Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Город Мастеров > Перекресток Миров > Forgotten Realms
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
DroWishSoul
Прошу, расскажите о лунных эльфах. Интересно, что за звери.
Aiwan
QUOTE

Эльфы - одна из основных рас, живущих в Королевствах. После драконов и до прихода людей, эльфы правили огромной территорией. Но под натиском людей, они начали отступать в тихие леса и сейчас их количество лишь небольшая часть того, что было тысячу лет назад.

Эльфы Забытых Королевств высотой с человека, но куда более стройные. Их руки и пальцы в полтора раза длинней людских, а кости легкие, но удивительно прочные. Лица эльфов довольно тонкие и безмятежные, а уши остроконечные. В Королевствах известно о пяти эльфийских подрасах, четыре из которых благожелательны и живут в мире:

Золотые эльфы.
Золотые эльфы, которых так же называют Высшими эльфами или эльфами Восхода имеют кожу цвета бронзы, волосы медного, золотого или черного цвета. Глаза их цвета серебра золота или же черные. Золотые эльфы считаются наиболее цивилизованными из всех эльфов и наиболее равнодушными к людям и другим расам. Большинство коренных жителей королевства Эвермит (Evermeet) - золотые эльфы, хотя королевская семья состоит из лунных эльфов.

Лунные эльфы.
Лунные эльфы, их еще называют Серебрянными эльфами или Серыми эльфами, куда более бледные, чем золотые, лица их имеют синеватый оттенок, волосы светло-серебрянного, черного или синеватого цвета. Глаза их синие или зеленые с золотыми прожилками. Лунные эльфы наиболее терпимо относятся к людям, это и является причиной того, что в компаниях искателей приключений и городах людей, чаще всего встрачается именно лунные эльфы.

Дикие эльфы.
Дикие эльфы, называемые так же зелеными эльфами, лесными эльфами или древесными эльфами, живут в уединении, к людям и другим неэльфийским расам относятся с недоверием. Их кожа, как правило, медного цвета с оттенком зеленого. Волосы коричневые или черные, а глаза зеленого, коричневого или красно-коричневого цвета. Дикие эльфы наименее организованные, и поскольку не существует нации лесных эльфов, они существуют в каждом эльфийском государстве, в том числе, и на острове Эвермит (Evermeet).

Морские эльфы.
Морские или водные эльфы делятся на два вида: те, что живут в Великом море, и во всех прилегающих к нему морям, таких как Сияющее Море и Море Мечей, и на тех, что обитают в Море Падших Звезд (Sea of Fallen Stars). Эльфы Великого моря имеют темно-зеленую кожу с коричневыми пятнами, проходящими через все тело. Эльфы Моря Падших Звезд имеют кожу всех оттенков синего с белыми пятнами и полосками. Глаза и волосы у морских эльфов встречаются всех тех цветов, что и у других эльфов. Морские эльфы имеют перепончатые руки и ступни и могут долго обходиться без воздуха под водой.

Темные эльфы.
Темные эльфы, часто называемые дроу, единственные из всех, вставшие на путь зла. Кажется, что дроу стремятся сбалансировать в целом мирную и доброжелательную эльфийскую расу злом, которое они совершают. Дроу имеют черную, цвета обсидиана кожу, бледные глаза и твердые белые волосы. Темные эльфы живут под землей, и большинство других рас стараются их избегать.

Эльфийская жизнь.
Эльфы называют себя Tel’Quessir, что переводится как “люди”. Иноземцы, как правило, неэльфийской национальности попадают под категорию N’Tel’Quess, то есть “не люди”.

К “не людям” эльфы относятся с уважением, но дроу стремятся поработить всех N’Tel’Quessir, причисляя к этой категории даже других эльфов. Эльфийской нацией, как правило, управляет благородный дом, члены которого правили этим народом поколениями. Правители эльфов наделены неограниченной властью, и только религия, и философия эльфов предотвращают возможные злоупотребления. Эльфийские монархи стараются делать как можно меньше деклараций, предпочитая не вмешиваться в жизнь своего народа. Но если решение принято и зачтено правителем, будь это объявление войны или отступление на Эвермит, его принимает большинство населения.

DroWishSoul
Большое спасибо.
Lothar
Нужна инфа(более менее подробная) про Джергала, Амаунатора и Думатона.
Aiwan
Думатойн
Isendel
Мне очень-очень надо ссылку на сайт (желательно, русскоязычный - но не обязательно), где можно углядеть историю (в частности паления) Руки Селдарина.
Именно как из нее выжили эльфов, а не как наша партия замочила там всех в IWD2.
Вот такие пироги. Хелпните, плз. dntknw.gif
Aiwan
Подскажите восточную ирархию: визири, бэйсы, амиры, шейки, шарифы и т.д. Кто круче и кто главнее кого на прайме?
Добавлено в [mergetime]1127648071[/mergetime]
Если не знаете как на прайме, то скажите как в реале. biggrin.gif
Кэр
Система правления в исламских государствах (схематично):
1. Халиф, являющийся руководителем государства,
2. Уполномоченный помощник (муавин тафвид),
3. Исполнительный помощник (муавин танфиз),
Муавины являлись помощниками халифа в правлении и в исполнении законов и не были министрами. И хотя во время правления Аббасидов, муавинов называли везирами/визирями (министрами), они все же абсолютно не обладали теми функциями и властью, которыми обладают министры в демократических государствах.
4. Амир джихада,
Амир джихада возглавлял дела исламской армии.
5. Валии (управляющие провинциями),
6. Кадии (судьи),
7. Государственные учреждения,
8. Мажлису-ль-умма (собрание уммы).
Собрание уммы - что-то вроде собрания общины
9. Муфтий (как орган верообразования и сохранения веры).
Здесь хорошо расписано.
Aiwan
Спасибо, Кэр! thank_you.gif Я честно говоря забыл про свой вопрос, scratch_one-s_head.gif вот вспомнил... biggrin.gif
Rezus_APES
Лучше поздно, чем никогда. Может кому понадобится.
QUOTE (Sleeper @ May 22 2004, 13:13)
Нужны статы и желательно фото морского дроу pardon.gif

Про эльфов по AD&D 2ED есть книга "Книга Эльфов", там есть инфа по всем подрассам эльфов.
QUOTE (Argorio @ Jul 29 2004, 18:31)
Есть у кого-нибудь информация о Shadow Dragons? Буду очень благодарен.

Много-много слоёв черного масла покрывают этого наимерзейшего из живущих драконов. Этот гнусный, злой дракон вовсе не тот, с кем стоит встретиться в тёмном переулке ночью.. И если Вы думаете, что ваш сияющий меч и фонарик защитят Вас от монстра в темноте, то подумайте ещё раз. Не монстра в темноте Вы должны бояться, а самой темноты.
Shadow Dragon - Теневой Дракон

Уровень: Дракон 31
Здоровье: 387
Класс брони: 42
Хар-ки: Str 31, Dex 10, Con 23, Int 28, Wis 28, Cha 29
CR: 22
Мировоззрение: Chaotic Evi
Специальные способности: Дыхание: Негативная Энергия
Давно было взято с www.realms.ru инфа по NWN.

QUOTE (DroWishSoul @ Aug 10 2005, 19:10)
Прошу, расскажите о лунных эльфах. Интересно, что за звери.

Также есть в "Книге Эльфов" по второму изданию и краткое описание эльфов по другим мирам.

Также по есть хороший источник по Forgotten Realms это FR_campaign_setting не помню откуда скачал, но в сети есть.Есть мыло переводчика LE_Ranger@rambler.ru, а также упомянутый форум forums.spellbook.ru. Форум не проверял и на мыло не писал.

А у меня вопрос про Средний уровень партии, как он считается, учитываются ли маг. шмотки. Если не учитывается, то почему. Ведь низкоуровневая партия, обладая хорошим вооружением, может валить монстов с большим CR, получая за это огромное кол-во Exp, да и при вычислении CR монстров, учитываются различные пункты в том числе и природная (натуральная) броня (Natural Armor) и кол-во Natural Attacks (природных (натуральных) атак). Почему обижают монстров такой несправедливостью. Может я, что-то пропустил... Но получается CR партии (если такое возможно) будет превышать CR монстров.
Персонажу первого уровня придется попотеть пытаясь убить даже нескольких гоблинов. А обладая, например, маг свитком Fireball'а, для него это не проблема. А Exp получают одинаково.
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу. Только из правил AD&D 3 или 3.5. А не то, как в NWN.
А если есть какая-нибудь таблица для NPC или PC, по которой можно судить о предметах, которыми они могут обладать, то прошу сообщить. По 2ED, такая таблица была.
Добавлено в 06:30
QUOTE (Twin @ Sep 30 2004, 06:22)
Мне бы хотя бы узнать, как это название пишется на латинице, а то простой транслит не даёт нужного эффекта и не получается найти книги через поиск.

Miyeritar
Нэрэвар
Shadow Dragonы подробно расписаны в Draconomicon по 3.5ed
Добавлено в [mergetime]1130481188[/mergetime]
Rezus_APES
1-го уровневы маг должен прокинуть чек на спеллкрафт чтобы этим свитком воспользоваться. Но в любом случае, кто те сказал что свиток фаерболла на 1ом уровне это в рамках правил? Магу полоежно 3д4*10 гп, а свиток фаерболла стоит в разы больше - 375 гп и если он попадёт к такому магу, то это уже ДМ лопух, а не система.

Средний уровень партии? Это вообще для чего? Для каждого перса в партии опыт считается отдельно. Маг. шмотки это состовляющая урвоня перса. Если он высокоуровневый, то и маг шмотки у него крутые, это всё нормально.

>>Персонажу первого уровня придется попотеть пытаясь убить даже нескольких гоблинов
не замечал такого.

>>А если есть какая-нибудь таблица для NPC или PC, по которой можно судить о предметах, которыми они могут обладать, то прошу сообщить
ты иеешь ввиду таблицу наличности для ПС и НПС на различных уровнях?
Alian REXis
QUOTE (Нэрэвар @ Oct 28 2005, 09:20)
ты иеешь ввиду таблицу наличности для ПС и НПС на различных уровнях?


Вопрос по проще: как работает таблица CR?
Что есть такое Party Level? Что туда входит CR персов или HitDice?
Нэрэвар
Alian REXis
ты видел саму таблицу? там характер левел, нет никакого парти левела.
Alian REXis
QUOTE (Нэрэвар @ Oct 29 2005, 12:54)
ты видел саму таблицу? там характер левел, нет никакого парти левела.

Видел естественно, поэтому и спрашиваю. Ты сам-то где ее видел?
Dungeon Master Guide стр. 166 таблица 7-1 Challenge Rating

Добавлено в [mergetime]1130615269[/mergetime]
Короче нас интересует система раздачи опыта за убийство монстров в третьем издании.
Нэрэвар
хаха, я видел её в ДМГ 3.5ед на стр 38.. зовёться exp points awards (single monster)
всё элементарно расписано.
в треде таблмцу эту искать я не стану - все равно он уже забыт
Alian REXis
Нэрэвар, у меня от 3.5 только SRD есть, там такой главы вообще нет, поэтому я и хотел узнать.
Нэрэвар
давай я тебе принт странички скину на мыло
Alian REXis
Давай! rexis[dog]yandex.ru Спасибо!
Нэрэвар
выслал.. вроде бы там комменнтариев не требуется?..
Alian REXis
QUOTE (Нэрэвар @ Nov 1 2005, 09:52)
выслал.. вроде бы там комменнтариев не требуется?..

Как по этой таблице определить кол-во опыта получаемого партией из к примеру 4-х персов разного уровня за убийство одного монстра определенного CR?
Нэрэвар
Для каждого перса експа считается отдельно.
Положим, в партии есть перс 5го уровня, считаем экспу для него...Положим, партия замочила гидру 8 ЦР
1.5-ти левельномуу персу за такой ЦР положено 4500
2. Т.к. в партии было 4 чела, то 4500 делится на 4 (неважно какого уровня были другие) и получает наш чар 1125.
Потом считаешь експу для каждого оставшегося члена партии отдельно.
Положим, это были 10-ти левельный чары, им положено 1500... опять делим на 4 = они получают по 375 эскпы...
Т.о. выходит, что лоу-левельный герой получает гору опыта, если он поучавствует в завале крутого врага, даже если основной вклад внесут хай-левельные чары, но тут вопрос в том, сможет ли он этот бой пережить, а хай-левел получит нормально..
И наоборот, хай-левел получает мало опыта при завале слабого врага, даже есди среди них будут лоу-левел герои, а вот лоу-левел герои опыта получат нормально...
Понятно?smile.gif
Rezus_APES
Нэрэвар, большое тебе спасибо...
QUOTE (Нэрэвар @ Oct 28 2005, 09:20)
ты иеешь ввиду таблицу наличности для ПС и НПС на различных уровнях?

ДА
Нэрэвар
Для ПС используеться table 5-1 Character wealth by level (DMG 3.5, page 135), а для НПС table 4-23 NPC Gear Value (DMG 3.5, page 127)
это у тебя есть?
Alian REXis
Этого у нас нет. Во всяком случае я не смог найти.
Нэрэвар
Отправил
Alian REXis
Еще вопрос: от чего зависит CR персонажей и NPC? Если таблицы или что-нибудь подобное?
Нэрэвар
СR персонажа = только его характер левел, если нет на нём никаких темплейтов.
Alian REXis
QUOTE (Нэрэвар @ Nov 8 2005, 16:30)
СR персонажа = только его характер левел, если нет на нём никаких темплейтов.

А если они есть?
Isendel
Народ, кто знает побольше о городах Шаннат, Ульдфест, Дарвил, Сандис, Naupau (вроде), местах The Great Spire и Heroes' Height? Расскажите, плз.
И еще, где территориально расположен Сандабар?
Нэрэвар
У каждого темплейта есть свой прописанный ЦР, который добавялется к ЦР персонажа при добавлении темплейта.

Cандабар - в серебрянных пределах, чуть восточнее Сильверимуна (по другую сторону гор нетер) на всё на той же реке раувин. По поводу других мест.. ты бы на инглише названия привел - так сложно сказать.
Isendel
Shannath, Uldfest, Dharvil, Sundice. Остальные привел на инглише.
Все расположены на самом северо-востоке.
Нэрэвар
А, великий ледник... это место которого на многих картах фр и нету) про города тамошние, увы, также ничего не известно...
Isendel
Там всегда снег, в тех краях и все время ли там холодно? Если холодно, придется наврать, что не очень холодно - зимних шмоток-то в нвн нема sad.gif
Нэрэвар
там ваще холода лютые... летом ещё чего, летом от-туда в соседние государства даже караваны ходят... два раза.
Isendel
Ладно, придется поврать, т.е. преувеличить теплость летом. Рурал Винтер буит, но все же. А между собой эти города торгуют и по какому типу построены - Сити или Рурал?
Ed_dy
Может кто подскажет.... где-бы "Weapons of Legaсy" скачать?
Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Sep 25 2005, 17:18)
Подскажите восточную ирархию: визири, бэйсы, амиры, шейки, шарифы и т.д. Кто круче и кто главнее кого на прайме?

Ответ Кэра помог, но это все-таки не то... Так у кого есть точнее инфа? Хотя бы приблизительно. Очень надо и очень важно.
Morbit
Aiwan попробуй здесь:http://www.arabianadventures.org/rules/ но на англицком dntknw.gif
Aiwan
На английском, говоришь. scratch_one-s_head.gif Сенькс. Попробую "отсократить" что нить...
Нэрэвар
Isendel
да про них вообще ничего нет... возьму за образце айсвайнд деле - они очень похожи. тока там барбов нету, тока страшные монстры
Pashok
Народ, расскажите про Лимбо, плиз.
Morbit
Тут про аборигенов Лимбо - гитцераев : http://dndsettings.info/index.php?option=c...&id=12&Itemid=6

http://planewalking.dungeons.ru/ тут есть про лимбо на англиЦком

http://graycardinal.narod.ru/t2603.html тут можно скачать инфу по Планам Хаоса
Кэр
Morbit, опередил smile.gif
Пашок, по последней ссылке Морбита зайди на главную страницу и выбери раздел Планескейп smile.gif
Плюс места, где можно поискать инфу или задать вопрос по планам: Планарная академия и Planescape
Ssithsilliah
Люди,кто может,плиз,достаньте из сеттинга инфы про клерика Ваерауна (бога наземных дроу). Очень надо.
Isendel
Ваераун
Бог воровства и достижения целей, интересов и могущества дроу в мире поверхности. Он также бог дроу-мужчин, противник матриархии Лолт, и учит, что женщины ничем не лучше мужчин. Он считает, что дроу должны работать вместе с другими эльфийскими расами ради общих целей - но никогда не сотрудничать и не торговать с дуэргарами, свирфнеблинами и другими гномскими и гнумскими расами. (Людей и хафлингов можно терпеть.) Ваераун красив, даже тщеславен, и не забывает хитростей и обманов.

Заметки по ролевому отыгрышу:
Ваераун горд, иногда высокомерен, и легендарно злопамятен. Любое нечестное деяние или предательство приемлемо для него, если оно служит его целям или сделано у него на службе - но если другие так обращаются с ним или его подчиненными, это тяжкий грех, который нельзя не наказать.
Ваераун - активный бог, которому нелегко не вмешиваться в дела и нужды тех, кто ему поклоняется; если его призвать, есть 15%-ный шанс, что он проявит манифестацию - а если проведен требуемый ритуал, то с 20%-ной вероятностью появится его аватар.

Характеристики: AL ne; элайнмент поклоняющихся - любой эвильный (дроу любого элайнмента); сфера интересов - дроу-мужчины и злодеяния (особенно воровство) на поверхности или против дроу, поклоняющихся другим богам в Андердарке; священный символ - черная полумаска ("домино").

Аватар Ваерауна (вор 20)
Аватар Ваерауна появляется в виде стройного, грациозного, красивого мужчины-дроу, 16 футов высотой (гм, 5 метров! и мускулистого. Его глаза и волосы меняют цвет в зависимости от его настроения, от красного (гнев) до золотого (триумф), синего (хорошее настроение) и зеленого (озадаченность или любопытство). Ваераун всегда носит длинный развевающийся черный плащ. Те, кто смотрит на этот плащ в темноте, могут видеть звезды, луну и все, что находится за ним (даже если аватар очевидно находится в поле их зрения). Плащ Ваерауна растворяется в ничто, если его снять с аватара или если аватар уничтожен. Его складки могут безвредно поглотить семь заклинаний любого уровня в день и привлекать как волшебные стрелы, так и объемные заклинания вроде огненных шаров, полностью защищая того, кто одет в этот плащ (и тех, кто стоит поблизости и кто иначе получил бы повреждения). Ваераун никогда не носит никаких доспехов, хотя его аватар может пользоваться защитными магическими предметами, которые ему подарили поклоняющиеся (вне зависимости от ограничения по классам, если они работают для существ его элайнмента).

Str 16 Dex 19 Con 16
Int 18 Wis 12 Cha 19
MV 16 SZ 16' MR 60%
AC 4 HD 20 HP 160
#AT 1(2) THAC0 1 Dmg by weapon (or spell)

Хотя Ваераун сам по себе и не может пользоваться заклинаниями, он может дублировать и использовать любое заклинание из разума священника или последователя своей веры, находящегося в радиусе 120'. Это можно делать вдобавок к физическим атакам в раунде. Эти заклинания функционируют так, словно их применил волшебник 18 уровня.

Каждые 6 раундов Ваераун может вызвать "изгиб клинка" в радиусе 70 футов: клинок любого клинкового оружия, находящийся в чьей-то руке, разворачивается и бьет того, кто его держит, на полный возможный вред.

Манифестации Ваерауна
Ваераун предпочитает появляться аватаром, но когда не может (т.е. ритуал вызова не был проделан), он посылает черную, гибкую тень. Она накрывает лицо поддерживаемого, как полумаска, и остается там 9 раундов. В это время поддерживаемый:
-обладает истинным зрением
-Может ранить существа, которые обычно может ранить только самое могущественное магическое оружие, даже если используемое оружие не магическое
-Не может упасть, споткнуться или промахнуться, прыгая или хватаясь за что-то
-Может двигаться бесшумно и бесследно (как под действием заклинания, остается слабый магический след)
-Исцеляется на 2d4 хита

Эта манифестация никогда не является одному и тому же существу более одного раза в день.

Ваераун также может послать манифестацию, выражающую его недовольство или его возмущение бунтарями или врагами его народа. Она принимает форму парящей, невещественной полумаски из теней, которая бесшумно скользит к существам, которым он ее послал (проходит все магические барьеры, входит в любые места, несмотря на стражу, посвящение другому божеству и др.) Маска может только двигаться и (дважды за появление) испустить леденящий, насмешливый смех. Те, кто его слышат, должны кинуть спасбросок от заклинания, или же он подействует на них как заклинание страха (без нового спасброска).

Долг священников
Жрецы Ваерауна должны поощрять, вести и поддерживать группы дроу и союзных эвильных существ в воровстве, и изобретать замыслы, интриги и события, чтобы увеличивать влияние и могущество дроу на поверхности.

Они должны манипулировать торговлей, существами и интригами, направленными на то, чтобы досадить или уменьшить могущество и планы дровийских жриц (особенно служительниц Лолт) и постояно поддерживать бунты и непокорство среди дроу-мужчин.

Дроу-ворам всегда необходимо оказывать поддержку (даже если это женщины) - лечить, выкупать из тюрем или освобождать силой. Мужчинам-дроу, находящимся в угнетении или под атакой дроу-женщин, необходимо физически помогать при любых обстоятельствах. За жестокости по отношению к дроу-мужчинам необходимо мстить.

Цели, кредо и этика:
Дроу должны силой захватить себе территорию и место по праву на поверхности, и это должно быть общество равенства между полами. Существующие дровийские матриархии должны быть уничтожены, с непримиримыми практиками искаженной Лолт должно быть покончено, чтобы дроу стали единым народом, а не скандальным сбродом домов: кланов и амбиций.

Ритуалы:
Жрецы Ваерауна произносят молитвы Богу Ночи в Маске всегда, когда они достигают чего-либо в его пользу. Жертвы в виде богатства и оружия тех, кого они уничтожают (врагов дроу, или регалии дровийских женщин-жриц) надо расплавлять на черных алтарях сосудообразной формы. Жрецы бога должны полагаться на себя: единственный ритуал или заклинание вызова, которое им позволено использовать, это вызов самого Ваерауна. Если аватар Ваерауна является, ему необходимо принести в дар магический предмет - или аватар заберет какой-нибудь магический предмет сам. Если ничего подходящего в наличии не имеется, вызвавший окажется под влиянием заклинания quest (поручение) найти подходящий дар и оставить на алтаре с молитвой о прощении. Известно, что аватар Ваерауна преследовал воров, которые крали магические предметы, предназначенные для него.

Обычаи, правила и табу:
Ритуалы вызова Ваерауна надо проводить в темноте, ночью. Самые важные нападения, переговоры и прочие действия клириков также должны происходить ночью.

Контакт и браки с другими эльфийскими расами поощряются. "Полудроу" обычно оказываются настоящими дроу; Ваераун видит, что эта практика неизбежно повышает количество дроу на поверхности.

Каждый священник должен что-то делать, чтобы помогать создать какое-нибудь постоянное дровийское поселение на поверхности, либо сам поддерживать нужды этого поселения, либо (что предпочтительно) сделать его способным к самостоятельному существованию.

Снаряжение, одежда и жертвоприношения:
Жрецам Ваерауна запрещается носить доспехи, а одежда предпочтительно черная. Священный символ бога - черная маска, которую, конечно, можно носить и использовать, как любую маску. Использование ядов, их производство и экспериментирование с ядами одобряются. Особенно эффективными заклинаниями, ядами и тактическими ходами, изобретенными каким-либо священником, необходимо делиться с богом - а значит, со всеми его жрецами. Необходимо регулярно приносить жертвы в виде магических предметов и ценностей. Чем больше и ценнее, тем более доволен бог, хотя он предпочитает ежедневные приношения большим, но редким.

Специальная магия: Священники этого бога изобрели много заклинаний, но они переходят в общее пользование (если они не предназначены для сражений, их даже можно продавать человеческим и другим волшебникам в знак дружбы и для обогащения священничества.) Сейчас священники работают над магическим воспроизведением способности Ваерауна "изгибать клинки", но этого еще не достигли. Пока что удалось заставить оружие летать в случайных направлениях по всему помещению (DMы могут использовать это в качестве эффектного "заклинания отчаяния", исполняемого священником Ваерауна.) Далее следует описание самого важного заклинания, которое разработали священники Ваерауна: оно позволяет им создавать такие магические предметы, которые обычно не под силу создать клирикам.

Кража Души (Альтерация, Некромантия)
Сфера: Некромантия
Расстояние: прикосновение
Компоненты: В,С,М
Длительность: Специальная
Время произнесения заклинания: 1 раунд
Область влияния: специальная
Спасбросок: отменяет действие заклинания

Это заклинание дает священнику возможность украсть душу или дух недавно убитого персонажа, чтобы получить магическую энергию. Необходимо коснуться тела священным символом жреца в течение 1 турна (10 раундов) на уровень жреца после смерти персонажа. Заклинание переносит жизненную силу убитого персонажа в священный символ. Она вырвется сама по себе, если в течение последующих 4 турнов не коснуться священным символом другого объекта.
Объекта, в который будет перенесена жизненная сила, необходимо коснуться священным символом и произнести тайное слово. Переход занимает 1 раунд. Если переход прерван, жизненная сила "отпрыгивает" обратно в священный символ, но можно еще раз попытаться сделать переход.
Перенесенная жизненная сила дает возможность магическому предмету функционировать в течение 1 месяца или 10 чарджей на уровень или хит дайс (при жизни) погибшего персонажа. Помните, это заклинание использует пойманную душу как "двигатель" для заранее зачарованного магического предмета. Его нельзя использовать, чтобы превратить простой предмет в магический, т.е. нельзя с его помощью превратить меч в "священный мститель"+5.

С персонажем нельзя войти в контакт, его нельзя поднять из мертвых (или как-либо иначе призвать обратно к жизни), если только тот, кто воскрешает, не найдет и не достанет предмет, содержащий украденную жизненную силу. Зачарованный предмет выдаст тот факт, что он содержит суть определенного существа, любой дивинации - т.е. заклинание "определение магии" не только покажет магическую ауру, но и даст возможность увидеть призрачное изображение украденной души, заключенной в предмете.
Материальные компоненты этого заклинания (не расходуются при применении) - священный символ жреца и тело. Надо также подготовить подходящий зачарованный предмет, но он не обязательно должен присутствовать в момент произнесения заклинания "кража души".



Блин, вот бы мне сколько же инфы по Великому Леднику...
Ssithsilliah
Isendel ,огромный сенкс за инфу. thank_you.gif
Только один вопрос,у тебя ничего по поводу оружия,которым им пользоваться разрешено нет?
Isendel
Нет, но я думаю, что ясен пень - их проф. оружие кинжалы.
Ssithsilliah
Кинжалы то кинжалами,но,скажем,можно им пользоваться цепами или плетями,как у священниц Ллос? Разрешены ли метательные ножи?
Isendel
Насчет булавы не знаю, но все стелсовые - включая метательные кинжалы - точно.
Нэрэвар
жрецы могут пользлваться любым оружием с соотв. штрафами, если не имеют навыка обращения.
с булавой штрафа нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.