), но игра начинает бесить по крайней мере через пару минут после начала игры, особо раздражает дикая монотонность игры.
Претензий нет только к таким RPG как "Проклятие Левора" и "Gothica", где есть хорошая графа, классный саундтрек, а главное уровни обсалютно не приедаются и отпадный гемплей. Атмосфера в этих играх просто сносит крышу.
Сдесь я хотел показать, то за что мы так любим фэнтези. Это моё мнение, если есть что сказать оставляйте свои комментарии!!
Aiwan
Переношу, так как здесь этой теме место.
Ghost
Ужасть.. с каждым днем все больше флуд-тем... shout.gif
QUOTE (Skip-gaz @ Sep 16 2005, 17:44)
Откровенно я не особо понимаю людей которые проходят Diablo по несколько раз, разными героями, на нескольких уровнях сложности

Этих людей легко понять.. Дибла является игрой в которой бесчисленное множество разнообразного оружия, брони, и прочих побрякушек разной крутости... Игроки просто соревнуются друг с другом, обмениваются шмотками (выработана технология при которой никто ничего не теряет, а только приобретает biggrin.gif ), личным опытом по прокачке персов и т.д. и т.п...
QUOTE (Skip-gaz @ Sep 16 2005, 17:44)
таким RPG как "Проклятие Левора

"ПЛ" не является отдельной игрой. Это мод для для РПГ Neverwinter Nights.
QUOTE (Skip-gaz @ Sep 16 2005, 17:44)
"Gothica"

Сравнивать а уж тем более приравнивать такие игры как NWN и Gothic нельзя. Об этом уже не раз, и не мной говорилось... smile.gif
Kosh[EG]
О какой Дьябле речь? Вторая отстой не спорю, а вот первая хорошая игра!
Валеско
QUOTE
Откровенно я не особо понимаю людей которые проходят Diablo по несколько раз, разными героями, на нескольких уровнях сложности

Игра в Диабло за разных персонажей это фактически другая игра, у каждого персонажа есть своя тактика, способности, внешний вид и т.д. В первом Диабле довольно серьезная атмосфера (я уже молчу про гениальный саундтрек).

Не надо недооценивать hack&slash и сравнивать его с CRPG - разные жанры совсем.

В фэнтези мне нравится антураж - броня, оружие, расы, внешний вид персонажей, интерьеры. Сюжет тоже иногда бывает неплох. Но к сожалению пока что только "иногда".
Skip-gaz
Я не хотел сравнивать Diablo и Gothic как RPG жанры, я хотел сравнить их как фэнтезийные игры, где Gothic стоит на две головы выше Diablo. Какойто мазахизм проходить одни и те же уровни по 20 раз и более какое бы новое оружие не было и какие бы новые спелы вы не прокачали. Такое моё мнение
Валеско
QUOTE
, где Gothic стоит на две головы выше Diablo.


э? у плюшевой "Готики" с ее карамельным миром есть масса недостадков по сравнению с Диабло именно по части атмосферы. Если уж на то пошло то Диабло это и есть сильная, мрачная готика, а "Готика" - не пойми чего.

QUOTE
Какойто мазахизм проходить одни и те же уровни по 20 раз и более

не проходи. Кто-то заставляет? Я например и Morrowind и Диабло прошел по одному разу + немного побегал посмотреть чего мог пропустить, играть после конца сюжетной линии можно и в Fallout 2.

Твое мнение базируется на плохом знании предмета - Диабло 1 для тебя явно игра не знакомая.
Pashok
А я люблю проходить понравившиеся РПГ по неск. раз.Просто иногда,бывает так,что играешь в че-нить прикольное и хочется играть еще и еще,но тут-бац!И конец.А еще как-то не отошел и хочется поиграть опять,особенно если есть возможность сыграть за др. перса.
Osiris
Первое Diablo - это святыня - ее не трогать. Если бы ее не было, я бы может и не перешел на РПГ - не все РПГ делаются так качественно как Первое Diablo.

Точно так же если не было бы NWN - я бы сейчас врядли занимался программирование на С++ и DirectX и не учился бы на программера. За что NWN огромное спасибо!
Валеско
QUOTE
Первое Diablo - это святыня - ее не трогать. Если бы ее не было, я бы может и не перешел на РПГ - не все РПГ делаются так качественно как Первое Diablo.


Diablo по сути дала толчок для возрождения РПГ, если бы не было Диабло, то совершенно точно не было бы Baldur's Gate...
Golindor
QUOTE (Pashok @ Sep 17 2005, 23:11)
А я люблю проходить понравившиеся РПГ по неск. раз.Просто иногда,бывает так,что играешь в че-нить прикольное и хочется играть еще и еще,но тут-бац!И конец.А еще как-то не отошел и хочется поиграть опять,особенно если есть возможность сыграть за др. перса.



сагласен, в диабло II xачу некромантом, памоему круто
Добавлено в [mergetime]1127078949[/mergetime]
QUOTE (Osiris @ Sep 18 2005, 07:34)
я бы сейчас врядли занимался программирование на С++ и DirectX и не учился бы на программера



ееxxxxxx, тоже xател но - чаиник black eye.gif
Pashok
QUOTE (golindor @ Sep 19 2005, 00:24)

сагласен, в диабло II xачу некромантом, памоему круто

Но сложно,т.к. каждый босс одним щелбаном валит всю твою армию скелетов/големов/наемников.
Лито
Дьябла мне не понравилась, но говорить что игра отстой и она не достойна уважения не буду. Игра имеет поклонников и как говорилось:
QUOTE (Валеско @ Sep 18 2005, 11:49)

Diablo по сути дала толчок для возрождения РПГ, если бы не было Диабло, то совершенно точно не было бы Baldur's Gate...
, за что ей, Дьябле, спасибо yes.gif
Валеско, по-моему Готика названна Готикой, вовсе не за готичность вселенной. Скорее просто разработчикам понравилось слово smile.gif
Olare
Диабло..ностальгия..вторая часть была супер, в основном потому, что я сплавил своих чаров за 1к долларов. Единственный раз, когда я что-то продавал smile.gif
Golindor
QUOTE (Pashok @ Sep 19 2005, 23:05)
Но сложно,т.к. каждый босс одним щелбаном валит всю твою армию скелетов/големов/наемников.


а какие примочки есть у некроманта?
Валеско
проклятья (понизить характеристики врагов, добавить себе), боевая магия (костяное копье, духи высасывающие энергию, отравить кинжал) и вызовы существ (скелетов и големов). Собственно големы хороши, но вообще существа нужны против других монстров, против боссов идет боевая магия.
Puh
Ну против ватаг монстров неплохо использовать их же скелеты..Гы. Или голема(хорошая штука biggrin.gif ) А вот главгюков мне приходилось забивать в основном магией благо телепорт можно поставить да в город свалить где тебя подлечат и ману восстановят. Хреново что варваров в 5 городе приходится так мочить, не сваливая, зато прибыльно из-за exp biggrin.gif ..И ваще Дябла игра - вещь, хотя и изрядно поднадоевшая, особенно после выхода многих новых игр такого рода.
Hao
Много раз я проходил диаблу... Особенно вторую, она мне почему-то больше по вкусу пришлась. Этим летом прошел еще раз, некросом кст, и ВСЕ босы клались в момент почти, кроме самого диаблы и баала... хватило меня до nightmare'еровского второго акта, но через год опять настальгия пробьет или просто тоска по мясу.
Имхо ни один из клонов этой игры на километр не приблизился у ней... ни по играбельности ни по атмосфере. Сюжет игры прост и гениален, как и неповторимый процесс игры, дико захватывающий... на этой игре воспитались все великие манчи мира; диабла для своего жанра без сомнения имеет ценность не меньше чем Fallout, PT и BG для жанра RPG... И она тоже бессмертна.
В нее можно постоянно кидать шишки за какие-то особенности, но ей все это по барабану, в защите такая игра не нуждается, со своим выходом она все за себя сказала smile.gif
Ghost
ЛЮДИ!!! Не надо только тут обсуждать одну лишь Диабло, это тема о Фэнтезийных играх в целом. wink.gif
Pashok
QUOTE (golindor @ Sep 20 2005, 10:54)

а какие примочки есть у некроманта?

Нуу,там много всяких примочек.
Однако самая гл. отмочка для всех классов-тупейшая система сохранения,особенно автосохр. после смерти.Когда играешь в Д первый раз,это вообще сильно докучает(еще более особенно,когда тебе вчера купили комп,а до этого ты и не знал,че это такое).А меня это до того взбесило,что коробку с диском швырнул в стену.
Golindor
QUOTE (Pashok @ Sep 20 2005, 21:59)
А меня это до того взбесило,что коробку с диском швырнул в стену

Pashok

да, было такое lol.gif , а так вначяле трудновато некромантом crazy.gif
Vhall
Просьба технические аспекты Диаблы не обсуждать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.