Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помощники игрока
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Aiwan
Меня интересует такой момент. Есть у меня в модуле паук, я хочу сделать его вызываемым, например положил item на локацию, он превратился в паука, заюзал диалог, собрал в инвентарь. Меня интересует, как сделать мою модель паука не хеньчманом, а как вызванным существом. Мне не надо что бы у него был диалог, надо что бы он был настраиваем радиальным меню и защещал игрока. Я с этим не сталкивался, наверняка кто-то уже разобрался с этим. Думаю многим это будет полезно и интересно знать.
_kaa_
QUOTE (Aiwan @ Sep 24 2005, 10:35)
Меня интересует такой момент. Есть у меня в модуле паук, я хочу сделать его вызываемым, например положил item на локацию, он превратился в паука, заюзал диалог, собрал в инвентарь. Меня интересует, как сделать мою модель паука не хеньчманом, а как вызванным существом. Мне не надо что бы у него был диалог, надо что бы он был настраиваем радиальным меню и защещал игрока. Я с этим не сталкивался, наверняка кто-то уже разобрался с этим. Думаю многим это будет полезно и интересно знать.

EffectSummonCreature(), просто открой любой скрипт самона и глянь, например nw_s0_summon*
Клемент Астилон
То есть ты хочешь Айв, как в Аркануме было с Механическими Арахнидами? smile.gif Положил на землю, использовал, а потом обратно в инвентори?
Aiwan
Clement Astilon ага yes.gif И паучок механический... Впринципе я все реализовал, сделал его хеньчманом и диало с двумя строками: собрать разобрать smile.gif Но в радиалке его можно выкинуть из пати. Что не есть гуд... Может всетаки сделать суммон созданием?
Добавлено в [mergetime]1127679269[/mergetime]
Как мне правильно сделать через диалог, к примеру увидеть весь инвентарь объекта? Например мой паук умирает, я его дестрою, на его место мертвый паук и копирую ему весь инвентарь погибшего хеньчмана-паука. Как теперь достать и работать с инвентарем не делая его хеньманом?
Lex
QUOTE (Aiwan @ Sep 25 2005, 00:28)
Но в радиалке его можно выкинуть из пати. Что не есть гуд... Может всетаки сделать суммон созданием?

Айв, не тормози. smile.gif Это легко обходится. Залазаешь в библу хенчевскую и перескриптовываешь кусок, который у нас срабатывает на событие RemoveFromPaty
(так было сделано в ПЛ1 вообще то)

А так... вызывай как саммонера или вариант еще как доминанта. (те креатишь объект и накладываешь на него доминирование.. только сделай его СуперНатурал, чтобы не слетало и чтобы не диспелили)
Aiwan
Сенькс Лекс, я его хеньчмом сдела и нет проблем wink.gif Пыхтит от поврежедний при смерти весь инвентарь в невидимый объект кидает. Свои скрипты воткнул на диалог и все запахало. yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.